16 ноября 2013 г.

Какая самая лучшая прога для поиска потерянного андроида (антивор) / как найти андроид?

Какая самая лучшая прога для поиска потерянного андроида (антивор) / как найти андроид ?

См. статью: Какая самая лучшая прога для поиска потерянного андроида (антивор) / как найти андроид?

Есть эмулятор Android для Windows BlueStacks App Player, а есть ли эмулятор IOS для Windows?

Есть эмулятор Android для Windows BlueStacks App Player, а есть ли эмулятор IOS для Windows?

См. статью: Есть эмулятор Android для Windows BlueStacks App Player, а есть ли эмулятор IOS для Windows?

Можно ли поставить Android в качестве 2ой ОС на Windows-планшет?

Хочу купить планшет - скорее всего Samsung ATIV Smart PC на базе процессора Intel Atom Z2760 с предустановленным Windows 8 и установить на него Android в качестве альтернативной ОС и попеременно запускать планшет либо в режиме Windows либо в режиме Android.
Дополнено (1). Эмуляторы не подойдут. Ибо и сама 8ая винда будет еле-ели пахать, а если ещё эмулятор запустить, планшет встанет.
Дополнено (2). Почему Android не распознает железо? Он ведь если верить википедии поддерживает x86.

См. статью: Можно ли поставить Android в качестве 2ой ОС на Windows-планшет?

Как установить android на телефон samsung gb7722

Как установить android на телефон samsung gb7722

См. статью: Как установить android на телефон samsung gb7722

Как смотреть и читать avi, mkv, pdf ;fb 2 ., txt на андроиде?

Как смотреть и читать avi, mkv, pdf ;fb 2 ., txt на андроиде ?

См. статью: Как смотреть и читать avi, mkv, pdf ;fb 2 ., txt на андроиде?

Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970 не могу найти нормальные вообще

Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970 не могу найти нормальные вообще

См. статью: Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970 не могу найти нормальные вообще

Помогите сильно виснет андроид

Помогите сильно виснет андроид

См. статью: Помогите сильно виснет андроид

Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970 замучился уже

Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970 замучился уже

См. статью: Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970 замучился уже

Пацаны выручайте скиньте игры на андроид mts 970 про наруто

Пацаны выручайте скиньте игры на андроид mts 970 про наруто

См. статью: Пацаны выручайте скиньте игры на андроид mts 970 про наруто

Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970

Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970

См. статью: Пацаны выручайте скиньте классные игры на андроид mts 970

15 ноября 2013 г.

Программа для взлома андроида

Нужна программа для взлома андроида, 2.3 пробовала уже штук 5 но когда подключаю тел. К компу то он тупо его не видит.

См. статью: Программа для взлома андроида

Подскажите хороший торент трекер для андроид.

Подскажите хороший торент трекер для андроид.

См. статью: Подскажите хороший торент трекер для андроид.

Игры на андроид работали, потом при запуске большинства игр выдает ошибку приложения.

Что нужно сделать чтобы они опять заработали? Планшет Престижио.

См. статью: Игры на андроид работали, потом при запуске большинства игр выдает ошибку приложения.

Потянет ли HTC Wildfire S Android 4.0?

Потянет ли HTC Wildfire S Android 4.0?

См. статью: Потянет ли HTC Wildfire S Android 4.0?

Как обновить андроид на китайском телефоне?

Есть в наличии китайский айфон 5 S андроидом 2.1.3. Дайте пошаговую инструкцию как обновить до более новой версии, например до 4. Или приложение с плеймаркета, чтобы систему обновило.
Дополнено (1). ну или хотя бы до 2.2 или 2.3

См. статью: Как обновить андроид на китайском телефоне?

Где скачать earn to die с кэшем для андроид

Где можно скачать earn to die с кэшем для андроид

См. статью: Где скачать earn to die с кэшем для андроид

Как можно вытащить пароль из гугл хром на андроиде 4.1 (гугл находится в телефоне!)

Как можно вытащить пароль из гугл хром на андроиде 4.1 (гугл находится в телефоне!)
Дополнено (1). значит никто помочь не может???
Дополнено (2). значит никто помочь не может???
Дополнено (3). значит никто помочь не может???
Дополнено (4). значит никто помочь не может???

См. статью: Как можно вытащить пароль из гугл хром на андроиде 4.1 (гугл находится в телефоне!)

Как получит рут-права на андроид?

Как получит рут-права на андроид?

См. статью: Как получит рут-права на андроид?

Можно ли подключить USB к android смартфону?

На android планшетах можно подключить USB флешку или мышь, клавиатуру… Через OTG-кабель. У меня планшета нет, да и не нужен он мне особо, но в последнее время стал ощущать недостаток памяти (ибо карта на 2 ГБ ), карту большого обьема покупать догого, а у меня есть куча USB флешек (4-16 ГБ), и бы ло бы весьма неплохо. Возможно ли подключение к смартфону (Sony Xperia sola) через OTG с помощью какой-нибудь проги, или же это технически нереально?

P.S. Извиняюсь за многобуквие :)

См. статью: Можно ли подключить USB к android смартфону?

Нужно название норм хоккея на андроид.

Нужно название норм хоккея на андроид…

См. статью: Нужно название норм хоккея на андроид.

14 ноября 2013 г.

Почему вылетает из subway surfers на андроиде

Почему вылетает из subway surfers на андроиде Помогите

См. статью: Почему вылетает из subway surfers на андроиде

Не воспроизводится видео на андроиде, снятое на gopro 3 black. Но звук есть. Вчем дело?

Не воспроизводится видео на андроиде, снятое на gopro 3 black. Но звук есть. Вчем дело?

См. статью: Не воспроизводится видео на андроиде, снятое на gopro 3 black. Но звук есть. Вчем дело?

Передача мобильных данных на андроиде снимает деньги с баланса.

Ребят, на телефоне снимаются деньги когда я просто включаю передачу данных и оставляю так на целый день, в интернет сама не захожу. Кто знает, почему?

См. статью: Передача мобильных данных на андроиде снимает деньги с баланса.

Скажите есть на платформе Android большие игры кроме всякой инди шмынди?

Народ скажите есть на платформе Android большие игры кроме всякой инди шмынди?
Дополнено (1). Знаю, что выходили старые GTA.
Что ещё есть БОЛЬШОГО?
Дополнено (2). Желательно ещё конечно без доната)))

См. статью: Скажите есть на платформе Android большие игры кроме всякой инди шмынди?

Нужен ли смартфону на Андроиде антивирус?

Нужен ли смартфону на Андроиде антивирус?

См. статью: Нужен ли смартфону на Андроиде антивирус?

Получит ли смартфон МТС 972 Android 4.4 KitKat

Получит ли смартфон МТС 972 Android 4.4 KitKat

См. статью: Получит ли смартфон МТС 972 Android 4.4 KitKat

Не работает точка доступа 3G интернета на андроиде

Еще вчера вечером все работало… Но потом пропала точка доступа из экрана… Пишет что включено, а интернета нет… Уже и перезапускала телефон… Что делать?

См. статью: Не работает точка доступа 3G интернета на андроиде

Как скачивать видео с интернета для андроида? В каком формате? И где? (Бесплатно)

Как скачивать видео с интернета для андроида? В каком формате? И где?( Бесплатно)

См. статью: Как скачивать видео с интернета для андроида? В каком формате? И где? (Бесплатно)

Почему глючит индикатор зарядки Андроид?

Планшет новый. Показывает заряд 100%, ботом бац резко допустим 35% еще минут 10 и 5%.Перезагрузишь 80%.(Как то упала зарядка до 1-2% я забил и играл в игру часа 4 так 1% и остался). Так же глюк при зарядке. Разрядил до выключения поставил на зарядку через полчаса показывает 100% зарядки. Перезагрузишь 5%. Эти глюки не всегда, переодически. Андроид 4.1. Может глюк во встроенном индикаторе или прошивка кривая?

См. статью: Почему глючит индикатор зарядки Андроид?

Дайте ключ на касперский интернет секьюрити для андроид

Дайте ключ на касперский интернет секьюрити для андроид

См. статью: Дайте ключ на касперский интернет секьюрити для андроид

13 ноября 2013 г.

Возможно ли установить андроид на виндофон атив с?

Возможно ли установить андроид на виндофон атив с?

См. статью: Возможно ли установить андроид на виндофон атив с?

Тормозит смарт на андроиде

УЖЕ ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ ЧИСТИЛ И ТОМУ ПРОЧЕЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ДИСПЕЧЕР ВСЕ ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ПАМЯТЬ ПРОЦЕСОРА 80-90% ЗАНЯТА КАК ПОЧИСТИТЬ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ? УЖЕ И ПРИЛОЖЕНИЯ ПОУДАЛЯЛ И ИГРЫ ВСЕ

См. статью: Тормозит смарт на андроиде

Тут кто-нибудь разбирается в мобильных устройствах на Android?

Samsung Galaxy S+, Android 2.3.3, 2 с половиной года. Оригинал. Рутирован.
Не очень давно начались вот такие проблемы:
1) Не всегда отправляются СМС. Те, что длинной более одного (то есть более 62 вроде символов) - не отправляются никогда. Перезагрузка аппарата, очистка кэша - не помогают. Пользоваться сторонними приложениями мне неудобно
2) Не хватает ОЗУ. Вырубается сам по себе из-за этого. Может отрубиться даже во время разговора
3) Иногда бывает недоступен, хотя показывает максимальный уровень сигнала сети.

Что с ним? Что я могу сделать?

См. статью: Тут кто-нибудь разбирается в мобильных устройствах на Android?

Что удобнее для инета android или пк

Что удобнее для инета android или пк

См. статью: Что удобнее для инета android или пк

Помогите андроид! Приложения на андроид!

При удержании кнопки "домой" все приложения закрыты в диспетчере задач нажал кнопку остановить все работающие приложения. Потом захожу настройки приложения работающие и там вижу что там висит игра и музыка хотявсе закрыто

См. статью: Помогите андроид! Приложения на андроид!

Как программировать под андроид?

Какие языки программирования нужно знать для программирования под андроид? С помощью какой программы лучше программировать под андроид? Я узнал, что нужно знаНИе языка Java, где можно найти курс по этому языку?

См. статью: Как программировать под андроид?

Дайте ссылку на гта 3 на андроид

Дайте ссылку на гта 3 на андроид

См. статью: Дайте ссылку на гта 3 на андроид

Помогите играми на андроид кроме сабвея

Помогите играми на андроид кроме сабвея

См. статью: Помогите играми на андроид кроме сабвея

Windows Phone 8 VS Android?

Не знаю что выбрать, яблоки сразу отпадают - слишком высокая цена, недорогие китайцы тоже -нужен надежный смарт на 2-2, 5 года. Мечусь между Android и WP8. За андроид то что он у большинства моих знакомых, открытость системы, высокая степень персонализации и т.п. НО за WP8 то что это NOKIA У меня было 6 телефонов и все нокии ) Так вот, что же мне выбрать Многие говорят что WP8 дерьмо по сравнению с андроидом, другие что андроид тормозной, ненадежный и так далее. ЧТО ВЫБРАТЬ

См. статью: Windows Phone 8 VS Android?

Подскажите НОРМАЛЬНЫЙ! Сайт Alcatel где можно обновить андроид

Подскажите где можно андроид 2.3 обновить до последней версии.
Можель телефона Alcatel One touch 985D

См. статью: Подскажите НОРМАЛЬНЫЙ! Сайт Alcatel где можно обновить андроид

12 ноября 2013 г.

Где скачать jewel quest на андроид

Подскажите, где можно скачать jewel quest на андроид

См. статью: Где скачать jewel quest на андроид

Пидскажить на якому сайти можна скачати игру чеський дурак (prsi) 101, на андроид?

Пидскажить на якому сайти можна скачати игру чеський дурак(prsi) 101, на андроид???

См. статью: Пидскажить на якому сайти можна скачати игру чеський дурак (prsi) 101, на андроид?

Телефон перестал видеть карту памяти. Андроид. Помогайте

Телефон перестал видеть карту памяти. Андроид. Помогайте)))

См. статью: Телефон перестал видеть карту памяти. Андроид. Помогайте

Может ли Android-устройство быть залоченным?

Может ли Android-устройство быть залоченным?
Дополнено (1). Решил прикупить в Японии смартфон от самсунга, но боюсь, вдруг они так же как и айфоны залочены…
Дополнено (2). Решил прикупить в Японии смартфон от самсунга, но боюсь, вдруг они так же как и айфоны залочены…

См. статью: Может ли Android-устройство быть залоченным?

Какой телефон андроид можно взять. Для мальчика 14лет до 10000 тыс руб

Какой телефон андроид можно взять. Для мальчика 14лет до 10000 тыс руб

См. статью: Какой телефон андроид можно взять. Для мальчика 14лет до 10000 тыс руб

Посоветуйте смартфон до 3500 на андроиде

Посоветуйте смартфон до 3500 на андроиде

См. статью: Посоветуйте смартфон до 3500 на андроиде

Игры для андроид по bluetooth

Игры для андроид по bluetooth
Дополнено (1). сылки на игры
Дополнено (2). ну или названия игры я найду сам

См. статью: Игры для андроид по bluetooth

Где скачать стандартный навигатор для андроид? Ребенок случайно удалил.

Где можно скачать стандартный навигатор для андроид? Ребенок случайно удалил…
Дополнено (1). Назывался он, вроде, НАВИГАЦИЯ. А иконка была синяя стрелочка. Может подскажите, как он тогда называется?

См. статью: Где скачать стандартный навигатор для андроид? Ребенок случайно удалил.

В чем минус если на андроиде 2 антивируса, как это влияет на отслежку вирусов

В чем минус если на андроиде 2 антивируса, как это влияет на отслежку вирусов

См. статью: В чем минус если на андроиде 2 антивируса, как это влияет на отслежку вирусов

Как сделать чтобы телефон на андроид быстро включался?

Как сделать так чтобы телефон на андроид быстро включался? У меня прошивка 236 джинджербред. Смотрел телефоны у знакомых у кого то включаются быстро у кого то нет. От чего это зависит от прошивки?

См. статью: Как сделать чтобы телефон на андроид быстро включался?

11 ноября 2013 г.

Пойдет ли игра Temple Run 2 на Samsung Galaxy S5300 Pocket? Android 2.3.6, Процессор ARMv6.

Скачивал не давно установщик с компа. Так пишет "Приложения не установленное". Даже скрин сделал!Пойдет ли игра Temple Run 2 на Samsung Galaxy S5300 Pocket Android 2 3 6 Процессор ARMv6

См. статью: Пойдет ли игра Temple Run 2 на Samsung Galaxy S5300 Pocket? Android 2.3.6, Процессор ARMv6.

Блокировка рекламы в играх и приложениях на Android.

Подскажите, пожалуйста, программу блокировки рекламы в приложениях на планшете, есть ли она на Google Play, или её загружать из других источников? Заранее спасибо.

См. статью: Блокировка рекламы в играх и приложениях на Android.

Назначение действий кнопкам планшета в Андроиде 4.1.1

Сынуля побаловался с планшетом (Iconbit Nettab Matrix Ultra (NT-0704M).
Теперь однократное нажатие на кнопку ВКЛ (переход в спящий режим) гасит экран, а повторное нажатие на ВКЛ (выход из спящего) - на экране заставка Иконбит(((. Будто он перегрузился как компьютер по кнопке Reset. Если он сам входит в спящий, то вывести его не получается (опять грузится с нуля, с заставки Иконбит). Ощущение, что теперь при однократном нажатии на кнопку ВКЛ от него отрубается питание (нет типичного предупреждения о выключении, хотя при нормальном выключении с удержанием кнопки ВКЛ выключение происходит как надо, с окном выбора "ре�! �им полета/отключить питание"). Что это могло быть? В настройках есть где назначение действий при нажатии кнопок?
Дополнено (1). похоже что-то с самим андроидом. Некоторые операции вызывают перезагрузку (не могу активировать USB-подключение)

См. статью: Назначение действий кнопкам планшета в Андроиде 4.1.1

Не могу удалить файл (андроид)

В телефоне есть 3 файла в папке с музыкой, но я их не могу удалить, выдает ошибку. Аналогичный файл был в картинках, но он удалился с первого раза. Каким образом их можно удалить?

См. статью: Не могу удалить файл (андроид)

Можно ли Андроид версии 2. Х (например) обновить до 4. Х на любом устройстве?

Никогда не был владельцем телефонов на етой ОС вот и возник вопрос
если, например, хочу покупать HTC One SV с 2.3 на борту, он спокойно обновится до 4. Х?

См. статью: Можно ли Андроид версии 2. Х (например) обновить до 4. Х на любом устройстве?

За сколько можна продать Samsung Galaxy S3 N9300 mini MTK6575 Android Копия

Samsung Galaxy S3 N9300 mini MTK6575 Android Копия, состояние на фото, полностью рабочий комплектация. Телефон, зарядка. Страна сборки Тайвань Тип устройства Смартфон Количество Sim карт 2 слота (работают одновременно) Стандарт связи GSM 900/1800/1900 Мгц, 3G Материал корпуса Пластик/Металл Процессор МТК 6575 1.0 GHz Графический процессор PowerVR SGX531 Операционная система Google Android 4.0.3 Оперативная память 256 Мб Встроенная память 256 Мб Язык интерфейса Русский Слот для карт памяти microSD до 16 Гб Календарь, список дел, будильник, мировое время Акселерометр Ввод СМС голосом, без помощи! клавиатуры. Распознание голоса. Разъем micro USB, стандартный аудио-выход для наушников 3, 5мм Диагональ дисплея 3, 5 Дм Разрешение дисплея 480/320 Кол-во цветов дисплея 16 млн цветов Экран TFT сенсорный емкостный, поддержка мультитач Бесконтактный датчик Камера 3 Мп Медиаплеер FM-приемник Диктофон Поддержка 3G Wi-Fi протокол 802.11b/g Bluetooth GPRS EDGE WAP Чтение электронных книг Игры Android APK-игры Супер игра: Angry Birds Аппаратная часть Установка на рабочий стол прогноза погоды, уровня пробок на дороге, Яндекс карты, последних новостей в мире… Возможности интернет! Возможность открывать несколько ! окон подряд, переключаться между окнами. Воспроизводит видео с Youtube, Вконтакте… Можно смотреть фильмы онлайн Ёмкость АКБ 1800 mAh Работа в режиме ожидания до 400 ч. Работа в режиме разговора 4-5 ч. Тип АКБ Li-ion Габариты устройства Вес устройства 129 гр. Размеры устройства 116/61/10 Комплектация: - телефон - зарядное устройство За сколько можна продать Samsung Galaxy S3 N9300 mini MTK6575 Android Копия

См. статью: За сколько можна продать Samsung Galaxy S3 N9300 mini MTK6575 Android Копия

Как установить виндолс8 компютарная версия на андроид Не знаю как потцкажите

Как установить виндолс8 компютарная версия на андроид Не знаю как потцкажите

См. статью: Как установить виндолс8 компютарная версия на андроид Не знаю как потцкажите

Можно ли будет обновить android да 4.4 kitkat на samsung galaxy s4 и если да, то когда?

Можно ли будет обновить android да 4.4 kitkat на samsung galaxy s4 и если да, то когда?

См. статью: Можно ли будет обновить android да 4.4 kitkat на samsung galaxy s4 и если да, то когда?

Почему андроид не воспроизводит файлы с карамба тв? Все кодеки скачал, всё равно болт?

Почему андроид не воспроизводит файлы с карамба тв? Все кодеки скачал, всё равно болт?

См. статью: Почему андроид не воспроизводит файлы с карамба тв? Все кодеки скачал, всё равно болт?

На телефоне на системе андроид 4.1 был толи сбой то ли что

Короче включил, а там все заметки все задачи все стерлось, в том числе и сохранения к играм? Мне как бы это не очень важно все это, но из-за чего это может быть и как от этого защитится?

См. статью: На телефоне на системе андроид 4.1 был толи сбой то ли что

10 ноября 2013 г.

Проигрыватель на андроиде не отображает информацию о половине треков.

Проигрыватель на андроиде не отображает информацию о половине треков…
Загорелся идеей отредактировать всю музыку на телефоне таким образом, чтобы были заполнены поля: обложка, название, исполнитель, год и т.п.

Закончил несколько папок и решил оценить красоту меняющихся обложек в плеере на телефоне. (AIMP3 на компе отобразил все как положено)
Но в итоге на половине треков у меня так и не отображается ни обложка, ни исполнитель…
Не говоря уже о том, что когда выбираешь вид "по альбомам", то какого-то лешего некоторые еще и повторяются (хотя с разным кол-вом дорожек… )

Помогите пожалуйста - как сделать, чтобы он корректно отображал всю инфу о дорожках???Проигрыватель на андроиде не отображает информацию о половине трековПроигрыватель на андроиде не отображает информацию о половине треков - 1

См. статью: Проигрыватель на андроиде не отображает информацию о половине треков.

Как подключить смартфон к домашнему wi-fi? Можно ли? Смартфон андроид (если надо вдруг)

Как подключить смартфон к домашнему wi-fi? Можно ли? Смартфон андроид (если надо вдруг)

См. статью: Как подключить смартфон к домашнему wi-fi? Можно ли? Смартфон андроид (если надо вдруг)

Как создать папку на рабочем столе андроид 4.2.2?

Как создать папку на рабочем столе андроид 4.2.2?

См. статью: Как создать папку на рабочем столе андроид 4.2.2?

Можно ли с компа скинуть игры на андроид?

Купил сегодня новенький андроид Fly 4404. Короче подключил его к компу, музыку и видео скинуть можно… А вот как игры? Я скачал пару штук с инета и они у меня на компе. В какую папку скинуть? И как потом найти??? Папок нету же в андроиде… Одни ярлычки. Впринципе я с инета качаю, но с компа то быстре…

Знаете ли вы способ скинуть игры с компа на телефон?

См. статью: Можно ли с компа скинуть игры на андроид?

Что выбрать: планшет на андроиде, винде, или I OS?

Что выбрать: планшет на андроиде, винде, или I OS?

Мне уже весь мозг прожжужали что у эппла все преложения платные, однако в Айпадах меня превлекает качество и долгий заряд батареи.

Андроид имеет огромную кучу приложений, однако какой именно (соню или что либо другое) брать не знаю. У сестры соня, так она умудряется во время зарядки при игре разряжатся.

Винду все вообще ругают, причём хз почему.

Если кто понимает, плз, скажите что лучше и почему.

См. статью: Что выбрать: планшет на андроиде, винде, или I OS?

Как скачать видео в spaces.ru на андроиде?

Немогу скачать видео с сайта на компьюторе получается там просто надо нажать сохранить как и всё а на телефоне не знаю подскажите

См. статью: Как скачать видео в spaces.ru на андроиде?

Посоветуйте шутеры на андроид Плпншет? Заранее спасибо!

Посоветуйте шутеры на андроид Плпншет? Заранее спасибо!

См. статью: Посоветуйте шутеры на андроид Плпншет? Заранее спасибо!

Подскажите хороший телефон тыщ за 5-6 андроид сенсерный и с гугл плэем

Подскажите хороший телефон тыщ за 5-6 андроид сенсерный и с гугл плэем

См. статью: Подскажите хороший телефон тыщ за 5-6 андроид сенсерный и с гугл плэем

Как обновить андроид? На планшете ASISTANT AP-100

Как обновить андроид? На планшете ASISTANT AP-100

См. статью: Как обновить андроид? На планшете ASISTANT AP-100

Пожалуйста, программу для изменения голоса в телефоне (не андроид)

Подскажите, пожалуйста, программу для изменения голоса в телефоне (не андроид)

См. статью: Пожалуйста, программу для изменения голоса в телефоне (не андроид)