24 августа 2013 г.

Подскажите хороший торрент сайт на андроид

Подскажите хороший торрент сайт на андроид

См. статью: Подскажите хороший торрент сайт на андроид

Не включается планшет. На андроид 4.0. Появляется надпись днс, потом днс аиртаб и все! Что делать?

Не включается планшет. На андроид 4.0. Появляется надпись днс, потом днс аиртаб и все! Что делать?

См. статью: Не включается планшет. На андроид 4.0. Появляется надпись днс, потом днс аиртаб и все! Что делать?

Как получить root права на андроид 4.0.4 (xperia ray)

Как получить root права на андроид 4.0.4(xperia ray)

См. статью: Как получить root права на андроид 4.0.4 (xperia ray)

Мобильный телефон на Android - у вас были с ним какие-либо проблемы?

В сети не редкость случаи, когда такие телефоны приносили своим владельцам неприятные сюрпризы в виде больших счетов за трафик и др. То есть работали "сами по себе" без контроля хозяина.

См. статью: Мобильный телефон на Android - у вас были с ним какие-либо проблемы?

Ноут не ловит планшет, нащвание планшета Assistan AP-105 G, андроид 4-й стоит, на ноуте виндоус 7,

Пишут, нет подходящих драйверов, где мне найти нужные драйвера, помогите плиз.

См. статью: Ноут не ловит планшет, нащвание планшета Assistan AP-105 G, андроид 4-й стоит, на ноуте виндоус 7,

Лучший на ваш взгляд аудио-проигрыватель для android? Ну и почему именно он лучший

Лучший на ваш взгляд аудио-проигрыватель для android? Ну и почему именно он лучший

См. статью: Лучший на ваш взгляд аудио-проигрыватель для android? Ну и почему именно он лучший

Как установить русский язык на Андроиде!

Взял Планшет Acer Iconia Tab A210, а на нем нет русского языка, только англ., португальский, испанский. Пытался обновить версию Андроид, указало что обновление не требуется (сейчас стоит 4.1.1). Установил MoreLocale - русский появился только частично, но все меню, настройки … Осталось прежним (на английском). Помогите, пожалуйста, как установить русский или украинский язык?!!

См. статью: Как установить русский язык на Андроиде!

Чем отличается Android от Windows? И что лучше для планшета?

Чем отличается Android от Windows? И что лучше для планшета?

См. статью: Чем отличается Android от Windows? И что лучше для планшета?

Samsung wave m gt-s7250d Это андроид?

Samsung wave m gt-s7250d Это андроид?

См. статью: Samsung wave m gt-s7250d Это андроид?

Можно ли пользователю android и ipad поиграть в одну online игру вместе

Можно ли пользователю android и ipad поиграть в одну online игру вместе

См. статью: Можно ли пользователю android и ipad поиграть в одну online игру вместе

23 августа 2013 г.

Где скачать бесплатно фильмы на Андроид?

Где можно скачать бесплатно фильмы на Андроид???

См. статью: Где скачать бесплатно фильмы на Андроид?

Что лучше: не дорогой андроид или WP8? (в пределах 10 тыс.)

Что лучше: не дорогой андроид или WP8? (в пределах 10 тыс.)

См. статью: Что лучше: не дорогой андроид или WP8? (в пределах 10 тыс.)

Можно ли на китайском айпаде установить винду? (сейчас андроид) (сейчас андроид)

Можно ли на китайском айпаде установить винду?(сейчас андроид) (сейчас андроид)
Дополнено (1). или андроид переустановить? Как-то он подзалипает иногда
Дополнено (2). или андроид переустановить? Как-то он подзалипает иногда

См. статью: Можно ли на китайском айпаде установить винду? (сейчас андроид) (сейчас андроид)

Как улучшить прием интернета на телефоне с андроидом?

Как улучшить прием интернета на телефоне с андроидом ?

См. статью: Как улучшить прием интернета на телефоне с андроидом?

Почему андроид (philips) не фотографирует?

Пишет что sd заполнена и выберите память по умолчанию. Памяти много, а где это "по умолчанию" найти не могу(((

См. статью: Почему андроид (philips) не фотографирует?

Как узнать сайт, на котором можно скачивать игры на планшет андроид?

Как узнать сайт, на котором можно скачивать игры на планшет андроид?

См. статью: Как узнать сайт, на котором можно скачивать игры на планшет андроид?

Глюк Android, помогите: с

Иногда, когда я хочу прокрутить вертикально что либо, или написать что-то на клаве, бывают как бы сказать… Какие-то сбои, тоесть как будто я не попадаю на клавиши, и нажимаются совсем другие. А прокрутка новостей ВК, например, как-то нестабильно и временами туда-сюда крутится, и очень быстро сама по себе. Не понимаю что за фигня. Андроид 4.2. Вроде как, купил девайс этим летом.

См. статью: Глюк Android, помогите: с

Как удалить защищенный файл со смартфона Android?

Засел фильм, который ни открывается, ни удаляется (даже с компьютера через USB). Как и чем его можно удалить. Из галереи удаляется, но при следующем открытии галереи появляется вновь. Через файловую систему не удаляется. Через компьютер не хочет удаляться, пишет, что файл защищён от записи и надо снять защиту.
Дополнено (1). Файл на внутренней памяти, а не на флешке.

См. статью: Как удалить защищенный файл со смартфона Android?

Кто пользуется Windows 8, как вам? Лучше андроида? И можно ли качать приложения бесплатно?

Кто пользуется Windows 8, как вам? Лучше андроида? И можно ли качать приложения бесплатно?

См. статью: Кто пользуется Windows 8, как вам? Лучше андроида? И можно ли качать приложения бесплатно?

Телефон samsyng s5620 monte он с андроидом или без? Если с то какой?

Подскажите, а телефон samsyng s5620 monte он с андроидом или без? Если с то какой ?

См. статью: Телефон samsyng s5620 monte он с андроидом или без? Если с то какой?

22 августа 2013 г.

Asus TF101 не запускается Android 4.2.2+

Сегодня решился таки поставить на свой планшет кастомную прошивку, с первого раза конечно же ничего не вышло…
Установив Cyanogenmod 10.2 (Android 4.3) я включил планшет и 30 минут пялился на загрузку, в итоге не выдержал и пошел экспериментировать дальше. Поставил Cyanogenmod 9 (Android 4.0.4) - запустился, пошел ставить Cyanogenmod 10.1 (Android 4.2.2) - та же проблема. В итоге поставил EOS (Android 4.2.2) - уже 10 минут пялюсь на картинку загрузки.
Вайп data, system, cache сделал.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как мне ее исправить.

См. статью: Asus TF101 не запускается Android 4.2.2+

Что это за игра? (для андроид)

Что это за игра для андроид

См. статью: Что это за игра? (для андроид)

Ос андроид нужна помощь

Гелекси с3 мини при скачивании apk файлов все идет хорошо, но при попытке установить приложение выдает ошибку невозможно открыть файл! Галочка на разрешение установки приложений не из плей маркета стоит помогите пожалуйста разобраться так как приложения из маркета работают и устанавливаются!

См. статью: Ос андроид нужна помощь

На смартфоне с андроидом возле уровня сигнала постоянно меняются буквы E, H, H+

Это переключаются протоколы подключения к сети, но вот хорошо ли это и как это остановить и какая буква лучше?

См. статью: На смартфоне с андроидом возле уровня сигнала постоянно меняются буквы E, H, H+

Какую прогу нужно установить на планшет (Андроид), чтобы можно было с сайтов фильмы онлайн смотреть?

Какую прогу нужно установить на планшет (Андроид), чтобы можно было с сайтов фильмы онлайн смотреть?

См. статью: Какую прогу нужно установить на планшет (Андроид), чтобы можно было с сайтов фильмы онлайн смотреть?

Пожалуйста, найти для андроид. Флэш-плейер Абодэ или адобэ что ли. Вроде так.

Помогите, пожалуйста, найти для андроид. Флэш-плейер Абодэ или адобэ что ли… Вроде так…

См. статью: Пожалуйста, найти для андроид. Флэш-плейер Абодэ или адобэ что ли. Вроде так.

Подскажите программу для Андроида с эффектами искревление лица (как в COmedy club с Галустяном)

Подскажите программу для Андроида с эффектами искревление лица( как в COmedy club с Галустяном)

См. статью: Подскажите программу для Андроида с эффектами искревление лица (как в COmedy club с Галустяном)

Не могу найти книгу в телефоне (андроид)

Скачал книгу на плей маркете, она сразу установилась, в меню появился ярлык. Сейчас надо скинуть по блютузу книгу сестре, но не могу найти книгу, есть только ярлык. Где сами файлы книги???
Дополнено (1). в папке books нет

См. статью: Не могу найти книгу в телефоне (андроид)

Что такое тв приставка андроид и зачем она нужна

Что такое тв приставка андроид и зачем она нужна

См. статью: Что такое тв приставка андроид и зачем она нужна

Существует ли игра spore для андроид? Портированная с пк, нашел только порт с ява

Существует ли игра spore для андроид? Портированная с пк, нашел только порт с ява (
Дополнено (1). Илья если не сложно дай ссылочку пожалуйста
Дополнено (2). Нашел только похожую игру, вот если надо кому

См. статью: Существует ли игра spore для андроид? Портированная с пк, нашел только порт с ява

21 августа 2013 г.

Подскажите идею не сложной игры на андроид

Подскажите идею не сложной игры на андроид. Желательно чтобы действия происходили только на нажатие. На клик. Какую бы вы хотели видеть?

См. статью: Подскажите идею не сложной игры на андроид

Как скачать фото из яндекса на андроид чтобы оно сохранилось в галерею?

Как скачать фото из яндекса на андроид чтобы оно сохранилось в галерею?

См. статью: Как скачать фото из яндекса на андроид чтобы оно сохранилось в галерею?

Как использовать 3g связь в Lenovo A390 (Android 4.0.4)

Купил смартфон себе, говорят в нем есть функция 3г, а как включить - не знаю. ОС - Android 4.0.4

См. статью: Как использовать 3g связь в Lenovo A390 (Android 4.0.4)

Android. Можно ли паралелить код на андроиде или это идет само автоматически?

Android. Можно ли паралелить код на андроиде или это идет само автоматически ?

См. статью: Android. Можно ли паралелить код на андроиде или это идет само автоматически?

Как в системе android полностью отключить передачу данных по WiFi и 3g?

Задал мне вопрос один шизофреник, долгая история, но все-таки как? Просит так отключить, чтоб больше не включилось НИКОГДА… Если б это был бук, то можно было бы физически отрубить, а в планшете как?

См. статью: Как в системе android полностью отключить передачу данных по WiFi и 3g?

20 августа 2013 г.

Могут ли перепрошить планшет андроид в ремонте если заблокировал графический ключ?

Могут ли перепрошить планшет андроид в ремонте если заблокировал графический ключ?

См. статью: Могут ли перепрошить планшет андроид в ремонте если заблокировал графический ключ?

Что означает символ на телефоне андроид H и внизу две стрелки вверх и вниз

Что означает символ на телефоне андроид H и внизу две стрелки вверх и вниз

См. статью: Что означает символ на телефоне андроид H и внизу две стрелки вверх и вниз

Как кидать книги на телефон андроид? (с компьютера)

Кидала уже в разные папки, все-равно пишет" ни одно приложение не может выполнить данную операцию". Хочу книгу 50 оттенков серого. Помогите:)) И еще в каком формате скачивать??

См. статью: Как кидать книги на телефон андроид? (с компьютера)

Как сделать из планшета (телефона) на андроиде шлюз IP телефонии?

Как сделать из планшета (телефона) на андроиде шлюз IP телефонии?
Дополнено (1). Я собираюсь оставить планшет дома на зарядке, уехать к примеру в Шри-Ланку, и соединяться с ним по интернету, чтобы он дома (в домашней сети) соединял меня с кем мне надо.
Дополнено (2). то есть платить я буду только за интернет в другой стране (там wifi почти везде бесплатный) и за сотовую связь дома, как обычно.

См. статью: Как сделать из планшета (телефона) на андроиде шлюз IP телефонии?

Как подключить обычную флешку к телефону htc one x. Нужный переходник есть, весрия андроид 4.1.1

Как подключить обычную флешку к телефону htc one x. Нужный переходник есть, весрия андроид 4.1.1

См. статью: Как подключить обычную флешку к телефону htc one x. Нужный переходник есть, весрия андроид 4.1.1

19 августа 2013 г.

Не включается телефон на андроиде - 1

Здравствуйте. Телефон LG GT540. Было сообщение, что память переполнена. Перезагрузила, а он при включении зависает на человечке, а по кругу стрелочка, потом через несколько секунд опять человечек на скейте, дальше человечек, а по кругу стрелочка, ну и так дальше всё заново. Что делать? Вариант с выкидыванием телефона не предлагать.

См. статью: Не включается телефон на андроиде - 1

Не работает телефон (Андроид)

Вообщем то, сидела вк, все как обычно, было 15% зарядки и вдруг телефон резко выключился, было так, что будто зарядка разряжена, я поставила на зарядку, телефон оставила выключенным, прошел час, но телефон так и не зарядился, и от этого не включается(Хотя пишут что типа заряжается он) включается на пару минут и зарядки, например, 2% он тут же выключается. Вообщем запутано все написала: D, Но проблема в том, что он не заряжается, в чем может быть причина? P. s. Пробовала даже зарядку менять, так же

См. статью: Не работает телефон (Андроид)

Какое приложение открывает zip на андроиде?

Какое приложение открывает zip на андроиде?

См. статью: Какое приложение открывает zip на андроиде?

Win 8 и андроид-смартфон

Использовал раньше ноутбук в качестве bluetooth-гарнитуры для телефона. То есть подключался через bluetooth к телефону и мог разговаривать на ноуте. Теперь же, поставив Win8, потерял такую возможность, ибо нет старого окна управления устройствами, которое в Win8 заменено Metro-стилем. Если известна такая проблема и способы её решения - прощу помощи у народных мастеров.

См. статью: Win 8 и андроид-смартфон

Какая операционная система лучше iOS или android? И почему?

Какая операционная система лучше iOS или android? И почему?

См. статью: Какая операционная система лучше iOS или android? И почему?

Может ли на iPhone 4s стоять версия андроид?

Покупал точно не китай, потом посмотрел в настройках, что версия андроид. Что за?

См. статью: Может ли на iPhone 4s стоять версия андроид?

Как создать игру без навыков программрования (для андроид)

Как создать игру без навыков программрования ( для андроид)

См. статью: Как создать игру без навыков программрования (для андроид)

Китайский iphone андроид или нет?

Если китайский Iphone 5 при включении и выключении показывает значек андроида это он. Как можно проверить андроид это и

См. статью: Китайский iphone андроид или нет?

Чем так хорош айфон? Какие там функции? И что такое андроид? И что на ваш взгляд лучше?

Чем так хорош айфон? Какие там функции? И что такое андроид? И что на ваш взгляд лучше?

См. статью: Чем так хорош айфон? Какие там функции? И что такое андроид? И что на ваш взгляд лучше?

Как перепрошить андроид? - 1

Как перепрошить андроид?

См. статью: Как перепрошить андроид? - 1

18 августа 2013 г.

Как отчистить андроид без рут прав? Памяти катастрафически не хватает

Как отчистить андроид без рут прав? Памяти катастрафически не хватает(

См. статью: Как отчистить андроид без рут прав? Памяти катастрафически не хватает

Как получить root права на андроид 4.1.1?

Как получить root права на андроид 4.1.1 ???

См. статью: Как получить root права на андроид 4.1.1?

Когда выйдет андроид 4.3 для sgs4 i9500?

Когда выйдет андроид 4.3 для sgs4 i9500?

См. статью: Когда выйдет андроид 4.3 для sgs4 i9500?

Отличный сайт с играми, програмами и темами для андроид версия 4.0.4 Я хочу услышать

Кто знает отличный сайт с играми, програмами и темами для андроид версия 4.0.4 Я хочу услышать

См. статью: Отличный сайт с играми, програмами и темами для андроид версия 4.0.4 Я хочу услышать

Какой антивирус поставить на Андроид?

Подскажите какой антивирус поставить на Андроид ?

См. статью: Какой антивирус поставить на Андроид?

Возможно ли переместить приложения на карту памяти без рут прав? Андроид

Девайс Samsung galaxy tab 2, android 4.0.3. Не хочется рутировать тк на гарантии
Дополнено (1). Игры с кэшем
Дополнено (2). На телефоне можно устанавливать кэш на карту памяти там андроид 4.0.2, а на планшет нет, хотя тут андроид 4.0.3

См. статью: Возможно ли переместить приложения на карту памяти без рут прав? Андроид

Хочу скачать плеер на андроид так чтобы песни шли по дате закачивания до самой старой.

ПОМОГИТЕ!!!хочу скачать плеер на андроид так чтобы песни шли по дате закачивания до самой старой.

См. статью: Хочу скачать плеер на андроид так чтобы песни шли по дате закачивания до самой старой.

Надо скачать хороший плеер на андроид.

ПОМОГИТЕ!!!Надо скачать хороший плеер на андроид.

См. статью: Надо скачать хороший плеер на андроид.

Отличный сайт с играми, програмами и темами для андроид версия 4.0.4

Кто знает отличный сайт с играми, програмами и темами для андроид версия 4.0.4
Дополнено (1). Я хочу услышать ваше мнение

См. статью: Отличный сайт с играми, програмами и темами для андроид версия 4.0.4

Какой навигатор можно поставить на андроид кроме навител чтоб работал без интернета. Тот же вопрос

Какой навигатор можно поставить на андроид кроме навител чтоб работал без интернета. Тот же вопрос

См. статью: Какой навигатор можно поставить на андроид кроме навител чтоб работал без интернета. Тот же вопрос