3 марта 2012 г.

Как удалить оперу из телефона sony ericson (android)? Спасибо.

Как удалить оперу из телефона sony ericson (android)? Спасибо.

Как удалить оперу из телефона sony ericson (android)? Спасибо.

Помощь по приложениям для телефона на платформе Андроид.

Скажите пожалуйста, кто знает, неужели все программы, игры и прочие приложения на телефон с платформой андроид платные? Уже замучилась пополнять баланс после выхода в андроид-маркет, хоть и захожу в раздел бесплытное. Уже даже с компа пыталась качать, все равно деньги снимают(Поделитесь, может кто знает где и как можно вять бепслатный софт?

Помощь по приложениям для телефона на платформе Андроид.

Garmin asus a50 как обновить андроид?

Уже весь телефон перелазил, а найти не смог как обновить андроид помогите пожалуйста))

Garmin asus a50 как обновить андроид?

Где можно скачать игры с КЭШ на android бесплатно. Главное с кэш, а то задолбался искать

Где можно скачать игры с КЭШ на android бесплатно. Главное с кэш, а то задолбался искать

Где можно скачать игры с КЭШ на android бесплатно. Главное с кэш, а то задолбался искать

Что делать если моего устройства нет в списке андроид маркета? Возможно ли в этом случаи с него качать?

Собственно что делать если моего устройства нет в списке андроид маркета? Возможно ли в этом случаи с него качать?

Что делать если моего устройства нет в списке андроид маркета? Возможно ли в этом случаи с него качать?

Кто нибудь пробовал прокачать Nokia5230?

Кто нибудь пробовал прокачать Nokia5230
Пол года назад когда хотела покупать этот телефон видела много видео как народ делал из нокии подобие андроида, то 3 экрана, то виджеты всякие? Кто нибудь делал это? Как это можно осуществить)?
Дополнено (1). вот ссыль на подобное

Кто нибудь пробовал прокачать Nokia5230?

На samsung galaxy GT-S5230 андроид незя поставить?

На samsung galaxy GT-S5230 андроид незя поставить?

На samsung galaxy GT-S5230 андроид незя поставить?

Какая модель круче Apple iPhone 4S T7 или Apple iPhone 4 на Android и почему

Какая модель круче Apple iPhone 4S T7 или Apple iPhone 4 на Android и почему

Какая модель круче Apple iPhone 4S T7 или Apple iPhone 4 на Android и почему

Ожидается ли обновление htc incredible s до android 4.0? - 1

Ожидается ли обновление htc incredible s до android 4.0?

Ожидается ли обновление htc incredible s до android 4.0? - 1

Как в андроиде увидеть файлы на sd карте?

Как в андроиде увидеть файлы на sd карте?

Как в андроиде увидеть файлы на sd карте?

Будут ли конфликтовать несколько антивирусов на одном андроиде

Будут ли конфликтовать несколько антивирусов на одном андроиде

Будут ли конфликтовать несколько антивирусов на одном андроиде

Как удалить все контакты в android 4.0 ICS? Вам смешно, а я что то не могу найти)

Как удалить все контакты в android 4.0 ICS? Вам смешно, а я что то не могу найти)))

Как удалить все контакты в android 4.0 ICS? Вам смешно, а я что то не могу найти)

Подскажите Android телефон до 8-9 тысяч рублей...

Подскажите Android телефон до 8-9 тысяч рублей…

Подскажите Android телефон до 8-9 тысяч рублей...

У кого показывает видео вконтакте на китай планшете wm8650 Android 2.2?

Пишет установить flash, а он установлен в описании

У кого показывает видео вконтакте на китай планшете wm8650 Android 2.2?

Помогите, пользователи android

Недели 2 назад прошил телефон samsung galaxy r i9103 на прошивку 2.3.6. Сегодня установил приложение Говорящий попугай Пьер. Поставил кэш для qhd Дисплеев. Зашел в приложение. Всё гуд поиграл минут 5. Потом телефон завис, я вытащил батарею и на этом конец) при попытки включить телефон на дисплее появляются надписи красным цветом и телефон автоматически переходит в режим прошивки Odin. При попытки перейти в рекавари пишет not have kernel. При попытки прошить телефон через odin опять же вылезают надписи красным цветом

Помогите, пользователи android

Не могу купить, что-либо на Андроид маркете, всё время -ВАШ ЗАКАЗ ОТКЛОНЁН.У меня виза СбербанкаАккаунт в Google есть, и к

Не могу ничего приобрести на Андроид Маркете. Всё время-ВАШ ЗАКАЗ ОТКЛОНЁН.У меня виза Сбербанка. Аккаунт в Google есть, и коменты не могу оставлять там же. Помогите

Не могу купить, что-либо на Андроид маркете, всё время -ВАШ ЗАКАЗ ОТКЛОНЁН.У меня виза СбербанкаАккаунт в Google есть, и к

Вопрос о прашивке Android

Можно ли поставить на телефон ZTE BLADE прошивку от Sony Ericsson любой модели, уж очень нравится интерфейс, лаунчеры не предлагать, и купит SE тоже …

Вопрос о прашивке Android

Ошибка с клавиатурой планшета Lenovo K1. Время от времени пропадают 4 буквы с русской раскладки, заместо них - символы

Кто нибудь встречал подобное? Может быть на других ноутбуках этой марки или на других андроид-планшетах? Пока мои поиски безуспешны

Ошибка с клавиатурой планшета Lenovo K1. Время от времени пропадают 4 буквы с русской раскладки, заместо них - символы

Посоветуйте игры на андроид (Galaxy s1). Игры вроде Dead Space и т.п. Тупых игр по 50-80 мб не предлогать

Посоветуйте игры на андроид (Galaxy s1). Игры вроде Dead Space и т.п. Тупых игр по 50-80 мб не предлогать "

Посоветуйте игры на андроид (Galaxy s1). Игры вроде Dead Space и т.п. Тупых игр по 50-80 мб не предлогать

Можно ли будет поставить на планшет-виндовс 8-если сейчас андроид стоит

Можно ли будет поставить на планшет--виндовс 8---если сейчас андроид стоит

Можно ли будет поставить на планшет-виндовс 8-если сейчас андроид стоит

2 марта 2012 г.

Какое отношение android имеет к linux? - 1

Какое отношение android имеет к linux ?

Какое отношение android имеет к linux? - 1

Обладателям Android.

Почему когда я устанавливаю игру на телефон и пытаюсь перенести ее на карту памяти, она не переносится, так каккнопка переноса даже не загорается. Так не со всеми приложениями, а только с некоторыми. Но все равно они много места занимают на телефоне.
Дополнено (1). Причем некоторые приложения устанавливаются сразу на карту, а некоторые - нет. Можно ли сделать так, что бы сразу на карту устанавливались?

Обладателям Android.

Не могу подключить wi fi на планшетнике

Находит сеть, ввожу пароль, и в это же время отключает wi fi. Почему как только сеть находится, wi fi автоматически отключается?
Android 2.2

Не могу подключить wi fi на планшетнике

Вирус android_update_40842.apk чем убить?

У меня на Андроиде закачался вирус android_update_40842.apk. Пишет "Требуется критическое обновление", появляется звездочка или крестик наверху экрана. При закачке и установке опустошает баланс. Касперский не видит, непонятно, за что плачу. Кто знает, как убрать?

Вирус android_update_40842.apk чем убить?

В общем надо сделать сайт, но я не могу выбрать движок (между joomla и wordpress) .

Какой движок будет самым простым, легким, и к тому же функциональным (в плане верстки, дизайна, php программирования) тематика сайта приложения android. Вот к примеру:

http://worldandroid.ru (joomla)
http://worldandroid.ru (joomla)
http://ws-android-market.ru (wordpress)
http://android.mobile-review.com (wordpress)
Дополнено (1). я же привел ссылки такого рода сайт нужен. Незнаю какой движок выбрать либо joomla либо wordpress.
Сложно будет в джумле делать верстку, дизайн, чо нить в коде поправить либо wordpress выбрать?

В общем надо сделать сайт, но я не могу выбрать движок (между joomla и wordpress) .

Подскажите откуда можно бесплатно и безопасно качать программы на Android

Привет. Недавно стал счастливым обладателеv телефона на Android. Подскажите сайтик откуда можно качать программы и приложения для телефона на Android без всяких смс и других разводов. Естественно на халяву)
Спасибо.

Подскажите откуда можно бесплатно и безопасно качать программы на Android

Порекомендуйте плиз не дорогой Андроид смартфон. В пределах 1500 - 3000 грн, в рублях это где то 5500 - 11000.

Порекомендуйте плиз не дорогой Андроид смартфон. В пределах 1500 - 3000 грн, в рублях это где то 5500 - 11000.

Порекомендуйте плиз не дорогой Андроид смартфон. В пределах 1500 - 3000 грн, в рублях это где то 5500 - 11000.

Мечтают ли андроиды об электровцах?

Мечтают ли андроиды об электровцах?

Мечтают ли андроиды об электровцах?

А вам что больше нравится Андроид или Симбиан?

А вам что больше нравится Андроид или Симбиан?
Дополнено (1). в чем отличия, можете пояснить? Плюсы и минусы?

А вам что больше нравится Андроид или Симбиан?

Можно ли установить Android OS на китайскую пародию на iPhone и какая версию?

Можно ли установить Android OS на китайскую пародию на iPhone и какая версию?

Можно ли установить Android OS на китайскую пародию на iPhone и какая версию?

Кто знает Как поставить свою мелодию на смс на Андроид

Кто знает Как поставить свою мелодию на смс на Андроид

Кто знает Как поставить свою мелодию на смс на Андроид

Настраиваю аську на андроид и вот стал выбор метода аутентификации-Plain XOR, MD5, HTTP. Подскажите пожалуйста что выбрать?

Настраиваю аську на андроид и вот стал выбор метода аутентификации-Plain XOR, MD5,HTTP.Подскажите пожалуйста что выбрать?
Дополнено (1). И если можно в кратце что эти методы аутентификации представляют? В чем различие?

Настраиваю аську на андроид и вот стал выбор метода аутентификации-Plain XOR, MD5, HTTP. Подскажите пожалуйста что выбрать?

Ребят посоветуйте игру на... В пояснении все есть)

Надо отличный сайт с играми на HTC ( android )! Андроид Маркет не предлогать :\

Ребят посоветуйте игру на... В пояснении все есть)

Проблема Android

Проблема Android
Дополнено (1). При запуске игр на планшете начинает глючить звук (он дрожит) в основном такое с HD играми. Что делать?

Проблема Android

ПОДСКАЖИТЕ-что лучше взять, телефон на ОС bada или на андроиде. Судя по посл версиям

ПОДСКАЖИТЕ-что лучше взять, телефон на ОС bada или на андроиде. Судя по посл версиям

ПОДСКАЖИТЕ-что лучше взять, телефон на ОС bada или на андроиде. Судя по посл версиям

I900 samsung android. Можно ли и как установить на самсун виту и 900 андроид?

I900 samsung android. Можно ли и как установить на самсун виту и 900 андроид?

I900 samsung android. Можно ли и как установить на самсун виту и 900 андроид?

Выбор КПК на базе андроид?

Вот решил себе телефон прикупить, рассчитываю тысяч так на 17 в цене! Очень нравился (Samsung Galaxy S Plus I9001) но прочитав отзывы, сразу передумал! Помогите определиться с выборам! Хочется что то на подобии понравившейся мне модели! Ну и цена что бы ни кусалась! Может из HTC что посмотреть? Ну в общем: МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Выбор КПК на базе андроид?

Asus eee tab transformer, после обновления андроид с 3.2.1 на 4.0.3 не загружаются видео! Как исправить?

Asus eee tab transformer, после обновления андроид с 3.2.1 на 4.0.3 не загружаются видео! Как исправить?
Дополнено (1). Всем спасибо, обновил флэш и заработали!)

Asus eee tab transformer, после обновления андроид с 3.2.1 на 4.0.3 не загружаются видео! Как исправить?

Какое отношение android имеет к linux?

Какое отношение android имеет к linux ?

Какое отношение android имеет к linux?

3d-интерьер и планировка в андроиде

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно бесплатно скачать приложение для создания интерьеров на андроиде в 3d?
Заранее спасибо

3d-интерьер и планировка в андроиде

1 марта 2012 г.

Подскажите программу fm transmitted (радиомодулятор) для андроида и без девался? И если можно, где скачать?

Подскажите программу fm transmitted (радиомодулятор) для андроида и без девался? И если можно, где скачать?
Дополнено (1). что работал БЕЗ ДЕВАЙСА

Подскажите программу fm transmitted (радиомодулятор) для андроида и без девался? И если можно, где скачать?

Как связать Wi-Fi наушники и смартфон

Есть Wi-Fi наушники Thomson WHP 355 (863MHz wireless transmitter) и смартфон Samsung i5700 Spica, на базе OS Android 2.2 Root. Подскажите пожалуйста, как сделать связку, для прослушивания музыки, без прилагаемого к наушникам раздающего устройства (Wi-Fi трансмиттера). Хочу использовать их на улице.
Дополнено (1). Shurovik спасибо!

Как связать Wi-Fi наушники и смартфон

Люди скажите пожалуйста ключ для андроид Касперкого

Люди скажите пожалуйста ключ для андроид Касперкого

Люди скажите пожалуйста ключ для андроид Касперкого

Есть ли заметки на android с функцией смены шрифтов?

Есть ли заметки на android с функцией смены шрифтов?

Есть ли заметки на android с функцией смены шрифтов?

Почему не могу пользоваться андроид маркетом?

Телефон китайский) но на это пофиг) раньше отлично пользовался, качал норм все было, потом параша какая то случилась и все - все приложения исчезли, ничего не отображает( бред какой то, подскажите что делать плз

Почему не могу пользоваться андроид маркетом?

Как установить файл iso на андроид, для PS эмулятора?

Как установить файл iso на андроид, для PS эмулятора???
Дополнено (1). Хочу установить игру текен3, но не знаю как это сделать…
Дополнено (2). на сони эриксон х-peria r800i

Как установить файл iso на андроид, для PS эмулятора?

Первый смартфон-флагман Sony Xperia S. Как вам новый гаджет? Подробнее внутри.

Свершилось то, чего никто особо не ждал, а многие даже загрустили: мобильные телефоны шведского бренда Ericsson спустя многие годы после объединения с Sony официально прекратили свое существование. Однако свято место пусто не бывает, и японский гигант, будучи как владельцем, так и преемником совместного бренда, анонсировал первый (а также второй и третий) смартфон под своим собственным именем. Первый смартфон-флагман Sony Xperia S Как вам новый гаджет Подробнее внутриСмартфон совершенно без преувеличения шикарен. Можно даже сказать, что это будет один из самых стильных гаджетов на рынке. Он выглядит очень строго, хоть и нет почти алюминия (или сплава) в составе его оболочки – это просто пластик. Но выглядящий очень даже солидно пластик.

Основной мотив в элементах корпуса – прямые линии, как визуально отображаемые, так и виртуальные. Скажем, расположенный четко по центру динамик для разговоров над экраном в виде прямой линии, над которым расположился логотип Sony. Или блестящая металлизированная линия под экраном. Да даже сенсорные кнопки расположены строго по линеечке.Первый смартфон-флагман Sony Xperia S Как вам новый гаджет Подробнее внутри - 1И, разумеется, первое, что мы видим в числе техниче! ских характеристик – это двухъядерный процессор Qualcomm MSM8260 Snapdragon, работающий на частоте 1500 МГц с оперативной памятью 1024 МБ. XPERIA S есть поддержка не только большинства необходимых стандартов беспроводной связи, но и поддержка сетей четвертого поколения 4G стандарта LTE. А главный минус тут, пожалуй, всего один – Bluetooth стандарта 2.1 (это в таком-то ультрасовременном аппарате, с новым Snapdragon!). Все остальные – b/g/n – в наличии, равно как и DLNA, и даже NFC, не говоря уж о aGPS с ГЛОНАСС. Но вот на Wi-Fi 802.11а сил у потомков самураев не хватило, к сожалению.

В качестве операционной системы мы увидим Android 2.3.7, и, естественно, запланирован переход на Android 4.0. Разумеется, присутствует и фирменная оболочка, отдаленно похожая на старый добрый Timescape, но что именно это будет за оболочка и какими дополнительными функциями она будет обладать – узнаем об этом от уже готового аппарата, благо осталось ждать совсем недолго.
Поробнее на m
Копирем ссылку m yphone пишем вместе.

Первый смартфон-флагман Sony Xperia S. Как вам новый гаджет? Подробнее внутри.

Как обновить Android 2.3 на Android 3.2? Телефон galasy S2 В инете ничего не нашел, может вы подскажете?)

Как обновить Android 2.3 на Android 3.2? Телефон galasy S2 В инете ничего не нашел, может вы подскажете?)

Как обновить Android 2.3 на Android 3.2? Телефон galasy S2 В инете ничего не нашел, может вы подскажете?)

Где можно скачать андроид маркет на lg-p350! Срочно!

Где можно скачать андроид маркет на lg-p350! Срочно!!!

Где можно скачать андроид маркет на lg-p350! Срочно!

Планшет (вн)

Такая проблема, купил китайский планшетник android 2.2, он почему-то не удаляет фото, видео, не сохраняет сриншоты

Заходишь в "My Photo" Удаляешь вроде, выходишь, открываешь снова, там опять эти файлы, так же с видео, через "File Browser" удаляешь пишет "Delit failed"
Помогите, пожалуйста, не могу с ним ничего сделать(

Планшет (вн)

Привет всем! Купил star А3 андроид 2.3, 4

Привет всем! Купил star a3 андроид 2.3, 4 (версия ПО MAUI.11AMD.W11.37.SP.V6.2011\10\29\) (версия ядра 2, 6, 35, 7)
короче телефон в режиме ожидания через каждые 4 минуты перезагружается когда я лазию в нем нормально, а только заблокирую экран потухнет и через мин 4 он начинает перезагружать сам произвольно что может быть кто ни будь знает??? Помогите за ранее спасибо! Вот мой ящик kataevs@mail.ru

Привет всем! Купил star А3 андроид 2.3, 4

Как в PocketBook IQ 701 ограничить доступ к книгам?

Купила e-book с ОС Android, не хочу, чтобы кто-то прочитал некоторые документы.

Как в PocketBook IQ 701 ограничить доступ к книгам?

Как закинуть игры на HTC wilfire s андроид??

Как закинуть игры на HTC wilfire s андроид? ?

Как закинуть игры на HTC wilfire s андроид??

Можноли с агента для андроида отправлять смс. Спасибо

Можноли с агента для андроида отправлять смс. Спасибо

Можноли с агента для андроида отправлять смс. Спасибо

Андроид 2.2: (где можно скачать официальную программу чтобы обновить версию андроид?

Андроид 2.2:( где можно скачать официальную программу чтобы обновить версию андроид?

Андроид 2.2: (где можно скачать официальную программу чтобы обновить версию андроид?

Скоро выборы президента России. Какие ассоциации у Вас вызывают кандидаты на этот пост?

Лично у меня ассоциации такие:

Путин - "авторитет" (начальство его боится и сразу выполнит приказ)
Зюганов- "непробиваемый" (постоянно врёт и крутит одну и туже пластинку)
Жириновский- "крикун" (пациент палаты N6)
Прохоров- "робот- андроид" (ни каких эмоций)
Миронов- "чмо" (морда кирпича просит)

P.S. Буду голосовать за Путина, про остольных я всё сказал что думаю…

Скоро выборы президента России. Какие ассоциации у Вас вызывают кандидаты на этот пост?

Возможно ли на смартфон LG - P350 (Процессор 600 Мгц) установить более новую версию Android, чем стоящая там2.2?

Модель смартфона начала 2011г. Купил его новым, пару дней назад. Не особо даволен операционной системой.
До этого не пользовался не какими смартфонами. Только обычными, простыми тел. Трубками.
Не очень удобно на мой взгляд сделана операционка… Но может это с непривычки.

Возможно ли на смартфон LG - P350 Процессор 600 Мгц установить более новую версию Android чем стоящая там2 2

Возможно ли на смартфон LG - P350 (Процессор 600 Мгц) установить более новую версию Android, чем стоящая там2.2?

Dr.web в андроиде 2.2.1помогите разблокировать

Установила в телефоне антивирус dr.web-забыла пароль, отправляю со списка друзей смс, а телефон видит смс, но я прочесть не могу, так как окно программы закрывает, не могу ни к компу подключить ничего, помогите плиизз

Dr.web в андроиде 2.2.1помогите разблокировать

Где найти программы на android china?

Купил планшет на android где можно скачать именно на него программы?

Где найти программы на android china?

Как открыть игры для андроида на nokia c3-01

Как открыть игры для андроида на nokia c3-01

Как открыть игры для андроида на nokia c3-01

29 февраля 2012 г.

Где скачать карту кубы для Navitel 5.0.1.846 для Android?

Формат карт nm3, обыскался на поисковиках - толкового нет ничего.
Помогите в поисках)

Где скачать карту кубы для Navitel 5.0.1.846 для Android?

Samsung Galaxy GIO OC Android 2.2. Теряет ли телефон на OC Android гарантию при получении на нём POOT прав?

Samsung Galaxy GIO OC Android 2.2. Теряет ли телефон на OC Android гарантию при получении на нём POOT прав???
Дополнено (1). Ну, а если поломка не связана с прошивкой, ну например сенсор или динамик???

Samsung Galaxy GIO OC Android 2.2. Теряет ли телефон на OC Android гарантию при получении на нём POOT прав?

Подойдет ли билайновский или мегафоновский 3G модем для планшетника с андроидом?

Подойдет ли билайновский или мегафоновский 3G модем для планшетника с андроидом?

Подойдет ли билайновский или мегафоновский 3G модем для планшетника с андроидом?

IOS косит под Андроид?) Сенсорный Photoshop вышел на iPad. Подробнее внутри.

IOS косит под Андроид Сенсорный Photoshop вышел на iPad Подробнее внутри
Adobe Systems выпустила для планшетов iPad графический редактор Photoshop Touch. Ранее программа была доступна только на Android, передает сайт MacRumors.

Приложение, заявляет Adobe, заимствует многие возможности у "большого" Photoshop для компьютеров и значительно превосходит в этом отношении вышедший в 2009 году Photoshop Express.

В программе предусмотрены "слои", фильтры и инструменты выделения (чтобы обозначить определенную область на фото, нужно обвести ее пальцем). Фото для обработки можно загрузить из памяти планшета, отыскать в Google Images или снять на камеру.

Photoshop Touch совместим только с планшетами iPad 2, на которых установлена iOS 5. У программы есть ряд ограничений - например, в ней нельзя обрабатывать изображения с разрешением выше, чем 1600 на 1600 пикселей.

Редактор можно купить в магазине App Store за 9, 99 доллара. Photoshop Touch входит в пакет из шести программ для планшетов под названием Adobe Touch Apps. Остальные пять приложений выйдут позже.

IOS косит под Андроид?) Сенсорный Photoshop вышел на iPad. Подробнее внутри.

Как обновить версию android

Как обновить версию android на lg optimus black с 2.2.2 до 2.3.4? Желательно пошаговую инструкцию так как ниразу до этого не делал ничего похожего.
Дополнено (1). wi fi есть, макдональдса нет(
Дополнено (2). сделал обновление по, но версия не изменилась…
Дополнено (3). вышла это точно, еще в декабре 11 года

Как обновить версию android

Acer s100 после загрузки приложеий с Android-маркета куда попадают файлы?

Acer s100 после загрузки приложеий с Android-маркета куда попадают файлы?

Acer s100 после загрузки приложеий с Android-маркета куда попадают файлы?

Отгадайте цену планшета с такими хар-ка.

Операционная система Android

Процессор/чипсет Nvidia Tegra 2 1000 МГц
Оперативная память 1 Гб DDR2
Встроенная память 8 Гб
Поддержка карт памяти microSDHC, до 32 Гб

Экран 9.7", 1024x768
Тип экрана TFT IPS
Сенсорный экран емкостный, мультитач

Поддержка Wi-Fi есть, Wi-Fi 802.11n
Поддержка Bluetooth есть, Bluetooth 2.1 EDR
Тип SIM-карты mini SIM (обычная)

Отгадайте цену планшета с такими хар-ка.

Как поменять аву в фейсбуке с android приложения

Как поменять аву в фейсбуке с android приложения
Дополнено (1). Как поменять аву на фейсбуке с android приложения&

Как поменять аву в фейсбуке с android приложения

Как прошить обновление Android?

Как обновить прошивку Android 2.3.3 до 3.0?
У меня планшет MEDIOX 7010
___

Если кто нибудь знает как это делается обьясните, и что нужно вообще для этого?
За ранее спасибо!

Как прошить обновление Android?

Почему вы выбираете или не выбираете Андроид?

Почему вы выбираете или не выбираете Андроид?
Дополнено (1). Виндовс использует в основном программы - они тяжёлые, ёмкие, требовательные к железу … Но по прежнему винсдовс используется на всех компах в России ..
Андроид в основном использует приложения - они легкие, адаптированные под управление пальцем, более новый удобный и интуитивно понятный … Но приложения это не программы нельзя использовать на компе программы, а на планшете андроид приложения и чтобы это всё стыковалось.

Почему вы выбираете или не выбираете Андроид?

Андроид наращивает мощь? Оцените классные новинки. Подробнее внутри.

ViewSonic, не дождавшись старта MWC 2012, анонсировала сразу несколько устройств. Во-первых, это двухсимочные смартфоны на Android 4.0 — ViewPhone 4s, 4e и 5e, а во-вторых, три новых планшета — ViewPad G70, E100 и P100.
Андроид наращивает мощь Оцените классные новинки Подробнее внутри
ViewPhone 4s получил 3, 5-дюймовую IPS-матрицу с разрешением 960×640 точек, 5-мегапиксельную основную камеру и фронтальную для совершения видеозвонков, а также процессор с частотой 1 ГГц.
Модель 4e поставляется с 3, 5 дюймовым дисплеем с разрешением 480×320 точек, процессором с частотой 650 МГц и 3-мегапиксельной камерой. Толщина этих двух аппаратов составляет 10, 3 мм.
ViewPhone 5e в отличие от 4s и 4e имеет 5-дюймовый экран с разрешением 800×480 точек. Другой информации о нем пока нет.
Андроид наращивает мощь Оцените классные новинки Подробнее внутри - 1
О планшетах на данный момент известно также не очень много.
ViewPad G70 получил 7-дюймовый экран, двухъядерный процессор (частота неизвестна), 1 ГБ оперативной и 4 ГБ встроенной памяти, разъем для карт памяти microSD, 3-мегапиксельную основную и 0, 3-мегапиксельную фронтальную камеру, порты miniHDMI, microUSB и miniUSB.
ViewPad E100 имеет 9, 7-дюймовый экран с разрешением 1024×768 точек, процессор с частотой 1ГГц и такой же набор портов, как у G70. Вес устройства — 620 г, толщина — всего 9, 1 мм. Оба этих планшета работают на Android 4.0 ICS.

Андроид наращивает мощь Оцените классные новинки Подробнее внутри - 1 - 2
Третий планшет выделяется из всей когорты. ViewPad P100 работает под управлением Windows 7, оснащен 10-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1280×800 точек, двухъядерным процессором Intel Atom N2600 с частотой 1, 6 ГГц, а также двумя камерами.

Андроид наращивает мощь? Оцените классные новинки. Подробнее внутри.

Посоветуйте, пожалуйста, MP3 плеер для Андроид (только не PowerAmp)

Посоветуйте, пожалуйста, MP3 плеер для Андроид (только не PowerAmp)

Посоветуйте, пожалуйста, MP3 плеер для Андроид (только не PowerAmp)

Помогите найти электронную книгу для андроид гарри поттер и орден феникс

Помогите найти электронную книгу для андроид гарри поттер и орден феникс

Помогите найти электронную книгу для андроид гарри поттер и орден феникс

Где скачать игры для android xperia x8

Где скачать игры для android xperia x8

Где скачать игры для android xperia x8

Market for Android (хакнутый)

Помогите с программкой. Нужна программа на подобии маркета, но полностью хакнутая, то есть все бесплатно… Хотябы название скажите
Дополнено (1). wolan4ik Спасибо)) норм сайт

Market for Android (хакнутый)

Завис планшет на Android. Что делать?

У МЕНЯ не включается планшет, завис, не работает. Устройство мигает, что заряжается, но при включении ничего не происходит.
Как убрать эффект???

Завис планшет на Android. Что делать?

Можно ли поставить на Китайскую версию Galaxy S2 оригинальную прошивку?

Китайская версия

хар-ка

1. Frequency: 2G GSM 850/900/1800/1900MHz
3G:WCDMA 2100
2. OS: Android 2.39
3. CPU: MTK6573 ARM11 650MHz GPU: PowerVR SGX 531
4. Dual sim cards dual standby
5. Wireless internet
6. GPS: Support & AGPS
7. Camera: Dual camra .5.0M pixel+0.3M pixel

RAM: 512 MB / ROM: 256 MB
2G Micro SD Memory Card (TF-Card)
MAX support 32GB

Можно ли поставить на Китайскую версию Galaxy S2 оригинальную прошивку?

Android... Помогите

Нечаянно поставил галочку на "Исспользовать для этого деиствия по умолчанию". И при воспроизведении видео не выскакивает окошко "Выполнить деиствие с помощью". Как вернуть режим выбора. Телефон HTC. Андроид 2.3

Android... Помогите

Нужна помощ

Я хочу купить смартфон Android, но незнаю какой выбрать. Подумываю купить смартфон из серии Sony Ericsson Xperia… (ray, neo, arc). Незнаю какой из них выбрать, может кто поможет с выбором??? Или может другой смартфон посоветуете???

Нужна помощ

Подскажите подалуста где можно бесплатно скачать игры для android (что бы и кэш был и все дела!)

Подскажите подалуста где можно бесплатно скачать игры для android(что бы и кэш был и все дела!)

Подскажите подалуста где можно бесплатно скачать игры для android (что бы и кэш был и все дела!)

28 февраля 2012 г.

Samsung на платформе Android, посоветуйте модель, желательно от 1000-2000 грн (5000-10000 р)

Samsung на платформе Android, посоветуйте модель, желательно от 1000-2000 грн(5000-10000 р)

Samsung на платформе Android, посоветуйте модель, желательно от 1000-2000 грн (5000-10000 р)

Я скачала с Андроида маркета говорящего кота. А там всё на английском... Что делать? Незнаю что делать..Телефон HTC.

Я скачала с Андроида маркета говорящего кота. А там всё на английском… Что делать? Незнаю что делать..Телефон HTC.

Я скачала с Андроида маркета говорящего кота. А там всё на английском... Что делать? Незнаю что делать..Телефон HTC.

Подскажите пожалуйста где обновить Android?

Хочу обновить android 2.2 до 2.3, LG optimus p350 на сайте андроид я был там ничего нет на сайте LG тоже

Подскажите пожалуйста где обновить Android?

Как обновить Android 2.3.4 до 3.0 телефон LG P690

Как обновить Android 2.3.4 до 3.0 телефон LG P690

Как обновить Android 2.3.4 до 3.0 телефон LG P690

Что в Android означают записи

Что в Android означают записи
Дополнено (1). boolean mPlay = true
mPlay=!mPlay

значение приблизительно понимаю, но хотелось бы точного определения
Дополнено (2). Это часть файла *.java

Что в Android означают записи

Посоветуйте, пожалуйста медиаплеер из андроид маркета. Чтоб воспроизводил мкв, н-264 и проч.

Посоветуйте, пожалуйста медиаплеер из андроид маркета. Чтоб воспроизводил мкв, н-264 и проч.

Посоветуйте, пожалуйста медиаплеер из андроид маркета. Чтоб воспроизводил мкв, н-264 и проч.

Что лучше, Android или IOS? Ответ обоснуйте.

Что лучше, Android или IOS? Ответ обоснуйте.

Что лучше, Android или IOS? Ответ обоснуйте.

Как не купить бракованный планшет?

Хочу купить планшетник Qumo Dotcom в известном комп. Магазине. Но дело в том, что я в планшетниках и в андроидах ничего не смыслю, ни с какой стороны к ним подходить. И у меня никого нет, кто бы мне, так сказать, дал подержать планшет :) Какова вероятность в процентах, что я притащю из магазина брак? Действительно продавцы в большинстве случаев стараются спихнуть некодишн? И что мне посоветуете делать, чтобы все таки купить качественную машинку? Два часа сидеть в нем ковыряться? Два часа "беседовать" с продавцом?
Даже приблизительно не знаю, как поступить, посоветуйте.
Дело в том, что не хочется неоднократно мотаться в магазин и менять планшет. Тем более, что, я тут вычитала, перед обменом они его забирают на 20 дней на экспертизу, ну и там много каких "радостей жизни" могут придумать.

Как не купить бракованный планшет?

Помогите сделать локальную сеть между ноутом и смартом на андроиде через роутер. И вообще это реально?

Помогите сделать локальную сеть между ноутом и смартом на андроиде через роутер. И вообще это реально?
Дополнено (1). Роутер Zyxel nbg334w, смарт: HTC Sensation

Помогите сделать локальную сеть между ноутом и смартом на андроиде через роутер. И вообще это реально?

Вопрос по играм ОС Android

Можно ли играть в игры для Андроид 2.1 на Андроиде 1.5?
И
Не будет ли игра конфликтовать с размером экрана телефона?
(Андроида нет, собираюсь купить)

Вопрос по играм ОС Android

Скачать оперу мобиле и мини на андроид. А что лучше?

Скачать оперу мобиле и мини на андроид. А что лучше?

Скачать оперу мобиле и мини на андроид. А что лучше?

Посоветуйте телефон в подарок плз

У ребенка нокия уже 2 года, 5230 или что-то из этой серии. Просит на день рожденья телефон на андроид, чтобы можно было и звонить, и в игры играть. Главное пожелание - не лопата, и чтоб держал удары об землю средней тяжести(нокиа падала раз сто, и хоть бы хны). Ну и в игрушки чтобы играть было можно всякие. Двухъядерный проц я считаю не нужен, достаточно одноядерного. Сам склоняюсь к sony ericcson active, правда, экран там маловат конечно.
Спасибо.

Посоветуйте телефон в подарок плз

Вопрос по андроиду. У меня такой вопрос возможно просить планшет с версии 2.2 на более новую версию если да то помогите

Вопрос по андроиду. У меня такой вопрос возможно просить планшет с версии 2.2 на более новую версию если да то помогите
Дополнено (1). Железо 3Q Qoo! Surf Tablet PC TS1003T

Вопрос по андроиду. У меня такой вопрос возможно просить планшет с версии 2.2 на более новую версию если да то помогите

Как установить игры и приложения скаченные с компа в камуникатор на базе андроид?

Как установить игры и приложения скаченные с компа в камуникатор на базе андроид?

Как установить игры и приложения скаченные с компа в камуникатор на базе андроид?

Только планшеты на андроиде могут работать с флешками или и смарты тоже?

Только планшеты на андроиде могут работать с флешками или и смарты тоже?

Только планшеты на андроиде могут работать с флешками или и смарты тоже?

Кто играет в игры на телефоне с АНДРОИД?

Кто играет в игры на телефоне с АНДРОИД??

Кто играет в игры на телефоне с АНДРОИД?

Не подходит пароль на андроид маркет

Не могу подключиться к гугл на htc пишу пароль к данному логину, отвечает "сетевая ошибка… " и не подключает. На компьютере нормально заходит на этот логин на gmail. Подскажите в чем проблема и как исправить? И есть ли возможность создать новую учетную запись на андроиде?

Не подходит пароль на андроид маркет

Люди, помогите! Не могу подключиться к андроид маркету. Нужна помощь...

Люди, помогите! Не могу подключиться к андроид маркету. Нужна помощь…

Люди, помогите! Не могу подключиться к андроид маркету. Нужна помощь...

У меня ноутбук есть на нём интернет как сделать нэт на планшет по вайфаю от ноутбука на планшете стоит андроид 3.2

У меня ноутбук есть на нём интернет как сделать нэт на планшет по вайфаю от ноутбука на планшете стоит андроид 3.2

У меня ноутбук есть на нём интернет как сделать нэт на планшет по вайфаю от ноутбука на планшете стоит андроид 3.2

Какой планшет купить - 1

Какой планшет лучше покупать?, цена до 15 000 рублей,
И еще что лучше, планшет на Windows или на Android и в чем преимушество каждого
Заранее спасибо :)
Дополнено (1). Для себя, врагу и кирпич могу подарить :)

Какой планшет купить - 1

27 февраля 2012 г.

Доброго времени суток всем=) есть тел LG SU640 (русский аналог P950) .

Вся проблема в том что в нем не предусмотрен русский язык. Сторонние проги типа MoreLocale не помогают! Те кто сталкивался с руссификацией Android 2.3.5 помогите решить проблему! Просьба без неадеквата! Гуглом пользоваться умею!
Дополнено (1). Так дело в том что в России этой фаги вообще нет! А вот с аналога прошу ставить паливо≠(

Доброго времени суток всем=) есть тел LG SU640 (русский аналог P950) .

Как раздать интернет по wifi с ноутбука на Android?

Есть дома ноутбук к нему по проводу идёт интернет. Пробую раздать, создаю сеть компьютер-компьютер. Включаю wifi на двух КПК ( чтоб наверняка) ни один из них сеть не видит (соседские сети все нашлись сразу). Ладно беру второй ноут включаю wifi он сразу находит созданную мной сеть, без проблем подключаюсь всё работает!!! Почему кпк не видят сеть??? (XPERIA Х8 Android 1.6 и Huawei U8800 X5Android 2.2)

Как раздать интернет по wifi с ноутбука на Android?

Телефон с Android с не сенсорным экраном

Существуют ли телефоны на базе Android либо с не сенсорным экраном (т.е с нормальными реальными клавишами), либо с маленькой выдвигающейся qwerty-клавиатурой?

Телефон с Android с не сенсорным экраном

Разряжается ли зарядка Android телефона, если программа работает в фоновом режиме?

Разряжается ли зарядка Android телефона, если программа работает в фоновом режиме?
Дополнено (1). а также быстро как и в обычном режиме?

Разряжается ли зарядка Android телефона, если программа работает в фоновом режиме?

Если вытащить симку из 3G модема и вставить в КПК с ОС Андроид какая будет скорость

Если вытащить симку из 3G модема и вставить в КПК с ОС Андроид какая будет скорость

Если вытащить симку из 3G модема и вставить в КПК с ОС Андроид какая будет скорость

Ест ли у кого инструкция для китайского андроид

Ест ли у кого инструкция для китайского андроид

Ест ли у кого инструкция для китайского андроид

Как изменить меню на андроиде 2.2. Как изменить меню на андроиде 2.2.

Как изменить меню на андроиде 2.2. Как изменить меню на андроиде 2.2 у меня были иконки стали строчки как изменить меню?

Как изменить меню на андроиде 2.2. Как изменить меню на андроиде 2.2.

Как изменить меню на андроиде 2.2. Как изменить меню на андроиде 2.2 у меня стали строчки место иконок?

Как изменить меню на андроиде 2.2. Как изменить меню на андроиде 2.2 у меня стали строчки место иконок???

Как изменить меню на андроиде 2.2. Как изменить меню на андроиде 2.2 у меня стали строчки место иконок?

Подскажите, какие неплохие игр можно запустить на Android 2.1 600mHz 256 mb DDR

Подскажите, какие неплохие игр можно запустить на Android 2.1 600mHz 256 mb DDR

Подскажите, какие неплохие игр можно запустить на Android 2.1 600mHz 256 mb DDR

Как узнать правильные характеристики телефона

Как узнать правильные характеристики телефона на ANDROID
Может есть программа типа EVEREST ?

Как узнать правильные характеристики телефона

Скажите как часто андроид (Sony Ericsson Xperia arc S) требует подключение к интернету?

Скажите как часто андроид ( Sony Ericsson Xperia arc S ) требует подключение к интернету ?

Скажите как часто андроид (Sony Ericsson Xperia arc S) требует подключение к интернету?

В какую папку кидать игры (.apk) на телефоне se live with walkman, пробывал в games, телефон их не видит

В какую папку кидать игры(.apk) на телефоне se live with walkman, пробывал в games, телефон их не видит

В какую папку кидать игры (.apk) на телефоне se live with walkman, пробывал в games, телефон их не видит

Бродилки для android

Бродилки для android

Бродилки для android

Можно ли в телефоны Samsung загружать ПО и игры через USB кабель?

А именно на Samsung GT-I8150 с версией Android 2.3
Или все через официальные сайты за деньги или демо версии?
Понимаю вопрос может казаться глупым, но много лет назад у меня был телефон Samsung E770, и вот там все ПО только через интернет на телефоне.

Можно ли в телефоны Samsung загружать ПО и игры через USB кабель?

Подскажите хорошую программу для нарезки треков прямо на телефоне. Андроид 2.3 Спасибо!

Подскажите хорошую программу для нарезки треков прямо на телефоне. Андроид 2.3 Спасибо!

Подскажите хорошую программу для нарезки треков прямо на телефоне. Андроид 2.3 Спасибо!

Подскажите сайт, на котором можно было бы бесплатно качать игры и программы на андроид.

Только чтобы игры были полные, а то качает все за секунду, устанавливаешь на телефоне, и тут же надо смс отправить или с инета докачать. Заранее спасибо)))

Подскажите сайт, на котором можно было бы бесплатно качать игры и программы на андроид.

Где купить телефоны с системой от Android? И где купить телефоны от Android?

Где купить телефоны с системой от Android? И где купить телефоны от Android?

Где купить телефоны с системой от Android? И где купить телефоны от Android?

Minecraft на HTC Explorer

Скажите, пожалуйста, пойдет ли игра Minecraft на смартфон HTC Explorer?? Кто-нибудь запускал уже?? Лагов много?? Помогите!!Очень жду ответа.

Характеристики:
OC Android 2.3.5
Архитектура ARMv7
RAM 512Mb

Minecraft на HTC Explorer

Люди, очень нада помощь с андроидом.

Пожалуйста дайте список всех папок и файлов в папке data/data из андроид 2.2.1 узнать можно через root expoler или напишите, где можно найти список. Очень надо, буду очеь благодарен
Дополнено (1). Радамир Горынин,
к сожалению уже полез, спасибо за совет, но мне просто нужен список файлов из data/data

Люди, очень нада помощь с андроидом.

Можно ли в будущем будет поставить windows8 на asus transformer prime?

Техн х-ки ASUS Eee Pad TF201-1I064A 10.1'' (1280x800) S-IPS capacitive, Multi-touch/NVIDIA Tegra 3 Quad Core (1.3 GHz)/1GB/32GB SSD + slot microSD/USB 2.0/microHDMI/Mic-in/Headphone out/Wi-Fi 802.11 b/g/n/Bluetooth V2.1+EDR/Built-in stereo speaker/Built-in microphone/G-Sensor/LightSensor/Gyroscope/E-Compass/Web-cam 1.2Mpx (Front)/Web-cam 8Mpx (Rear)/Li-pol 2 cell 3300mAh/Android 3.2 Honeycomb/537 g/

Можно ли в будущем будет поставить windows8 на asus transformer prime?

26 февраля 2012 г.

Какие интерестные программы поддерживает oc android

Какие интерестные программы поддерживает oc android

Какие интерестные программы поддерживает oc android

Подскажите хороший смартфон на OC Android до 7000 тыс. Руб

Подскажите хороший смартфон на OC Android до 7000 тыс. Руб

Подскажите хороший смартфон на OC Android до 7000 тыс. Руб

Нужна помощь. Какой прогой качать фильмы для смартфона андроид?

Нужна помощь. Какой прогой качать фильмы для смартфона андроид ?

Нужна помощь. Какой прогой качать фильмы для смартфона андроид?

Объясните пожалуйста, в чем разница между Android и Windows Phone, в чем плюсы и минусы того и другого?

Никак не могу определится с выбором ОС, я 6 лет сидел на Симбиане, что мне будет ближе? Привычнее?

Объясните пожалуйста, в чем разница между Android и Windows Phone, в чем плюсы и минусы того и другого?

Нужна помощь по Android - 1

При установке любых приложений на Samsung Galaxy Ace S5830 выдает ошибку: "Приложение такое-то (процесс такой-то) неожиданно остановлено. Повторите попытку. Что делать?

Нужна помощь по Android - 1

Где скачтаь фрут ниндзя на андроид

Где скачтаь фрут ниндзя на андроид
Дополнено (1). не с маркета

Где скачтаь фрут ниндзя на андроид

Посоветуйте интересные игры для андроид, лучше 3D типо гта, а лучше квесты (если есть конечно)

Если не трудно скиньте сайты где НЕ ДЕМО версии)
Дополнено (1). я не вижу смыла платить деньги в анроид маркете, когда есть интернет и я могу бесплатно скачать)) там из бесплатных фигня какаято, либо демки(

Посоветуйте интересные игры для андроид, лучше 3D типо гта, а лучше квесты (если есть конечно)

Будут ли программы, запиленные под одну версию ос Android работать с другими версиями этой оси?

Будут ли программы, запиленные под одну версию ос Android работать с другими версиями этой оси?

Будут ли программы, запиленные под одну версию ос Android работать с другими версиями этой оси?

Подскажите хороший смартфон на OC Android до 7000 руб

Подскажите хороший смартфон на OC Android до 7000 руб

Подскажите хороший смартфон на OC Android до 7000 руб

Что такое ARMv6 и ARMv7 на о. С. Андроид?

Что такое ARMv6 и ARMv7 на о. С. Андроид?

Что такое ARMv6 и ARMv7 на о. С. Андроид?

Проблемы с Samsung Galaxy Fit

Нет звука при воспроизведении аудио, причем когда настраиваешь громкость вызова звук есть. При приеме звонка не слышу собеседника, а он меня (в телефоне тишина), причем все отлично если связь громкая, пропало "бульканье" экрана при нажатии, а папки и так далее. Что делать телефону 2 недели всего! Может это Android полетел???

Проблемы с Samsung Galaxy Fit

Планшет - 2

Здравствуйте, хочу купить планшет, бьюсь между этими 2-уми, какой выбрать?

Планшет - 2

Как установить файлы apk на андроид, если стандартный установщик платный, но ещё хуже у меня нет Wi-Fi (точнее в стране)

Как установить файлы apk на андроид, если стандартный установщик платный, но ещё хуже у меня нет Wi-Fi (точнее в стране)

Как установить файлы apk на андроид, если стандартный установщик платный, но ещё хуже у меня нет Wi-Fi (точнее в стране)

Как устанавливать игры с кэшем на android 2.3, оч нужно gta 3. Обьясните нубу как это делается?

Желательно видео инструкцию)

Как устанавливать игры с кэшем на android 2.3, оч нужно gta 3. Обьясните нубу как это делается?

Чучело - это... Первый перворобот?)

На "забитое" в Гугловский поисковик слово "перворобот" на его первых 15-ти страницах вылезает LEGO-вский робот-конструктор… ))) На 16-ю страницу не полез - притомился… )))
Задумался… Ну, а вот что есть по своей сути "чучело"? - Макет человека в одежде и шляпе, который качается на ветру и пугает пернатых… Имитирует внешне человека и приводится в движение силой ветра… Бывает, что на него ещё и банки пустые консервные вешают, чтоб гремели… То есть кроме внешней оболочки в него заложена определённая задача и реализован механизм решения этой задачи, без применения отдельного, внешнего источника энергии, приводящего его в движение (пусть и ограниченное… ) и издающего звуки (бряцанье консервными �! �анками)… ))) До чучел, возможно были тотемы и всякие там истуканы с о. Пасхи (которым поклонялись)… И ещё куклы (в которые играли дети)… -но они были лишены возможности самостоятельно двигаться… То есть это получается ужЕ - классом ниже… )))
Центрального процессора у чучел-андроидов нету - эксклюзивное право на их апгрейд имеет лишь у г-н Гудвин… )))
Какие у кого будут мысли???
)))

Чучело - это... Первый перворобот?)

Почему за скачивание бесплатных приложений с android market у меня снимают деньги со счета деньги?

Почему за скачивание бесплатных приложений с android market у меня снимают деньги со счета деньги?

Почему за скачивание бесплатных приложений с android market у меня снимают деньги со счета деньги?

Где найти содержимое карты памяти на андроиде (модель Sony Ericsson Live with Walkman)?

Где найти содержимое карты памяти на андроиде ( модель Sony Ericsson Live with Walkman)?

Где найти содержимое карты памяти на андроиде (модель Sony Ericsson Live with Walkman)?

Где бесплатно скачать программы и игры для сониэрексон иксперия аркт на базе последнего андроида

Где бесплатно скачать программы и игры для сониэрексон иксперия аркт на базе последнего андроида

Где бесплатно скачать программы и игры для сониэрексон иксперия аркт на базе последнего андроида

Как написать диспетчер задач для android

Как написать диспетчер задач для android

Как написать диспетчер задач для android

Android.Где в Москве можно рутануть?

Пытался рутануть свой Acer liquid mini e310 ничего у меня не вышло. Может кто может помочь или дать адрес, где помогут. Просьба тех, кто не знает, что такое рут не писать сообщения такого плана:"Обратись в тех. Поддержку/центр"

Android.Где в Москве можно рутануть?