24 марта 2012 г.

Как установить лаунчер на андроид? - 1

Как установить лаунчер на андроид?
Дополнено (1). А я скачивал не с маркета.
Дополнено (2). я знаю где качать
Дополнено (3). Ну установил, а он пишет:
Go Launcher ICS 4.0 not installed,
please install from Android Market.

Как установить лаунчер на андроид? - 1

Владельцы iphone/ipod помогите! Ребят, как называется программа из Cydia при помощи которой... ?

При помощи которой можно поставить блокировку как на Android ( Для разблокирования нужно нарисовать рисунок )
И прога при помощи которой можно перелистывать домашние страницы более интересней
Только бесплатные программы!

Владельцы iphone/ipod помогите! Ребят, как называется программа из Cydia при помощи которой... ?

23 марта 2012 г.

Посоветуйте оптимальный смартфон на андроиде - бюджет 2000 грн.

Посоветуйте оптимальный смартфон на андроиде - бюджет 2000 грн.

Посоветуйте оптимальный смартфон на андроиде - бюджет 2000 грн.

Игры через wi-fi для андроида. Подскажите игры плз для андроида 2.3.3 или ниже) через вайфай)

Игры через wi-fi для андроида. Подскажите игры плз для андроида 2.3.3 или ниже) через вайфай)

Игры через wi-fi для андроида. Подскажите игры плз для андроида 2.3.3 или ниже) через вайфай)

Можно ли установить android на ноутбук emachines e527

Можно ли установить android на ноутбук emachines e527

Можно ли установить android на ноутбук emachines e527

Посоветуйте найкращий android) Цена будь-яка)

Посоветуйте найкращий android))Цена будь-яка)
Дополнено (1). Samsung Galaxy S 2 я вибрал, хочу штото лутше))

Посоветуйте найкращий android) Цена будь-яка)

Как через комп обновить ПО на андроиде 2.1? Через какую прогу и как? Телефон-vodafone 845!

Как через комп обновить ПО на андроиде 2.1? Через какую прогу и как? Телефон-vodafone 845!

Как через комп обновить ПО на андроиде 2.1? Через какую прогу и как? Телефон-vodafone 845!

Где можно скачать игру The Sims 3 для Android?

Где можно скачать игру The Sims 3 для Android?

Где можно скачать игру The Sims 3 для Android?

Можно ли apk запустить на iphone

Можно ли apk запустить на iphone

Можно ли apk запустить на iphone

Посоветуйте, где скачивать игры на Андроид БЕСПЛАТНО! Мне на LG Optimus Black

Посоветуйте, где скачивать игры на Андроид БЕСПЛАТНО! Мне на LG Optimus Black

Посоветуйте, где скачивать игры на Андроид БЕСПЛАТНО! Мне на LG Optimus Black

Помогите разобраться со статусами в аське!

Пару дней назад скачала себе аську на андроид, мне она не понравилась и я её удалила. Сейчас у меня майл. Агент. Но вот в чём проблема, с тех пор я круглосуточно онлайн! Даже в тот момент когда у меня на телефоне не было никакого клиента, мои друзья говорили что видят меня онлайн! На компе я аськой не пользуюсь. Чего я только не пробовала, не знаю как избавиться от этой проблемы, может кто поможет?

Помогите разобраться со статусами в аське!

У меня Fly vision iq 300 андроид 2.2.1, как обновить. Не важно 2.3 или другие возможные. И воопще возможно это на флае?

У меня Fly vision iq 300 андроид 2.2.1, как обновить. Не важно 2.3 или другие возможные. И воопще возможно это на флае???

У меня Fly vision iq 300 андроид 2.2.1, как обновить. Не важно 2.3 или другие возможные. И воопще возможно это на флае?

Гугл американский шпион?

Гугл -американский поисковик, создал андроид и следит за всеми, могут им пользоватся военные США для отслеживания населения, и наведения ракет или оружия ХАРП ???

Гугл американский шпион?

Как розлочить телефон Андроид? Без Покупкикодов. Есть ли какието вариаеті

Как розлочить телефон Андроид? Без Покупкикодов. Есть ли какието вариаеті

Как розлочить телефон Андроид? Без Покупкикодов. Есть ли какието вариаеті

Подскажите простой android-смартфон для работы через Evernote

Для ведения записей типа блокнот с возможностью синхронизации с пк

Подскажите простой android-смартфон для работы через Evernote

Когда выйдет android 4.0 для sony ericsson wt19i

Когда выйдет android 4.0 для sony ericsson wt19i

Когда выйдет android 4.0 для sony ericsson wt19i

Последняя на сегодня версия android

Последняя на сегодня версия android

Последняя на сегодня версия android

Где можно скачать программы и игры на планшетный Android?

Где можно скачать программы и игры на планшетный Android?

Где можно скачать программы и игры на планшетный Android?

Скидываю игру веселый фермер на андроид с компа с по уизби, а она на андроиде не открывается

Скидываю игру веселый фермер на андроид с компа с по уизби, а она на андроиде не открывается

Скидываю игру веселый фермер на андроид с компа с по уизби, а она на андроиде не открывается

22 марта 2012 г.

В телефон андроид скачано приложение с вирусом. Если его не открывать, а сразу удалить будет ли в телефоне вирус?

В телефон андроид скачано приложение с вирусом. Если его не открывать, а сразу удалить будет ли в телефоне вирус?

В телефон андроид скачано приложение с вирусом. Если его не открывать, а сразу удалить будет ли в телефоне вирус?

Angry Birds для Android! Где скачать или может установочный у кого есть? На маркете нету (

Angry Birds для Android Где скачать или может установочный у кого есть На маркете нету

Angry Birds для Android! Где скачать или может установочный у кого есть? На маркете нету (

Android-часы-телефон. А вы бы хотели такую игрушку? Подробнее внутри)

Зачем может понадобиться операционная система Android в наручных часах? Мы решили это выяснить и разузнали про них все, что только можно. Часы с жидкокристаллическим дисплеем давно не являются предметом пристального внимания со стороны технически продвинутой публики: даже часы с сенсорным экраном сегодня можно купить за несколько долларов в китайском интернет-магазине. Но вот Android в качестве операционной системы в часах мы видим впервые.

Даже само выражение – «операционная система в часах» - уже слегка рвет шаблоны. Наручные часы – это известные уже не первое столетие простейшие устройства, главная задача которых – показывать время. Есть еще и спортивные наручные часы, которые могут куда больше – от вычисления скорости ходьбы до подъема вас по утрам и измерения пульса. Есть двоичные часы, часы с несколькими дисплеями и часы-калькуляторы, которые в босоногом детстве были предметом ужасной зависти у детворы конца ХХ века.
Android-часы-телефон А вы бы хотели такую игрушку Подробнее внутриПоследняя ступень развития – часы с ЖК-дисплеем, где этот самый дисплей использовался примерно так же, как и в спортивных часах. Плюс ко всему такие часы сегодня могут включать в себя микровидеокамеру, быть четырехгиговой (как правило) флешкой или хотя бы просто отображать время в нестандартном виде. Плюс ко всему несколько лет назад были представлены публике часы с встроенным телевизором, кот�! �рые тоже особо не прижились. А теперь – часы с ОС Android 1.6, которые сам производитель, итальянская компания i'm SpA, называет «smath-watch» - «смарт-часы» или «умные часы»Android-часы-телефон А вы бы хотели такую игрушку Подробнее внутри - 1Android-часы-телефон А вы бы хотели такую игрушку Подробнее внутри - 1 - 2Как пишут осведомленные с ситуацией люди, на «смарт-часы» все еще принимают предварите! льные заказы, но пока что отгрузки! не н ачались. На сайте производителя можно увидеть, что сие произведение искусства стоит весьма прилично – самая простая модель с 64 МБ оперативной памяти стоит от 11 тыс. Рублей, есть модели с разными цветовыми решениями и с разными материалами корпуса, включая и драгметаллы. Наиболее дорогая модель предлагается за 71 тыс. Рублей. У всех моделей установлено по 4 ГБ флеш-памяти.Это инновация, причем выпущенная не в Китае, а в Италии – а за фразу «Made in Italy» многие готовы раскрыть свой кошелек, будь то одежда или техника. Но всем известно, что изобр�! �тения безвестных китайских фирмочек качеством обычно не отличаются – и, видимо, поэтому Z1 в мире не стал известен и уж тем более не был представлен на CES 2012. И, что еще печальней, часы Z1 не считаются первыми продаваемыми часами на Android. Хотя давно таковыми являются.

Android-часы-телефон. А вы бы хотели такую игрушку? Подробнее внутри)

На что хватает аккумулятора android

Видел прогу под iOS показывает сколько времени можно еще сидеть в нете играть слушать музыку и так далее. Нуден аналог под андроид

На что хватает аккумулятора android

Есть ли Word на Android? Если есть, то пожалуйста скиньте ссылку!

Есть ли Word на Android? Если есть, то пожалуйста скиньте ссылку!

Есть ли Word на Android? Если есть, то пожалуйста скиньте ссылку!

Скриншоты ваших рабочих столов на android. Выложите плиз скриншоты своих рабочих столов android.

Скриншоты ваших рабочих столов на android. Выложите плиз скриншоты своих рабочих столов android.

Скриншоты ваших рабочих столов на android. Выложите плиз скриншоты своих рабочих столов android.

Подскажите где скачать gta 3 на android. Модель телефона: Samsung Galaxy Mini S5570

Подскажите где скачать gta 3 на android. Модель телефона: Samsung Galaxy Mini S5570

Подскажите где скачать gta 3 на android. Модель телефона: Samsung Galaxy Mini S5570

Проблема с Sony Ericsson Live with Walkman!

Телефону полгода
Внезапно отключились системные звуки - звук затвора при фотографировании, звук блокировки экрана, виброотклик (при нажатии клавиш), звук нажатия на экран. Если делаем сброс настроек, работают 2-3 раза, после снова отключаются, хотя в меню эти функции включены.
Версия Андроид 2.3.4

Проблема с Sony Ericsson Live with Walkman!

Не устанавливаются игры на андроид вылезает ссылка и приходят какие то смс с активации. Что делать?

Не устанавливаются игры на андроид вылезает ссылка и приходят какие то смс с активации. Что делать?

Не устанавливаются игры на андроид вылезает ссылка и приходят какие то смс с активации. Что делать?

Как скачать apk download

C помощю чево открыть и где скачать

Как скачать apk download

Нужна ли сеть 3G если я интернетом вообще не пользуюсь- Android (телефон), может поставить 2G?

Нужна ли сеть 3G если я интернетом вообще не пользуюсь- Android (телефон), может поставить 2G ???
Дополнено (1). не поставить, а включить

Нужна ли сеть 3G если я интернетом вообще не пользуюсь- Android (телефон), может поставить 2G?

Какой брайзер лучше поставить под андроид?

Какой брайзер лучше поставить под андроид?
Дополнено (1). сорри БРАУЗЕР

Какой брайзер лучше поставить под андроид?

Помогите Пожалуйста! Пойдут ли программы и приложения на Android 2.0 для Android 4.0?

Помогите Пожалуйста! Пойдут ли программы и приложения на Android 2.0 для Android 4.0 ??

Помогите Пожалуйста! Пойдут ли программы и приложения на Android 2.0 для Android 4.0?

Помогите ответить на вопросы на фильм ПРОМЕТЕЙ?

1. Кого изначально приглашали на исполнение роли персонажа андроида по имени Дэвид в фильме «Прометей»?

2. Какие две актрисы, получившие премию Оскар «За лучшую женскую роль» проходили кастинг на исполнение роли Мередит Викерс в фильме «Прометей»?

3. Процитируйте фразу, ставшую крылатой из фильмов «Терминатор» 1984 г.», «Унесенные ветром» «Джеймс Бонд»

4. Какие фильмы были сняты в жанре научной фантастики режиссером фильма «Прометей» Ридли Скоттом, ставшие классикой современного кино?

5. На логотипе компании Paramount красуются звезды. Символом чего они являются и сколько их было первоначально и сколько осталось сейчас?

Помогите ответить на вопросы на фильм ПРОМЕТЕЙ?

Где скачать флеш плеер для андройд 2.3.5?

В общем история такова, хочу слушать музыку и смотреть видео вконтакте на своем КПК Huawei U8800 Pro, он прошит до Android 2.3.5 и на стандартном браузере можно слушать музыку только, видео - нет, но браузер мне не нравится. У меня стоит опера мини, но там пишет, что мол поставьте флеш плеер. Я жму перейти по ссылки и там какая-то фигня, тупо я так понял для чего он совместим и там есть андройд 2.3.5, но ссылок нету. Решил зайти в гугл и нашел флеш плеер который подходит для версий 2.2 - 4.0, ну поставил его. Открыл Менеджером Astro файл и распоковался файл установка, ! зашел в эту установку и тут запрашивает инет, и почему-то возможность отправлять СМС, ну я согласился. Смотрю началась загрузка. Потом приходит СМС, мол невозможно отправить СМС, так как надо 200р, а на счету только 20 было и слава богу. Ну в общем скачал я его и поставил и не помогло, ну и удалил сразу же потом к чертям. Потом на след. День увидел, что Google Play предлагает обновить флеш плеер, ну я скачал и установил, но это тоже не помогло. Даже не знаю, что и делать теперь. Уверен выход есть. Надеюсь на Вашу помощь.PS с андройдом имею дело меньше меся! ца.
Дополнено (1). Ну здесь же нету андройда :(
http://shot.qip.ru/005zbM-102Njif/
Дополнено (2). Спасибо про антивирус.
Щас попробуем опера мобайл.

Где скачать флеш плеер для андройд 2.3.5?

Подскажите самий лутший Android в Україні)

Подскажите самий лутший Android в Україні)

Подскажите самий лутший Android в Україні)

Где можно скачать Angry Birds для Java-тачскрина, что бы была как на Android?

Где можно скачать Angry Birds для Java-тачскрина, что бы была как на Android?

Где можно скачать Angry Birds для Java-тачскрина, что бы была как на Android?

Российский смартфон Highscreen Yummy Duo составит конкуренцию передовым коммуникаторам? Внутри+

Российский смартфон Highscreen Yummy Duo составит конкуренцию передовым коммуникаторам ВнутриРоссийская компания «Вобис Компьютер», существующая на рынке электронных мобильных устройств с 2009 года, уже выпустила семь моделей семь моделей Android-смартфонов под маркой Highscreen: Highscreen PP5420, Zeus, Cosmo, Cosmo Duo, TV Duo, HD Duo и Jet Duo. Сегодня компания представляет новинку - смартфон на базе Android Highscreen Yummy Duo. На данный момент это флагманская модель в линейке Highscreen. Продажи Highscreen Yummy Duo старт! овали всего неделю назад, рекомендованная цена составляет 8990 рублей, поэтому приобрести его могут даже молодые семьи с маленькими детьми, немного сэкономив, приобретая многоразовые подгузники и приспосбления для естественного пеленания. Производитель обеспечивает гарантию в течение года с доставкой в московский сервис центр за свой счет.
Дополнено (1). Новинка оснащена слотами для двух SIM-карт. «Вобис Компьтер» позиционирует свой продукт как самый тонкий среди «двухсимочных» смартфонов, его толщина составляет 10.5 мм, в то время как конкурирующие смартфоны имеют толщину от 12 мм. В основе устройства аппаратная платформа MediaTek MT6573 с центральным процессором 650 Мгц. По скорости она опережает Qualcomm MSM7227T – платформу, используемую в самых передовых коммуникаторах. Представленный смартфон оборудован 4, 3-дюймовым емкостным сенсорным экраном с разрешением 480Х800 точек на дюйм, п! оддерживает мульитач, имеет по 512Мб оперативной и встроенной памяти, слотом для microSD, адаптерами Wi-Fi и Bluetooth, 5-мегапиксельной камерой, приемником GPS-навигации.

Российский смартфон Highscreen Yummy Duo составит конкуренцию передовым коммуникаторам? Внутри+

Где можно скачать отличные игры и приложения для Android?

Хочу найти игры и приложения на андроид, но нормальных сайтов не найду! Где то бесплатно, но мало приложений! А где-то просто платный сайт или по смс! ПОМОГИТЕ сайтом!

Где можно скачать отличные игры и приложения для Android?

А на samsung galaxy ace будет обновление android до версии 4, 0 и если будет то скоро ли

А на samsung galaxy ace будет обновление android до версии 4, 0 и если будет то скоро ли

А на samsung galaxy ace будет обновление android до версии 4, 0 и если будет то скоро ли

21 марта 2012 г.

Могу ли я поменять смартфон компании samsung s7250d на ос Bada за 8к на другой samsung меньшим экраном на ос android сто

Могу ли я поменять смартфон компании samsung s7250d на ос Bada за 8к на другой samsung меньшим экраном на ос android одна стоимость в офисе мегафон. С момента покупки прошел один день

Могу ли я поменять смартфон компании samsung s7250d на ос Bada за 8к на другой samsung меньшим экраном на ос android сто

Пираты силиконовой долины ищу фильм для андроид. Ббблагодарю). Ббблагодарю) .

"Пираты силиконовой долины" ищу фильм для андроид. Ббблагодарю))). Ббблагодарю))).

Пираты силиконовой долины ищу фильм для андроид. Ббблагодарю). Ббблагодарю) .

Антивирус на Android

Последнее время с телефона во время выхода в интернет стали неприлично много улетать деньги. Раньше такого не было, сейчас за 3-5 минут пользования интернетом может слететь 320 руб.
Как отчистить телефон от вирусов, какие программы посоветуете. Желательно бесплатные и проверенные.
Спасибо!

Антивирус на Android

Можно ли в HTC EVO 3D заменить Android 2.3 на Android 4.0?

И почему цена в Москве на HTC EVO 3D варьируется от 13000 до 25000 рублей?

Можно ли в HTC EVO 3D заменить Android 2.3 на Android 4.0?

Взять телефон андроид или другую платформу? Боюсь за его аккумулятор. Эпл не предлагать, что скажете?

Андроид вроде бы развивается, там куча возможностей, но и например нокия бела тоже нравится, хотя там нету хорошего онлайн магазина?

Взять телефон андроид или другую платформу? Боюсь за его аккумулятор. Эпл не предлагать, что скажете?

Road warrior для android. Где скачать взломаную на деньги игру road warrior для android?

Road warrior для android. Где скачать взломаную на деньги игру road warrior для android?

Road warrior для android. Где скачать взломаную на деньги игру road warrior для android?

Здравствуйте. У меня планшет с андроид 2.2. Можно ли поставить или прошить 2.3? Спосибо. Спосибо.

Здравствуйте. У меня планшет с андроид 2.2. Можно ли поставить или прошить 2.3 ?спосибо. Спосибо.
Дополнено (1). планшет 3Q QS0701BM тупит не ставится флеш плеер скайп без видео. Говорят надо было купить2.3 2.2сырой.

Здравствуйте. У меня планшет с андроид 2.2. Можно ли поставить или прошить 2.3? Спосибо. Спосибо.

Есть ли на андроид приложение фальшивого звонка тебе на телефон? Буд то кто то жаждит дозвониться тебе сейчас

Есть ли на андроид приложение фальшивого звонка тебе на телефон? Буд то кто то жаждит дозвониться тебе сейчас

Есть ли на андроид приложение фальшивого звонка тебе на телефон? Буд то кто то жаждит дозвониться тебе сейчас

Помогите сделать выбор между двумя телефонами

Привет. Прошу совета у местной публики.
Выбираю между Samsung GT-S5830 Galaxy Ace за 9 тыс (на озоне) и Nokia 710 Lumia за 10300

Вообще мне больше импонирует Нокия из-за свежести операционной системы и лучшей начинки ( 1400 процессор и 512 мб оперативной памяти у Нокии против соответственно 800 и 256 у Самсунга ), большее разрешение экрана, но с другой стороны, как раз свежесть ОС говорит о маленьком количестве приложений и ее недороботанности.

У Самсунга привлекает цена и обилие игрушек и прорамм в андроид. Маркете.

Что посоветуете?
Дополнено (1). Эм, господа, эта нокия не на Symbian, на на Windows Phone 7

Помогите сделать выбор между двумя телефонами

Интернет с телефона где ноутбук или комп будет играть роль модема

Здрасте всем, кароче у меня андроид и телефон впрочем какая разница, я вот хочу тчоб в телефоне в нете лазить только чтоб трафик с ноута шол, а не за счет баланса на телефоне, мож кто знает как ето сделать и можноли ето вообще? (на оборот можно через блютуз, а вот чтобы ноут был как модем так сказать источник интернета незнаю) спс заранее

Интернет с телефона где ноутбук или комп будет играть роль модема

20 марта 2012 г.

Нужна программа для шифрования данных для Android 2.1.

Посоветуйте хорошую программу, которая могла бы кодировать файлы на системе Android 2.1. Но нужна нормальная, полная, программа, а не web-установщик, чтобы скопировал и установил без доступа к интернету.
Но только не MobySafe!

Для справки: нужна на электронную книгу Ritmix RBK 490, чтобы никто не мог иметь доступ к файлам.

Нужна программа для шифрования данных для Android 2.1.

Куда опера мини на андроид сохраняет страницы?

Куда опера мини на андроид сохраняет страницы?

Куда опера мини на андроид сохраняет страницы?

19 марта 2012 г.

Как очистить iphone 2g через Android

Как очистить iphone 2g через Android
Дополнено (1). У меня вот на iPhone 2g установлен android я на айфоне переустановил его через bootlase потом выключил при включение у меня появляется меню с тремя выборами 1) iOS 2) android 3) console когда я захожу в iOS у меня он грузится грузится, а потом выключается, а вот в android заходит без проблем как быть как мне зайти в iOS

Как очистить iphone 2g через Android

18 марта 2012 г.

Как делать приложения для OC Android?

Как делать приложения для OC Android?

Как делать приложения для OC Android?

Android, проблема с браузером

Android 4.0.3, CM9. При попытке открыть сообщение с любого форума в любом браузере перенаправляет на страницу operau.net и предлагает скачать apk-файл, отсылающий платные СМС. Переустановка браузера не помогла. Перепрошивка с форматированием /data и /system не помогла. Откат на ранние бэкапы тоже. /etc/hosts и /system/etc/hosts чисты. Прошиваться с полным форматированием не хочется, лениво настраивать всё заново. Какие файлы конфигурации стоит поковырять?
Дополнено (1). Иван сусанин т (Иван Сусанин): браузеры пробовал разные (хром, огнелис, стандартный), дело не в них. Оперу никогда не использовал и не собирался. Сайт, на который перенаправляет, фейковый. Скачиваемый файл все сканеры признали как вирус.

Android, проблема с браузером

Подскажите телефон среднего класса (не дорогой) на который поставиться android

Подскажите телефон среднего класса(не дорогой) на который поставиться android

Подскажите телефон среднего класса (не дорогой) на который поставиться android

IOs или Android 4

IOs или Android 4

IOs или Android 4

Есть ли у андроид техподдержка

Куда писать, нигде не могу найти их явки пароли))) или они не парятся по этому поводу

Дополнено (1). Мне нужна техподдержка андроида, если кто знает напишите пожалуйста

Есть ли у андроид техподдержка