16 сентября 2017 г.

15 сентября 2017 г.

Скидка на АлиЭкспресс с андроид-приложения, или с ПК через КэшБэк. Как удобнее? Как выгоднее?

Скидка на "АлиЭкспресс" с андроид-приложения, или с ПК через КэшБэк. Как удобнее? Как выгоднее?

Читать далее: Скидка на АлиЭкспресс с андроид-приложения, или с ПК через КэшБэк. Как удобнее? Как выгоднее?

Как поиграть в гта са по сети на андроид

Как поиграть в гта са по сети на андроид Помогите

Читать далее: Как поиграть в гта са по сети на андроид

Как ускорить игру? (На андроид)

Посоветуйте какое-нибудь приложение которое сможет при запуске игры ВСЕ РЕСУРСЫ телефона отдать ей. Крч чтобы очень хорошо ускорить игру.

Читать далее: Как ускорить игру? (На андроид)

14 сентября 2017 г.

Можно ли поставить на SAMSUNG Wave M S7250 прошивку андроид а не java

Можно ли поставить на SAMSUNG Wave M S7250 прошивку андроид а не java

Читать далее: Можно ли поставить на SAMSUNG Wave M S7250 прошивку андроид а не java

Почему так происходит с телефоном андроид? Периодически до меня никто не может дозвониться, с любого оператора

Я могу дозвониться всем. Интернет отключила и в опциях и в настройках самого телефона. Но каким то образом потом проверяю, интернет включен в настройках! НИКТО кроме меня этим мобильником не пользуется. Сутки, двое до меня никто не может дозвониться. Отключала и переадресацию и снимала запрет вызовов, на всяк случай, хотя сама это все не подключала, перезагружала андроид после этого-ноль реакции. Все равно до меня никто не дозванивается. Потом через сутки двое само собой все налаживается и до меня дозваниваются. Телефон у меня один, в другой симку не могу вставить, тк у ребенка и родителей мобилки старого кнопочного типа, а у меня микро симка. Кроме того, каким то образом с телефона были выходы в инет, подключены платные подписки, с симки снимались не малые деньги, все это я увидела в личном кабинете своего оператора и номера. Что это? Взлом? Симки или мобилы? Проблемы начались после того, как тел побывал в руках одного человека, который имеет связи с программистом, человеком отлично разбирающимся в компах и мобилах. Неужели такое возможно: взлом мобилы?

Читать далее: Почему так происходит с телефоном андроид? Периодически до меня никто не может дозвониться, с любого оператора

Подскажите игру на андроид про которую можно снять видео на ютуб

Дело в том что я начинающий блогер, и не знаю про что снять видео. Помогите пожалуйста

Читать далее: Подскажите игру на андроид про которую можно снять видео на ютуб

13 сентября 2017 г.

Выключается сама программа впн на андроиде

Вообщем какую бы не скачал программу vpn в play markete, то после того как я её включил буквально через несколько минут она выключается сама, телефон мейзу

Читать далее: Выключается сама программа впн на андроиде

Как по фото узнать название цветка? Какой программой удобно пользоваться на телефоне с Андроидом?

Как по фото узнать название цветка Какой программой удобно пользоваться на телефоне с Андроидом

Читать далее: Как по фото узнать название цветка? Какой программой удобно пользоваться на телефоне с Андроидом?

Игры 18+ для андроид

Подскажите пожалуйста игры на андроид категории 18+
Желательно действительно отличившиеся…
Просто во что бы не играл, всё фигня, даже в браузере нет нормальных игр

Читать далее: Игры 18+ для андроид

11 сентября 2017 г.

Посоветуйте таймкиллеры для андроида?

Посоветуйте таймкиллеры для андроида?

Читать далее: Посоветуйте таймкиллеры для андроида?

Пойдёт ли мне Gta SA на Android?

У меня телефон Ark Benefit S501
Память и процессор:
Процессор
1200 МГц
Количество ядер процессора
4
Видеопроцессор
Mali-400 MP2
Объем встроенной памяти
4 Гб
Объем оперативной памяти
512 Мб
Слот для карт памяти
есть, объемом до 32 Гб

Читать далее: Пойдёт ли мне Gta SA на Android?

Не работает камера на Android что делать? При запуске там отображается 1 кадр, а на втором кадре камера зависает

При запуске камера отображает 1 кадр, а на втором застывает. Не могу выключить камеру, только если снять его из активных приложений. Что делать?

Читать далее: Не работает камера на Android что делать? При запуске там отображается 1 кадр, а на втором кадре камера зависает

10 сентября 2017 г.

Можно ли переустановив игру на Андроиде сохранить сохранения, если да как это сделать?

Можно ли переустановив игру на Андроиде сохранить сохранения, если да как это сделать?

Читать далее: Можно ли переустановив игру на Андроиде сохранить сохранения, если да как это сделать?

Мне интересно, для разных приложений нужны разные подписи APK?

Мне интересно, для разных приложений нужны разные подписи APK?
Дополнено (1). Или можно использовать одну подпись для всех приложений?

Читать далее: Мне интересно, для разных приложений нужны разные подписи APK?

Почему гта сан андреас на андроид весит так мало?

Андроид недавно у меня, не знаю че к чему… И что еще за кеш вести 1.8?
Почему гта сан андреас на андроид весит так мало

Читать далее: Почему гта сан андреас на андроид весит так мало?