18 августа 2012 г.

Хочу купить телефон htc sensation xl, стоит ли сразу обновлять до 4 андроида?

Подскажите! Хочу купить телефон htc sensation xl, стоит ли сразу обновлять до 4 андроида?
>>> Хочу купить телефон htc sensation xl, стоит ли сразу обновлять до 4 андроида?

Как с симбиан на андроид перейти? Знаю что можно, но как?

Знакомые как то делали., переходили… Спросить? Нет возможности, уехали.
Дополнено (1). не, и все можно. Хотя андроид говно полнейшее
>>> Как с симбиан на андроид перейти? Знаю что можно, но как?

Где скачать прогу (Виртуальная сигарета) Только не для Android, а для Symbain

Где скачать прогу (Виртуальная сигарета) Только не для Android, а для Symbain
>>> Где скачать прогу (Виртуальная сигарета) Только не для Android, а для Symbain

Не могу включить телефон андроид huawei u8350

Заполнил память телефона наверно он не включается загрузка наверно уже 2 часа идёт и ноль
>>> Не могу включить телефон андроид huawei u8350

Где можно найти симс 3 на андроид без соединения с сервером (интернетом) дайте ссылку пожалуста

Где можно найти симс 3 на андроид без соединения с сервером(интернетом) дайте ссылку пожалуста
>>> Где можно найти симс 3 на андроид без соединения с сервером (интернетом) дайте ссылку пожалуста

Как кеш игор кидат на флеш память? Аndroid 2.3.6

У меня Samsung galaxy ace 2 видел програмку Auto Patch APK, но у меня она не работает.
>>> Как кеш игор кидат на флеш память? Аndroid 2.3.6

Как подключить компьютер к интернету через телефон?

Имеется телефон ACER S100 (Android), оператор Билайн, как подключить интернет к компьютеру? (Windows7)
>>> Как подключить компьютер к интернету через телефон?

Чем отличается iоs от android?

Чем отличается iоs от android?
Дополнено (1). что лучше? Чем они отличаются?
Дополнено (2). не знаю как по другому ответить! Спасибо за ответы)
>>> Чем отличается iоs от android?

Игры Android. Есть ли сайт или книги, чтобы там были читы и прохождения многих игр для Android?

Игры Android. Есть ли сайт или книги, чтобы там были читы и прохождения многих игр для Android?
Дополнено (1). Тупо гуглить тогда что ли?
>>> Игры Android. Есть ли сайт или книги, чтобы там были читы и прохождения многих игр для Android?

Как удалить приложения Android

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить стандартные приложения с телефона? Типа ThinkFree Office? Новости и погода и allshare и тому подобные…
>>> Как удалить приложения Android

Где можно скачать футбол для Android

Где можно скачать футбол для Android
>>> Где можно скачать футбол для Android

ANdroid 2.3.4 не принимает СМС

Телефон Fly Firebird (новый) стандартный набор программ + установил несколько приложений:

Avast! Mobile Security (1.0.2129) + модуль Anty-Thief (1.0.1995)
2GIS (2.4.1)
Evernote (4.1.4)
Hancent SMS (4.3.8) + Language Russian (3.9)
ICQ (3.1.4)
Skitch (1.4.45)
Вконтакте (2.6.1)
Сбербанк (1.2.0)
ФОнарик Tinny Light
На телефоне свободной памяти 52 МБ (читал что нехватка свободной памяти может препятствовать принятию СМС), все возможные аплетки перенес на карту. Телефон не рутованный, прошивку не ставил, настройки (вроде бы) не конфликтуют.
Версия ПО модуля связи - MAUI.11AMD.W11.37.SP.V2.F1.P1, 2011/11/22 23:33
Версия Ядра - 2, 6, 35, 7
Номер сборки - IQ270_WBW6501Y_0201_SW10_2011_12_27

Подобная ситуация происходит и с ММС. Прошу помощи!
Дополнено (1). Номер центра службы СМС не менял
Оператор ТЕЛЕ2
Дополнено (2). Вот удалил я авсст) а вместо него что ставить?
Дополнено (3). Вот удалил я авсст) а вместо него что ставить?
Дополнено (4). Удаление аваста желаемого результата не принесло(( есть еще идеи?
>>> ANdroid 2.3.4 не принимает СМС

Смогу ли я комфортно запускать несколько приложений на android 4/1Ghz/512mb ram?

Будут ли подвисать игры и сколько приложений будет идти без торомозов
Дополнено (1). одновременно(про приложения)
>>> Смогу ли я комфортно запускать несколько приложений на android 4/1Ghz/512mb ram?

Где скачать симс 2 на андроид

Где скачать симс 2 на андроид
>>> Где скачать симс 2 на андроид

Подключение gsmart к компьютеру

Помогите. Как подключить телефон с системой Андроид к компьютеру? Какую программу необходимо скачать - дайте ссылку!
>>> Подключение gsmart к компьютеру

Можно ли на Samsung Galaxy Ace снять видео с разрешением 640x480, если обновиться до Android 2.3?

Можно ли на Samsung Galaxy Ace снять видео с разрешением 640x480, если обновиться до Android 2.3?
>>> Можно ли на Samsung Galaxy Ace снять видео с разрешением 640x480, если обновиться до Android 2.3?

Как перенести приложения с внутренней памяти на SD карту на андроиде?

Телефон просто напросто ссылается на внутреннюю память 1GB, вместо того, чтобы видеть ещё и SD карту.SD карта к сожалению правда поменьше (256 мб), но мне просто туда приложения нужно скинуть, а то я теперь ничего закачать не могу. Всякие проги вроде APP2SD иди MOVETOSD ничего не делают.
>>> Как перенести приложения с внутренней памяти на SD карту на андроиде?

Как отыскать телефон на андроиде

Есть ли хоть какой то шанс? Причем что проги я не какие не устанавливал…
Дополнено (1). Ну я иммею в виду что шпионских програм и так далие не ставил(((
>>> Как отыскать телефон на андроиде

Посоветуйте планшет до 200$

Обязательно чтобы был емкостный экран и нормальный аккумулятор.
>>> Посоветуйте планшет до 200$

Если Facebook купит все браузеры, кроме IE?

Социальная сеть Facebook рассматривает возможность приобретения норвежской компании Opera Software, разработчика браузеров Opera. Об этом со ссылкой на анонимный источник сообщает 25 мая Pocket-lint.

По сведениям источника издания, таким образом соцсеть планирует расширить свое присутствие в Сети и вступить в "браузерную войну", в которой участвуют Microsoft (браузер Internet Explorer), Google (браузер Chrome), Mozilla (Firefox), Apple (Safari) и Yahoo! (Axis).

---<cut>---

Как указывает издание The Next Web, и представители Opera, и представители Facebook комментировать сообщение о возможной покупке отказались. The Next Web ссылается на собственный анонимный источник в норвежской компании, который сообщил, что Opera ведет переговоры с потенциальными покупателями.

Изданию передали, что в Opera в настоящий момент введен запрет на найм новых работников, что также свидетельствует о том, что должно "произойти что-то крупное". Однако прямого указания на то, что в качестве потенциального покупателя выступит Facebook, источники The Next Web не дали. Издание полагает, что норвежского разработчика могут купить и такие интернет-гиганты, как "Яндекс" и Google.

Opera разрабатывает браузеры для "настольных" операционных систем и ряда мобильных платформ, включая iOS и Android. Отличительной особенностью браузера является функция сжатия трафика, позволяющая уменьшать размер страниц и тем самым увеличивать скорость их загрузки. В месяц браузерами компании пользуются около 270 миллионов человек.
>>> Если Facebook купит все браузеры, кроме IE?

17 августа 2012 г.

Помогите выбрать андроид

Сломался старый нокиш хочу взять андроид, но почитал по отзывам везде батарейки на сутки. Подскажите смарт с зарядом на 2-3 дня. Заранее спасибо
>>> Помогите выбрать андроид

Как мне из андроида сделать микрофон для скайпа на компе. Подскажите какую нибудь прогу.

Как мне из андроида сделать микрофон для скайпа на компе. Подскажите какую нибудь прогу.
>>> Как мне из андроида сделать микрофон для скайпа на компе. Подскажите какую нибудь прогу.

Не устанвливаются приложения на андроиде 2.3

Телефон Samsung galaxy y s6102 через play market всё нормально устанавливает, но скачаные не хочет, устанавливал app installer всё равно не помогло, как ещё можно попробовать?
>>> Не устанвливаются приложения на андроиде 2.3

Какой планшет заказать из Китая?

Хочу чтоб было 9.7 дюймов
андроид 4+
İPS

хочу взять этот планшет

Что посоветуете?
>>> Какой планшет заказать из Китая?

ЧТО с телефоном АНДРОИДОМ? Умер и не зарядить и не включить... ПОМОГИТЕ разобраться?

ЧТО с телефоном АНДРОИДОМ? Умер и не зарядить и не включить … ПОМОГИТЕ разобраться?
>>> ЧТО с телефоном АНДРОИДОМ? Умер и не зарядить и не включить... ПОМОГИТЕ разобраться?

Есть ли программа похожая на virtual box для android 2.1 выше

Есть ли программа похожая на virtual box для android 2.1 выше
>>> Есть ли программа похожая на virtual box для android 2.1 выше

Как отформатировать внутреннюю память телефона под управлением ОС Андроид?

Еще он недавно начал лагать =( может из-за того что я лазил в приложениях на внутренней памяти и удалял все подряд то что можно было удалить так как места постоянно не хватает =( из 150м. Свободно 20м. И ето без моих приложений =( от сюда постаёт вопрос как сделать так чтобы он не лагал? Может форматнуть внутреннюю память или в моём андроид устройства появился вирусняк ???=( кароче помогите плиз сделать так чтобы он не лагал =) и как освободить внутреннюю память без вреда себе и андроид смартфону ???=)

>>> Как отформатировать внутреннюю память телефона под управлением ОС Андроид?

Как сделать прошивку iphone 4s на андроид

Как сделать прошивку iphone 4s на андроид
>>> Как сделать прошивку iphone 4s на андроид

Пролистывание страниц на андроиде 4.0 не плавное

Обновил сразу же после покупки xperia s, И при пролистывании вверх-вниз заметно как страницы листаются рывками. Как было на 2.3 сказать не могу, я ее не юзал, стразу поставил мороженое. Это как-то можно вылечить?
Дополнено (1). Да и еще при поворачивании телефона с горизонатального положение в вертикальное и наоборот поворачивает долго.
Дополнено (2). У приятеля incredible и пролистывает вполне плавно.
>>> Пролистывание страниц на андроиде 4.0 не плавное

Как заработать в интернэте

Как заработать в интернете без вложений и платной ригистрации
>>> Как заработать в интернэте

Подскажите кто знает где можно скачать GTA 4 для андроида!)

Ток мне нужна норм гта(ток для андроида) просто есть и на обычные телефоны гта(а она мне не нужна)))
>>> Подскажите кто знает где можно скачать GTA 4 для андроида!)

Как закрыть вкладку chrome на планшете android

Как закрыть вкладку chrome на планшете android
>>> Как закрыть вкладку chrome на планшете android

Как подключить модем?

Подскажите, пожалуйста, как подключить к планшету (ОС Android 4.0.3) 3G модем. Модем МТС-Коннект.
Пыталась сделать через программу HyperTerminal, не получается, выдает ошибку, в чем же дело? Спасибо.
Дополнено (1). inffire (Константин Абалтусов), ко мне в планшет нельзя вставить симку!
>>> Как подключить модем?

Как запустить linux программы на android x86

Как запустить linux программы на android x86
Дополнено (1). Ответ позитивный, но это слегка не то что я ожидал. Дополню вопрос возможно это поможет.
Итак у меня имеется asus eee pc 901 c f
Дополнено (2). c android x86 4.0 RC 1 на борту. Проблемма в том что я не хочу устанавливать Linux, а хочу я разобраться какие соки можно выжать из андроида. Но вся соль в том, что я не представляю с чего начать. Я  ни черта не понимаю ни в андоиде ни в Линуксе, как пользоваться  суперюзером, терминалом и бази боксом для меня загадка, может быть кто нибудь попутно напишет статейку для новичков или даст ссылку если такая имеется.

Итак резюмирую
- Железо eee pc c android x86 4.0
-хочу понять как запускать программы написанные на linux с андроида
Дополнено (3). 2skynet: андроид х86 - это название проекта. Андроид оптимизированый под процессоры Интел и АМД.
>>> Как запустить linux программы на android x86

Подбор пароля Wi-Fi Android

Ситуация следующая:
Известен пароль почти целиком, за исключением последних двух цифр.
Посоветуйте программу, которая просто переберет 99 комбинаций паролей?
>>> Подбор пароля Wi-Fi Android

Что такое фиксы в понятии андроид?

Что такое фиксы в понятии андроид?
Дополнено (1). То есть их нужно обязательно ставить? И как это сделать правильно? Сейчас хочу прошить галакси мини на мод циаген
>>> Что такое фиксы в понятии андроид?

Что больше жрёт батарею android 4 или 2, 3

Что больше жрёт батарею android 4 или 2, 3
>>> Что больше жрёт батарею android 4 или 2, 3

Как подключить к планшету с Android 4.0 4G модем через usb

Как подключить к планшету с Android 4.0 4G модем через usb
Дополнено (1). ответ поражает. Например планшет ritmix rmd-1030 прекрасно находит 3ж модемы мегафона и устанавливает через них соединение с интернет. Вот 4ж не опознается. Вопрос и состоит в том, какие настройки или изменения надо сделать, чтобы все заработало. А за ответ 0 баллов.
>>> Как подключить к планшету с Android 4.0 4G модем через usb

Объясните поподробней зачем нужен vpn и как его использовать

Только не статьями с других ресурсов.
Я читал этот вопрос, но не очень понял.
И как пользоваться на android и windows
Дополнено (1). Этот вопрос читал
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=2daac2b006c31023
Дополнено (2). Дайте сайты бесплатных серверов vpn
(типа kebrum.com, но там бесплатные ограничения)
Дополнено (3). А если ИП динамический?
>>> Объясните поподробней зачем нужен vpn и как его использовать

Когда я смогу обновить телефон Samsung Galaxy Nexus I9250 (16Гб) до версии Андроид 4.1?

Подскажите, когда я смогу обновить телефон Samsung Galaxy Nexus I9250 (16Гб) до версии Андроид 4.1.
>>> Когда я смогу обновить телефон Samsung Galaxy Nexus I9250 (16Гб) до версии Андроид 4.1?

16 августа 2012 г.

Удалил файл vold.fstab теперь не видит ни внешнюю, ни внутреннюю карты памяти, что делать?

Samsung galaxy gt i9003, android 2.3.5
прошу помогите
>>> Удалил файл vold.fstab теперь не видит ни внешнюю, ни внутреннюю карты памяти, что делать?

Что такое АНДРОИД, который все хотят купить?

Что такое АНДРОИД, который все хотят купить?
>>> Что такое АНДРОИД, который все хотят купить?

Чем может быть опасно получение root прав на android? И правда что гарантия на телефон теряется?

Чем может быть опасно получение root прав на android? И правда что гарантия на телефон теряется?
>>> Чем может быть опасно получение root прав на android? И правда что гарантия на телефон теряется?

Как на андроид отключить автоматическое обновление системы?

Как на андроид отключить автоматическое обновление системы?
>>> Как на андроид отключить автоматическое обновление системы?

WINDOWS 7, XP, MAC OS, LINUX за и против

Всем привет!
Какие плюсы минусы вы можете сказать об этих операционных системах?
Чего в них не хватает, чем они хороши, а чем плохи?
И проголосуйте!
Спасибо =)
Дополнено (1). Без имени и точка, мне за Windows 7, но Mac os x тоже очень даже не плох, просто мало адаптирован, и способен быть только на маках, но в последнее время набирает все больше и больше оборотов) Linux замечательная ОС, но она не востребована на рынке и не адаптирована в мире. Вот если бы все что подходит и идет на Windows шло и на Линукс, то цены ему не было бы. Вы так не считаете?))
>>> WINDOWS 7, XP, MAC OS, LINUX за и против

Фильм о Роботах-убийцах посоветуйте

Убийцах людей, чтобы было именно видно что они железные, беспощадные, возможно разумные, максимально жестокие.

Терминатор не катит - там роботы выглядят как человек
Трансформеры не катят - там они дерутся друг с другом, не зрелищно

Безумно понравился робот из Судья Дредд - http://cenelona.narod.ru/cinema/bojevik/sudja-dredd/robot.jpg - суровость чувствовалась очень сильно
>>> Фильм о Роботах-убийцах посоветуйте

На какой ос лучше купить планшет?

На какой ос лучше купить планшет?
Дополнено (1). Если Windows то какую?7 или 8?
>>> На какой ос лучше купить планшет?

Эмуляция расположения в андроиде, с чем ее едят?

Может кто-нибудь объяснить в Настройках → Приложения → Разработка → Эмуляция расположения, что это такое, и надо ли там ставить галочку?

>>> Эмуляция расположения в андроиде, с чем ее едят?

Что такое java и android?

Я начинающий. Объясните по проще
Дополнено (1). пожалуйста
>>> Что такое java и android?

Где взять Google Chrome для Win. Mob.

Где взять Google Chrome для Win. Mob.
>>> Где взять Google Chrome для Win. Mob.

Как установить minecraft на андроид?

Как установить minecraft на андроид?
>>> Как установить minecraft на андроид?

Обновление sgh galaxy tab 7.7. Вышло ли обновление по с андроид 3.2 до 4 на данный девайс?

Обновление sgh galaxy tab 7.7. Вышло ли обновление по с андроид 3.2 до 4 на данный девайс?
>>> Обновление sgh galaxy tab 7.7. Вышло ли обновление по с андроид 3.2 до 4 на данный девайс?

Как недорого или бесплатно сидеть в интернете с телефона?

Купил себе телефон на базе android и с wi-fi через вайфай седел долго в интернете, но скоро я поеду на дачу, а там его нет, а через 3G я на секунду нечайно зашел 4 грн сняло поетому сидеть через 3G очень дорого и не выгодно, я думал может через opera mini за 3.50 в день так они мне не дают его поставить да и опера на андроиде неочень хорошая вот я и решыл узнат как можно недорого или бесплатно сидеть в интернете ато уж очень хочется!
Дополнено (1). там где я буде wi-fi не будет нигде и я несмогу ни к кому подключится !
>>> Как недорого или бесплатно сидеть в интернете с телефона?

Где скачать программы на андроид? Заранее спасибо

Где скачать программы на андроид? Заранее спасибо
>>> Где скачать программы на андроид? Заранее спасибо

Где можно скачать скайнер штрих кодов для андроид, что бы не запрашивало в интернет?

Где можно скачать скайнер штрих кодов для андроид, что бы не запрашивало в интернет???
>>> Где можно скачать скайнер штрих кодов для андроид, что бы не запрашивало в интернет?

Подскажите прогу для андроида, что бы прога озвучивала имя звонящего контакта

Подскажите прогу для андроида, что бы прога озвучивала имя звонящего контакта
>>> Подскажите прогу для андроида, что бы прога озвучивала имя звонящего контакта

Как установить игру на андроид?

Как установить игру Аватар с кешем на андроид Samsung galaxy ace? Напишите пошагово и подробно.
Дополнено (1). а что такое рут?
>>> Как установить игру на андроид?

Какой телефон на Android лучше выбрать?

Какой телефон на Android лучше выбрать?
>>> Какой телефон на Android лучше выбрать?

За сколько можно продать Б У Galaxy s ii

Проц: 2 ядра
Экран: Super Amoled + 480x800 4.2 дюйма
Андроид 4.0.3
память: 1.97 гигов остается после 4.0.3, 16 гигов встроеные как карточка. Можно засунуть в разъем еще карточку до 32 гигов.
Камера 8мегапикс, 4х зум, фронтальная (вообщем та которая для скайпа))) 2 мегапикс
и все вроде блютуза, радио и тд
Ростест
--
царапинка на экране, царапинки рядом с крышкой на "горбу", брак при покупке: слева на верхнем углу чуть поцарапан корпус.
Средняя цена 18 000

За сколько можно продать б. У?
>>> За сколько можно продать Б У Galaxy s ii

Стоит ли покупать Apple iPhone 3GS 8Gb за 11111?

Стоит ли покупать Apple iPhone 3GS 8Gb за 11111?
Дополнено (1). Плюсы и минусы телефона
>>> Стоит ли покупать Apple iPhone 3GS 8Gb за 11111?

15 августа 2012 г.

Какие самые популярные игры для телефона?

Какие самые популярные игры для телефона?
>>> Какие самые популярные игры для телефона?

Посоветуйте пожаалуйста планшет на сумму не более 3000 гривен (12000 рублей)

Основные требования:
Большой экран
Мультитач не менее 5 касаний
Юсб разьем 2.0
Процессор как можно мощнее
Графический процессор приветствуеться!
Андроид не ниже 4.0
можно китайцев
Дополнено (1). Веб камера ОБЯЗАТЕЛЬНО!
>>> Посоветуйте пожаалуйста планшет на сумму не более 3000 гривен (12000 рублей)

Относительно покупки планшетного компьютера

Здравствуйте, господа компьютерщики!
Разрешите обратиться к вам со следующим вопросом. Желаю приобрести планшетный компьютер… Легкий, удобный, небольшой. Тем более, что мой ноутбук сейчас в ремонте. К сожалению, слово "планшетный компьютер" для меня совершенно новое и я неного теряюсь в том, что это такое. А конкретнее: можно ли на таком компьютере поставить свой Windows (скажем, Windows 7 max), либо это как сенорный телефон… То есть все программы для входа уже заданы? Могу ли я на нем установить пакет Микрософт Офис, драйвер для принтера-сканера и т. Д?

Имею дело с Trust 9.7'' Novitab. Параметры у него следующие: Cortex A8 1, 2 GHz, память 8 ГБ, 1 гиг РАМа, Андроид 4.0 Айс Крим Сэндвич, миниHDMI.

Объявить лучший ответ гарантирую!

Заранее благодарен за посильную консультацию!
>>> Относительно покупки планшетного компьютера

Android 4 можно сравнивать и с Windows XP. Он же круче?

Android 4 можно сравнивать и с Windows XP. Он же круче?
>>> Android 4 можно сравнивать и с Windows XP. Он же круче?

Как запустить 3G на андроиде 4.0

Как запустить 3G на андроиде 4.0
>>> Как запустить 3G на андроиде 4.0

Какая самая удобная телефонная книжка под Андроид для смартфона?

Какая самая удобная телефонная книжка под Андроид для смартфона?
Дополнено (1). Ребята, а вы вообще-то разницу между телефонной книгой контактов и электронной читалкой представляете? (без обид!)
>>> Какая самая удобная телефонная книжка под Андроид для смартфона?

Какие папки можно очистить во внутренней памяти ANDROID?

Какие папки можно очистить во внутренней памяти ANDROID?
У  меня к примеру папка - davlik-cache и папка bin занимают много места. Что странно в папке bin все файлы занимают 1.46мб.
Можно ли их почистить, и какие ещё можно почистить кроме кэша и бин?
>>> Какие папки можно очистить во внутренней памяти ANDROID?

Удалил случайно графическую оболочку в андроиде 2.2, теперь планшет после включения не запускается

Тоесть идет прогрес бар адроида до конца, но не загружает ничего… Что делать? Можно ли как то избежать версии с прошивкой?
>>> Удалил случайно графическую оболочку в андроиде 2.2, теперь планшет после включения не запускается

Что подарить девушке при первой встрече?

1. Цветы не подходят.
2. Это не свидание.
Дополнено (1). FACKER POET, почему ничего ?
>>> Что подарить девушке при первой встрече?

Про человека, не совсем человека и совсем не человека.

1. Можно ли собрать человека из атомов; загрузить в него базовую ОС, драйвера для движения, зрения, слуха, речи и остального; установить программы анализа окружающей действительности, испытывания чувств, модуль обучения и получения выводов из них; отвести место для сознания и загрузить туда разум; а потом назвать его живым существом?
2. А если человек и андройд так похожи, ибо состоят из материи, то где грань между ними и будет ли она стёрта?
3. А если человек состоит из материи (читай атомов), как и железо, кремний, уголь, вода, то кто нас собрал в рибонуклеиновые кислоты и белковые соединения?
4. Откуда приходят мысли в наши головы, и где они там все умещаются? А может они хранятся в воздухе, заполняя пространство вокруг наших голов?
Дополнено (1). Блинова (Блинова А)

Копипаст?
Дополнено (2). >А вопрос-то в чём?

А вопросы я же задал. И не получил ответа от Вас на первый вопрос. Да и те что получил - размыты.
Про эволюцию роботов я, кстати, думал. И это отдельный разговор, который, при желании, можно продолжить.
>>> Про человека, не совсем человека и совсем не человека.

Лечшие стратегии на андроид, или PC кто подскажет?

Лечшие стратегии на андроид, или PC кто подскажет?
>>> Лечшие стратегии на андроид, или PC кто подскажет?

Проблема с android 4.0

Обновил Htc incredible s до android 4.0, после этого не работает интернет, Ps, на другом телефоне с ЭТОЙ же симкой работает.
>>> Проблема с android 4.0

Не работает приложение на андроиде (+)

Приобрела смартфон Fly IQ235 Uno, установила на него Instagram. Приложение запускается, но при нажатии на кнопку загрузки фото, приложение выдаёт ошибку и закрывает приложение. Что делать? Переустанавливать пробовала
>>> Не работает приложение на андроиде (+)

Удалил файл vold.fstab теперь не видит ни внешнюю ни внутреннюю карты памяти, что делать?

Samsung galaxy gt i9003, android 2.3.5
>>> Удалил файл vold.fstab теперь не видит ни внешнюю ни внутреннюю карты памяти, что делать?

Что лучше IPhone 3GS или схожий по цене смартфон на Android или Windows Phone?

Очень интересно стоит ли айфон 3gs современных смартонов на андройде и винде?
>>> Что лучше IPhone 3GS или схожий по цене смартфон на Android или Windows Phone?

Что такое java.util.dictionary и как им пользоваться. Програмирование на java/android

Что такое java.util.dictionary и как им пользоваться. Програмирование на java/android
>>> Что такое java.util.dictionary и как им пользоваться. Програмирование на java/android

Какой хороший телефон (желательно андроид) можно купить за цену меньше 7000?

Какой хороший телефон (желательно андроид) можно купить за цену меньше 7000?
>>> Какой хороший телефон (желательно андроид) можно купить за цену меньше 7000?

Где скачать бесплатно игры на андроид (полная версия) кроме маркета? Самое главное чтобы бесплатно

Где скачать бесплатно игры на андроид (полная версия) кроме маркета? Самое главное чтобы бесплатно
>>> Где скачать бесплатно игры на андроид (полная версия) кроме маркета? Самое главное чтобы бесплатно

Где скачать игры на андроид бесплатно и без вирусов?

В маркете многие игры идут платно, друзья говорили, что есть такие сайты, где можно скачать те же игры, только бесплатно.
>>> Где скачать игры на андроид бесплатно и без вирусов?

Как удалить веселую ферму на андроид? Сидит в системе, не удаляется стандартно

Ащё игра brick breaker 2… Причем я их не ставил. Вирус?
Сделал полный сброс с форматом
>>> Как удалить веселую ферму на андроид? Сидит в системе, не удаляется стандартно

14 августа 2012 г.

Посоветуйте смарт на Андроиде до 9000 руб, кроме Galaxy Ace.

Посоветуйте смарт на Андроиде до 9000 руб, кроме Galaxy Ace.
Дополнено (1). Xperia Ray у подруги. Не хочу такой же, как у неё. Хотя согласна, Ray - лучший…
>>> Посоветуйте смарт на Андроиде до 9000 руб, кроме Galaxy Ace.

Как обновить андроид на смартфоне Sony Xperia U

Как обновить андроид на смартфоне Sony Xperia U
>>> Как обновить андроид на смартфоне Sony Xperia U

Как разблокировать графический ключ от Андроида?

Как разблокировать графический ключ от Андроида?
>>> Как разблокировать графический ключ от Андроида?

У кого андроид или айфон?

У кого есть безлимитный интернет на андроиде или айфоне или у кого есть айпэд-напишите.Помогите мне, пожалуйста)
>>> У кого андроид или айфон?

Где модно скачать игры для aio smarti android?

Где модно скачать игры для aio smarti android ?
>>> Где модно скачать игры для aio smarti android?

Посоветуйте игры и проги для андроид 4.0

Купил телефон еще особо не раздупляюсь что к чему. Скажите откуда лучше всего скачивать прилоения и игры. А так же посоветуйте какие то крутые игрушки. Ну и программы
и какой самый крутой плеер(видео)я о каком то слышал, но название не запомнил(
>>> Посоветуйте игры и проги для андроид 4.0

Помогите выбрать телефон - 14

Собираюсь купить сенсорный телефон на базе Android
цена до 16000 рублей
Wi-Fi, GPS модуль
разрешение экрана от 480х800, размер до 5 дюйм
наличие передней камеры
Пока остановился на Samsung Galaxy R. Есть ли лучше телефоны за эту же цену? Будет ли на нем обновление до ICS?
>>> Помогите выбрать телефон - 14

Куда кидать живые обои у андроид 2.3.4?

Куда кидать живые обои у андроид 2.3.4?
Дополнено (1). как ваще их поставить

>>> Куда кидать живые обои у андроид 2.3.4?

Как удалить кэш удаленных приложений на андроид

Как удалить кэш удаленных приложений на андроид
>>> Как удалить кэш удаленных приложений на андроид

Как включить usb хранилище на android

Как включить usb хранилище на android
>>> Как включить usb хранилище на android

Сколько держиться батарея при активном использовании у андроидов?

Сколько держиться батарея при активном использовании у андроидов?
>>> Сколько держиться батарея при активном использовании у андроидов?

Можно ли запускать игры от Playstation 1 на Android и какой эмулятор нужен?

Можно ли запускать игры от Playstation 1 на Android и какой эмулятор нужен ?
>>> Можно ли запускать игры от Playstation 1 на Android и какой эмулятор нужен?

Sony Ericsson Live with Walkman. Что скажете?

Через неделю день варенья, хочу купить телефон. Остановилась на этой Соньке. Как считаете, хороший? Если нет, какие можете подсказать смартфоны на Андроиде до 10 000 руб?

http://market.yandex.ru/model.xml? modelid=7713568&hid=91491
>>> Sony Ericsson Live with Walkman. Что скажете?

Где можно скачать книги на телефон андроид?

Где можно скачать книги на телефон андроид?
>>> Где можно скачать книги на телефон андроид?

Подскажите аську для андроид 1.6 где много смайлов

Подскажите аську для андроид 1.6 где много смайлов
>>> Подскажите аську для андроид 1.6 где много смайлов

Как и чем редактировать программы java (сотового) и apk (андроид)

Как и чем редактировать программы java(сотового) и apk(андроид)
>>> Как и чем редактировать программы java (сотового) и apk (андроид)

Какой смартфон можно купить за 14 тыс руб. На Android или WP?

Какой смартфон можно купить за 14 тыс руб. На Android или WP? Желательно с продолжительностью батареи и норм камерой
>>> Какой смартфон можно купить за 14 тыс руб. На Android или WP?

Доброго вечера всем! Неужели у андроид-смартфонов это реально так и есть?

Ты его купил, он новый и пустой, - всё "летает", всё быстро.
Как только "заточишь" его под себя, закачаешь туда приложений 20-30 (вместо галимой стандартной начинки) - сразу ступоры: медленнее работает, часто перезагр., и т.п.
Или это зависит от: фирмы-производителя/качества сигнала сети/свежести версии Андроида…
Пож-та, разъясните, кто в теме.
>>> Доброго вечера всем! Неужели у андроид-смартфонов это реально так и есть?

Какое приложение сделать

Ушёл из веб из-за того, что все сайты сделаны, теперь блин и приложения под Android все сделаны. Что делать то (какие приложения)?
>>> Какое приложение сделать

Подскажите программу чтобы превратить Android смартфон в руль для игры.

Только управление не нажатием, а чтобы с помощью акселерометра играть.
>>> Подскажите программу чтобы превратить Android смартфон в руль для игры.

13 августа 2012 г.

Графический ключ заблокировал планшет acer.

У моего знакомого случилась такая проблема. Я сейчас не располагаю сведениями, знает ли он свою учетную запись, с которой синхронизирован планшет. Вопрос 1: какой программой можно "вспомнить" учетную запись (наподобие для Samsung'а программа Kies)? Вопрос 2: прошивка на более новую версию собьет этот заблокированный графический ключ? Вопрос 3: есть ли другие способы.
Планшет Acer a501. Андроид 3 версия.
Дополнено (1). Вайп в другие способы не входит.
>>> Графический ключ заблокировал планшет acer.

Как загрузить игры на Android с сайта

Куда их надо переместить, что бы они работали на телефоне Samsung Galaxy Nexus I9250
>>> Как загрузить игры на Android с сайта

Тем кто разбирается в операционках смартфонов? Вопрос внутри темы

Про операционки смартов

на смартфонах операционки android? symbbian? ios? Инсталируются как на компе или прошиваются как на телефонах?
Запускается инсталятор операционки на телефоне и инсталируется? Как виндовс с загрузочного диска, только с флешки телефона?
>>> Тем кто разбирается в операционках смартфонов? Вопрос внутри темы

Тем кто разбирается в смартфонах? Про операционки смартов

На смартфонах операционки android? symbbian? ios? Инсталируются как на компе или прошиваются как на телефонах?
Запускается инсталятор операционки на телефоне и инсталируется? Как виндовс с загрузочного диска, только с флешки телефона?
>>> Тем кто разбирается в смартфонах? Про операционки смартов

Какой телефон посоветуете? - 1

Хочу купить телефон в пределах 10 тыс. Руб. Важно чтобы был WI-FI, Android, желательно неплохая камера и желательно, чтобы была камера для видеоконференций.
>>> Какой телефон посоветуете? - 1

Majesty (android), где скачать полную-работающую версию?

Majesty (android), где скачать полную-работающую версию?
>>> Majesty (android), где скачать полную-работающую версию?

Где можно скачать Asphalt 7 для андроида? Крякнутую. Заранее спасибо.

Где можно скачать Asphalt 7 для андроида? Крякнутую. Заранее спасибо.
>>> Где можно скачать Asphalt 7 для андроида? Крякнутую. Заранее спасибо.

Как взломать программы с маркета для андроид

Как взломать программы с маркета для андроид
>>> Как взломать программы с маркета для андроид

Как установить украинский язык на андроид 4

Как установить украинский язык на андроид 4
>>> Как установить украинский язык на андроид 4

Как перенести контакты с android на компьютер

Как перенести контакты с android на компьютер
Дополнено (1). а если экран разбит что ничего не видно? К компу подключается как накопитель
Дополнено (2). частично контакты там (по ссылке от жени) были, не все почему то. Нужного не было((
>>> Как перенести контакты с android на компьютер

Как установить denwer на android

Как установить denwer на android
>>> Как установить denwer на android

Андроид, вопрос внутри. А можно привязать 2 почты g-mail к одному и тому же телефону

Андроид, вопрос внутри. А можно привязать 2 почты g-mail к одному и тому же телефону
>>> Андроид, вопрос внутри. А можно привязать 2 почты g-mail к одному и тому же телефону

Я имел ввиду если качать андроитские программы!?

Чем выше андроид тем лучше… ???
>>> Я имел ввиду если качать андроитские программы!?

Yota 4g на планшетник (андроид 4.0.3)

Есть ли какие либо проги/эмуляторы чтобы можно было ".ехе" открывать на андрюше?
И возможно ли на планшетнике включить модем Yota 4G (кпк - Digma iDx8)
Дополнено (1). жалко, печально…
>>> Yota 4g на планшетник (андроид 4.0.3)

Стоит ли куплять телефон с большей версией андроида?

HTS Incredible S - андроид 2.2   или  HTS Disaire S - 2.3 ???
>>> Стоит ли куплять телефон с большей версией андроида?

Это значит что если у меня адроид 2.2 то я не смогу установить любую программу?

Это значит что если у меня адроид 2.2 то я не смогу установить любую программу ?
>>> Это значит что если у меня адроид 2.2 то я не смогу установить любую программу?

Какие приложения для андроид хорошо продаются

Какие приложения для андроид хорошо продаются
>>> Какие приложения для андроид хорошо продаются

Какой телефон на данный момент самый функциональный? И почему?

Какой телефон на данный момент самый функциональный? И почему?
Дополнено (1). вопрос просто на обсуждение
хочется узнать, какие телефоны и за что уважает кто то
модели = )
>>> Какой телефон на данный момент самый функциональный? И почему?

Как дать интернет мобу через комп android

Как дать интернет мобу через комп android
>>> Как дать интернет мобу через комп android

Можно ли на телефон скачать карту города?

Но так, чтобы она не через Интернет была. А как приложение, Ява желательно
Дополнено (1). Вот именно, что у меня не смартфон. Поэтому надо на Яве
>>> Можно ли на телефон скачать карту города?

12 августа 2012 г.

Почему скайп-чат на айфоне запаздывает с отображением диалога?

К примеру, я на компе я написал сообщение другу, а телефон это сообщение не видит. Скап-чат его не отображает. При этом глюк непостоянный. Бывает, пишу на компе, и на айфоне моментально звучит уведомление о новом сообщении, а может месяцами не обновлять информацию.
>>> Почему скайп-чат на айфоне запаздывает с отображением диалога?

Подскажите, в какие игры можно играть на андроиде с поддержкой соц сетей.

В такие игры, чтобы можно играть на планшете, а дома на компе. Я знаю только одну, Мегаполис.
>>> Подскажите, в какие игры можно играть на андроиде с поддержкой соц сетей.

Появились оси координат на планшете с Android!

На экране появились полосы по ходу проведения по нему пальцем. На верху панель с осями координат.
>>> Появились оси координат на планшете с Android!

Как обновить андроид? - 1

На днях собираюсь приобрести Fly iq280
на нём версия андроида 2.3 (у меня это первый телефон на андроиде)
подскажите пожалуйста как мне обновить андроид можно будет?
>>> Как обновить андроид? - 1

Какие игры на android самые интересные, красивые?

На днях буду брать Fly iq280 там процессор Qualcomm 1.2 ГГц ОЗУ 512
посоветуйте пожалуйста игры, софты подходящие на такие устройства
как по мне так это полезная информация которая пригодится и другим пользователям андроид
>>> Какие игры на android самые интересные, красивые?

Андроид! Настройки синхронизации! ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ

Уже который день не могу добавить гугл-аккаунт.
Только что нашла инструкцию с иллюстрациями.
Андроид Настройки синхронизации ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО У МЕНЯ ПРОСТО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
Андроид Настройки синхронизации ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ - 1

как сделать, чтобы появился в этот выбор: корпоративный и гугл???
Дополнено (1). как раз сегодня сбросила все настройки. БЕСПОЛЕЗНО :(
>>> Андроид! Настройки синхронизации! ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ

Подскажите прикольные приложения для андроид 2.2

Подскажите прикольные приложения для андроид 2.2
>>> Подскажите прикольные приложения для андроид 2.2

Какя версия android энергоэфективней 2.3 или 4.0

То есть какая из них меньше батарейку кушает.
И какие преимущества у 4.0 перед 2.3.
Заранее благодарен ответившим.
>>> Какя версия android энергоэфективней 2.3 или 4.0

Какой формат читает Acer Iconia Tab 510A

Какой формат читает Acer Iconia Tab 510A
>>> Какой формат читает Acer Iconia Tab 510A

Какая версия андроид маркет самая лучшая?

Какая версия андроид маркет самая лучшая?
Дополнено (1). я знаю, что гугл плэй, мне маркет больше нравится, гугл плэй коряво работает
Дополнено (2). дело в том, что маркет автоматом переходит в плэй. Как этого избежать?
>>> Какая версия андроид маркет самая лучшая?

Android, как думаете?

У меня телефон lg optimus one, уже давно поставил прошивку cyanogen Android 4 до этого была Android 2.3 официальная которая была уже при покупке, собственно вопрос: если я сейчас сделаю reset через recovery, у меня появится старая Android 2.3 прошивка? Или вообще ничего не будет?
>>> Android, как думаете?

Где можно скачать хорошие игры на android 2.1?

Где можно скачать хорошие игры на android 2.1?
>>> Где можно скачать хорошие игры на android 2.1?

Какой купить смартфон? Обязательно должен быть на андроиде и процессор 1 Гц и более. До 15 тыщ.

Какой купить смартфон? Обязательно должен быть на андроиде и процессор 1 Гц и более. До 15 тыщ.
>>> Какой купить смартфон? Обязательно должен быть на андроиде и процессор 1 Гц и более. До 15 тыщ.

Приложения для android - 1

В общем вчера получил новый девайс с андроидом, до этого не имел с ним дело. Спрашивается, какие приложения стоит ставить? Пока стоит mx player и парочка менеджеров. Хотелось бы список лучших прог- видеоплеер, муз плеер, браузер, менеджер и т.п. Лазею по 4pda, ужас неудобный сайт, но полезный. Так что подсобите хоть как-то. Спасибо!
>>> Приложения для android - 1

Есть ли оффицальное обновления HTC Sensation XE до Android 4?

Есть ли оффицальное обновления HTC Sensation XE до Android 4?
Дополнено (1). желательно скиньте ссылку на сайт в подтверждение ваших слов
>>> Есть ли оффицальное обновления HTC Sensation XE до Android 4?

Как прошить андроид на Supra stv-lc32s650wl

Как прошить андроид на Supra stv-lc32s650wl
>>> Как прошить андроид на Supra stv-lc32s650wl

Подскажите навигатор для андроида который можно использовать в любом районе даже в деревне

Пускай карты будут сфотографированы, а то наша область еще не полностью в картах есть:) Мне нужно с одного города в другой проехать пускай даже маршрут сам составлю главное что бы в пути он показывал куда ехать:)
>>> Подскажите навигатор для андроида который можно использовать в любом районе даже в деревне

Андроид 2.2, 1. Где скачать драйвера, сборка китайская

Андроид 2.2, 1. Где скачать драйвера, сборка китайская
>>> Андроид 2.2, 1. Где скачать драйвера, сборка китайская

Как уменьшить потребление энергии на android смартфоне HTS One s?

Кто пользуется этим девайсом, скажите как вы бережете зарял аккумулятора? У меня в режиме ожидания с выключеным экраном часа за 3 около 25% батареи сняло, в чем прикол? Может что то выключить что бы не жрало энергию хотя бы в режиме ожидания. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, и как вы ее решили.
>>> Как уменьшить потребление энергии на android смартфоне HTS One s?

Есть ли такая программа для смартфона 9.4 чтобы устанавливать apk файлы?

Есть ли такая программа для смартфона 9.4 чтобы устанавливать apk файлы?
>>> Есть ли такая программа для смартфона 9.4 чтобы устанавливать apk файлы?