11 февраля 2012 г.

Дайте ссылку на сайт где можно бесплатно скачать приложения для андроид

Дайте ссылку на сайт где можно бесплатно скачать приложения для андроид

Дайте ссылку на сайт где можно бесплатно скачать приложения для андроид

Посоветуйте программу для записи телефонных разговоров... Android OC

Посоветуйте программу для записи телефонных разговоров … Android OC

Посоветуйте программу для записи телефонных разговоров... Android OC

Прошу помочь тех у кого есть планшет!

Подскажите хороший планшет:
чтоб шли все игры и проги АНДРОИД 2.3
до 2100 грн
Я в планшетах дуб, а выбрать Г. Както не хочется=)

Прошу помочь тех у кого есть планшет!

Android. игры с кэшем.

Для того, чтобы закидывать игры с кэшем на телефон, телефон должен быть прошит? А то у меня несколько игр с кэшем нормально идут, но другие никак не запускаются, требуют скачать кэш по вифи. Может не так делаю? Скиньте инструкцию (лучше видеоурок.)

Android. игры с кэшем.

Возможно ли телефон Nokia с Windows перевести на Android? и есть ли смысл?

Возможно ли телефон Nokia с Windows перевести на Android? И есть ли смысл?

Возможно ли телефон Nokia с Windows перевести на Android? и есть ли смысл?

Как обновить телефон стоит андроил 2 надо андроид 2, 4

Как обновить телефон стоит андроил 2 надо андроид 2, 4

Как обновить телефон стоит андроил 2 надо андроид 2, 4

Какая версия Android самая продвинутая на телефоне? у меня 2.3.6 .до какой лучше прошить?

У меня 2.3.6
до какой лучше прошить?

Какая версия Android самая продвинутая на телефоне? у меня 2.3.6 .до какой лучше прошить?

Android. Вот недавно приобрёл samsung galaxy s ll, вот хочу спросить у вас : в какие самые интересные игры вы играли?

Android. Вот недавно приобрёл samsung galaxy s ll, вот хочу спросить у вас: в какие самые интересные игры вы играли?

Android. Вот недавно приобрёл samsung galaxy s ll, вот хочу спросить у вас : в какие самые интересные игры вы играли?

Пгде скачать флэш плеер для андроид? Платно ли это?

Пгде скачать флэш плеер для андроид? Платно ли это?

Пгде скачать флэш плеер для андроид? Платно ли это?

Какой андроид доступен для HTC Incredible S

Какой андроид доступен для HTC Incredible S

Какой андроид доступен для HTC Incredible S

Дайте ссылку на полную версию Trial X2 и Trial X2 Winter

У меня Android 2.3.3 ( Samsung 5660 / Galaxy G), процесор ARM v6.
Уже сколько ищу полную версию этих игр не могу найти. Уже скачал 3 игры, но 2 из них демки, а 3 не под мой процесор. На 4пда битая ссылка, а больше сайтов откуда можно скачать полную версию под мой процесор не смог найти. Через Депозит файл и тп. Качать невозможно, ведь файл весит около 50-100мб. И у меня за 30 минут загрузило только 20%…

Дайте ссылку на полную версию Trial X2 и Trial X2 Winter

Помогите срочно - 1

Моя мама купила телефон samsung андроид подскажите пожалусто драйвера бес смс бесплатно и сайт с которого можно скачать музыку игры для этого телефона темы разные пожаалусто вообще ни где не могу найти маме сказали скачивать на каком то их сайте специальном бесплатно что это за сайт мы не знаем помогите.

Помогите срочно - 1

Помогите выбрать планшет с целью выхода в интрнет, музыка, фильмы) с поодержкой флэша желательно на андроиде

Помогите выбрать планшет с целью выхода в интрнет, музыка, фильмы ) с поодержкой флэша желательно на андроиде
Дополнено (1). в цене 8000 рублей

Помогите выбрать планшет с целью выхода в интрнет, музыка, фильмы) с поодержкой флэша желательно на андроиде

Lg optimus black какой андроид официальный уже есть и будет?

Какая версия андроида уже сейчас есть для этого телефона? Будет ли и если да то когда андроид 4.0 официальный для этого телефона?

Lg optimus black какой андроид официальный уже есть и будет?

Подскажите приложение для андроид...

Вообщем нужно приложение, чтобы можно было сделать фотографию, а потом на лица поставить фэйсы из комиксов типа rage guy, trollface, me gusta, yao ming и т п

Подскажите приложение для андроид...

Как связать устройство viewsonic 10s с андроид маркетом?

Как связать устройство "ViewSonic ViewPad 10s" с андроид маркетом. Почта на gmail есть, в маркете логин пароль ввела, галочка на устройства и синхронизации в настройках планшета стоит, но на сайте всё равно пишет "С этим аккаунтом не связано ни одного устройст… " что делать?

Как связать устройство viewsonic 10s с андроид маркетом?

HTC Sensation XE Android 4.0

Купил месяца три назад HTC Sensation Xe с Android 2.3.4 на борту, видел кучу роликов что уже продается моя модель, но с Sense 3.5 и android 4.0 на борту, как мне обновится на Android 4.0?

HTC Sensation XE Android 4.0

Скажите программисты..к андроид в мире есть ли вирусы.

Скажите программисты..к "андроид" в мире есть ли вирусы.

Скажите программисты..к андроид в мире есть ли вирусы.

Если Андроид можно поставить на любую каку, то почему никто не попробовал портировать его на какую нибудь Нокию?

Понимаю что геморно, но неужели СОВСЕМ не было энтузиастов?
Дополнено (1). Так какая разница на какой операционке нокиа, если все равно шить на андроид каким нибудь JAFом.

Если Андроид можно поставить на любую каку, то почему никто не попробовал портировать его на какую нибудь Нокию?

Можно ли как нибудь поставить android на nokia lumia 710

Можно ли как нибудь поставить android на nokia lumia 710

Можно ли как нибудь поставить android на nokia lumia 710

10 февраля 2012 г.

Где хранятся файлы установки приложений на андроиде? Мне их надо удалить а то постоянно кончается память на телефоне..

Где хранятся файлы установки приложений на андроиде? Мне их надо удалить, а то постоянно кончается память на телефоне.

Где хранятся файлы установки приложений на андроиде? Мне их надо удалить а то постоянно кончается память на телефоне..

Не могу скачать агент на телефон андроид. подскажите пожалуйста...

Не могу скачать агент на телефон андроид. Подскажите пожалуйста…

Не могу скачать агент на телефон андроид. подскажите пожалуйста...

Кто знает, или у кого есть (был) такой? хороший ли?

Планшетный компьютер Tab PC MOMO9C на операционной системе Android 2.3, c памятью 8 GB, с поддержкой 3D и функций электронной книги

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

Кто знает, или у кого есть (был) такой? хороший ли?

Когда в Android Market появится возможность оплачивать приложения при помощи Web Money?

Когда в Android Market появится возможность оплачивать приложения при помощи Web Money?

Когда в Android Market появится возможность оплачивать приложения при помощи Web Money?

Что выбрать: андроид, бада,... и т.д.?

Что выбрать: андроид, бада,… И т. Д?

Что выбрать: андроид, бада,... и т.д.?

Сколько стоит в Екатеринбурге Смартфон галаксией на базе андроид

Сколько стоит в Екатеринбурге Смартфон галаксией на базе андроид

Сколько стоит в Екатеринбурге Смартфон галаксией на базе андроид

Сколько стоит в Екатеринбурга Смартфон на базе андроид

Сколько стоит в Екатеринбурга Смартфон на базе андроид

Сколько стоит в Екатеринбурга Смартфон на базе андроид

Народ, кто знает, про андроид?

Когда пользуешься мобильный интернетом, и при этом подключаешься к сети wi-fi. Дальше что происходит? Телефон работает только по каналу Wi-fi, а мобильный инет автоматом выключается. Спасибо.

Народ, кто знает, про андроид?

Можно ли галакси фит (андроид 2.2) перепрошить на андроид 3.0?

Можно ли галакси фит (андроид 2.2) перепрошить на андроид 3.0???

Можно ли галакси фит (андроид 2.2) перепрошить на андроид 3.0?

Вопрос к тем у кого Samsung Galaxy или, может, другой телевон на базе Android... См. внутри

Хочу поменять учетную запись, то есть поставить другой гугл аккуант. Это возможно? У меня пишет, что если удалить то сотруться все мои данные с телефона. А если у меня новый аккуант, что мне делать?

Вопрос к тем у кого Samsung Galaxy или, может, другой телевон на базе Android... См. внутри

В течении скольких дней можно вернуть телефон в магазин?

Ну к примеру вот куплю я телефон в том же плеере, сниму с него наклейку(андроида с описанием наворотов), а потом к примеру на следующий день он мне не понравится. Смогу я его вернуть? Вроде бы 14 дней на это есть? А если откажут то каким пунктом "Закона о защите прав потребителя" тыкать?

В течении скольких дней можно вернуть телефон в магазин?

Android. какие ваши любимые приложения для него

Android. Какие ваши любимые приложения для него

Android. какие ваши любимые приложения для него

Помогите выбрать телефон - 3

У меня есть на примете 5 андроид смартфонов
1 Samsung Galaxy Ace S5830 …
2 Samsung Galaxy W I8150 …
3 Samsung Galaxy S Plus I9001 …
4 Samsung Galaxy S I9003 …
5 Sony Ericsson Xperia neo V MT11i … ;page=8
6 свой вариант не дороже етих!

Помогите выбрать телефон - 3

Я собираюсь купить устройство на платформе Android какой самый лучший аппарат для музыки, игр, видео и держущий нормал

Какой самый лучший аппарат для музыки, игр, видео
и держущий нормально зарядку и хорошим экраном
Дополнено (1). до 16косарей
вид любой

Я собираюсь купить устройство на платформе Android какой самый лучший аппарат для музыки, игр, видео и держущий нормал

Скажите пожалуйста, можно ли подключиться андроид телефоном к интернету через USB? Если да, то скажите как?

Телефон- Samsung Galaxy Mini

Скажите пожалуйста, можно ли подключиться андроид телефоном к интернету через USB? Если да, то скажите как?

Подскажите где скачать прошивку на htc андроид, летитбит депозит и прочий хлам не предлагайте

Подскажите где скачать прошивку на htc андроид, летитбит депозит и прочий хлам не предлагайте

Подскажите где скачать прошивку на htc андроид, летитбит депозит и прочий хлам не предлагайте

Вообщем я удалил случайно какую-то стандуртную прогу на своем android, теперь не могу поставить на фон картинки

Посоветуйте че можно сделать, back app не делал, восстановить не могу!

Вообщем я удалил случайно какую-то стандуртную прогу на своем android, теперь не могу поставить на фон картинки

Посоветуйте где можно скачивать Программы игры для андроид. Только нормальные чТо вы без вирусов

Посоветуйте где можно скачивать Программы игры для андроид. Только нормальные чТо вы без вирусов
Дополнено (1). Только не советуйте андроид маркет)))

Посоветуйте где можно скачивать Программы игры для андроид. Только нормальные чТо вы без вирусов

Android market... поомигите

Купила планшет, на нем приложение маркет… Оно привязанно к щругому аккаунту,.как мне привязать к своему ?

Android market... поомигите

Хочу зарегистрировать сайт, специализирующийся Всё о планшетах Asus Transformer на Android 3, 4 .

Соответственно, там будет немного крэкнутого софта, но для регистрации на хостинге, нужно обязательно ввести свои личные данные, такие как адрес проживания, серия и # паспорта, контактный тел. И прочее, возможно ли ввести беспорядочные данные чем это грозит в последствии дальнейшей работы с хостингом ?

Хочу зарегистрировать сайт, специализирующийся Всё о планшетах Asus Transformer на Android 3, 4 .

9 февраля 2012 г.

Подскажите сайты игр и программ для Android 2.3. хочу скачать гонок и Talking tom cat и talking tom cat 2

подскажите сайты игр и программ для Android 2.3. хочу скачать гонок и Talking tom cat и talking tom cat 2
Подскажите сайты игр и программ для Android 2.3. хочу скачать гонок и Talking tom cat и talking tom cat 2

Слышал что при покупке смартфона на андроиде возможно провести LCD Test путем набора команды *#0*#. далее..

Поделитесь опытом кто что знает об этом. Под рукой нет смартфона на андроиде, так бы сам проверил.
Слышал что при покупке смартфона на андроиде возможно провести LCD Test путем набора команды *#0*#. далее..

Может Access point подключиться к сигналу wi-fi Ad-Hoc?

может ли wireless Access point подключиться к сигналу wi-fi Ad-Hoc от соседа и создать из него обычную точку доступа для смартфона андроид так как андроид видит но не поддерживает подключение типа Ad-Hoc peer-to-peer? Спасибо!
Может Access point подключиться к сигналу wi-fi Ad-Hoc?

Для телефона Samsung Galaxy S 9003 есть програма wifi key recovery при подкличнеии пшиет что android needs root. Где дос

Для телефона Samsung Galaxy S 9003 есть програма wifi key recovery при подкличнеии пшиет что android needs root. Где дос
Дополнено (1). И где достать этот root где можно почитать об этом?
Для телефона Samsung Galaxy S 9003 есть програма wifi key recovery при подкличнеии пшиет что android needs root. Где дос

Что купить ipod 4 touch или смарт на андроиде в пределах 11000

что купить ipod 4 touch или смарт на андроиде в пределах 11000
Что купить ipod 4 touch или смарт на андроиде в пределах 11000

Плеер ANDROID

Нужен самый обычный МР3 плеер, НО что бы он распознавал как можно больше форматов музыки и проигрывал их. В магазине посоветовали "Динамик и MP3 плеер ANDROID" Стоит ли его покупать?
Дополнено (1). Плеер ANDROID
Плеер ANDROID

Какой телефон купить? - 2

Ищу телефон смартфон на андроиде, чтобы качество видео, музыки, фоток было хорошее, качественный, достаточно долговечный( не глючил чтобы подольше) , экранчик лучше резестивный наверное, чтобы если упадет так не с 1 раза умер экран, флешку чтобы поддерживал примерно гигабайта на 32, не очень большой, чтобы в кармане нормально было носить, доступ в интернет WAP, GPRS, EDGE, HSDPA, HSUPA, POP/SMTP-клиент, USB, WiFi, Bluetooth. что еще... да даже не знаю. Жду дельных примеров, заранее благодарен. Разбег примерно в 10-11 тысяч рублей.
Какой телефон купить? - 2

Android OS будет норм работать на ноуте HP G62?

Android OS будет норм работать на ноуте HP G62?
Android OS будет норм работать на ноуте HP G62?

Какой самый оптимальный вариант телефона с андроид ценой до 10000? Посоветуйте что взять?

Какой самый оптимальный вариант телефона с андроид ценой до 10000? Посоветуйте что взять?
Какой самый оптимальный вариант телефона с андроид ценой до 10000? Посоветуйте что взять?

Вылетает YouTube на Android 3.2

Вот чать лога во время попытки открыть видео через программу YouTube :
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): FATAL EXCEPTION: pool-1-thread-1
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): java.lang.IllegalStateException: Target host must not be null, or set in parameters. scheme=null, host=i1.ytimg.com, path=/i/DfvJLXXbWvraC4xtQAMk4A/1.jpg
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at org.apache.http.impl.client.DefaultRequestDirector.determineRoute(DefaultRequestDirector.java:592)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at org.apache.http.impl.client.DefaultRequestDirector.execute(DefaultRequestDirector.java:293)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at org.apache.http.impl.client.AbstractHttpClient.execute(AbstractHttpClient.java:555)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at org.apache.http.impl.client.AbstractHttpClient.execute(AbstractHttpClient.java:487)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at org.apache.http.impl.client.AbstractHttpClient.execute(AbstractHttpClient.java:465)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.HttpRequester.doRequest(HttpRequester.java:62)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.HttpRequester.doRequest(HttpRequester.java:31)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.ConvertingRequester.request(ConvertingRequester.java:88)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.TimestampedCachingRequester.request(TimestampedCachingRequester.java:86)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.TimestampedCachingRequester.request(TimestampedCachingRequester.java:86)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.ConvertingRequester.doRequest(ConvertingRequester.java:96)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.ConvertingRequester.request(ConvertingRequester.java:88)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at com.google.android.youtube.core.async.AsyncRequester$1.run(AsyncRequester.java:35)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1081)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:574)
02-09 14:08:08.990 E/AndroidRuntime(10996): at java.lang.Thread.run(Thread.java:1020)
Дополнено (1). дак буквально пару дней назад работало!! :(
Вылетает YouTube на Android 3.2

Пожалуйста помогите- не могу настроить интернет на Андроид Galaxy Gio

Там вроде бы просто так нельзя как на простых телефонах....нужны какие то дополнительные настройки....
Пожалуйста помогите- не могу настроить интернет на Андроид Galaxy Gio

Подскажите пожалуйста как называется игра. как называется игра на андроид где режут фрукты?

подскажите пожалуйста как называется игра. как называется игра на андроид где режут фрукты?
Подскажите пожалуйста как называется игра. как называется игра на андроид где режут фрукты?

Посоветуйте учебники по программированию игр под android

Посоветуйте хорошие учебники, сайты для обучению программирования конкретно под android, в часности игр.
Дополнено (1). Не с++ а джава, но мне надо не по языкам программирования, а именно по программированию под андроид
Посоветуйте учебники по программированию игр под android

Андроид.Как сохранить фотографию на карту памяти?

андроид.Как сохранить фотографию на карту памяти?
Андроид.Как сохранить фотографию на карту памяти?

Помогите определится с выбором телефона.

Весь мозг уже сломала))) бюджет до 6тыс.рэ. Смартфоны, андроиды и т.д НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. Нужен просто телефон с сенсорным дисплеем и 3G. Остановилась на модели Samsung SGH-F480. Ваши отзывы? Или другие предложения.
Помогите определится с выбором телефона.

Проблемка с Андроидом... (

У меня Андроид (htc wildfire s),и когда я скачиваю какую-то игру с Андроид Маркет,то при скачивании возникает ошибка 492...Незнаю что делать...Причем ошибка возникает при скачивании любой игры!
Проблемка с Андроидом... (

По Android

Доброго всем времени суток!
у меня такая проблема. Я купил телефон Samsung gelaxy s2 с прошивкой от андроид 2.2.1 , после я установил простую игру которая на китайском айфоне идет без лагов!
но у меня лагает, что можете посоветовать?

если можно точную информацию или посоветуйте программу для прошивки
По Android

Нокиа 701 это симбиан или андроид? и что лучше, с7 или 701?

нокиа 701 это симбиан или андроид? и что лучше, с7 или 701???
Нокиа 701 это симбиан или андроид? и что лучше, с7 или 701?

Подскажите хороший андроид за 7000 рублей!

Подскажите хороший андроид за 7000 рублей !
Подскажите хороший андроид за 7000 рублей!

Samsung galaxy tab 10.1 или андроид

Как поменять пиложения в открывающейся поннли снизу ? Та что рядом с кнопками домой назад скриншот и еще какая-то ))))???
Samsung galaxy tab 10.1 или андроид

8 февраля 2012 г.

Подскажите сайт где можно скачать фильмы для мобильного (андроид) , только где качает не через файлообменники, пожалуйст

подскажите сайт где можно скачать фильмы для мобильного ( андроид), только где качает не через файлообменники, пожалуйст
Подскажите сайт где можно скачать фильмы для мобильного (андроид) , только где качает не через файлообменники, пожалуйст

MID Google Android OS 1.6 Возможно ли повысить прошивку ПО, и как это сделать?!

Приветствую всех кто решил отозваться на мой вопрос, и так, у меня девайс под названием, MID Google Android OS 1.6. Больше ничего нигде не написано конкретно не указана модель или "цифра" .
Стоит прошивка 1.6 , нужно повысить ...так как девайс не берет вообще ничего ...не хочет многое читать , и воспроизводить видео ...к примеру с Ютуба ...
Короче одна лажа ...Насчет аппликации, устанавливал разное и Flesh player и рекордеры разные, думал поможет, но нет !
Кто знает возможно ли повысить прошивку как нибудь , к примеру там до ( 2.2 или 2.3 ) ...
В самом девайсе нет такой возможности как типа " Обновить ПО " . Вот у меня на телефоне тоже Андроид стоит, но там есть опция " Обновить ПО " раз два и обновился автоматом, через вай фай, или Моб. интернет )))
Я так понимаю здесь возможна есть такой вариант как скачать с инета прошивку и закинуть её на девайс, и потом с девайса запустить ...но как Конкретно это сделать не знаю ...Кто сталкивался с такой проблемой, Отзовитесь Пожалуйста !
MID Google Android OS 1.6 Возможно ли повысить прошивку ПО, и как это сделать?!

Возможно-ли на нетбуке ASUS Eee PC X101 заменить ПО MeeGo на Android?

Возможно-ли на нетбуке ASUS Eee PC X101 заменить ПО MeeGo на Android ???
Возможно-ли на нетбуке ASUS Eee PC X101 заменить ПО MeeGo на Android?

У кого андроид помогите плиз

можно ли сделать как нибудь что б можно было смотреть тнт в проге spb tv 2.2.1 а то другими прогами не берёт
У кого андроид помогите плиз

Всем приет! Подскажите, в каком браузере есть возмоэность в одном окне расположить, скажем, две вкладки рядом. ОС - Анд

ОС - Андроид. Спасибо...
Всем приет! Подскажите, в каком браузере есть возмоэность в одном окне расположить, скажем, две вкладки рядом. ОС - Анд

Sony Ericsson Xperia X10. Смартфон виснет. Подробности внутри.

В общем когда брал этот аппарат, на нем была ось Android версии 2.1 работал шустрее чем потом через PC Companion обновил до 2.3. На этом аппарате стоит хороший проц 1 GHz и оперативная память на 280 мб помоему, а может и больше. Флешка на 8 гигов. Так вот, суть в том что он у меня работает нешустро, т.е. это чувтвуется во всем, когда листаешь страницы меню, открываешь папки, заходишь и играешь в игры, а когда выходишь из игр на рабочий стол, то долго прорисовывает ярлычки приложений на раб. столе. В общем фпс довольно низкий. Это можно сравнить с тем, что если на �! �лабый пк установить windows seven, и она естественно будет работать медленно. у моих знакомых тоже есть различные сенсорные смартфоны, намного слабее моего, но у них когда листаешь, фпс высокий как у айфона. даже на самсунг эйс. так вот, у кого имеются х10, скажите у вас такая же проблема? в принципе можно юзать аппарат с такой проблемой, но дико раздражает. просто скажите, может так должно быть, или это ненормально? на моделях послабее все работает шустро. может я как-то криво установил ось? в общем скажите что мне делать.

P.S.у меня флэш-карта на 8 гигов. она не полностью забита, я не думаю что проблема лагов в ней
Sony Ericsson Xperia X10. Смартфон виснет. Подробности внутри.

Какой процессор лучше 1.2 двухъядерный, или 1.4 одноядерный, на Android?

какой процессор лучше 1.2 двухъядерный,,, или 1.4 одноядерный, на Android?
Какой процессор лучше 1.2 двухъядерный, или 1.4 одноядерный, на Android?

Не работает телефон. Что делать?

При выходе на главный экран выдает что приложение главный экран не работает и кнопка - инудительно закрыть, получается зайти только в диспетчер задач. Не ронял, не ломал , телефон работать перестал внезапно. Телефон Samsung galaxy ace android.
Не работает телефон. Что делать?

Необходимо написать бота, для программы в кпк (андроид и виндоус)

не за бесплатно естественно.
возможно и вшить прошивочку..

кому интересно, прошу за доп. инф. в п.м
Необходимо написать бота, для программы в кпк (андроид и виндоус)

Как пршить самсунг 525 на андроид или WM

как пршить самсунг 525 на андроид или WM
Как пршить самсунг 525 на андроид или WM

Господа, в андроиде есть программы совместимые с МС Офис, точнее с вордом?

Господа, в андроиде есть программы совместимые с МС Офис , точнее с вордом???
Господа, в андроиде есть программы совместимые с МС Офис, точнее с вордом?

Какой антивирус ставить на андроид? я остановился на аваст и ZONE!

какой антивирус ставить на андроид? я остановился на аваст и ZONE!
Какой антивирус ставить на андроид? я остановился на аваст и ZONE!

Винда №7 на планшетке пашет на двоечку. Можно ли поставить на планшет ХР или не париться и ставить андроида?

Винда "№7" на планшетке пашет на двоечку. Можно ли поставить на планшет ХР или не париться и ставить андроида???
Винда №7 на планшетке пашет на двоечку. Можно ли поставить на планшет ХР или не париться и ставить андроида?

Как поменять прошивку на nokia e52 с symbian 9.3 на symbian belle или на android?

как поменять прошивку на nokia e52 с symbian 9.3 на symbian belle или на android????
Как поменять прошивку на nokia e52 с symbian 9.3 на symbian belle или на android?

Прошивка android... прошу заходить только тех, кто реально разбирается в этом.

Какие преимущества кастомной прошивки перед лицензией?если можете - дайте ссылку на сайт...если нет, то прошу назвать минусы и плюсы..заранее спасибо)
Прошивка android... прошу заходить только тех, кто реально разбирается в этом.

Помогите с телефоном

подарили samsung gelexy y gt-s5360. не знаю как пользоваться "андроид". нужно ли устанавливать какие- то программы для нормально работы аппарата????куда сохраняються программы скинутые с интернета?? как установить скайп? вобщем одним словом-помогите разобраться в технике,чтоб не приченить ей вред.
Помогите с телефоном

Смартфон HTC Sensation цвета сливочного мороженого. Скоро мы увидим это чудо?)

Неожиданный сумбур посеял официальный пресс-релиз компании HTC, точнее ее регионального представительства в Нидерландах, написанный местной PR-фирмой Whizpr. В нем сообщалось, что в марте счастливая общественность получит возможность приобрести белый вариант смартфона HTC Sensation. При чем эта версия будет работать уже на самой новой версии ОС Android - Ice Cream Sandwich. Кроме того, состоявшимся владельцам смартфонов серии HTC Sensation тоже обещали OTA-обновление до Android Ice Cream Sandwich, которое появится "скоро".
Смартфон HTC Sensation цвета сливочного мороженого  Скоро мы увидим это чудо
К сожалению, эта радостная весть была изрядно подпорчена, когда с англоязычными онлайн-СМИ начала выходить на связь сама компания HTC и прояснять произошедшее недоразумение. Оказывается, в голландском пресс-релизе была допущена ошибка и новая версия HTC Sensation будет поставляться со старой-доброй Android 2.3 Gingerbread. А обновление до Android Ice Cream Sandwich догонит ее позднее, как и всех остальных представителей серии Sensation. Ожидается, что это произойдет в сроки, все еще вписывающиеся в понятие "в начале года". Сам же пресс-релиз был посвящен выходу 1 марта в ! Нидерландах белого HTC Sensation, который уже продается в ряде регионов, в том числе и России.
Смартфон HTC Sensation цвета сливочного мороженого. Скоро мы увидим это чудо?)

Android. Программирование. Обучение.

С чего начать программирование на Android. Java не знаю, но знаю синтаксис си-подобных языков. Как начинали программировать на Android'e Вы? Нужно ли прекрасно знать Java, или нет? Короче, дайте как можно больше советов. Заранее благодарю.
Android. Программирование. Обучение.

Как перенести музыку с компьютере на Android?

Подключаю Android к ПК как диск, открываю и обнаруживаю кучу папок, среди них есть "Music", но после переноса музыки в эту папку, я не могу найти её для воспроизведения...что я не так делаю? И как надо?
Как перенести музыку с компьютере на Android?

Программа для излучения wi-fi на android. На Apple такая есть, называеться MyWy, а на андроид как? И за деньги ли это?

Программа для излучения wi-fi на android. На Apple такая есть, называеться MyWy, а на андроид как? И за деньги ли это?
Программа для излучения wi-fi на android. На Apple такая есть, называеться MyWy, а на андроид как? И за деньги ли это?

7 февраля 2012 г.

Помогите найти прошивку для телевона HTC. Версия телевона: e1011_jbl1 Версия андроида: 2.2.1

Помогите найти прошивку для телевона HTC. Версия телевона: e1011_jbl1 Версия андроида: 2.2.1
Дополнено (1). Все спс 2 и 3 человеку с верху нашол
Помогите найти прошивку для телевона HTC. Версия телевона: e1011_jbl1 Версия андроида: 2.2.1

У меня на андроиде какой-то фоновый процесс постоянно вылетает. com.android.vending . Что это за прога, удалить ее надо

У меня на андроиде какой-то фоновый процесс постоянно вылетает. "com.android.vending". Что это за прога, удалить ее надо
У меня на андроиде какой-то фоновый процесс постоянно вылетает. com.android.vending . Что это за прога, удалить ее надо

Samsung GT-S5360 Андроид.

Эм ребята а как на Samsung GT-S5360 на смс поставить свою музыку? сколько не прорылся в телефоне так и не нашёл:)
Samsung GT-S5360 Андроид.

Как сделать чтобы планшет на андроиде не следил за мной? тотальный контроль интернет конфиденциальность слежка гугл

Как сделать чтобы планшет на андроиде не следил за мной? тотальный контроль интернет конфиденциальность слежка гугл
Как сделать чтобы планшет на андроиде не следил за мной? тотальный контроль интернет конфиденциальность слежка гугл

Андроид маркет что то качат и не могу отменить. пробовал очистить кеш и синхр ничего не помоголо!

пробовал очистить кеш и синхр ничего не помоголо!
Андроид маркет что то качат и не могу отменить. пробовал очистить кеш и синхр ничего не помоголо!

Лучше сейчас купить смартфон на Android 2.3 Gingerbread или подождать выхода устройств с Android 4.0 Ice Cream Sandwich?

Думаю изменения версии ос не повлияют на те функции, которыми пользуются люди. Так стоит ли ждать новых смартфонов на 4-ой версии или лучше сейчас купить и пользоваться?
Лучше сейчас купить смартфон на Android 2.3 Gingerbread или подождать выхода устройств с Android 4.0 Ice Cream Sandwich?

Подскажите, пожалуйста, смартфон Android с экраном от 3.7 до 16 тыс.р. (до 520 долл.) ?

Подскажите, пожалуйста, смартфон Android с экраном от 3.7" до 16 тыс.р. (до 520 долл.)?
Подскажите, пожалуйста, смартфон Android с экраном от 3.7 до 16 тыс.р. (до 520 долл.) ?

Помогите с андроидом...

.у меня планшет zt 180,я хочу на него закинуть игру какую-нибудь ,а мне после установки выдает ссылку на подтверждение или что-то в этом роде...но у меня wi-fi на данный момент не работает...можно ли скачать игру с инета на micro SD ,и сразу установить и играть..?без инета...помогите пожалуйста,у меня просто никогда небыло андроида и не сильно в нем разбираюсь...)P.S КАЧАЛА ИГРЫ С МАРКЕТА(на планшете через инет) игры шли хорошо..но там не нашла гонки с акселерометром..((
Помогите с андроидом...

Angry birds на android

Доброго времени суток)
скажите,где можно бесплатно эту игру скачать?везде скачиваю,уже на смартфоне установлю и он меня на какой то сайт хочет отправить.или это так везде?просто вчера только купили samsung galaxy ace а как на него игры и приложения скачивать не совсем ясно))
Angry birds на android

Расскажите мне про планшеты на Android 2.3, плюсы и минусы, что в них есть и как этим пользоваться? ну и отзывы=)

расскажите мне про планшеты на Android 2.3 , плюсы и минусы, что в них есть и как этим пользоваться? ну и отзывы=))))
Дополнено (1). еще кое-что:
что такое вай-фай?
Расскажите мне про планшеты на Android 2.3, плюсы и минусы, что в них есть и как этим пользоваться? ну и отзывы=)

Что за модель телефона Sony Ericsson Xperia в видео?

ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=7VRzb_M_o...

И КАКОЙ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ ТЕЛЕФОН НА ПЛАТФОРМЕ ANDROID
Что за модель телефона Sony Ericsson Xperia в видео?

Какой телефон взять? - 1

хочу сенсорный смартфон от 12.000 до 20.000 руб. желательно не слишком дорогой. дисплей от 4", платформа ка я теперь понимаю android или bada, GPS, W-Fi, если нет большого объёма встроенной памяти то обязательно слот для карт памяти и остальное как обычно. примерно прикинул получилось вот что сброка телефонов жду мнение и подсказок, а так же мнения при наличие опыта использования
Какой телефон взять? - 1

Возможно ли запустить Exe файл на андроиде? если да то как

Возможно ли запустить Exe файл на андроиде? если да то как
Возможно ли запустить Exe файл на андроиде? если да то как

Проблема с входом в гугл аккаунт (андроид)

Всем привет! Такая вот проблема с андроид. Хочу войти в гугл аккаунт, но не получается, пишет: "не удается установить надежное подключение к серверу для передачи данных... возможно, это временная неполадка либо ваш телефон не поддерживает передачу данных..." - распространенная проблема с андроид, но решение найти не смог. Нужна ваша помощь знатоки!
P.S. интернет настроен! телефон SE Xperia NEO
Проблема с входом в гугл аккаунт (андроид)

Нужна программа для снятия видео экрана телефона на плаформе андроид

нужна программа для снятия видео экрана телефона на плаформе андроид
Нужна программа для снятия видео экрана телефона на плаформе андроид

Планшет S.не получается зайти в андроид маркет, пишет: ваше клиентское приложение устарело и будет автоматически обновле

Планшет Samsung galaxy tab 10.1 .не получается зайти в андроид маркет, пишет: ваше клиентское приложение устарело и будет автоматически обновлено
Планшет S.не получается зайти в андроид маркет, пишет: ваше клиентское приложение устарело и будет автоматически обновле

Вот хочу купить телефон - sony ericsson xperia arc s из германии

computeruniverse.net/products/90430884/s... будет ли на нём русский язык и полноценная работа в россии, а так же нет ли на нём привязки к оператору, подскажите пожалуйста
Вот хочу купить телефон - sony ericsson xperia arc s из германии

Помогите! - 4

Я хочу послать картинку через смс, что надо сделать чтобы она видислалась?
у меня андроид, сенсорный - Сони Эриксон: Иксперия Рей, оператор мтс )
Дополнено (1). ну а как ммс настроит??
Помогите! - 4

Как прошить андроид если он не включается?

как прошить андроид если он не включается?
Как прошить андроид если он не включается?

На каких телефонах идет android 4

на каких телефонах идет android 4
На каких телефонах идет android 4

6 февраля 2012 г.

Почему аваст для андроид является бесплатной программой?

Смысл делать программу бесплатной если от этого неимеегь никакой выгоды?
Почему аваст для андроид является бесплатной программой?

Итересный вопрос!

а телефон какой лучше гелакси мини или гелакси у!!!вообще посоветуете хорошие ли телефоны на андроиде???и если он у вас есть довольны ли вы им??
Итересный вопрос!

Какая прога нужна на андроид (HTC Desire HD) чтобы смотреть формат HDrip, HDTVrip? спасибо

какая прога нужна на андроид(HTC Desire HD) чтобы смотреть формат HDrip,HDTVrip?спасибо
Какая прога нужна на андроид (HTC Desire HD) чтобы смотреть формат HDrip, HDTVrip? спасибо

Вопрос любителям Android

На HTC Flyer находится встроенное приложение для заметок. Сегодня увидел как оно работает и какие "плюшки" в приложении есть. ВОПРОС: Есть ли .apk файл этого приложения или !АНАЛОГ! данной програмки)
Вопрос любителям Android

Прошивка для андроида

подскажите если ставиш прошивку через киес она платная ?И если я буду ставить прошивку через киес проподёт локализация ?И как она ставится(с к примеру 2.2.1 на 2.2.2 или сразу можно с 2.3.6 к примеру скажите плиз
Прошивка для андроида

Какая операционка удобнее для планшетника?

Подскажите, какая на Ваш взгляд удобнее:
Google Android;
Apple iOS;
HP webOS;
RIM BlackBerry Tablet OS
Intel/Nokia MeeGo
Microsoft Windows CE for MID
Какая операционка удобнее для планшетника?

Сколько метров ловит WI-FI на SAMSUNG GALAXY YOUNG (S5360) ?

Купил телефон Самсунг Галакси Янг на платформе Андроид
Сижу дома и Вай-Фай ловит на отлично!
Очень интересно сколько метров ловит на Вай-Фай на этои мобильнике?
Сколько метров ловит WI FI на SAMSUNG GALAXY YOUNG  S5360
Сколько метров ловит WI-FI на SAMSUNG GALAXY YOUNG (S5360) ?

Приложения на андроид

Где можно скачать приложения на андроид, но не маркет андроид. короче где можно скачать платные приложения за бесплатно. не могу найти нормальный сайт. почти все заражены.
Приложения на андроид

LG Optimus 2X Сколько стоит только этот андроид? Мне надо цены не из интернета а у кого такой же или кто видел в магазин

LG Optimus 2X Сколько стоит только этот андроид? Мне надо цены не из интернета а у кого такой же или кто видел в магазин
LG Optimus 2X Сколько стоит только этот андроид? Мне надо цены не из интернета а у кого такой же или кто видел в магазин

Скрипты для unity

Здравствуйте!
Вообщем хочу создать игру на Unity 3D типа первой мафии но только для мобильных платформ(андроид,ios)...С чего начать?Как построить город?Где достать 3Д модели людей,авто и т.д того времени!

__________________________________________________________

Нужен профи который знает Unity!
Скрипты для unity

Я удалил андроид с htc wildfire s что мне делать

я случайно удалил андроид теперь телефон не включается
Я удалил андроид с htc wildfire s что мне делать

Хочу купить телефон на базе АНДРОИД - посоветуйте какой! ?

Желательно скиньте ссылку и фото ! Только по ценам Москвы и области- желательно в пределах 7 000руб!
Хочу купить телефон на базе АНДРОИД - посоветуйте какой! ?

Игра Space cat

Вопрос не в ту категорию , но он никуда не подходил - на андроид есть игра space cat , можно ли ее скачать на обычный сенсорный телефон , и если можно откуда?
Игра Space cat

Здравствуйте, посоветуете хороший браузер для телефона андроид.Спасибо!

Здравствуйте,посоветуете хороший браузер для телефона андроид.Спасибо!!!
Здравствуйте, посоветуете хороший браузер для телефона андроид.Спасибо!

У кого есть планшетник на Андроид? Скажите, только точно! читает ли Ворд и Эксель обычный?

У кого есть планшетник на Андроид? Скажите, только точно! читает ли Ворд и Эксель обычный?
Дополнено (1). а какую программу надо поставить?
У кого есть планшетник на Андроид? Скажите, только точно! читает ли Ворд и Эксель обычный?

Нужен смартфон на Android до 9000р.

Нужен смартфон на Android до 9000р.
Дополнено (1). Выбираю между Sony Ericsson Xperia mini Pro (есть йцуукен-клавиатура,лучше дисплей, но дисплей 3"-маленький) и Sony Ericsson Live with Walkman. (2 динамика, дисплей 3,2 - чуть побольше.
Волкман вроде поновее, хотя железо одинаковое.
Дополнено (2). После LG Optimus one, габариты кажутся просто миниатюрными, уж очень ширина маленькая, а на мини про так вообще все крохотное.
Не знаю стоит ли заморачиваться с механической клавой, но с ней на эмуляторе можно старенькие игрульки погонять.
В инет магазине разница 600 руб. , Про подороже,
В розничном магазине разница почти 2000 р. - 9990р.(волкман) и 11900 (Про) соответствено, к чему бы это???
Нужен смартфон на Android до 9000р.

Android - 73

Скажите пожалуйста,
устанавливаются ли приложения android на планшет (Китайский)?
Если на планшете android 2.2 есть ещё 2.3 но такой не хочу:)
Фирма не Huawei а простенький планшетик...
Мне самое главное что бы на него устанавливались приложения (разумеется буду устанавливать подходящие)...
И WI-FI , что бы дома в нет заходил:)
Будут на Китайский планшетик устанавливаться приложения?Зарание спасибо:)
Android - 73

IPad 2 или или плошет на андроиде

я понимаю уже много было тем по этому поводу,но я спрошу ещё раз. плошет мне нужен толка для развлечении в дороге с наличием Wi-fi
IPad 2 или или плошет на андроиде

Можно ли устанавливать на планшеты андроид софт который предлагается для телефона?

Можно ли устанавливать на планшеты андроид софт который предлагается для телефона?
Можно ли устанавливать на планшеты андроид софт который предлагается для телефона?

Чем посмотреть PSD на планшете под Android?

Подскажите пожалуйста вьювер графических файлов под Android, чтобы поддерживал формат _ Adobe PSD _. Можно без поддержки слоев, просто превьюшку содержимого. Желательно под Android 2.3.3
Дополнено (1). Photoshop touch пожалуйста не предлагайте. Он под android 3 и выше.
Нужна просто программка просмотрщик.
Дополнено (2). Adobe Photoshop Express - не понимает формат PSD. Проверил.
Чем посмотреть PSD на планшете под Android?

5 февраля 2012 г.

Помогите! полный ппц...

Купил кароч андроид. решил покачать игр с компа. некоторые из них требуют подключение к инету, ну я разрешил сейчас поиграю бабло бежит с телефона как не знаю что. Что делать? как ограничить утечку денег... уже 200 рублей сука пропали
Помогите! полный ппц...

Где скачать симс 3 на андроид, бесплатно. надо моей подруге

где скачать симс 3 на андроид, бесплатно. надо моей подруге
Где скачать симс 3 на андроид, бесплатно. надо моей подруге

Что лучше и функциональнее планшет на windows 7 или android

хочу выбрать среди планшетов что посоветуете? мне нужен средний планшет приимуществено для работы и учёбы без всяких там приложений типо самолётиков чтобы можно было бысто и удобно юзать книги документы таблицы возможно образы двидюков и авишные фильмы?
Что лучше и функциональнее планшет на windows 7 или android

Почему все девайсы от Android глючат, тормозят иногда, им же не сравниться с iPad 2

Даже несмотря на то, что по тех. характеристикам они мощнее айпада..Почему? Айпад никогда не глючит, не тормозит, например при перемещении иконок..У кого есть девайся от Андроид или Apple, оставьте честные отзывы, как и что,
Дополнено (1). Незнаю насчет LG но Asus Transformer тормозит, ты просто этого не хочешь признавать! Если быстро листаешь рабочие столы, много флэша в интернете или перетаскиваешь иконки
Дополнено (2). Ты сравни iPad 2 и Asus Transformer и поймешь что такое тормоза
Почему все девайсы от Android глючат, тормозят иногда, им же не сравниться с iPad 2

Счетчик передачи данных android. где он находится я хочу посмотреть сколько я потратил трафика

счетчик передачи данных android. где он находится я хочу посмотреть сколько я потратил трафика
Счетчик передачи данных android. где он находится я хочу посмотреть сколько я потратил трафика

Телефон на базе Andoid. Подскажите пожалуййста телефон на базе OS Android со строгим дизайном стоимостью 100-250$

Телефон на базе Andoid. Подскажите пожалуййста телефон на базе OS Android со строгим дизайном стоимостью 100-250$
Телефон на базе Andoid. Подскажите пожалуййста телефон на базе OS Android со строгим дизайном стоимостью 100-250$

Подскажите. Относиться ли LG GS290 к SYMBIANA или ANDROID

Подскажите. Относиться ли LG GS290 к SYMBIANA или ANDROID
Подскажите. Относиться ли LG GS290 к SYMBIANA или ANDROID

Почему на samsung galaxy ace в играх плохо отображает текстуры?

Стоит андроид 2.3.6, в нфс шифт не чего не видно, нот пурсит в квадратиках и тд
Почему на samsung galaxy ace в играх плохо отображает текстуры?

Какая платформа лучше по общим параметрам: iPhone или Android?

Какая платформа лучше по общим параметрам: iPhone или Android?
Дополнено (1). Какой бюджетный вариант телефона посоветуете купить?
Какая платформа лучше по общим параметрам: iPhone или Android?

Какая ОС для смартфона лучше - Android или Symbian?

Какая ОС для смартфона лучше - Android или Symbian?
Какая ОС для смартфона лучше - Android или Symbian?

Программа для определения песен по звучанию

Подскажите пожалуйста программку для windows которая могла б определить песню прослушав ее через микрофон)) Только не называйте Tunatic - абсолютно бесполезная и ничего не определяет...
Если не подобные программы для Android - отписывайте тоже... буду весьма признателен!)
Программа для определения песен по звучанию

Какой лучше взять моб. в пределах 9 т. р. на андроиде

какой лучше взять моб. в пределах 9 т. р. на андроиде
Какой лучше взять моб. в пределах 9 т. р. на андроиде

Телефон не видит половину музыки-что делать?

Телефон не видит половину музыки. Что делать? Пробовал разные форматы музыки, разные плееры, не помогло. Система Андроид. Что делать?
Телефон не видит половину музыки-что делать?

Лучше ли китайский айфон на Android A8 чем обычный китайский айфон стоит ли покупать?

Покупать я буду но какой лучше обычный китайский айфон или китайский айфон на Android A8?
Лучше ли китайский айфон на Android A8 чем обычный китайский айфон стоит ли покупать?

Как настроить интернет на SAMSUNG GALAXY MINI?

У меня сотовая связь u-tel. Раньше были простые телефоны и за интернет брали небольшую сумму(интернет лимитный). Сейчас телефон samsung galaxy mini. Этот телефон но андроиде. Не знаю зависит от этого или нет, но как только включаю платный интернет, деньги с счета в один момент снимают, а WI-FI как вы понимаете, в маленьких городах не везде есть. подскажите плиз что сделать в настройках, чтобы с инетом все было нормально. Заранее спасибо:*
Как настроить интернет на SAMSUNG GALAXY MINI?

Можно ли форматировать Тексты Word на коммуникаторах с Android?

Можно ли форматировать Тексты Word на коммуникаторах с Android?
Можно ли форматировать Тексты Word на коммуникаторах с Android?

Когда выйдет официальная версия андроид 4.0 для samsung galaxy ace?

когда выйдет официальная версия андроид 4.0 для samsung galaxy ace ???
Когда выйдет официальная версия андроид 4.0 для samsung galaxy ace?

Обновить Android. Как обновить Android с версии 2.3.4 до 2.3.6? На samsung Galaxy?

Обновить Android. Как обновить Android с версии 2.3.4 до 2.3.6 ? На samsung Galaxy ?
Обновить Android. Как обновить Android с версии 2.3.4 до 2.3.6? На samsung Galaxy?

Посоветуйте плиз какую нибудь прикольную игрушки для планшета с Android 2.3

Посоветуйте плиз какую нибудь прикольную игрушки для планшета с Android 2.3
Посоветуйте плиз какую нибудь прикольную игрушки для планшета с Android 2.3

Вопрос по lg gt540, чтобы устанавливать приложения на влешку.

все сделал как надо. прошил до андроида 2.1 v20d или v20e, получил root права, поставил скрипт, начинаю ставить приложение и пишет что мало места в памяти телефона и т.д.
что делать?
заранее спасибо!
Вопрос по lg gt540, чтобы устанавливать приложения на влешку.