9 июня 2012 г.

Как перешить планшет из android в windows 7? Помогите!

Как перешить планшет из android в windows 7? Помогите!!!

Как перешить планшет из android в windows 7? Помогите!

Как называется игра?

Как называется стратегия на андроид, в которой нужно защитить кристаллы от монстров, расставляя по дороге башни разного цвета и силы.

Как называется игра?

Скиньте пожалуйста ссылки ну или на емаил книжки по программированию для android в среде eclipse

Скиньте пожалуйста ссылки ну или на емаил книжки по программированию для android в среде eclipse

Скиньте пожалуйста ссылки ну или на емаил книжки по программированию для android в среде eclipse

Прошивка Samsung galaxy mini

Подскажите! Скачал на смартфон android программу ROM manager, загрузил Cyanogenmod. И выбрал режим рековери. Но потом смарт вообще перестал включаться. Что делать?

Прошивка Samsung galaxy mini

Помогите выбрать.

Хочу взять навороченную систему )) незнаю какую выбрать
Iphone или Ipad или вообще андроид…
Мне важно чтобы можно было в хорошем разрешение и качестве смотреть фильмы, ну приложения с играми конечно )) всё таки на парах нужно чем то заниматься ))
ну и так чтобы было функций полезных много было.
Что выбрать? Что лучше для моих требований ???

Помогите выбрать.

Как с планшетника ritmix 1020 android, удалить стандартные приложения?

Как с планшетника ritmix 1020 android, удалить стандартные приложения?

Как с планшетника ritmix 1020 android, удалить стандартные приложения?

МТС 916 - можно-ли использовать в качестве модема или Wi-Fi-роутера?

Андроид 2.1. Если можно, то как? Какой софт для этого нужен?

МТС 916 - можно-ли использовать в качестве модема или Wi-Fi-роутера?

Есть ли прога которая показывает экран андроида на компьютер через USB?

Есть ли прога которая показывает экран андроида на компьютер через USB?

Есть ли прога которая показывает экран андроида на компьютер через USB?

Где можно скачать бесплатные программы и приложения для планшетов на платформе Android ASUS Eee Pa

Подскажите пожалуйста, где можно скачать бесплатные программы и приложения для планшетов на платформе Android ASUS Eee Pa

Где можно скачать бесплатные программы и приложения для планшетов на платформе Android ASUS Eee Pa

Помогите определиться с выбором Sony Xperia Sola или же HTC One V.

Что же мне выбрать? Желательно аргументируйте ответ. Заранее спасибо)

Помогите определиться с выбором Sony Xperia Sola или же HTC One V.

Пожалуйста sos помогите выбрать хороший телефон с андроидом в пределах 10000рублей. please

Любой телефон с хорошей камерой и андроидом

Пожалуйста sos помогите выбрать хороший телефон с андроидом в пределах 10000рублей. please

По поводу программ для прошивки андроида ПОМОГИТЕ! За самый понятный ответ дам ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

Здравствуйте у меня Samsung (M910) на него можно установить версию 2.1 и 2.2 (стояла 2.1) слетела после того как установил launcher.
Посоветуйте плиз какая лучше 2.1 или 2.2 и где скачать программы и как пере прошить (Буду очень признателен) Заранее Спасибо!

По поводу программ для прошивки андроида ПОМОГИТЕ! За самый понятный ответ дам ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

ПОнижение прошивки на Samsung Galaxy S gt-I9000

Добрый день. Хочу узнать можно ли понизить прошивку на этом аппарате с Android 2.3.6 до 2.3.3 очень нужно узнать просто прошился последней прошивкой, а она глюк батарею жрет и виснит ужас. И как именно понижать через программу Odin вот таким способом или подругому подскажите
Запустить на компьютере Odin
В соответствующие поля вставить файлы прошивки:

PIT = *.pit - файл разбивки, в нашем случае файл s1_odin_20100512.pit
PDA = CODE - основной файл прошивки
PHоNE = MODEM - модем
CSC = CSC - файл региона
Так как указан файл пит - обязательно ставим галку на Re-Partition, остальные галки не трогаем
Зайти в режим прошивки с помощью 3кр (зажать 3 кнопки: VolDown + Home + Power), появится дроид с лопатой

ПОнижение прошивки на Samsung Galaxy S gt-I9000

Как включить веб камеру андроида в интернет?

Я купил смартбук тошиба ас100, он на платформе андроид (знаю что говно), у него есть встроенная камера. Но работает она только в одном стандартном приложении. Как сделать так, что бы она использовалась в других приложениях (в частности интернет приложениях), можно ли это вообще? И кстати я не нашел раздел настроек камеры, так что если будете говорить что в настройках надо что-то изменить, то говорите где эти настройки

Как включить веб камеру андроида в интернет?

Дайте ссылку, пожалуйста, на игру Птички на проводе для Андроида. Гугл ничего путевого не выдал

Дайте ссылку, пожалуйста, на игру Птички на проводе для Андроида. Гугл ничего путевого не выдал

Дайте ссылку, пожалуйста, на игру Птички на проводе для Андроида. Гугл ничего путевого не выдал

Игры на андроид - 9

Записал на карту памяти с компьютера картинки, музыку и игры и вставил в телефон acer E320. Патом сразу нашел музыку и чуть позже картинки, но где игры не могу найти :- (. Подскажите где их найти?

Игры на андроид - 9

Посоветуйте смартфон - 7

Посоветуйте хороший смартфон на андроиде (от 2.3.4 и выше), с сильным граф. Ускорителем (желательно qualcomm) и процессором мощным, и разрешением экрана высоким (не диагональю, а именно разрешением), с ценой в пределах разумного.

Посоветуйте смартфон - 7

Программы для прошивки Android

У меня Samsung (M910) на него можно установить версию 2.1 и 2.2 (стояла 2.1)
где скачать программы и как пере прошить. Заранее Спасибо!

Программы для прошивки Android

Почему говорят Windows с закрытым ядром, а Linux, Ubuntu, Android и так далее. Открытые ОС?

Это что в винде все приложения скомпилированны в машиный код и нельзя редактировать обычными инструментами кроме как асселемброй? А в ОС подобных Linux тегами, что ли приложения написынны, а как тогда запускаются?

Почему говорят Windows с закрытым ядром, а Linux, Ubuntu, Android и так далее. Открытые ОС?

Что лучше купить Ipod touch 4G или смартфон типа samsung s5830?

Что лучше купить Ipod touch 4G или смартфон типа samsung s5830?
Дополнено (1). вот я в раздумьях, и то и то не плохо вроде, но что выбрать точно не могу определиться.

Что лучше купить Ipod touch 4G или смартфон типа samsung s5830?

8 июня 2012 г.

Как настроить WI-FI pioneer pi 9989 android new

Как настроить WI-FI pioneer pi 9989 android new

Как настроить WI-FI pioneer pi 9989 android new

Почему когда звонишь на телефон он не доступен. Хотя включен. С сетью все нормально. Это андроид.

Почему когда звонишь на телефон он не доступен. Хотя включен. С сетью все нормально. Это андроид.

Почему когда звонишь на телефон он не доступен. Хотя включен. С сетью все нормально. Это андроид.

Какая самая лучшая игра для android, которую можно скачать в play markete?

Подскажите, какая самая лучшая игра для android, которую можно скачать в play markete?

Какая самая лучшая игра для android, которую можно скачать в play markete?

Распознавание музыки с телефона.

Здравствуйте.
Увидел у моего друга на телефоне программу "Tunatic". Я включал музыку на компе(радио, с телефона, плеер, телевизор) а он подносил телефон к звуку и программа распознавала исполнителя и название песни. У него Айфон 4S, у меня самсунг гелекси гио, искал эту прогу скачать где-нить, так и не нашел (бесплатно ^_^ ). На андроид.
Есть такие люди, кто устанавливал на андроид - Хелп!-))

Спасибо-)

Распознавание музыки с телефона.

Когда начнется официальное обновление устройств Sony Xperia Mini и Xperia Mini Pro до Android 4.0?

Когда начнется официальное обновление устройств Sony Xperia Mini и Xperia Mini Pro до Android 4.0?

Когда начнется официальное обновление устройств Sony Xperia Mini и Xperia Mini Pro до Android 4.0?

Андроид ДА или НЕТ?

Хочу купить новый телефон, присмотрела по доступной цене с Ва-фай, но все мне твердят, что сейчас актуально покупать на базе Андроид они естественно стоят дороже. Подскажите чем телефон на базе Андроид так хорош?

Андроид ДА или НЕТ?

Куда скидывать файл apk на андроид?

Я закидавыю в любую папку, потом захожу в quickoffice и открываю эту папку, а там написано эта папка пуста.

Куда скидывать файл apk на андроид?

Какой андроид смартфон купить?

Какой андроид смартфон купить?

Какой андроид смартфон купить?

Когда начнется официальное обновление устройств Sony Xperia Mini и Xperia Mini Pro до Android 4.0? - 1

Когда начнется официальное обновление устройств Sony Xperia Mini и Xperia Mini Pro до Android 4.0?

Когда начнется официальное обновление устройств Sony Xperia Mini и Xperia Mini Pro до Android 4.0? - 1

Эмулятор android sdk тормозит

Почему он так тормозит?
Нагрузка на ЦП всего 5% озу используются 50%
___
Параметры компа:
Windows 7 x64
Процессор: AMD Phenom(tm) II X6 1075T Prcoessor 3.00 GHz
ОЗУ: 4ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 6800 Series

Эмулятор android sdk тормозит

Подскажите, в какой среде можно создать книгу для Android телефона.

Подскажите, в какой среде можно создать книгу для Android телефона.
Дополнено (1). Еще желательно, чтобы была возможность создать оглавление. Да и хорошую читалку подскажите.

Подскажите, в какой среде можно создать книгу для Android телефона.

Что лучше купить bada за 8000 тысяч (Samsung S8500) или android за 5000 (Samsung S5360) ?)

Что лучше купить bada за 8000 тысяч(Samsung S8500) или android за 5000(Samsung S5360)??)))

Что лучше купить bada за 8000 тысяч (Samsung S8500) или android за 5000 (Samsung S5360) ?)

Как отправить папку одним файлом

У меня не получается отправить папку одним файлом ч то делать, а нужно очень срочно

Как отправить папку одним файлом

Планшет норм как?

Встроенная память
Объем памяти
8 ГБ
Тип памяти
SSD
Гарантия
Тип гарантии
Гарантия производителя
Коммуникации
Технология Wi-Fi
802.11 b/g
Технология Bluetooth
2.1 + EDR
Мобильный интернет
3G
Питание
Тип аккумулятора
Li-Polymer
Максимальное время работы
6 часов
Процессор
Модель процессора
Qualcomm MSM 7227 (600 МГц)
Количество ядер
1 ядро
Функциональность
Технология GPS
есть
Фронтальная камера
0.3 Мпикс
Датчики
Датчик положения
Экран
Диагональ экрана
7"
Разрешение экрана
800 х 480
Тип экрана
Емкостной
Оперативная память
256 Мб
Операционная система
Android 2.3
Вес
490 г

Планшет норм как?

Какой планшет лучше===>

(1)
(2)
Archos Arnova 7c G2 4Gb —
операционная система Android 2.3

экран 7", 800x480, мультитач

встроенная память 4 Гб

поддержка карт памяти microSDHC

беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth, 3G

GPS

вес 490 г
ИЛИ
Archos 101 Internet tablet 16Gb —
операционная система Android 2.2

экран 10.1", 1024x600, емкостный, мультитач

встроенная память 16 Гб

поддержка карт памяти microSDHC

беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth

вес 450 г

фронтальная камера

Какой планшет лучше===>

Как добавить фото в галерею на андроид

Как добавить фото в галерею на андроид

Как добавить фото в галерею на андроид

Что лучше выбрать до 15 тыс руб iphone 3gs или телефон на Андроиде?

Подскажите что лучше выбрать до 15 тыс руб iphone 3gs или телефон на Андроиде?

Что лучше выбрать до 15 тыс руб iphone 3gs или телефон на Андроиде?

Обновить iPhone или купить iPad?

В последнее время долго и упорно собирал деньги, чтобы обновить свой iPhone 3GS до iPhone 4S. Но тут возникла идея: может оставить свой старый iPhone при себе и купить iPad?
Ребята, подскажите пожалуйста!
Дополнено (1). Неизвестныйадынадын (KoJIbT neuzvectnui)
причины обновления:
- производительность!
- камера!!!
- дизайн!
- сири!

Обновить iPhone или купить iPad?

Кто нибудь раздавал интернет по wi fi с ноутбука на андроид?

2 дня пытаюсь нефига не получается( гуглил, а толку 0..мб кто то делал это? Версия на планшете андроида 2.3.3.
Дополнено (1). я пытался, но он не видит не одну wi fi сеть!

Кто нибудь раздавал интернет по wi fi с ноутбука на андроид?

D-link dwa-140 в качестве точки доступа

Есть адаптер D-link dwa-140. Драйвера поставил из диска, который шел в комплекте с адаптером. Установил программу Connectifity lite. Телефон находит созданную  Connectifity точку доступа, но интернета на телефоне нету. Что сделать чтобы он был? Телефон на базе Android. OC windows 7 x64
Дополнено (1). при попытке сделать свое интернет-подключение (сетевушку, смотрящую на провайдера) общедоступным выдает ошибку (null)

D-link dwa-140 в качестве точки доступа

7 июня 2012 г.

Какой процессор лучше для телефона на андроиде: 2 х ядерный с 800 мгц или 1х ядерный с 1400 мгц

Какой процессор лучше для телефона на андроиде: 2 х ядерный с 800 мгц или 1х ядерный с 1400 мгц

Какой процессор лучше для телефона на андроиде: 2 х ядерный с 800 мгц или 1х ядерный с 1400 мгц

Научите пользоваться андроидом!

Купила себе нетбук на нем андроид 2, 2, хочу закачать с флэшки на него файлы, ничего не получаеться, скачала спец программу Ghost для андроид, и все равно ничего не понимаю. Подскажите кто разбираеться.
Дополнено (1). Просто напишите как с флэшки закачать на него файлы.

Научите пользоваться андроидом!

Выбор Андроид телефона - 3

Какой андроид смартфон стоит взять как игрушку - кинотеатр, бюджет 5 000 гривен, тоисть до 17-18 тысяч рублей, ах да и желательно самунг или хтс (Sensation XL, SGS2, Nexus… ) Голова лопается помогите: D
Очень сильно пригляделся SGS2 … Стоит он сових денег?

Выбор Андроид телефона - 3

По каким параметрам выбирать планшетник? И чем iOS хуже/лучше андроида?

По каким параметрам выбирать планшетник? И чем iOS хуже/лучше андроида?

По каким параметрам выбирать планшетник? И чем iOS хуже/лучше андроида?

Можно ли обновить андроид у смартфона LG Optimus me-p350

Можно ли обновить андроид у смартфона LG Optimus me-p350

Можно ли обновить андроид у смартфона LG Optimus me-p350

Раз нокия (финская) это качество, то почему больше самсунги и прочии на андроиде берут, а так же айфоны?

Вопрос. Раз нокия (финская) это качество, то почему больше самсунги и прочии на андроиде берут, а так же айфоны??

Раз нокия (финская) это качество, то почему больше самсунги и прочии на андроиде берут, а так же айфоны?

Подскажите мультимедиаплеер для китайского Андроид 2.2, с поддержкой avi. Всё работает, а плеер подобрать не могу.

BSPlayer и VPlayer устанавливаться не хотят. Про Astro плохие отзывы, помогите с поиском и выбором. Заранее спасибо!

Подскажите мультимедиаплеер для китайского Андроид 2.2, с поддержкой avi. Всё работает, а плеер подобрать не могу.

Где продается и для чего?

Смотрю в интернете много фотокопии где пластмассовыее андроиды маленькие такие не брелки вот что это просто игрушки или что? Где их можно купить??

Где продается и для чего?

Можно ли установить Windows 8 на планшет на котором раньше стоял Android?

Можно ли установить Windows 8 на планшет на котором раньше стоял Android???
Дополнено (1). Печально (((

Можно ли установить Windows 8 на планшет на котором раньше стоял Android?

Напишите отзывы про операционую систему windows phone 7.5 как она воше?

Напишите отзывы про операционую систему windows phone 7.5 как она воше ?

Напишите отзывы про операционую систему windows phone 7.5 как она воше?

Не работет интернет после активуации пак. Данных

На телефон Samsung Galaxy S2 I9100 после установки точки доступа МТС мобил интернет и активации пакетных данных (андроид) - браузер отказывается переходить на страницы… Как избавиться от этой проблемы???

Не работет интернет после активуации пак. Данных

Как найти корзин на планшете Prestigio multipad: андроид 2.3. 3

Как найти корзин на планшете Prestigio multipad: андроид 2.3. 3

Как найти корзин на планшете Prestigio multipad: андроид 2.3. 3

Андроид! Есть прошивка к МТК 6575 внутри есть файл logo.bin хочу поменять в нем картинку на свою. Подскажите софт!

Андроид! Есть прошивка к МТК 6575 внутри есть файл logo.bin хочу поменять в нем картинку на свою. Подскажите софт!

Андроид! Есть прошивка к МТК 6575 внутри есть файл logo.bin хочу поменять в нем картинку на свою. Подскажите софт!

Не включается wifi на android, нажимаю вкл. wifi после чего выдает ошибку

Не включается wifi на android, нажимаю вкл. wifi после чего выдает ошибку

Не включается wifi на android, нажимаю вкл. wifi после чего выдает ошибку

Отличия оперы мини от оперы мобайл? Что лучше для андроид-смартфона?

Отличия оперы мини от оперы мобайл? Что лучше для андроид-смартфона?

Отличия оперы мини от оперы мобайл? Что лучше для андроид-смартфона?

Пользователи android продвинутые! Скажите, долго ли у вас служили девайсы с Cyanogenmod 7? Или быстро дохли?

Пользователи android продвинутые! Скажите пожалуйста, долго ли у вас служили девайсы с Cyanogenmod 7? Или быстро дохли?

Пользователи android продвинутые! Скажите, долго ли у вас служили девайсы с Cyanogenmod 7? Или быстро дохли?

Адрес сайта с программами для андроид 2.2 не маркет. Не маркет

Адрес сайта с программами для андроид 2.2 не маркет. Не маркет

Адрес сайта с программами для андроид 2.2 не маркет. Не маркет

SE Xperia Neo. Ошибка при обновлении до android 4.0!

На полпути к обновлению пишет ошибку http://s019.radikal.ru/i600/1206/a7/e85a33c2000a.jpg
Сталкивался с подобным кто то или исправил данную проблему?

SE Xperia Neo. Ошибка при обновлении до android 4.0!

Что лучше купить щас iPhone 4S или подождать и купить iPhone 5?

Что лучше купить щас iPhone 4S или подождать и купить iPhone 5?
Дополнено (1). а что тогда посоветуете купить в место айфона?

Что лучше купить щас iPhone 4S или подождать и купить iPhone 5?

Как вам android 4.0?

Что Вам нравится (не нравится) в новом андроиде?

Как вам android 4.0?

6 июня 2012 г.

Помогите! - 11

Прошу прочитайте до конца
Помоги мне у меня телефон samsung galaxy s i9003
android 2.2 началось все с того что он сам перезагрузился и выдает отформатируйте карту памяти внешнюю я ее отфармотировал через 2 часа также сам перезагружается и тоже самое пишит потом я решил удалить половину приложений с самого телефона удаляю когда перезагрузил телефон они востановились обратно и так всегда потом попробовал через usb скачать файлы на телефон на внутреннюю карту памяти скачал захожу с телефона их нету пробовал несколько раз тоже самое решил отформатировать внутр. Карту памяти отфармотировал все файлы на месте как я п�! �нял на внутр. Карту памяти нельзя ничего не скачать не удалить с нее что с телефоном? И если я прошью его все нормально будет ?

Помогите! - 11

Как обновить планшет Acer Iconia Tab A 501 до Андроид 4? Версия Андроида на планшете 3.2 Объясните!

Как обновить планшет Acer Iconia Tab A 501 до Андроид 4? Версия Андроида на планшете 3.2 Объясните!

Как обновить планшет Acer Iconia Tab A 501 до Андроид 4? Версия Андроида на планшете 3.2 Объясните!

Где скачать игру point blank на андроид

Где скачать игру point blank на андроид

Где скачать игру point blank на андроид

Телефон нужен. Нужен телефон с андроид 2.3 с амолед экраном, БОЛЬШИМ, и чтобы частота была высокая

Телефон нужен. Нужен телефон с андроид 2.3 с амолед экраном, БОЛЬШИМ, и чтобы частота была высокая

Телефон нужен. Нужен телефон с андроид 2.3 с амолед экраном, БОЛЬШИМ, и чтобы частота была высокая

Смартфон и интернет

Я вчера купил смартфон Samsung Galaxy Pocket (S5300) (Android) и вот сам вопрос:
Можно ли его подключить к компьютеру через USB и сидеть в интернете на телефоне через компьютерный интернет? Если да, то какие программы понадобятся? Желательно ссылку на статью или саму статью.
И второй вопрос: как в фотки зайти? Я так и не нашел папку с фотками.
Дополнено (1). У меня интернет по проводам, а Wi-fi пока нету.

Смартфон и интернет

Игры, программы для планшета андроид.

Подарили планшет, а с какого сайта можно скачивать программы не знаю. Можете подсказать проверянный сайты с которых вы сами скачиваете. Огромное спасибо.
Дополнено (1). angry birds это у меня уже есть

Игры, программы для планшета андроид.

И опять МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ? (Украина)

У меня 3 номера Киевстар Лайф МТС. Все три я пополнял в магазе телефонов без комиссии. С лайфа не звонил и там осталась вся сумма пополнений. С киевстара меньше баланс стал – но с него я звонил.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ЗАГАДОЧНОЕ!!!
С номера МТС я не звонил и не отсылал не единой смс. Единственная активность этого номера заключалась в том что бы принимать смс на подтверждение платежей веб-мани и входов в его служебные сайты. То есть я ввожу коды в интернете со входящих смс – более этот номер ни для чего не предназначен и исходящей активности быть не может!!!
Примерно через месяц после пополнения на 50 грн я решил посмотреть баланс и был удивлён суммой = минус -16 копеек.
Лунатизмом не страдаю и восне в Америку звонить не мог, но если бы и звонил то наверно увидел бы в исходящих вызовах такое. К интернету не подключён, ни какого ПО установлено быть не может так как телефон не андроид и старый кирпич с примитивным таблом.
Я не ожидаю особых советов здесь и помощи - это наивно. Просто надеюсь что кто то из украинских служащих МТС увидит это сообщение и будит боятся. Так как ближайшие дни я собираюсь навестить ближайший филиал компании и схватив служащего за пуговицу заплевать ему лицо от ораний.

И опять МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ? (Украина)

Почему Unix системы не смогли стать конкурентами Windows?

Почему Unix системы не смогли стать конкурентами Windows?
Дополнено (1). Для людей обожающих UNIX:

За 10 лет, Mac OS X занял 6, 92% рынка

За 19-20 лет, Linux занял 1-2, 5% рынка

в то время как Windows 7 за 2-3 года занял 51, 3% рынка!
Дополнено (2). "Они не конкурент Windows. Они немного для других целей."

Mac тоже Unix, он для других задач???

И откуда столько просмотров???
Дополнено (3). "Mac OS X если что тоже потомок Unix"

А я разве не упомянул Mac OS X?
Дополнено (4). кто меня минусует?
Дополнено (5). придет Valve и все будет гуд? Разве с этим моментом ассасин начнет использовать Linux как основную платформу. Выйдет itunes и zune, появится ИЕ 10 (зачем он нужен виндовс 8 система же гиблая)?
Дополнено (6). "S-ergey"

Я говорил про рынок ПК!

Почему Unix системы не смогли стать конкурентами Windows?

Кто-нибудь смог разблокировать poweramp без покупки?

Не то чтобы я зажмотил 5$. Просто карточки нету. Только wm. Яб купил!
Дополнено (1). а без рута?(
Дополнено (2). Satan Claus, хочешь верь. Хочешь нет, но я бы не пожалел и отвалил бабла за такой сочный басс и звук! Кредитки только нету чтобы через маркет купить. А на сайте геморно! Ну хз, может потом разберусь или кредитку сделаю… Пока вот спрашиваю на счет разблока на халяву.
http://tegra3.ru/programs/115-poweramp-v-205-build-488.html
luckypatcher.1.0.10.by.chelpus.apk требует рут
Дополнено (3). Satan Claus, меня все устраивает, но я хочу узнать еще способы! Спасибо, что показали!

Кто-нибудь смог разблокировать poweramp без покупки?

Какие есть хорошие альтернативы QIP кроме ICQ?

Какие есть хорошие альтернативы QIP кроме ICQ?

Какие есть хорошие альтернативы QIP кроме ICQ?

Помогите при заходи с андроида в игру почти все белое!

Я скачал игру ZombieVile 1.0.4 как то так. И когда захожу в нее у меня в некоторых местах экрана белое и не проходит перезапускал игру ждал и все равно (((

Помогите при заходи с андроида в игру почти все белое!

Нужен хороший совет.

Посоветуйте телефон. Желательно сенсор. Не обязательно андроид. С неплохой камерой и звуком. И не совсем Зависающий. Цена от 10 до 30 тысячь.
Непросто модель телефона написать, а плюсы и если можно минусы. Спасибо!!!

Нужен хороший совет.

Проблемма с телефоном!

Скажите пожалуйта как включить телефон (lg p350) если когда включишь появляется надпись андроид и не врубаеться дальше помогите!!!( МАма убьет!!!)

Проблемма с телефоном!

Explay A320. Что это за зверь? У кого есть на руках? Расскажите стоит ли он того!? Андроид? И что за андроид 1, 6?

Explay A320. Что это за зверь? У кого есть на руках? Расскажите стоит ли он того? Андроид? И что за андроид 1, 6?

Explay A320. Что это за зверь? У кого есть на руках? Расскажите стоит ли он того!? Андроид? И что за андроид 1, 6?

По поводу CMD/BAT.

Решил написать батник для автоматизации прошивки телефона на базе Android.
Суть трудности (в частности для меня я в батниках только начал ковыряться) нужно выполнить команды
adb shell
su
После выполнения команды adb shell в терминале появляется символ $ и команда su не выполняется (все замирает).
Как прописать ожидание выполнения команды su и после ее ввода ручками продолжения выполнения команд из bat.
Или как сделать чтоб она прописывалась и нажимался Enter?
Устроят оба варианта, а то уже мозг кипит чем больше читаю тем сильнее закипаю)
P.S ногами не пинайте вот решил научиться, мануала много, но вот совет нужен.
Дополнено (1). AutoHotkey не вариант нужен именно bat так как на его основе (а точнее из него) будет скомпилирован ехе. И это ехе станет частью Setup.exe

По поводу CMD/BAT.

Подскажите программу для Android что бы телефон использовать в качестве веб камеры и микрофона к компьютеру?

Подскажите программу для Android что бы телефон использовать в качестве веб камеры и микрофона к компьютеру??

Подскажите программу для Android что бы телефон использовать в качестве веб камеры и микрофона к компьютеру?

Неужели Android самая вирусованная и вредоносная ОС? Как вы считаете?

Неужели Android самая вирусованная и вредоносная ОС? Как вы считаете?

Неужели Android самая вирусованная и вредоносная ОС? Как вы считаете?

Помогите выбрать смартфон! Iphone 4s или Galaxy SIII

Iphone 4s или Galaxy SIII

Подскажите какой телефон выбрать?
Яблофон 4S или Galaxy SIII…

Я знаю сейчас все напишут: конечно S3 он новее и процессор быстрее…

У меня в данный момент мой старенький iPhone 3GS… Очень им доволен … Так же имеется планшет на андроиде 4, 0… Куча настроек ничего толком не разобрать… Проги и игры идут не все… Короче геморой…

Вот я и думаю что взять… Привычный яблоковский интерфейс и простота… Или новый с всякими шняжками Самсунг…

Жду ответов… Заранее благодарен!

Помогите выбрать смартфон! Iphone 4s или Galaxy SIII

Какую функцию выполняют в Java угловые скобки?

Вот, к примеру, код, создающий адаптер в Android:

ArrayAdapter<String> adapter = new ArrayAdapter<String>(this,
       android.R.layout.simple_list_item_1, names);

Какую функцию выполняют угловые скобки?
Или кусок кода, объявляющий поле в классе:

ArrayList<Map<String, String>> groupData;

Вложенные угловые скобки. Что они означают?
Дополнено (1). PetSerAl, посоветуете что-либо почитать на эту тему?

Какую функцию выполняют в Java угловые скобки?

Хостинг на мобильном телефоне. Реально ли?

Отвечал на вопрос и вот такая идея в голову взбрела:)) Ну что можно захостить сайт через 3G модем это я в курсе, сам когда-то так делал, а вот сайт на мобильнике… Эта идейка своей новизной меня радует… У кого какие мысли, как зарелизить?

Хостинг на мобильном телефоне. Реально ли?

5 июня 2012 г.

Подскажите хороший сайт для телефонов на андроиде

Подскажите хороший сайт для телефонов на андроиде

Подскажите хороший сайт для телефонов на андроиде

Какой смартфон посоветуете на андроиде до 2000 грн (247$) с частотой процессора не ниже 800 МГц

Какой смартфон посоветуете на андроиде до 2000 грн (247$) с частотой процессора не ниже 800 МГц

Какой смартфон посоветуете на андроиде до 2000 грн (247$) с частотой процессора не ниже 800 МГц

Помощь в выборе медиаплеера

Привет всем. Помогите выбрать медиаплеер. Требования такие:
1) Наличие Wi-Fi, так как имеется Wi-Fi роутер.
2) Наличие полноценного Web-браузера с поддержкой flash
3) Возможность просмотра онлайт ТВ, вообщем так же как на компьютере
4) Воспроизведение видео с высоким битрейдом 1080р (желательно и блюрей)
5) Операционная система android, так как читал что современные медиаплееры идут вместе с ней и самом собой с установкой приложений с маркета
Есть ли такие медиаплееры, отвечающие моим требованиям? Кто, что посоветует?
Заранее всем благодарен.

Помощь в выборе медиаплеера

Можно ли Sony Xperia U обновить до Android 4.0?

Если да - то как?
Дополнено (1). Это можно сделать на самом телефоне, или обязательно его к компу подключать?

Можно ли Sony Xperia U обновить до Android 4.0?

Можноли и если можно то как обновить Samsung galaxy Ace Android 2.3.3 до Android 4.0 - 1

Можноли и если можно то как обновить Samsung galaxy Ace Android 2.3.3 до Android 4.0

Можноли и если можно то как обновить Samsung galaxy Ace Android 2.3.3 до Android 4.0 - 1

Можноли и если можно то как обновить Samsung galaxy Ace Android 2.3.3 до Android 4.0

Можноли и если можно то как обновить Samsung galaxy Ace Android 2.3.3 до Android 4.0

Можноли и если можно то как обновить Samsung galaxy Ace Android 2.3.3 до Android 4.0

Какой планшет лучше купить: the new iPad или планшет на ос WINDOWS 8 (фанатов APPLE просьба НЕ беспокоить! 1)

И, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО ПРОСТЫХ ОТВЕТОВ!!! ПРИВОДИТЕ ДОВОДЫ (за и против).
    Заранее, спасибо…
Дополнено (1). И не надо говорить, что windows сырая, мало приложений, проблемы и так далее. ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ!!!
Дополнено (2). А чем же она ущербная? (ах, да! Я писал ПРОБЛЕМНАЯ, а это случайно не синоним7)

З.Ы. - На windows 8 идут многие игры от пердыдущих версий, но вот на iPad нет flash, а браузеры с поддержкой из app store - говно (джейлбрейк ставить НЕ буду)
Дополнено (3). Я пользуюсь MAC есть iPhone и ДА, mac удобнее windows на компе, а на планшете mac нет. Там ios, которая на iPhone лучше  и удобнее чем на iPad. Ах, да, iCloud мне не нравится, так что ээто не аргумент.
Дополнено (4). Я собираюсь купить простой планшет на windows 7 и  установить на него windows 8 (ПРИЧЕМ ТУТ ARM АРХИТЕКТУРА???7)

Какой планшет лучше купить: the new iPad или планшет на ос WINDOWS 8 (фанатов APPLE просьба НЕ беспокоить! 1)

Which smartphone based on Android operating system s most powerful radio module (GSM, 3G)?

Which smartphone based on Android operating system's most powerful radio module (GSM, 3G)?

Which smartphone based on Android operating system s most powerful radio module (GSM, 3G)?

На андройде есть точка доступа Wi-Fi, как через нее выйти в инет на ноуте?

На андройде есть точка доступа Wi-Fi, как через нее выйти в инет на ноуте?

На андройде есть точка доступа Wi-Fi, как через нее выйти в инет на ноуте?

Что такое режим ожидания соты в ос ANDROID

Что такое режим ожидания соты в ос ANDROID

Что такое режим ожидания соты в ос ANDROID

Посоветуйте Сайт Для Андройд Игр. Android 2.3. Android 2.3

Посоветуйте Сайт Для Андройд Игр. Android 2.3. Android 2.3

Посоветуйте Сайт Для Андройд Игр. Android 2.3. Android 2.3

Посоветуйте хорошую рпг на андроид

Посоветуйте хорошую рпг на андроид

Посоветуйте хорошую рпг на андроид

Какая ОС лучше? И в чем разница? Бада или Андроид. Вчем между ними конкретная разница?

Какая ОС лучше? И в чем разница? Бада или Андроид. Вчем между ними конкретная разница?

Какая ОС лучше? И в чем разница? Бада или Андроид. Вчем между ними конкретная разница?

Есть ли Android на Samsung 8530 Wave II

Есть ли Android на Samsung 8530 Wave II

Есть ли Android на Samsung 8530 Wave II

Помогите установить gta3 андроид на планшет (не через маркет)

Помогите установить gta3 андроид на планшет(не через маркет)

Помогите установить gta3 андроид на планшет (не через маркет)

Помогите установить gta3 андроид на galaxy tab 10.1 (не через маркет)

Я скачал apk скачал кеш, поместил его куда указано, но все равно игра не работает. Помогите плз

Помогите установить gta3 андроид на galaxy tab 10.1 (не через маркет)

Смартфон до 2 тясяч грн (247$) на платформе Андроид с играми?

Срочно! Смартфон до 2 тясяч грн(247$) на платформе Андроид с играми ?

Смартфон до 2 тясяч грн (247$) на платформе Андроид с играми?

Как откатить Android 4.0.3 до 3.3 на htc

Как откатить Android 4.0.3 до 3.3 на htc

Как откатить Android 4.0.3 до 3.3 на htc

Что лучше ipad 2 или велосипед?

Вот такая дилема - или то или другое. Охота как всегда всё и сразу, но можно только одно(точнее бюджет позволяет только одно)

Что лучше ipad 2 или велосипед?

Подскажите программу на андроид, которая бы изменяла разрешение фото

Подскажите программу на андроид, которая бы изменяла разрешение фото

Подскажите программу на андроид, которая бы изменяла разрешение фото

4 июня 2012 г.

Можно ли использовать Нокиу в качестве модема для планшета (андроид 4.0)?

Можно ли использовать Нокиу в качестве модема для планшета (андроид 4.0)?

Можно ли использовать Нокиу в качестве модема для планшета (андроид 4.0)?

Подскажите андроид смарт с вай фай на 150 мбит

Подскажите андроид смарт с вай фай на 150 мбит
Дополнено (1). Стоимость не так важна. Главное именно быстрый вай фай(не 54 а 150)

Подскажите андроид смарт с вай фай на 150 мбит

Вышел ли Max Payne для Android? А если да, то где его можно скачать? На Google Play его нет.

Вышел ли Max Payne для Android? А если да, то где его можно скачать? На Google Play его нет.

Вышел ли Max Payne для Android? А если да, то где его можно скачать? На Google Play его нет.

Про Google в целом

Как вы думаете, ув. ВИОшники, Google - это огромная властная система, которая управляет всем и вся, которая при запросах от пользователя в их поисковике запоминает запросы и присваивает им соответствующую дату, время, IP-адрес и др.
Всем известно, что Android платформа - разработка Google. Гугл может спокойно получить доступ к любому устройству под урпавлением ОС Андроид, например, удалить сообщения, приложения, а также он синхронизирует все контакты и сохраняет копии на своих серверах (которых тысячи, миллионы). Ну, это я посмотрел видео на YouTube (кстати, тоже принадлежит Google).
Или же все-таки Google - безобидная поисковая машина, как например тот же Яндекс, Рамблер или Мейл.
Как вы думаете? Просто очень интересно.

Про Google в целом

Выбираем электронную книгу

Что лучше выбрать:  Barnes & Noble Nook Simple Touch или Amazon Kindle 4 Touch wi-fi? И где в Брянске можно приобрести эти книги и по какой цене?

Выбираем электронную книгу

Как на андроиде очистить внутреннюю память телефона? Вроде прог мало стоит, а памяти осталось метров 20

Как на андроиде очистить внутреннюю память телефона? Вроде прог мало стоит, а памяти осталось метров 20

Как на андроиде очистить внутреннюю память телефона? Вроде прог мало стоит, а памяти осталось метров 20

Как перенести все контакты на сим карту андроид

Как перенести все контакты на сим карту андроид

Как перенести все контакты на сим карту андроид

Лучший 3G оператор для планшета

Лучший 3G оператор для планшета

Лучший 3G оператор для планшета

Где найти драйвер philips android

Где найти драйвер philips android
Дополнено (1). Драйвер для PHILIPS Android Phone. Для соединения CTW626BLK c Windows 7. Видит только как съёмный диск.

Где найти драйвер philips android

Можно ли установить или запустить OC Android на нетбуке MSI U230 &

Можно ли установить или запустить OC Android на нетбуке MSI U230 &

Можно ли установить или запустить OC Android на нетбуке MSI U230 &

Как на нетбук через флешку закачать музыку и фильмы? Ось андроид 2.2

Как на нетбук через флешку закачать музыку и фильмы? Ось андроид 2.2

Как на нетбук через флешку закачать музыку и фильмы? Ось андроид 2.2

Есть ли квесты на андроид типа нэнси дрю, холмса или сибири? Если есть, то какие и где скачать?

Есть ли квесты на андроид типа нэнси дрю, холмса или сибири? Если есть, то какие и где скачать?

Есть ли квесты на андроид типа нэнси дрю, холмса или сибири? Если есть, то какие и где скачать?

Ребят помогите, тема по андроиду.

Ребят помогите, тема по андроиду.
Дополнено (1). Как сделать так, что быприложения устанавливались не на память телефона, а на sd карту?

Ребят помогите, тема по андроиду.

На андроиде нельзя открывать Java приложения?

Есть проги, но через них надо скачивать игры с инета, а можно с карты памяти?

На андроиде нельзя открывать Java приложения?

На какой платформе телефон лучше на android или windows

На какой платформе телефон лучше на android или windows

На какой платформе телефон лучше на android или windows

Помогите выбрать телефон - 12

Беру бюджетник на андроиде, остановился на 3 вариантах, помогите выбрать один - лучший)))

1.Samsung Galaxy Gio
Optimus Link
3.HTC Explorer

P.s. Другое не предлагайте, только из этих, заранее спасибо
Дополнено (1). (LG Optimus Link)*

Помогите выбрать телефон - 12

Что лучше Android или WP (Windows Phone)? Выбираю между ними, не знаю что лучше брать.

Что лучше Android или WP(Windows Phone)? Выбираю между ними, не знаю что лучше брать.

Что лучше Android или WP (Windows Phone)? Выбираю между ними, не знаю что лучше брать.

Подскажите хороший смартфон от 12 до 14тр

Мои требования Андроид НАВИГАТОР и ЧТОБЫ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО БЫЛО ВИДЕО смотреть и фронтальная камера

Подскажите хороший смартфон от 12 до 14тр

Как перенести контакты с андроид на iphone

Как перенести контакты с андроид на iphone

Как перенести контакты с андроид на iphone

Какой телефон лучше: Galaxy Nexus или Galaxy S2

Какой телефон лучше: Galaxy Nexus или Galaxy S2
Дополнено (1). Я именно из-за этих мелочей сомневаюсь :/

Какой телефон лучше: Galaxy Nexus или Galaxy S2

3 июня 2012 г.

Где скачать фильмы или мультики для планшетов андроид? Ищу уже долго поиогите

Где скачать фильмы или мультики для планшетов андроид? Ищу уже долго поиогите

Где скачать фильмы или мультики для планшетов андроид? Ищу уже долго поиогите

Хочу завтра телефон взять до 2 тясяч грн (247$) смартфон на платформе Андроид с играми и какой?

Срочно! Хочу завтра телефон взять до 2 тясяч грн(247$) смартфон на платформе Андроид с играми и какой?

Хочу завтра телефон взять до 2 тясяч грн (247$) смартфон на платформе Андроид с играми и какой?

Стоит ли мне брать Android? Он дорогой) Доведите, что лучше взять)

Стоит ли мне брать Android? Он дорогой))Доведите, что лучше взять))

Стоит ли мне брать Android? Он дорогой) Доведите, что лучше взять)

Какие 3G-модемы пойдут на планшетнике андроид 4.0?

Какие 3G-модемы пойдут на планшетнике андроид 4.0?
Дополнено (1). P. S. Господа, я в курсе что андроид это не название планшетника, а ОС!!!

Какие 3G-модемы пойдут на планшетнике андроид 4.0?

Google навигация на Android неправильно определяет местоположение по GPS

Google навигация на Android неправильно определяет местоположение по GPS
Дополнено (1). Я в новосибирске, а написано что в москве, и снизу надпись "Поиск GPS… " уже минут 15

Google навигация на Android неправильно определяет местоположение по GPS

Как заблокировать экран планшета (на андроиде) от ребенка?

Чтобы тот спокойно мог смотреть мультики не нажимая на паузу итд. Для ноутбука я уже скачала хорошую программу, а вот для андроид не могу ничего найти. Может кто чего подскажет?

Как заблокировать экран планшета (на андроиде) от ребенка?

Как скрыть папки (какие захочешь) в программе ES проводник (андроид)?

Как скрыть папки(какие захочешь) в программе ES проводник (андроид)?

Как скрыть папки (какие захочешь) в программе ES проводник (андроид)?

Файловые системы ext под andoid

Распознает ли Samsung Galaxy карту памяти, если ее форматировать в ext3, ext4 или более раннюю ext? Вроде, насколько я знаю, Андроид на ядре Линукса построен.
Прокатит? Если да, то станет лучше?

Файловые системы ext под andoid

Забыл пароль в applocker на android

Несколько дней назад перед отъездом поставил пароль на несколько прожений. Как приехал, пароль забыл. Как восстановить пароль не прибегая к сбросу заводских настроек? Уж очень много у меня данных.
Дополнено (1). системное

Забыл пароль в applocker на android

Сколько % от аккумулятора потребляет телефон?

На Андроиде, например, SGS ii
Дополнено (1). сорь, перепутал, процессор =D

Сколько % от аккумулятора потребляет телефон?

Есть убунта 12. Есть самба. Почему при подключении с андроид к самбе пишет, что недостаточно прав пользователя?

Есть убунта 12. Есть самба. Почему при подключении с андроид к самбе пишет, что недостаточно прав пользователя?

Есть убунта 12. Есть самба. Почему при подключении с андроид к самбе пишет, что недостаточно прав пользователя?

Effire tr701 silver. Есть ли тут wifi? Можно ли делать фото? Это андроид?

Effire tr701 silver. Есть ли тут wifi? Можно ли делать фото? Это андроид?
Дополнено (1). если нет, то скажите в какой электоронной книге есть все это (можно без фотика)

Effire tr701 silver. Есть ли тут wifi? Можно ли делать фото? Это андроид?

Все пишут, что нельзя установить Windows Mobile на Android, а подойдет ли вот такой способ (Недавно нашел)

Для начала тебе нужен:
1. Platform Builder for Windows Mobile 5 с обновлениями к нему.
2. Adaptation Kit для Windows Mobile 6.5.
3. Board Support Package для платформы твоего девайса. Ну и бутлоадер совместимый с WM, он идет отдельно.
А далее - все просто, запускаешь new build window wizard, ставишь галочки в мастере, запускаешь батничек - и через час все, готов DIO файл для шитья. Далее через JTAG шьешь бутлоадер и DIO файл, и наслаждаешься вындой.
Однако, тут есть три небольшие проблемы. Смотри пункты 1-3.
---
И еще вопрос: Можно ли таким способом установить винду, чтобы еще и андройд сохранился?

Все пишут, что нельзя установить Windows Mobile на Android, а подойдет ли вот такой способ (Недавно нашел)

На что обратить внимание при покупки планшетника? И какой лучше айпад или андроид?)

На что обратить внимание при покупки планшетника??? И какой лучше айпад или андроид?)))

На что обратить внимание при покупки планшетника? И какой лучше айпад или андроид?)

Не читает файл. apk на андроиде

Ребята помогите! У меня HTC One V я хочу качать игры на пк и с пк кидать на телефон, но у меня не читает формат apk.
Я читал что надо зайти в Настройки>приложения>Неизвестные источники и на нем поставить галочку… НО у меня нету такой строчки в пункте приложения
помогите, пожалуйста, очень надо

Не читает файл. apk на андроиде

В чём отличие Android 2.3.7 и 4.0.4?

В чём отличие Android 2.3.7 и 4.0.4?
Дополнено (1). Andrew ебать ты КЭП!

В чём отличие Android 2.3.7 и 4.0.4?

Какой-нибудь хороший телефон, с Андроидом, до 18 тысяч! Заранее, спасибо!

Привет всем! Подскажите какой-нибудь хороший телефон, с Андроидом, до 18 тысяч! Заранее, спасибо!

Какой-нибудь хороший телефон, с Андроидом, до 18 тысяч! Заранее, спасибо!

Заблокировался телефон

У меня андроид и пароль поставил граф. Символы, несколько раз ввели неверный графический символ (ктото пытался залесть в телефон) появилось сообщение: Слишком много попыток ввода графического ключа…
И требуют ввести имя пользователя(адрес электронной почты) и пароль, но ни адреса ни пароля не помню что делать???
Дополнено (1). вопрос как его сделать???

Заблокировался телефон

Какая самая лучшая в мире ос для компьютеров?

Если вы выбрали другую ос то напишите какую?
Дополнено (1). для дома
Дополнено (2). но можно ноутбуки эппл купить в Америке?

Какая самая лучшая в мире ос для компьютеров?

Как настроить ММС на HTC Desire HD, оператор МТС Украина.

Операторам МТС звонила неоднократно, все их советы ни к чему не приводят. В службу поддержки HTC тоже обращалась - и безрезультатно. Скачала пару программ с андроид маркета, которые обещали принимать ммс - и ничего не произошло. Кто-нибудь знает КАК? Телефон не залочен.

Как настроить ММС на HTC Desire HD, оператор МТС Украина.