25 марта 2017 г.

Взлом программа и рут права

Ребтки, подскажите хорошу прогу которая ломает онлайн игры на андроиде и где множно скачать рут права крякнуттые

Читать далее: Взлом программа и рут права

Взломали электронную почту, причем за несколько дней вход в почту был из разных стран. Как такое может быть?

История посещений

21 марта 2017
Богота, Колумбия (181.232.121.227)
Проверка почты по IMAP 04:27-

20 марта 2017
Москва, Россия (217.107.126.95)
Вход в почту 22:12браузер Internet Explorer (Windows 7)

Москва, Россия (217.107.126.95)
Авторизация через oAuth 22:12Downloader/11110

Мадрид, Испания (46.27.238.213)
Очищена папка «Спам» 20:32браузер Chrome (Windows 10)
Проверка почты 20:32браузер Chrome (Windows 10)
Очищена корзина 20:32браузер Chrome (Windows 10)
1 письмо перемещено в папку Корзина 20:32браузер Chrome (Windows 10)
Вход в почту 20:32браузер Chrome (Windows 10)
Проверка почты 11:13браузер Chrome (Windows 10)
Отправлено 1 письмо 11:13браузер Chrome (Windows 10)
Создан фильтр 11:13браузер Chrome (Windows 10)
Вход в почту 11:13браузер Chrome (Windows 10)

19 марта 2017
Бразилиа, Бразилия (186.226.174.185)
Вход в почту 23:05Mail.ru App Android version

Москва, Россия (95.47.103.139)
Вход в почту 19:56Mail.ru App Android version

Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина (178.151.211.130)
Проверка почты по IMAP 01:33-

Москва, Россия (95.46.109.150)
Вход в почту 01:32Mail.ru App Android version

18 марта 2017
Калуга, Калужская область, Россия (193.93.195.42)
Вход в почту 22:17браузер Firefox (Windows 8.1)

17 марта 2017
Нью-Дели, Индия (117.244.93.53)
Вход в почту 22:00Mail.ru App Android version

Мадрид, Испания (46.27.238.213)
Очищена папка «Спам» 16:06браузер Chrome (Windows 10)
Проверка почты 12:23 - 16:06браузер Chrome (Windows 10)
Очищена корзина 16:06браузер Chrome (Windows 10)
1 письмо перемещено в папку Корзина 16:06браузер Chrome (Windows 10)
Вход в почту 16:06браузер Chrome (Windows 10)
Отправлено 1 письмо 12:24браузер Chrome (Windows 10)
Создан фильтр 12:23браузер Chrome (Windows 10)
Вход в почту 12:23браузер Chrome (Windows 10)

Нью-Дели, Индия (117.244.23.153)
Вход в почту 08:25Mail.ru App Android version

Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия (46.243.160.222)
Вход в почту 03:35Mail.ru App Android version

Читать далее: Взломали электронную почту, причем за несколько дней вход в почту был из разных стран. Как такое может быть?

24 марта 2017 г.

Как скачивать приложения OC Windows Phone на ОС Android?

Вообщем, на ОС WP есть такая игра - Dragon's Blade. Сие игры в плеймаркете нету, только в Windows Phone Store. Хотелось бы знать, есть ли эмулятор или подобное приложение для того, чтобы мой ОС Android мог загружать и игры ОС WP

Читать далее: Как скачивать приложения OC Windows Phone на ОС Android?

Как в apk приложениях (онлайн игр) подключаются к базе данных, для получение пользовательских данных.

Есть apk приложение, через де компиляцию получил java файлы, программный код и все такое. Мне непонятен механизм подключение к базе данных, где лежат данные подключения имя пользователя и пароль, ну и адрес сервера. Прошу тех кто работал с этим отписаться

Читать далее: Как в apk приложениях (онлайн игр) подключаются к базе данных, для получение пользовательских данных.

22 марта 2017 г.

Подскажите лучшей игры на андроид с кооперативом подскажите лучшей игры на андроид с кооперативом

Подскажите лучшей игры на андроид с кооперативом подскажите лучшей игры на андроид с кооперативом
Дополнено (1). а то на парах пипец какая скука

Читать далее: Подскажите лучшей игры на андроид с кооперативом подскажите лучшей игры на андроид с кооперативом

Смартфоны и прошивка Где скачать прошивку android 6.0?

Смартфоны и прошивка Где скачать прошивку android 6.0?

Читать далее: Смартфоны и прошивка Где скачать прошивку android 6.0?

21 марта 2017 г.

Нет рекавери на андроид.

Столкнулся с такой проблемой, что на моем андроиде нет рекавери!
При попытки к. Питание и,,+-у меня включается,, безопасный режим,, а при к. Питания и,,-телефон просто включается.
С чем это связано и можно ли это решить? Андроид 5.0 2 LG g2 mini.

Читать далее: Нет рекавери на андроид.

Можно ли скачать игру Легенда о Зельде Окарина Времени на андроид?

Все говорят, что можно скачать на андроид какую-то прогу, N64, как можно запустить эту игру на андроид, никак не могу разобраться, с какого именно сайта скачать на андроид эту игру, помогите пожалуйста

Читать далее: Можно ли скачать игру Легенда о Зельде Окарина Времени на андроид?

20 марта 2017 г.

Возможно ли скачать андроид приложение в ноутбук, а потом переместить его в самртфон?

И на каком сайте это сделать?
Гугл в моем регионе заблокирован. Хочется иметь в телефоне шагомер, как установить не знаю. Посоветуйте что-нибудь.

Читать далее: Возможно ли скачать андроид приложение в ноутбук, а потом переместить его в самртфон?

Пж скиньте ссылку или напишите название программы для андроид чтобы снимать видео с андроид типа бандикама

Пж скиньте ссылку или напишите название программы для андроид чтобы снимать видео с андроид типа бандикама
Дополнено (1). И без кэша
Дополнено (2). И без Root

Читать далее: Пж скиньте ссылку или напишите название программы для андроид чтобы снимать видео с андроид типа бандикама

19 марта 2017 г.

Как обновить приложения без плей маркета. Вацап

Как обновить приложения без плей маркета. Вацап

Читать далее: Как обновить приложения без плей маркета. Вацап

Какие минусы ОС Андроид?

Какие минусы ОС Андроид?

Читать далее: Какие минусы ОС Андроид?