16 июня 2012 г.

Почему у меня на андроиде долго музыка вк грузится?

Почему у меня на андроиде долго музыка вк грузится?

Почему у меня на андроиде долго музыка вк грузится?

Не могу подключится к Wi-fi на android 4.0.3

Телефон Galaxy S 2
Роутер D-link DIR 320
Не могу подключится, пишет "Ошибка проверки подлинности". Как лечить?

Не могу подключится к Wi-fi на android 4.0.3

Где скачать программы хорошие на андроид? Сайт какой?

Где скачать программы хорошие на андроид? Сайт какой?

Где скачать программы хорошие на андроид? Сайт какой?

Подскажите хороший текстовый редактор для Android, наподобие Microsoft Office Word, чтоб работал с форматами DOC и TXT

Подскажите хороший текстовый редактор для Android, наподобие Microsoft Office Word, чтоб работал с форматами DOC и TXT

Подскажите хороший текстовый редактор для Android, наподобие Microsoft Office Word, чтоб работал с форматами DOC и TXT

Посоветуйте наилучший телефон или марку телефона

Хочу поменять свой телефон. У меня Nokia, в принципе все устраивает, но хочется уже что-нибудь другое, не с таким меню и операционкой. Проще говоря, надоело. Очень привлек Samsung Galaxy Note, замечательная графика и камера не подводит. Но друзья говорят, что операционка Android - хуже некуда, батарею, мол, жрет сильно. Вот и думаю, что же делать. Подскажите какую-нибудь хорошую марку телефонов, чтоб не пожалеть о покупке.
Дополнено (1). мне нужна хорошая графика и хорошая жизнестойкость батареи, естественно чтоб не садилась уже через полдня. Я собираюсь только звонить и слушать музыку. Нужно, чтобы хотя бы на день хватало. Вот и все.

Посоветуйте наилучший телефон или марку телефона

Как уменьшить расход денег на Android?

Подскажите что надо выключить чтоб андроид не жрал деньги… Постоянно что-то качает обновляет. В день по 50 рублей в некуда улетают
Дополнено (1). а как сделать права "рут" (просто новичок в андроидах)

Как уменьшить расход денег на Android?

Как ускорить игру gta 3 на андроид

У меня lg p 350 хочу ускорить без всяких кастомных ядер, а просто через прогу какую нибудь setcpu пробовал все равно лагает. У меня кэш там нету звука и сжаты текстуры это тоже скорось дает, но лагает подскажите может еще чтонибудь удалить из кэша.

Как ускорить игру gta 3 на андроид

Полезен ли ipad3?

Полезен ли ipad3 ?

Полезен ли ipad3?

Junior android developer что спрашивают

Junior android developer что спрашивают

Junior android developer что спрашивают

В профиле содержится недействительный адрес

В профиле содержится недействительный адрес что это может быть???
Дополнено (1). а где взять действительный адрес?
Дополнено (2). День добрый. Пытаюсь купить софтину на андроид маркете. Заполняю все поля, ставлю галочку согласен, а мне говорят "Мы приносим свои извинения. В профиле содержится недействительный адрес" Это что за ерунда? В каком профиле? С чего вдруг недействительный? С чем они сверяют? Как тогда заполнять?

В профиле содержится недействительный адрес

Подскажите сайт где можно бесплатно скачивать игры для Андроидов LG.

Подскажите сайт где можно бесплатно скачивать игры для Андроидов LG.

Подскажите сайт где можно бесплатно скачивать игры для Андроидов LG.

Какие есть игры HD для android 4.0 samsung note и где скачать?

Какие есть игры HD для android 4.0 samsung note и где скачать?

Какие есть игры HD для android 4.0 samsung note и где скачать?

Программа регулировки подсветки автоматически, при помощи датчика. АНДРОИД

Программа регулировки подсветки автоматически, при помощи датчика. АНДРОИД

Программа регулировки подсветки автоматически, при помощи датчика. АНДРОИД

Что за цифры в скобках- История активности Мобильное устройство Android сегодня в 20:15 Беларусь (109.126.172.153)

Что за цифры в скобках- История активности Мобильное устройство Android сегодня в 20:15 Беларусь (109.126.172.153)
Дополнено (1). История активности показывает информацию о том, в какое время и с каких устройств производилась авторизация на Ваш профиль. Если Вы подозреваете, что кто-то получил доступ к Вашему профилю, Вы можете в любой момент прекратить эту активность.
Тип доступа Время Страна (IP-адрес)
Браузер Firefoxонлайн сегодня в 20:21 Беларусь (178.123.106.102)
Мобильное устройство Android сегодня в 20:15 Беларусь (109.126.172.153)
Мобильное устройство сегодня в 20:08 Беларусь (37.17.115.158)
Браузер Firefox сегодня в 20:04 Беларусь (178.123.106.102)
Браузер Firefox сегодня в 14:25 Беларусь (178.123.70.164)
Мобильное устройство Android сегодня в 12:53 Беларусь (46.191.103.61)

как мне по цифрам доказать чей это андройд???

Что за цифры в скобках- История активности Мобильное устройство Android сегодня в 20:15 Беларусь (109.126.172.153)

Есть ли блокировка типа айфоновской для планшета на андроид, которая и вертикальном, и горизантальном положений может быт

Спасибо

Есть ли блокировка типа айфоновской для планшета на андроид, которая и вертикальном, и горизантальном положений может быт

Обновление ОС Андроид с 2.3.4 до 4.0

Возникла небольшая проблемка: когда начинаешь обновление ПО смарта, который подключек через ЮСБ к ПК, на 2-ом пункте обновления(Подготовка компьютера к обновлению), на 99 или 100 процентах все останавливается - ничего не глючит, все работает, НО НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ! Перезапускал смарт и ПК, 2-4 часа мучала меня эта программа по обновлению, но так ничего и не вышло.
Подскажите, что делать? Или есть другие способы обновления!
Дополнено (1). Борис Филимонов, так уже пробовал, до подключения к ПК, сразу после покупки(купил на этой неделе).Пишет: "У вас установлено новейшее ПО и приложения от компании Sony Ericsson. Обновление не требуется!"
А вот когда подлючаешь к ПК, сразу выдает предложение об обновлении системы.

Обновление ОС Андроид с 2.3.4 до 4.0

Можно ли играть в игры alawar под windows 95? Вопрос может показаться глупым, но внутри объясню зачем.

Имеется у меня android 2.3.7 с cyanogenmod 7 и swap с 500 мб ОЗУ. Девайс LG-P350. Нашел ужасную вещь: на нем то оказывается, игры нормальные отстутствуют.. Нашел такую хитрость: можно под QEMU запустить windows 95, И я решил на нем поиграть в интересные казуалки алавара. Справшивается, пойдут ли они на windows 95?

Можно ли играть в игры alawar под windows 95? Вопрос может показаться глупым, но внутри объясню зачем.

Android.motorola defy plus. Русификация.

Присмотрел себе сабж… Пойду брать наверное…

Тело не русифицировано… Проблем с английским нет… Полная русификация не нужна…

Нужно только поставить русский шрифт в набор клавиатуры… Можно ли это сделать без перепрошивки?

Android.motorola defy plus. Русификация.

Можно ли поставить android 4.0?

Можно ли поставить android 4.0 на teXet TM-5200
ответте плиззз, а то я нз брать не брать я его хочу из-за того что он как Gelaxy note большой, но а если на него нельзя поставить андроид 4 тогда на он мне нужен

Можно ли поставить android 4.0?

Android собеседование вопросы

Android собеседование вопросы

Android собеседование вопросы

15 июня 2012 г.

Кто делал root-права на андроиде? Чем кончилось, есть ли риск, что телефон накроется?

Помогите! Кто делал root-права на андроиде? Чем кончилось, есть ли риск, что телефон накроется???

Кто делал root-права на андроиде? Чем кончилось, есть ли риск, что телефон накроется?

Volkswagen Bora 2.0 APK 2000 г/в. Порвался ремень ГРМ. Как определить загнулись ли клапана, или нет.

Volkswagen Bora 2.0 APK 2000 г/в. Порвался ремень ГРМ. Как определить загнулись ли клапана, или нет.

Volkswagen Bora 2.0 APK 2000 г/в. Порвался ремень ГРМ. Как определить загнулись ли клапана, или нет.

Можно ли поставить android на HTC Radar

На телефону стоит видос пфон очень не нравится глюная до ужаса, приложения тупят. Может кто знает как на этот тел. Поставить андроид

Можно ли поставить android на HTC Radar

Помогите найти клип

Клип начинается с того, что мы наблюдаем создание девушки-андроида, которая начинает петь, дальше в кадре появляется темнокожая солистка, и они начинают петь вместе. Очень интересный и класный припев!

Помогите найти клип

Проблема з интернетом на андроид

Не заходит в интернет! Отправил настройки на номер 1020 з текстом 3 ,(в мене мтс) !пришли настройки! Установил!захожу в браузер (опера) пишет: не удалось подключиться к интернет. Проверьте настройки. На стандартном браузере тоже не заходит! Что делать?

Проблема з интернетом на андроид

Подскажите есть ли на Android программа для видео наблюдения? Такого типа чтобы реагировала на движения?

Подскажите есть ли на Android программа для видео наблюдения? Такого типа чтобы реагировала на движения???

Подскажите есть ли на Android программа для видео наблюдения? Такого типа чтобы реагировала на движения?

По Galaxy Ace (RAM)

Вопрос таков у меня самсунг Galaxy ace, прошивка андроида 2.3.6, и у меня оперативка занята на 180, подскажите это нормальноо? И как это исправить подскажите?

По Galaxy Ace (RAM)

Как поставить windows на андроид? В инете смотрел, но не получилось

Как поставить windows на андроид? В инете смотрел, но не получилось
Дополнено (1). поставить эмулятор виндовса
Дополнено (2). смотри

Как поставить windows на андроид? В инете смотрел, но не получилось

Google Play - 1

Как в Гугл Плэй (аналогично и в android market) писать отзывы? Могу ли я писать и оценивать программы, которые у меня не установленны?
Дополнено (1). КАК КОМЕНТИРОВАТЬБ!!!

Google Play - 1

Посоветуйте планшетный компьютер.

Желательно с ценой от 0 до 6-7 тыс. Рублей.
Дополнено (1). Да и если кто-то знает можно ли на планшете печатать так как на ПК(если есть спец. Приложения с Android Marketа посоветуйте)

Посоветуйте планшетный компьютер.

Куда обращаться по таким вопросам? Вообщем купил приложение на андроид маркет. Сняли 3 раза деньги..причем разные суммы.

Куда обращаться по таким вопросам? Вообщем купил приложение на андроид маркет. Сняли 3 раза деньги..причем разные суммы.

Куда обращаться по таким вопросам? Вообщем купил приложение на андроид маркет. Сняли 3 раза деньги..причем разные суммы.

Samsung galaxy s2 - 2

Хочу обновиться до андроид 4.0.Зашел в настройки, Обновление ПО, там вылезло обновление до андроид 4.0.Можно ли так обновиться или нет? Или лучше через Kies air??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА…
Дополнено (1). а телефон нормально будет работать??? А то многие отписываются что телефон глючит…

Samsung galaxy s2 - 2

Подскажите насчет телефона в СЦ

Помогите! Неудачная прошивка смартфона на android.
Теперь не включается смарт. Если я отнесу в СЦ - телефон еще на гарантии- то они ничего не скажут, что мол нельзя было прошивать?
Что им сказать? Чтоб они они меня не послали?

Подскажите насчет телефона в СЦ

Как подключить андроид 2.3 к beeline wlfl

Как подключить андроид 2.3 к beeline wlfl

Как подключить андроид 2.3 к beeline wlfl

Проблема при загрузке файлов. doc в samsung galaxy ace (android)

Не удается закачать файлы. doc в папку "Мои файлы" в Samsung Galaxy Ace (android). Что-то около 70.doc и. docx файлов, от 15 до 150 кб весом. До этого закачивал - все было "Ок" (закачиваю напрямую, через USB). В этот раз в никакую не идет.
Сначала залил полностью все - папка "Мои файлы" перестала открываться. Потом перевел в. doc (формата 97-03) и залил половину - открылись 15-ть из 35. В чем трабл, почему телефон не кушает "доки"? Вроде бы не особо тяжелые, да и раньше справлялся - а тут, на тебе. Подскажите кто знает

Проблема при загрузке файлов. doc в samsung galaxy ace (android)

Какой телефон выбрать Iphone 4 немного поддержанный. Какой-нибудь на платформе android желательно 4.0 примерно за 10-13.

Какой телефон выбрать Iphone 4 немного поддержанный. Какой-нибудь на платформе android желательно 4.0 примерно за 10-13.

Какой телефон выбрать Iphone 4 немного поддержанный. Какой-нибудь на платформе android желательно 4.0 примерно за 10-13.

Битва титанов: Samsung VS Apple

У меня совсем простой рядовой вопрос: объясните преимущества Sansung Galaxy S II, Samsung Galaxy Nexux и iPhone 4, и как вы думаете, Android Или iOS?
Прошу развёрнутых ответов, а не троллинга iOS или AndroidБитва титанов Samsung VS Apple

Битва титанов: Samsung VS Apple

Помогите с ОС! Какая операционная система лучше на смартфоны? Симбиан, андроид или бада и почему?

Помогите с ОС! Какая операционная система лучше на смартфоны? Симбиан, андроид или бада и почему?

Помогите с ОС! Какая операционная система лучше на смартфоны? Симбиан, андроид или бада и почему?

Можно ли мой телефон перепрошить на ice cream sandwich (android 4.0)

Марка - htc, модель - droid eris, дефолтная версия андроида - 2.1

Можно ли мой телефон перепрошить на ice cream sandwich (android 4.0)

Какой китайский телефон выбрать, на android os, до 1000 грн?

Посоветуйте какой китайский телефон выбрать, на android os, до 1000 грн?

Какой китайский телефон выбрать, на android os, до 1000 грн?

14 июня 2012 г.

Где скачать игры для андроид чтобы с сервера или с народа

Задолбали 500 кб качать с файлообменнека это издевательство с моими 4 мб\с сидеть 5 минут

Где скачать игры для андроид чтобы с сервера или с народа

Как устанавливать приложения на Андроиде?

Я в курсе что нужен какой-то менеджер файлов, но где его скачать? И можно ли его скачать на комп, а потом установить на телефон? Купила смарт, но уже пожалела несколько раз ((( нужна помощь специалиста ))) помогите, пожалуйста!!!

Как устанавливать приложения на Андроиде?

Психрометр барометр андроид какие физические свойства используется при работе этих

Психрометр барометр андроид какие физические свойства используется при работе этих
Дополнено (1). Парни, вопрос не я пишу. Мне прислали. Я Ctrl+C и Ctrl+V, а только потом вчитываюсь. Время решает…
Дополнено (2). А изменить нельзя

Психрометр барометр андроид какие физические свойства используется при работе этих

Можно ли поменять операционную систему Android 2.2.1 на китайском Ipon 4 на android 2.3?

Можно ли поменять операционную систему Android 2.2.1 на китайском Ipon 4 на android 2.3?

Можно ли поменять операционную систему Android 2.2.1 на китайском Ipon 4 на android 2.3?

Вирус?! Что делать?

Добрый день.
В любом браузере при просмотре нормальных сайтов (маил яндекс и т.п.) выскакивает порно баннер - при закрытии перенаправляет на порно сайт. Антивирус ничего не находит. Ни Avast ни NOD ни cure It. Файл hosts чистый, то есть там все так как должно. Проблема на всех компьютерах сети и даже на телефонах под андроид и бада при входе на сайты перенаправляет на на сайт моби-и ру (хочет обновить браузер ))) Как поймать этот вирус?

Вирус?! Что делать?

Samsung GT-S5830 Galaxy Ace, очень быстро садится батарея

Обновился на Android 2.3.6, первое время было всё хорошо, но примерно через неделю, телефон стал разряжаться прямо на глазах.
Посидел в интернете час, 75% уже нету. Сфоткал 2 фото. Телефон полностью разряжен.

Мои текущие настройки:

Синхронизация - откл.
Блютуз - откл.
Автопопрот экрана - откл.
Яркость экрана - 0%
Автоотключение экрана 15 сек. (Мин. Значение).

Заряжал всегда разряженный телефон, доводил зарядку до 100%.

Сейчас при установке на зарядку, через пару минут телефон показывает что он заряжен на больше чем 50%..

Samsung GT-S5830 Galaxy Ace, очень быстро садится батарея

Где можно скачать WhatsApp для HTC HD2??

Где можно скачать WhatsApp для HTC HD2? ?

Где можно скачать WhatsApp для HTC HD2??

По авторизации на сайте (например Одноклассники) с нескольких аккаунтов.

Можно ли в опера мобайл (или в каком-то другом браузере (если можно назовите)) на Андроид авторизовываться на одном определенном сайте одновременно с нескольких аккаунтов, введя логин и пароль от каждого аккаунта сохранить их и заходить на сайт под несколькими аккаунтами не вводя логин и пароль во второй и последующие разы. Нужно чтобы просто открывать новую закладку и выбирать сохранившееся логины в окне ввода логина (и соостветственно сохр. Пароли)?
Дополнено (1). с нескольких аккаунтов одновременно*
Дополнено (2). Таким способом с несколькими браузерами не разумно, будет быстрее выйти из аккаунта и ввести другие логин и пароль. У меня был Nokia N900 на нем браузер "MicroB" позволял сохранять несколько логинов, и чтобы авторизоваться под другим аккаунтом, нужно было всего лишь дважды нажать на окно ввода логина, и там появлялись все сохраненные аккаунты для данного сайта, очень легко и просто. Мне нужно то же самое, только на Андроил системе.

По авторизации на сайте (например Одноклассники) с нескольких аккаунтов.

Как переустановить систему android v2.3 linux v2.6.35 (Все слетело, имею только рабочий стол, но и тот висит)

Как переустановить систему android v2.3 linux v2.6.35 (Все слетело, имею только рабочий стол, но и тот висит)

Как переустановить систему android v2.3 linux v2.6.35 (Все слетело, имею только рабочий стол, но и тот висит)

Где можно продать шаблон студии rockstargames?

Сегодня в связи с выходом max payne mobile for android зашел на сайт rockstargames, увидел очень красивый сайт, решил сделать рип.
Сам я давно занимаюсь созданием шаблонов для ucoz. И вот уже адаптирована первая страница, доделываю адаптацию слайдера и скоро преступлю к каталогу файлов и даже может сделаю socialclub.rockstargames. После этого сделаю русскоязычную версию и что делать с этим шаблоном? Держать сайт? Продать? Или что-то ещё?
Доделаю примерно через 2-3 недели шаблон полностью и вот думаю где его продать ?

Где можно продать шаблон студии rockstargames?

Прошивка Android 2.3.4

Меня интересует вопрос по версии Android 2.3.4
Если зайти в "Настройки>Приложения>Управление приложениями", то там будет при нажатии на какое либо приложение Перемещение на SD карту, не смотря на то что разработчик программы не позволяет перемещать приложение на SD карту ???
Дополнено (1). вот думаю обновляться или нет, на эту версию. Если обновляться то только из-за этой функции, так как внутренней памяти катастрофически не хватает
Дополнено (2). тоесть в эта версия бесполезна без этой функции
Дополнено (3). ???

Прошивка Android 2.3.4

Что лучше? Android или iOS?

Что лучше? Android или iOS?

Что лучше? Android или iOS?

Подскажите Android смартфон, который дольше всего работает от батареи?

Подскажите Android смартфон, который дольше всего работает от батареи?

Подскажите Android смартфон, который дольше всего работает от батареи?

По Android - 8

Есть ли такая программа под управлением Android 2.2.2, чтобы можно было быстро устанавливать программы в один клик.
Тоесть, например когда вы сделали полный перезапуск (сброс на заводские настройки) аппарата, ведь нужно снова устанавливать множество программ и чтобы не тыкать (устанавливать) каждую программу.
С помощью какой программы можно сделать большой APK файл, в который входит НАПРИМЕР три приложения (программы) это Opera Mini, Секундомер, Будильник ???

Пожалуйста оставляйте ваши отзывы

По Android - 8

Какой плеер взять для Андроида?

Ребят, скоро у меня будет планшетник. Хотел бы приноровить его для КВН. На ноутбуках использовал AIMP, но на Андроид его нету.
Подскажите, есть ли такой же/аналогичный плеер? Или что лучше использовать?
Самая важная функция - сведение с предыдущим треком и плейлист, который не открывает композицию на весь экран (Кто пользовался AIMP, поймет)
Заранее спасибо

Какой плеер взять для Андроида?

Помогите с синхронизацией контактов android и google?

Есть смартфон на нём андроид. В меню есть функция синхронизации контактов с аккаунтом гугл. Всё делаю по инструкции. Не работает ни в том ни в обратном направлении. То есть создаю на смартфоне контакт не появляется в гугле и наоборот создаю в гугле не появляется в смартфоне. Что делать? Уже измучился. Помогите пожалуйста. Функция супер, но почему она не работает…

Помогите с синхронизацией контактов android и google?

О телефоне на платформе АНДРОИД (внутри)

Здравствуйте! Не могу понять одну вещь. Вчера купила телефон, скачала на компьютере игры для него, но в какую папку сохранять эту игру? Где она теперь будет? (где искать в телефоне?)
Фотография папок в телефоне (куда сохранять?):
О телефоне на платформе АНДРОИД внутри
Дополнено (1). Сделала папку игры, туда кинула, ни папки, ни игр нет в телефоне.
Попробовала в разные папки, нету. Что дееелааать. Телефон LG P970 Optimus White

О телефоне на платформе АНДРОИД (внутри)

Подскажите прикольные приложения для андроид) Буду благодарен.)

Подскажите прикольные приложения для андроид ))Буду благодарен.)

Подскажите прикольные приложения для андроид) Буду благодарен.)

IPhone 3GS в наши дни

Недавно задался вопросом: стоит ли сейчас (13.06.2012) покупать iPhone 3GS? Просто думаю, что это лучший вариант на iOS за 10 тысяч рублей… Конечно, я понимаю, что iPhone 4 лучше, но он и стоит на 8-10 тысяч рублей дороже, а про 4S речь вообще не идет (высокая цена)…
Android не люблю, можете не предлагать всякие гнусамсы, лыжи, хтцшники и т.п. Смотрю исключительно в сторону iOS. Так как сейчас у меня есть iPod touch 4 и он меня вполне устраивает (сейчас пишу вопрос именно с него). А суть то вопроса, в том, что если я куплю iPhone 3GS сейчас (за 10 т. Р.), то не будет ли это огромный шаг назад для меня?
Жду развернутых ответов, почему стоит или не стоит покупать iPhone 3GS сейчас.

P.s. В данный момент в качестве основного телефона у меня Nokia 5230.

IPhone 3GS в наши дни

Как заказать с сайта apple в Украину?

Интересно как правильно заполнить заказ
И как будит происходить пересылка ведь не засунут они её в ящик?
Дополнено (1). Нет не жалко эпл это реально классная фирма и не сравниться ни с андроидом не с чем либо!

Мне интересно какой именно?

И кто уже заказывал что то?

Как заказать с сайта apple в Украину?

13 июня 2012 г.

Как настроить бук, чтобы можно было через него по WiFi на планшете в инет заходить?

Планшет Андроид 4.0
На буке семерка стоит расширенная. Или максимальная…
Дополнено (1). Connectify установил, не могу подключить инет на компе. Пишет "Порт открыть, а потом просто ошибка 868 кажется"
Как только удаляешь картину, опять подключается

Как настроить бук, чтобы можно было через него по WiFi на планшете в инет заходить?

Где скачать книгу об ос Андроид только не програмирование, а вобще что умеет андроид ну вобщем углубленно

Подскажите где скачать книгу об ос Андроид только не програмирование, а вобще что умеет андроид ну вобщем углубленно

Где скачать книгу об ос Андроид только не програмирование, а вобще что умеет андроид ну вобщем углубленно

Как можно читать книги на Samung Galaxy S II?

На лето в школе, естественно, задали читать. Но я бы хотела почитать в отпуске, но брать с собой "мешок книг" не собираюсь. Тратить деньги на электронную книгу тоже не хочу. Слышала и видела тысячи приложений в андроид-маркете чтобы читать, но, блин, чтобы читать, нужно скачивать книги. Может, скажите какие-нибудь приложения хорошие, или с компьютера скачать как-то?

Как можно читать книги на Samung Galaxy S II?

Какой телефон купить за 15000р? На андроиде + с большим экраном. Ну и чтобы в игрушки поиграть)

Какой телефон купить за 15000р ?? На андроиде + с большим экраном. Ну и чтобы в игрушки поиграть)

Какой телефон купить за 15000р? На андроиде + с большим экраном. Ну и чтобы в игрушки поиграть)

Как удалить (отключиить) автоматическое обновление на андроиде

Допустим установил я катты Гугл, внизу стояла галочка авто-обновление, теперь постоянно обновляет и жрет трафик, как отключить теперь? Подробнее плизз)
Дополнено (1). карты))
Дополнено (2). Обновление карты или самой программы?---не понял?

Как удалить (отключиить) автоматическое обновление на андроиде

Подскажите нормальный сайт без вирусов и бесплатный для игр, программ, тем и т. Д для Андроидов LG

Подскажите пожалуйста нормальный сайт без вирусов и бесплатный для игр, программ, тем и т. Д для Андроидов LG

Подскажите нормальный сайт без вирусов и бесплатный для игр, программ, тем и т. Д для Андроидов LG

Какой смартфон лучше: HTC Mozart или Sony Ericsson Live With Walkman?

Все дело в том, что больше нравится Android (Sony Ericsson), чем Windows Phone (HTC), хотя по характеристикам лучше Mozart, поэтому не могу решитью
Другие варианты не предлагать
Желательно обосновывать свою точку зрения :)
Дополнено (1). "другие варианты не предлагать" - это значит, что эти два смартфона являются самым оптимальным для меня вариантом для меня. В моем городе и Mozart, и LWW стоят около 8000 рублей, а тот же самый Ray - 10 990. Разница приличная.

Какой смартфон лучше: HTC Mozart или Sony Ericsson Live With Walkman?

Что лучше ios или android

Подскажите что лучше ios или android

Что лучше ios или android

Подскажите сайт где можно бесплатно скачать игры и приложения для android 2.3

Подскажите сайт где можно бесплатно скачать игры и приложения для android 2.3

Подскажите сайт где можно бесплатно скачать игры и приложения для android 2.3

Почему minecraft не запускается у меня на Samsung Galaxy Ace?

Скачал Minecraft полную версию, все установилось ну на android, и когда захожу в игру мне пишет: просим извинения и так далее. И нажать только принудительно закрыть, что делать?(

Почему minecraft не запускается у меня на Samsung Galaxy Ace?

Приложения на андроиде sony xperia u

Как устанавливать приложения на андроиде sony xperia u с компа??? Сразу говорю интернет на нем не настроен.
Дополнено (1). Карты памяти в нем нет

Приложения на андроиде sony xperia u

Как нибудь можно на зомби ферму с андроида зайти? Там мобильная версия типо.

А как нибудь можно на зомби ферму с андроида зайти??? Там мобильная версия типо.

Как нибудь можно на зомби ферму с андроида зайти? Там мобильная версия типо.

Сайт для Android с которого можно скачать программы и игры (прям с телефона). Кроме Play Market а

Сайт для Android с которого можно скачать программы и игры (прям с телефона). Кроме Play Market'а

Сайт для Android с которого можно скачать программы и игры (прям с телефона). Кроме Play Market а

Скидываю музыку на телефон (ОС-Android) с русскими названиями групп и песен, но в любом проигрывателе она отображается.

В виде непонятных символов (и название группы, и песни). Это как-то "лечится"? Может существуют проги какие-нибудь? Это жутко неудобно.

Скидываю музыку на телефон (ОС-Android) с русскими названиями групп и песен, но в любом проигрывателе она отображается.

Посоветуйте хорошую игру на смарт андроид. Не зависимо от системных требований...

Посоветуйте хорошую игру на смарт андроид. Не зависимо от системных требований…

Посоветуйте хорошую игру на смарт андроид. Не зависимо от системных требований...

Где можно скачать программу для захвата видео с экрана android?

Есть вообще программа не требующая root права? Если нет то как их получить на samsung galaxy tab 7.7?
Дополнено (1). Как получить root права?

Где можно скачать программу для захвата видео с экрана android?

Помогите. - 2

На электронной книге с Андроидом я случайноудалил какойто файл и после этого с браузера ничего не скачивается. Что делать?

Помогите. - 2

Кто смотрел фильм Прометей?

Зачем андроид заразил астронавта? Чисто поржать?
И вообще кто что понял в этом фильме? :)))
Дополнено (1). Ну если не смотрел, то зачем отвечаешь?

Кто смотрел фильм Прометей?

В андроиде я полный ноль. Купил смартфон Sony Ericsson Xperia ray. Кто подскажет, как установить на него андроид?

Ну и может коротко, как пользоваться, если не лень?

В андроиде я полный ноль. Купил смартфон Sony Ericsson Xperia ray. Кто подскажет, как установить на него андроид?

Упил Sony Xperia S, я на андроид первый раз и он какой то мне скучный, что на него накачать

Android
Дополнено (1). Купил*

Упил Sony Xperia S, я на андроид первый раз и он какой то мне скучный, что на него накачать

12 июня 2012 г.

Забыли пароль на планшете с андроидом. Как этот App Locker пробить?

Забыли пароль на планшете с андроидом. Как этот App Locker "пробить?

Забыли пароль на планшете с андроидом. Как этот App Locker пробить?

Смартфон на какой платформе лучше. Андроид, iost, винда, синбиан

Смартфон на какой платформе лучше. Андроид, iost, винда, синбиан

Смартфон на какой платформе лучше. Андроид, iost, винда, синбиан

Когда выйдет Android 4.0 для Samsung Galaxy ACE! Когда выйдет Android 4.0 для Samsung Galaxy ACE!

Когда выйдет Android 4.0 для Samsung Galaxy ACE! Когда выйдет Android 4.0 для Samsung Galaxy ACE!

Когда выйдет Android 4.0 для Samsung Galaxy ACE! Когда выйдет Android 4.0 для Samsung Galaxy ACE!

Есть ли эмулятор IOS на android? Предлагать покупать быдлоiphone и быдлоipad не надо. (урезанное говно мне не нужно)

Есть ли эмулятор IOS на android? Предлагать покупать быдлоiphone и быдлоipad не надо. (урезанное говно мне не нужно)

Есть ли эмулятор IOS на android? Предлагать покупать быдлоiphone и быдлоipad не надо. (урезанное говно мне не нужно)

Что лучше Android или Apple?

Что лучше Android или Apple?

Что лучше Android или Apple?

Как переустановить ос андроид на планшете? Расскажите все где скачать, как установить...

Как переустановить ос андроид на планшете? Расскажите все где скачать, как установить…

Как переустановить ос андроид на планшете? Расскажите все где скачать, как установить...

В клавиатуре android в языках ввода нет русского языка

В клавиатуре android в языках ввода нет русского языка
Дополнено (1). В клавиатуре android в языках ввода нет русского языка только английский и ещё какой-то, причём если убрать там с языков галочки то пишет по-русски, а если допустим выбрать английский то пишет только по-английски (русский пробелом выбрать нельзя)
android 2.3.4
lg p690
сейчас пишу с lg клавиатуры, но хочу писать с android клавиатуры

В клавиатуре android в языках ввода нет русского языка

Как проверить с телефона компьютер на вирусы

Как проверить с телефона компьютер на вирусы

Как проверить с телефона компьютер на вирусы

Какой смартфон взять с большим экраном и с карточкой памяти? Брать планирую в Китае.

Посоветуйте, какой смартфон взять с большим экраном и с карточкой памяти? Брать планирую в Китае.

Какой смартфон взять с большим экраном и с карточкой памяти? Брать планирую в Китае.

Samsung Galaxy Tab или первый iPad?

Ваши мнения.

Для владельцев, опишите плюсы и минусы своих гаджетов)

Буду рад любой информации)

Samsung Galaxy Tab или первый iPad?

Какой выбрать режим шифрования роутера по wifi, для подключения android 2.3?

Какой выбрать режим шифрования роутера по wifi, для подключения android 2.3?

Какой выбрать режим шифрования роутера по wifi, для подключения android 2.3?

Как увеличить шрифт и иконки в Samsung Galaxy W. Ну то, что OC Android, думаю понятно)

Как увеличить шрифт и иконки в Samsung Galaxy W. Ну то, что OC Android, думаю понятно)

Как увеличить шрифт и иконки в Samsung Galaxy W. Ну то, что OC Android, думаю понятно)

Можно ли смотреть мобильное тв МТС (MTS TV) на планшете (android), если он сеть wi-fi получает от телефона (android) c мтс

Можно ли смотреть мобильное тв МТС (MTS TV) на планшете(android), если он сеть wi-fi получает от телефона(android) c мтс
Дополнено (1). сим картой.
Дополнено (2). на мегафоне не получилось, на телефоне тв было, а на планшете говорил что нет доступа
Дополнено (3). да на телефоне то будет, а вот на планшете будет ли доступ

Можно ли смотреть мобильное тв МТС (MTS TV) на планшете (android), если он сеть wi-fi получает от телефона (android) c мтс

Можно ли обновить ПО android через wi-fi?

GT-I5700 на вот такой аппарат? Стоит 2, 1 хотел бы повыше…
На 4 android не работает: камера wi-fi и так далее.

Можно ли обновить ПО android через wi-fi?

Подскажите хороший календарь для android?

Подскажите хороший календарь для android?

Подскажите хороший календарь для android?

Мобильные игры

Я тут скачал kemulator lite чтобы играть в телефонные игры на компе, но этот эмулятор поддерживает только jar-файлы. Подскажите мне такой эмуль который поддерживает андроид файлы (apk)

Мобильные игры

Есть кто прошивал себе android с 2.1 на 2.2v (пиратскую)

Не на все модели можно просто прошить с офф сайта на 2.2 на бюджетных телефонах 2.2 нету, только пиратки. На свой страх и риск.

Есть кто прошивал себе android с 2.1 на 2.2v (пиратскую)

Ответьте нормально!

Я тут скачал kemulator lite чтобы играть в телефонные игры на компе, но этот эмулятор поддерживает только jar-файлы. Подскажите мне такой эмуль который поддерживает андроид файлы (apk)

P. S. Я задал вопрос, значит я незнаю!

Ответьте нормально!

В андроиде я полный ноль. Купила смартфон Sony Ericsson Xperia ray. Кто подскажет, как установить на него андроид?

Ну и может коротко, как пользоваться, если не лень?

В андроиде я полный ноль. Купила смартфон Sony Ericsson Xperia ray. Кто подскажет, как установить на него андроид?

Кто знает RPG на Андроид 4.0 очень похожую на Wow? Желательно на руском

Кто знает RPG на Андроид 4.0 очень похожую на Wow??? Желательно на руском

Кто знает RPG на Андроид 4.0 очень похожую на Wow? Желательно на руском

11 июня 2012 г.

Приложение металлоискатель (Андроид) может навредить телефону Samsung galaxy ace?

Приложение металлоискатель (Андроид) может навредить телефону Samsung galaxy ace?

Приложение металлоискатель (Андроид) может навредить телефону Samsung galaxy ace?

Напишите сайты где есть всё для андроид, но только нормальные (не те где там качаешь приложение потом снимают 200р)

Напишите сайты где есть всё для андроид, но только нормальные (не те где там качаешь приложение потом снимают 200р)
Дополнено (1). шутник :)

Напишите сайты где есть всё для андроид, но только нормальные (не те где там качаешь приложение потом снимают 200р)

Прошивки андроид - 1

Какой файл отвечает за логотип при запуске (в моем случае ето логотип сони ериксон)(не путайте с bootanimation!)
Дополнено (1). а как изменить ету картинку?

Прошивки андроид - 1

Как поставить карты на Навител андроид!

Не могу активировыать навител стоит пробная версия на 30 дней, но карт не видит как мне их поставить
Дополнено (1). только маил есть
Дополнено (2). скинь плизззззз

Как поставить карты на Навител андроид!

Можно ли обновить android через wi-fi?

GT-I5700 на вот такой аппарат? Стоит 2, 1 хотел бы повыше…
На 4 android не работает: камера wi-fi и так далее.

Можно ли обновить android через wi-fi?

Хочу пользоваться телефоном на андроиде, как планшетом для рисования на компьютере.

Подскажите какой софт для этого требуется.  Гугл не то чтобы молчит, но реклама и программы для рисования на самом телефоне ответа не дают: D.
Дополнено (1). никто не говорит о идеально точной прорисовке, грубо говоря я хочу сделать из телефона тачпед. Всяко лучше мышки получается

Хочу пользоваться телефоном на андроиде, как планшетом для рисования на компьютере.

Интересует, для андроид, прога или сайт где можно смотреть онлайн тв, как россия так и украина.

Интересует, для андроид, прога или сайт где можно смотреть онлайн тв, как россия так и украина.

Интересует, для андроид, прога или сайт где можно смотреть онлайн тв, как россия так и украина.

Есть ли в сони эриксоне актив чёрный список

Есть ли в сони эриксоне актив чёрный список

Есть ли в сони эриксоне актив чёрный список

Как подключить bluetooth usb адаптер к планшету с android 4

Есть планшетник texet 7025 на борту android 4.0  нужно подключить usb bluetooth адаптер чтоб музыку можно было слушать через гарнитуру. Посоветуйте как это сделать
Дополнено (1). андроид это линукс. С линуксом работает что угодно. Нет таких устройств которые на одной системе работали, а на другой нет.

Как подключить bluetooth usb адаптер к планшету с android 4

Чем Android лучше IOS (Apple)

Чем Android лучше IOS (Apple)

Чем Android лучше IOS (Apple)

Сколько стоит ipad хороший нормальный на платформе android

Сколько стоит ipad хороший нормальный на платформе android

Сколько стоит ipad хороший нормальный на платформе android

Есть ли такая игра на psp или на подобии ее? (фото внутри)

Игра банда для вк я видел есть на подобии на андроид, а вот на psp есть кто нибудь знает?

Есть ли такая игра на psp или на подобии ее? (фото внутри)

Где скачать Google Play Market на андройд 2.3.6?

Ответы типа он уже должен стоять и т.п. Не устраивают… Мне нужна ссылка на скачку и не на банер, а на истенный. apk Google Play Market(знающий народ понимает о чем я)…
Дополнено (1). Спасибо Денис Азаматов…

Где скачать Google Play Market на андройд 2.3.6?

Anroid vs iOS. Или фанатики кричат о фанатизме.

Вот созрел вопрос, весьма любопытный. Но сначала про бурление. Итак, все знают про две главные мобильные ОС - Android и iOS. Также все знают что пользователи этих ОС недолюбливают друг-друга и поливают дерьмом при первой возможности. Также я ранее интересовался откуда в странах СНГ такая ненависть к iOS, и в целом, к Apple. Ответ был прост - фанатичность пользователей. Хоть сам я и не встречал прям уж фанатиков, но тем не менее меня этот ответ удовлетворил, и я допустил что такие фанатики существуют. Так как я сам пользуюсь продукцией Apple, и непосредст! венно пользуюсь iOS, я часто посещаю ресурсы посвященные Apple. Обычно на таких сайтах публикуют новости, слухи, и прочую ерунду. Также мне интересен и Android, так что ресурсы посвященные Android я тоже посещаю, хоть и не так часто. Комментарии я читаю редко, но последнее время я начал вчитываться в них. Это какой-то треш. На сайтах посвященных Apple продукции в комментариях постоянные холивары с Android юзерами. Понимаю если бы регистрация была по соцсетям, либо по email. Но регистрация большая, с кучей полей. То есть человеку не лень пройти большую регистр�! �цию на яблочном сайте, а потом фан! атич но, подчеркиваю, фанатично пропагандировать Android. И каково было мое удивление, когда почитав сайты посвященные Android, я не увидел в комментариях яблочников, которые бы с пеной у рта доказывали превосходство iOS. Так вот, я плавно подбираюсь к вопросу, который поставил меня в тупик. А чтобы раскрыть, в целом, вопрос, их будет несколько. :]

"Откуда такой фанатизм? Почему не холиварят любители BMW и Mercedes?"

"Почему пользователи Android совершают набеги на яблочные сайты? По утверждениям о фанатичности яблочников, должно быть иначе".

"Кто больше фанатичен? Откройте мне глаза, ибо я пока я вижу что Android пользователи намного фанатичней".

"И еще один вопрос: Как можно судить о чем либо, не пользовавшись этим? "Я не пользовался, это дерьмо" Это касается и пользователей iOS, и пользователей Android.

Дополнено (1). Это не вброс. Я хочу разобраться. Объективно.

Anroid vs iOS. Или фанатики кричат о фанатизме.

Как писать на vb.net для android?

Кроме  Basic4android платной проги ничего путного не ищется. Поделитесь опытом
Дополнено (1). для тех, кто самый умный: я не знаю java. Я знаю vb.net

Как писать на vb.net для android?

Каким производителям андроид планшетов стоит доверять?

А то сейчас развелось огромное количество всяких. Хочется взять что либо как можно более дешевое, но работающее стабильно. Процессор желательно в 1Ггц. Будет использоваться для выхода в инет через вай фай, чтение книжек. Редко просмотр фильмов и игрушки. В основном для работы. Поэтому приоретитны быстрый процессор, долгое время работы, неглючность прошивки.
Что посоветуете?
Дополнено (1). у Acer, Samsung, HTC, ASUS и вообще у популярных брендов нету приличных решений ниже 10 тысяч рублей.

Каким производителям андроид планшетов стоит доверять?

Не хватает памяти на смарте... Android 4.0.2

Привет всем, у меня какая та странная пробема. В смартфоне всего 13, 8Gb памяти+ еще флешка на 8 Gb. Установил буквально 8-10 приложений, и все пишет все время, что памяти нет и нет. Смотрю через проги память занята всего лишь на 8%(240Mb).Пробовал через руут и все приложения перенес на SD. Все равно, после установки еще одного приложения, такая же проблема=( Прошу помогите… Заранее спасибо
Телефон Galaxy Nexus
Дополнено (1). может быить стоит какой нить ограничитель на приложения…

Не хватает памяти на смарте... Android 4.0.2

Насколько удобно набирать текст на новом ipad?

Насколько удобно набирать текст на новом ipad?

Насколько удобно набирать текст на новом ipad?

Во что поиграть?

Скоро ехать на поезде 12 часов. Думаю во что поиграть на телефоне, но игра нужна не надоедающая. Платформа - Android. Злых птиц или cut the rope не предлагать.

Во что поиграть?

Можно ли установить iOS на Android телефон?

Если да - поделитесь мануалом %)

Можно ли установить iOS на Android телефон?

10 июня 2012 г.

Какая операционная система для мобильных лучше - гугл андроид или виндоуз мобайл?

Какая операционная система для мобильных лучше - гугл андроид или виндоуз мобайл ?

Какая операционная система для мобильных лучше - гугл андроид или виндоуз мобайл?

Какой android 4.0 для пк лучше всего подойдет для pentium 4?

Pentium 4  2x3.0 GHz

http://www.android-x86.org/download

Какой android 4.0 для пк лучше всего подойдет для pentium 4?

Как восстановить файлы на приставке?

Суть:
У меня есть китайская игровая приставка Ritmix, её я использовал так-же для переноса файлов. Когда я подсоединяю её к компьютеру юсб кабелем, она не только передаёт файлы, но и заряжается от него. Так как зарядка далеко, я заряжал её только таким способом. И вот однажды компьютер я выключил, зато на зарядку поставил планшетный компьютер OLT on-tab (система Андроид) и вот в него через USB воткнул заряжаться приставку… На утро проснувшись я обнаружил что файлов на приставке не стало, остались одни папки, плюс добавилась папка "Anroid"… Уже пробова! л одну из восстанавливающих программ, сказала что "файловая система не обнаружена".. Но может тут что подскажут

Как восстановить файлы на приставке?

Когда выйдет новый Android 4.0.4 на sony ericsson live with walkman (wt19i)? ОФИЦИАЛЬНО НА PC COMPANION ДЛЯ РОССИИ

Когда выйдет новый Android 4.0.4 на sony ericsson live with walkman(wt19i)? ОФИЦИАЛЬНО НА PC COMPANION ДЛЯ РОССИИ

Когда выйдет новый Android 4.0.4 на sony ericsson live with walkman (wt19i)? ОФИЦИАЛЬНО НА PC COMPANION ДЛЯ РОССИИ

Что лучше ios или android? Ответ прошу аргументировать.

Что лучше ios или android? Ответ прошу аргументировать.
Дополнено (1). не нужны аргументы, которые касаются железа.

Что лучше ios или android? Ответ прошу аргументировать.

Какой ваш любимый приложения для андроида

Какой ваш любимый приложения для андроида

Какой ваш любимый приложения для андроида

Прошу помощи владельцев тлф на Андроиде

Подскажите пожалста приложение для просмотра тв-программы нормальное (бесплатное, с толковым интерфейсом и регулярно обновляемое)
Дополнено (1). мне нужно не смотреть видео, а знать программу телепередач

Прошу помощи владельцев тлф на Андроиде

Возможно ли в андроиде, без рута, получить доступ к инету через комп?

Возможно ли в андроиде, без рута, получить доступ к инету через комп?

Возможно ли в андроиде, без рута, получить доступ к инету через комп?

Посоветуйте с выбором телефона - 1

Раньше был HTC HD2, был очень доволен, пока не перетёрся шлейф тач скрина. Посоветуйте что-нибудь на подобе)
Ценовая категория до 3500. Операционка android, важно чтоб работали евернот и т. Д без тормозов, да и телефон чтоб стабильно работал.

Посоветуйте с выбором телефона - 1

Какой купить телефон на android

До 4х тысяч гривен

Какой купить телефон на android

Можно ли установить android на нэтбук с энсорным дисплеем?

Достали всякие виндусы, андроид вроде работает… У меня сэнсорный дисплей на нэтбуке, и думаю установить андроид, он вообще продаётся или как? Если его можно просто скачать, то где!!!

Можно ли установить android на нэтбук с энсорным дисплеем?

Помогите! - 14

Проблема такая я кидаю на телефон(LG-P350 Android 2.2) любой файл, когда файл перекинулся я отсоединяю usb шнур. Смотрю в телефоне ищу этот файл и его нету даже той папке в которой я его создал. Ребят помогите плиз!

Помогите! - 14

Какие интересные игры можно скачать на андроид?)

Какие интересные игры можно скачать на андроид?)

Какие интересные игры можно скачать на андроид?)

Что такое на андроиде? :

Extensionsearch(Поиск разрешений)
TTS Service
Google services Framework
Диспетчер LiweWare
Sony ericsson Home

Хоть что-нибудь

Что такое на андроиде? :

Когда появится MAX PAYNE для андроид, именно для мобил?

Когда появится MAX PAYNE для андроид, именно для мобил?

Когда появится MAX PAYNE для андроид, именно для мобил?

Кто рубится в игрушки жанра TOWER DEFENSE (защита башни) на Android! Какие ваши любимые! И желательно где можно их скач

Может быть есть какой нибудь сборник У меня Galaxy 2
Дополнено (1). Чеже вы такие тупые тооооо

Кто рубится в игрушки жанра TOWER DEFENSE (защита башни) на Android! Какие ваши любимые! И желательно где можно их скач

Какой телефон выбрать? Посоветуйте мне пожалуйста телефон до 5 тыс. Рублей на базе андроид (любой)

Какой телефон выбрать??? Посоветуйте мне пожалуйста телефон до 5 тыс. Рублей на базе андроид (любой)
Дополнено (1). и напишите фото этого телефона и главные характеристики (андроид сколько мега пикселей и так далее.)

Какой телефон выбрать? Посоветуйте мне пожалуйста телефон до 5 тыс. Рублей на базе андроид (любой)

Какой смартфон купить 8-9 тыс руб! ОС не имеет значения, но лучше ANDROID конечно

Посоветуйте какой смартфон купить 8-9 тыс руб!!! ОС не имеет значения, но лучше ANDROID конечно

Какой смартфон купить 8-9 тыс руб! ОС не имеет значения, но лучше ANDROID конечно

Как поставить пароль на музыку на Android?

Как поставить пароль на музыку на Android?

Как поставить пароль на музыку на Android?

Прошивка андроид смартфона.

Дело в том что у меня раньше был nokia 5530 на symbian, и я его уже шил всякими модифицированными и официальными прошивками, убивал его +100500 раз и восстанавливал (убивал и шил прогой jaf)! А щас купил sony xperia sola на android! Вопрос: Что делать если я его "убью" Прошивкой???
Дополнено (1). А КАК ПЕРЕУСТАНОВИТЬ???

Прошивка андроид смартфона.