28 декабря 2013 г.

Программа на андроид, чтобы при записи видео можно было делать фотографию, как на iPhone 5?

Есть ли какая-то программа на андроид, чтобы при записи видео можно было делать фотографию, как на iPhone 5, или это только здесь новшество!) ?

ещё на Samsung Galaxy S4 тоже так же. А на что ещё есть?

Читать далее: Программа на андроид, чтобы при записи видео можно было делать фотографию, как на iPhone 5?

Роутер Asus RT-N12 на устройствах с Андроид подключается но приложения в интернет не выходят. В чём причина?

Роутер Asus RT-N12 на устройствах с Андроид подключается но приложения в интернет не выходят. В чём причина?

Читать далее: Роутер Asus RT-N12 на устройствах с Андроид подключается но приложения в интернет не выходят. В чём причина?

Надо сделать возврат к заводским настройкам на андроид таб 8.9, но высвечивается такое окно, что делать?


Надо сделать возврат к заводским настройкам на андроид таб 8 9  но высвечивается такое окно  что делать

Читать далее: Надо сделать возврат к заводским настройкам на андроид таб 8.9, но высвечивается такое окно, что делать?

Сколько будет стоить ремонт гнезда наушников на андроид?

Так получилось, что планшет лежал на кравати, на него сверху лег кот (тяжелый) , в то время были воткнуты наушники, так как Кот лег, планшет как-то повернулся и весь упор был на штекер наушников. После этого любые наушники плохро работают, что б норм было, надо держать штекер в определенном положении, сколько может стоить ремонт? А то музыку слушать никак вечером, фильмы тож смотреть не получается:(

Читать далее: Сколько будет стоить ремонт гнезда наушников на андроид?

Слышала, что на андроидах с 4, 0 не установить флеш-плеер. Можно ли на планшетах с таким андроидом играть в игры вк?

В новых какая-то HMLD 5 или как-то так называется, мол адоб не делает больше приложений для андроида выше 4, 0. На новом планшете будут игры вконтакте работать? И что для это надо доп установить?


Читать далее: Слышала, что на андроидах с 4, 0 не установить флеш-плеер. Можно ли на планшетах с таким андроидом играть в игры вк?

Игры на андроид. Какие-нибудь хорошие игры на андроид. Кто во что играет?

Игры на андроид. Подскажите какие-нибудь хорошие игры на андроид. Кто во что играет?

Читать далее: Игры на андроид. Какие-нибудь хорошие игры на андроид. Кто во что играет?

Есть ли игра типа deat rising, но для андроид?

Есть ли игра типа deat rising, но для андроид?

Читать далее: Есть ли игра типа deat rising, но для андроид?

Lg l7 2 dual как установить приложения на внешнюю sd-карту

Хочу установить
устанавливаю кэш к игре Modern Combat 4: Zero Hour: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/obb/. И потом apk но не работает…

кто умеет подскажите. А то устал уже голову ломать.

категории андроид нету так что пихнул сюда)



Читать далее: Lg l7 2 dual как установить приложения на внешнюю sd-карту

Что лучше купить Ipod touch 5 или Sony xperia v? З. Ы. У меня есть планшет на андроид.

Мне нужно небольшое комфортное устройство с хорошей камерой.

Читать далее: Что лучше купить Ipod touch 5 или Sony xperia v? З. Ы. У меня есть планшет на андроид.

Android в режиме модема

У меня Android Fly iq245. Присутствует Интернет. Переключаю его в режим usb-модема, но интернет на компе не работает. Ранее я решил эту проблему, все дело в компе, в Редакторе реестра нужно что-то где-то поменять. Но сейчас не могу найти эту страницув Интернете, которая помогла. Помогите)

Читать далее: Android в режиме модема

27 декабря 2013 г.

Что делать если на телефоне Android 4.2 не воспроизводится видео?

Когда открывается видео там пишется что нет уменьшенного изображения (видео воспроизводилось но потом…)

Читать далее: Что делать если на телефоне Android 4.2 не воспроизводится видео?

Проблема с обновлением Андроид.

Только что обновился Андроид до версии 4.2.2, вроде всё работает и, надеюсь, будет работать. Но после этого обновления, буквально через 5 минут пришло ещё одно, на украинском языке, и от него никак не получается отказаться. Навязчиво всплывает окно о том, что пакет данных загружен, требуется установка. Стоит ли устанавливать?

Читать далее: Проблема с обновлением Андроид.

Можно ли поменять ОС Windows Phone 7.8 на ОС Android 4?

Можно ли поменять ОС Windows Phone 7.8 на ОС Android 4?

Читать далее: Можно ли поменять ОС Windows Phone 7.8 на ОС Android 4?

WindowsPhone 8 или Android/

У меня старый телефон, хочу новый купить. У меня уже есть Android планшет, есть ли смысл покупать смарт на android или взять смарт на винде?

Читать далее: WindowsPhone 8 или Android/

Игры Подскажите игру, где нужна молниеносная реакция. Без разницы на андроид или на комп…

Игры Подскажите игру, где нужна молниеносная реакция. Без разницы на андроид или на комп…

Читать далее: Игры Подскажите игру, где нужна молниеносная реакция. Без разницы на андроид или на комп…

Недорогой телефон на андроиде хорошего качества, посоветуйте

Недорогой телефон на андроиде хорошего качества, посоветуйте

Читать далее: Недорогой телефон на андроиде хорошего качества, посоветуйте

Нужна программа для андроид, для записи видео с экрана, рут присутствует. Заранее спасибо

Нужна программа для андроид, для записи видео с экрана, рут присутствует. Заранее спасибо

Читать далее: Нужна программа для андроид, для записи видео с экрана, рут присутствует. Заранее спасибо

Проблема с сенсором и мультитач после обновления андроида до 4.2.2

Стояла версия андроид 4.0.4 (Samsung Galaxy Tab 2 10.1 3G 16gb), всё работало на ура. В один прекрасный день обновился до 4.2.2 и столкнулся с бедой - мультитач, а порой и сам сенсор (имею ввиду зажатие 1 пальцем) отказываются работать практически всегда. Вначале столкнулся с этим в играх, думал может что-то не так с ними. Скачал программу Multitouch Tester. Проверка подтвердила, что планшет вообще стал забывать, что такое мультитач. Проявляется это так:
1) При зажатии 1 пальцем области на экране ( в игре, к примеру, джойстик движения) планшет периодически сам отжимает область, хотя палец я не убирал.
2) Попытка работы 2мя пальцами (в игре, например, бег и одновременное вращение камеры) приводит к тому, что отжимаются обе зажатые области или ещё хуже - экран "залипает", не реагируя больше ни на что, пока не сделаешь выкл/вкл экрана.

Может кто подсказать, с чем это связано? И как быть?


Читать далее: Проблема с сенсором и мультитач после обновления андроида до 4.2.2

Что лучше для игр iPad или планшет на андроиде

Что лучше узнала про планшете на андроиде там есть плей маркет а на iPad там App store чем лучше пользоваться

Читать далее: Что лучше для игр iPad или планшет на андроиде

Какая ОС круче, Женский Мозг или Андроид?

Какая ОС круче, Женский Мозг или Андроид?

Читать далее: Какая ОС круче, Женский Мозг или Андроид?

26 декабря 2013 г.

Если выбирать между windows8 и android на телефоне, что лучше?

Если у кого-то есть винда на телефоне, отпишитесь пожалуйста.

Читать далее: Если выбирать между windows8 и android на телефоне, что лучше?

Хочу купить телефон (до 11 000)! Для игр (новых, таки-как GTA s:a и д. Р) iOS или android

Хорошая камера, что бы шли современные игры!

Читать далее: Хочу купить телефон (до 11 000)! Для игр (новых, таки-как GTA s:a и д. Р) iOS или android

Скиньте силку на страничку где можно скачать шахматы на самсунг GT-s5230 только телефон без андроида! Пожалуйста

Скиньте силку на страничку где можно скачать шахматы на самсунг GT-s5230 только телефон без андроида! Пожалуйста

Читать далее: Скиньте силку на страничку где можно скачать шахматы на самсунг GT-s5230 только телефон без андроида! Пожалуйста

Как называется параграмма чтобы в телефоне Android можно было опустить верхнюю строку где находится время?

У меня телефон Prestigio MultiPhone PAP5500 DUO, у меня произошла ошибка и мне пришлось сбросить все настройки до базовых и оказалось что эта верхняя строка не опускается.

Читать далее: Как называется параграмма чтобы в телефоне Android можно было опустить верхнюю строку где находится время?

При установки игр с Android market, пишет что память на SD карте полна, Что делать?

При установки игр с Android market, пишет что память на SD карте полна, хотя флеха на 16гб и она полностью пуста, в чём проблема? Игры уже устанавливал и при проверки памяти пишет что внутреняя память полна, а игры показывают что они на SD.
Планшет: Prestigio PMP3670B

OS: Android 4.2.5


Читать далее: При установки игр с Android market, пишет что память на SD карте полна, Что делать?

Как установить игру, скачанную с Google Play через компьютер?

Я синхронизировал свой мобильный телефон с аккаунтом Google Play через компьютер, так как У меня нету возможности подключиться к Wi-Fi. Решил установить бесплатную игру, предварительно нажав кнопку "установить", далее мне написало, что приложение скоро установится на мой телефон. Сейчас лазаю по телефону и не могу найти ни установочника, ни самой игры… Что мне нужно сделать? Заранее спасибо.

Читать далее: Как установить игру, скачанную с Google Play через компьютер?

Как установить программу для чтения книг на планшет с андроид 4.1

Подскажите как установить программу для чтения книг на планшет с андроид 4.1

Читать далее: Как установить программу для чтения книг на планшет с андроид 4.1

Можно ли скачивать с гугл плей приложения, а потом их поместить на смартфон (андроид)?

На смартфоне инет медленный очень. Приложение второй день качает. А остановить не получается загрузку. Так как на сайт гугл плей зайти не могу. Из-за медленного инета. Было бы хорошо если с компа на андроид перекинуть. Возможно ли такое?

Читать далее: Можно ли скачивать с гугл плей приложения, а потом их поместить на смартфон (андроид)?

Что вы думаете о планшете Ipad 2 16 гб, стоит ли брать, или лучше что-то на андроиде?

Что вы думаете о планшете Ipad 2 16 гб, стоит ли брать, или лучше что-то на андроиде?

Читать далее: Что вы думаете о планшете Ipad 2 16 гб, стоит ли брать, или лучше что-то на андроиде?

20 мегабайт трафика хватит для чтения новостей, онлайн ВК, серфинг по раницам 20-30 мин в день? Android!

20 мегабайт трафика хватит для чтения новостей, онлайн ВК, серфинг по раницам 20-30 мин в день? Android!

Читать далее: 20 мегабайт трафика хватит для чтения новостей, онлайн ВК, серфинг по раницам 20-30 мин в день? Android!

25 декабря 2013 г.

Подскажите есть ли приложения для андроидов что бы открывать игры в соцсетях

Подскажите есть ли приложения для андроидов что бы открывать игры в соцсетях

Читать далее: Подскажите есть ли приложения для андроидов что бы открывать игры в соцсетях

Я начал учиться писать приложения под android

Я начал учиться писать приложения под android

Не закрывая эмулятор, вернитесь к проекту и запустите его ещё раз. Если всё сделали правильно, то в эмуляторе загрузится ваша программа. Поздравляю!

Отрывок из статьи

У меня в эмуляторе ничего не загружается

А программа самая начальная Hello World

В чем может быть причина?

Читать далее: Я начал учиться писать приложения под android

Хочу купить телефон что лучше андроид 4.1 и выше или виндовс фон 8 заранее спасибо

Хочу купить телефон подскажите что лучше андроид 4.1 и выше или виндовс фон 8 заранее спасибо

Читать далее: Хочу купить телефон что лучше андроид 4.1 и выше или виндовс фон 8 заранее спасибо

Подскажите недорогой игровой планшет с системой андроид (зарание спасибо)

Ребят, подскажите недорогой игровой планшет с системой андроид (зарание спасибо)

Читать далее: Подскажите недорогой игровой планшет с системой андроид (зарание спасибо)

Мне надо чтобы на мой телефон-андроид звонили через каждые 5 минут. Что делать?

Мне надо чтобы на мой телефон-андроид звонили через каждые 5 минут. Что делать?

Читать далее: Мне надо чтобы на мой телефон-андроид звонили через каждые 5 минут. Что делать?

Пойдет ли на мой телефон GTA san andres? У меня alcatel one touch s'pop 4030D(Android) потянет мой агрегат эту игру?

Пойдет ли на мой телефон GTA san andres? У меня alcatel one touch s'pop 4030D(Android) потянет мой агрегат эту игру?

Читать далее: Пойдет ли на мой телефон GTA san andres? У меня alcatel one touch s'pop 4030D(Android) потянет мой агрегат эту игру?

Скорость microSD карты влияет на скорость загрузки приложений на Андроиде?

Скорость microSD карты влияет на скорость загрузки приложений на Андроиде?

Читать далее: Скорость microSD карты влияет на скорость загрузки приложений на Андроиде?

Разблокировка телефона. Помогите

Всем привет! Вопрос. Есть китайский андроид… Что то типа AllCall и на нем пароль. Но, пароль забыли. recovery меню вызываю клавишами громкости и включения. Выбираю сброс… Но подтвердить ничем не могу… Какую бы клавишу не жал… На фотик нажимаешь - появляется только оранжевый восклицательный знак в белом треугольнике… И всё. Когда включаешь телефон и экстренный вызов, можно вызвать меню сверху выпадающее… Там есть и настройки и вай фай и много еще чего, но как только пытаешься что то выбрать, вылетает на экран с паролем… Есть выход? Или все без�! �адежно?

Читать далее: Разблокировка телефона. Помогите

Subwey Surfers помогите

Как скачать саму игру на телефон через wifi пишу в плей маркете там ток читы на неё саму игру без читов найти не могу

Читать далее: Subwey Surfers помогите

Закривает карту памяти андроид

Скинул на карту памяти примерно 180 песен плеер ни одной не видит, через
тотал командер открываю папку с музикой программа сворачивается, удаляю
музику и оставляю примерно 20 песен всьо нормально работает, пробовал
ставить другую карту памяти, ничего не помагает?

Читать далее: Закривает карту памяти андроид

24 декабря 2013 г.

Почему на андроиде 4.04 Оперативной свободно только 80 мб из 385, а ведь всё закрыто!

Почему на андроиде 4.04 Оперативной свободно только 80 мб из 385, а ведь всё закрыто!

Читать далее: Почему на андроиде 4.04 Оперативной свободно только 80 мб из 385, а ведь всё закрыто!

Просто замучился читать отзывы, посоветуйте сенсорный телефон до 6-7т рублей?

1)Хороший аккамулятор
2)Надежный прочный корпус
3)Камера чтобы снимала боле мение нормально
4)Операционка желательно android(Или есть что по лучьше? )

Читать далее: Просто замучился читать отзывы, посоветуйте сенсорный телефон до 6-7т рублей?

Какой фирмы лучше всего взять телефон на платформе Android?

Какой фирмы лучше всего взять телефон на платформе Android?

Читать далее: Какой фирмы лучше всего взять телефон на платформе Android?

На телефоне Samsung GALAXY Ace не включается Wi-Fi

Не могли бы вы объяснить причину, пожалуйста? Роутер TP-Link модели TL-WR741ND, скорость подключения 100 мб/сек, на ус-ве Android 4.2.2 (Андроид основной процессор не тянул, поэтому Andromeda v. 6, недавно переустановил) , до переустановки (был Android 2.3.6) все работало нормально. Помогите, пожалуйста!

Читать далее: На телефоне Samsung GALAXY Ace не включается Wi-Fi

Я облазил много сайтов, но не нашел проги для прокачки приложений вконтакте для андроида на базе 4.1

Я облазил много сайтов, но не нашел проги для прокачки приложений вконтакте для андроида на базе 4.1

Читать далее: Я облазил много сайтов, но не нашел проги для прокачки приложений вконтакте для андроида на базе 4.1

Где можно скачать.apk файлы? Просто сайты тупые попадаются вирусные в основном

Где можно скачать.apk файлы? Просто сайты тупые попадаются вирусные в основном

Читать далее: Где можно скачать.apk файлы? Просто сайты тупые попадаются вирусные в основном

Иногда кнопка блокировки экрана на моем смартфоне с операционной системой Android не реагирует на нажатие. Помогите!

Такое происходит только при разблокировке экрана, но очень редко, примерно раз в 2 дня. С блокировкой проблем нет. Приходится вынимать батарейку и включать заново, помогите! В чем может быть проблема и как ее исправить? Android 4.1.2

Читать далее: Иногда кнопка блокировки экрана на моем смартфоне с операционной системой Android не реагирует на нажатие. Помогите!

Подскажите не дорогой телефон на базе андроид.

Подскажите не дорогой телефон на базе андроид в пределах 8 тысяч, чтоб по характеристикам был не плохой и игры более менее тянул.

Читать далее: Подскажите не дорогой телефон на базе андроид.

Кто может скачать из play market приложения на пк, отзывывитесь!

Телефон с маркета просто в упор не находит приложения, хотя на компе отображается все отлично.
Я пробовал apk leecher, но не нашел нужного мне приложения. С расширением для хрома тоже какая-то ерунда, ибо оно не устанавливается.

Если можете мне помочь, отзывывитесь!

Буду очень благодарен.

nnnhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.boots.kuropas3

(nnn потом уберете)


Читать далее: Кто может скачать из play market приложения на пк, отзывывитесь!

Как к планшету, под упр. Андроида 4.0 подключить TV-тюнер.

Есть простой планшет, под Андроидом 4.0. Дисковода сами понимаете - 0, дрова к имеющемуся тюнеру тока на винду XP или выше, на диске разумеется. Что посоветуете? ТВ-тюнер такой: AVerMedia TV Hybrid Ultra USB

Читать далее: Как к планшету, под упр. Андроида 4.0 подключить TV-тюнер.

23 декабря 2013 г.

Подскажите прогу для Android'а пожалуйста!

Прога такая: мне нужен типа скриншотер (не знаю как ещё назвать) ну типо фрапс или бандикам но только для Android! Заранее Спасибо!

Читать далее: Подскажите прогу для Android'а пожалуйста!

Что с телефоном, я ничего не понимаю! Андроид

Верхняя строка вверху экрана, которая должна быть темной ( на ней отражены сеть, заряд батареи и пр. ) стала прозрачной. Почему? Как ее сделать темной? Что с телефоном  я ничего не понимаю  Андроид

Читать далее: Что с телефоном, я ничего не понимаю! Андроид

Подскажите программу для андроид-черный список, для двух симок. Спасибо. Черный список для андроида

Подскажите пожалуйста программу для андроид-черный список, для двух симок. Спасибо. Черный список для андроида

Читать далее: Подскажите программу для андроид-черный список, для двух симок. Спасибо. Черный список для андроида

Можно ли вместо виндовс поставить андроид на планшет асус

Можно ли вместо виндовс поставить андроид на планшет асус

Читать далее: Можно ли вместо виндовс поставить андроид на планшет асус