18 февраля 2012 г.

Как называется приложение для Android, где котёнок повторет всё, что ты говоришь?

Как называется приложение для Android, где котёнок повторет всё, что ты говоришь?

Как называется приложение для Android, где котёнок повторет всё, что ты говоришь?

Android устройства

Есть планшет acer a500 и телефон se live with walkman. При подключении телефона к планшету через юсб, планшет не видит карту памяти телефона. С htc та же история. Может есть специальное приложение, для этого? На планшете пользуюсь es explorer

Android устройства

Где скачать игры и приложения на андроид телефон?

Где скачать игры и приложения на андроид телефон?

Где скачать игры и приложения на андроид телефон?

Кто нибудь заходил в интернет через юсб-модем планшетом ViewSonic Viewpad 10s (android)? Возможно ли это практически?

Кто нибудь заходил в интернет через юсб-модем планшетом ViewSonic Viewpad 10s (android)? Возможно ли это практически ?

Кто нибудь заходил в интернет через юсб-модем планшетом ViewSonic Viewpad 10s (android)? Возможно ли это практически?

Почему некоторые игры для Андроид хотят доступ к телефонной книге, звонкам? Это нормально? Или это вирус типа?

Почему некоторые игры для "Андроид" хотят доступ к телефонной книге, звонкам? Это нормально? Или это вирус типа?

Почему некоторые игры для Андроид хотят доступ к телефонной книге, звонкам? Это нормально? Или это вирус типа?

Android приложение пытается отправить смс...

Недавно такую шляпу заметил в планшете (Acer A501, android 3.2), в течение последней недели от шестизначного номера приходят, видимо, ответные сообщения, что у меня "Недостаточно средств для пользования услугой". Сразу удалил недавно установленные приложения, проверил на вирусы тремя (!) антивирусниками: Avast, AVG и Доктором вебом - ни один ничего не нашел, а сообщения так и приходят. Как можно обнаружить эту вредоносную программу, или остатки от нее и удалить к черту? Помогите, мож кто что знает или сталкивался с таким.

P.S. Балан как был 18р, так и стался, видимо больше сожрать пытается)
P.S.S. Возможно вирус выпал именно из одного из этих приложений: STEAMY Запотевшее окошко (https://market.android.com/details?id=com.akko.steamy&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5ha2tvLnN0ZWFteSJd) или Игры Разума (https://market.android.com/details?id=com.oxothuk.worldpuzzle&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5veG90aHVrLndvcmxkcHV6emxlIl0.)
Дополнено (1). Вайп не хочется, еще 2 месяца ждать до четверки)

Android приложение пытается отправить смс...

Стоит ли покупать планшет?

Как вам вот такой: Планшет Samsung Galaxy Tab 7.7Стоит ли покупать планшет
Технические характеристики Samsung Galaxy Tab 7.7
Дисплей
7, 7-дюймовый, разрешение 1280 x 800 (WXGA) Super AMOLED Plus
Операционная система
Android 3.2 Honeycomb
Процессор
Двухъядерный, с тактовой частотой 1, 4 ГГц
Память
Оперативная: 1 Гб LPDDR2 (RAM)
Встроенная: 16 / 64 Гб movi NAND + microSD слот (до 32 Гб)
Сеть
HSPA+ (21 Мбит/сек) 850/900/1900/2100
EDGE/GPRS 850/900/1800/1900
Камера
Основная: 3 Мпикс с автофокусом и LED-вспышкой
Фронтальная: 2 Мпикс
Беспроводная передача данных
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2.4 ГГц и 5 ГГц), 802.11n объединение Wi-Fi каналов передачи данных (Wi-Fi Channel Bonding), технология Wi-Fi Direct,
Bluetooth 3.0, подключение устройств по стандарту USB 2.0
Аудио
MP3, AAC, AAC+, eAAC+, WMA
Видео
MPEG4, H.263, H.264, WMV, DivX, Xvid (FullHD (1080p), 30 кадров в секунду)
Навигация
A-GPS
Общение и социальные сервисы
Сервис «Социальный портал» (Social Hub): синхронизация электронной почты, интернет - мессенджеров, аккаунтов социальных сетей, записной книги и календарей
LBS-сервисы
Карты Google
Корпоративные решения
EAS IT Policy, MDM (Sybase Afaria), VPN (Cisco/F5), ODE (On device encryption), Cisco WebEx
Дополнительные сервисы и приложения
Магазины приложений Android Market и Samsung Apps
Сервисы «Книги и пресса», «Музыкальный портал», «Игровой портал»
Приложение Universal Remote Control
ПК приложения
Samsung Kies, Kies Air
Аккумулятор
5100 мАч
Размеры
196, 7 x 133 x 7, 89 мм
Вес 335 грамм

Стоит ли покупать планшет?

Привет, мне подарили китайский Iphone HA android, смогу я обновить андроид на 3 или 4 верчию?

Привет, мне подарили китайский Iphone HA android, смогу я обновить андроид на 3 или 4 верчию?

Привет, мне подарили китайский Iphone HA android, смогу я обновить андроид на 3 или 4 верчию?

Как качать и устанавливать игры на андроид 3.2

Как качать и устанавливать игры на андроид 3.2

Как качать и устанавливать игры на андроид 3.2

Как вам очередной Highscreen Yummy Duo: две SIM-карты, 4, 3” экран, Android 2.3?

В скором времени на российском рынке появится модель Highscreen Yummy Duo. Как и другие телефоны из линейки Highscreen, новый Yummy Duo предложит платформу Android, «средненькие» характеристики и более-менее доступную цену.Как вам очередной Highscreen Yummy Duo две SIM карты 4 3 экран Android 2 3
В устройстве за 8990 рублей будут два слота SIM, один радиомодуль, 4, 3" сенсорный дисплей с разрешением 800 х 480 точек, 650-МГц процессор MTK MT6573, 512 Мб оперативной памяти, GPS, Wi-Fi, Bluetooth, платформа Android 2.3 (Gingerbread).
* Сеть: SIM1, SIM2: GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц), SIM1: WCDMA/HSDPA (900/2100 МГц)
* Платформа (на момент анонса): Android 2.3 (Gingerbread)
* Дисплей: сенсорный, емкостный, 4, 3", 800 х 480 точек, TFT, 262 тыс. Цветов, 217 ppi
* Камера: 5 Мп, вспышка
* Процессор: 650 МГц, MTK MT6573
* Графический чип: PowerVR SGX 531
* ОЗУ: 512 Мб
* ПЗУ: 512 Мб
* Карта памяти: microSD (до 32 Гб)
* GPS
* Wi-Fi (802.11 b/g/n)
* Bluetooth 2.1+EDR
* microUSB 2.0
* 3, 5-мм разъем
* Два слота SIM (один радиомодуль)
* Акселерометр, датчик расстояний, цифровой компас, датчик освещенности
* Аккумулятор: Li-ion, 1500 мАч
* Размеры: 124 x 68 x 10, 5 мм
* Вес: 140 г
* Формфактор: моноблок с тачскрином
* Тип: смартфон
* Дата анонса: февраль 2012 года
* Дата релиза: февраль 2012 года

Как вам очередной Highscreen Yummy Duo: две SIM-карты, 4, 3" экран, Android 2.3?

Посоветуйте читалку на андроид!

В общем щас пользуюсь OfficeSulte, но она мне не позодит, мне экзамен нужно списывать, а она слишком тормозит когда ищу нужный текст, и постоянно переворчиваеть стоит чють чють наклонить, а когда увеличиваю теряеться место на котором остановился, вобще не очень хорошая читалка.

Посоветуйте читалку на андроид!

Люди помогите у каво такое было. У меня LG врубаю музыку, а из динамиков звука нет тока в гарнитуре как настроить

Пробывал прошивку менять бестолку … Кто знате как вернуть прошивку Android 2.1 LG optimus gt540

Люди помогите у каво такое было. У меня LG врубаю музыку, а из динамиков звука нет тока в гарнитуре как настроить

Дайте ccылку на скачивание Minecraft для Android 2.3.3. И ещё будте добры БЕЗ АНДРОИД МАРКЕТА ПОЖАЛУЙСТА

Дайте ccылку на скачивание Minecraft для Android 2.3.3. И ещё будте добры БЕЗ АНДРОИД МАРКЕТА ПОЖАЛУЙСТА
Дополнено (1). а то что надо платить пока она скачивается либо объясните как пользоватся вай фаем
Дополнено (2). у меня в 4пда пишет ошибка ой 404
Дополнено (3). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Дайте ccылку на скачивание Minecraft для Android 2.3.3. И ещё будте добры БЕЗ АНДРОИД МАРКЕТА ПОЖАЛУЙСТА

Какой Android смартфон купить? (в пределах 15 000 р.)

Какой Android смартфон купить?(в пределах 15 000 р.)

Какой Android смартфон купить? (в пределах 15 000 р.)

Подскажите пожалуйста, где можно сказать на андроид Jimm бесплатно... Заранее спасибо) ..заранее спасибо)

Подскажите пожалуйста, где можно сказать на андроид Jimm бесплатно… Заранее спасибо))) ..заранее спасибо)))

Подскажите пожалуйста, где можно сказать на андроид Jimm бесплатно... Заранее спасибо) ..заранее спасибо)

Программы с tegos

Ребят слушайте скачивала с тегоса mp3 donwloader ntgthm немогу найти, его скрыли
блин, а такое крутое приложение, помогите, может у кого есть?
На андроид))
спасибо)

Программы с tegos

Как установить *.apk на китайца под Sony-Ericcson X12

Купил китайца. Устанавливаются только java-приложения… APK не читает… Что делать??? Спасибо)))

Как установить *.apk на китайца под Sony-Ericcson X12

Как узнают моё местоположение по телефону? Трубка Android на Мтс.

Пару раз точно определяли мое местоположение.
Есть какое-то шпионское приложение для андроида или оператор связи предоставляет такие услуги?
Как бороться с этим?
Дополнено (1). Как ДРУГИЕ узнают?

Как узнают моё местоположение по телефону? Трубка Android на Мтс.

Ваше первое приложение для андроида, стартовая цена, тематика?

Ваше первое приложение для андроида, стартовая цена, тематика?
Дополнено (1). Меня интересуют приложения, написанные самими пользователями. Как маркет использовать я в курсе

Ваше первое приложение для андроида, стартовая цена, тематика?

Приложения и игры для Android

Посоветуйте, пожалуйста, сайт с приложениями для Android.
У меня версия 2.3.4.
На всех сайтах, куда захожу, антивирус ругается и не пускает.

Приложения и игры для Android

17 февраля 2012 г.

А есть ли на андроид устройство тв для просмотра через антену?

А есть ли на андроид устройство тв для просмотра через антену???

А есть ли на андроид устройство тв для просмотра через антену?

Здраствуйте! У меня такая проблема у меня плоншет с операционой системой Android 2.3.4 скачиваю игры например Need for s

3.4 скачиваю игры например Need for speed Shift скачиваю кеш для нее делаю все по инструкции и помещяю кеш флешка\Android\Data\и кеш, но при запуски игры игра просит доступ к Wi-Fi, но чтоб закачать еще 150 мб, но у меня нет Wi-Fi, что делать Так должно быть или я не правильно поместил кеш?

Здраствуйте! У меня такая проблема у меня плоншет с операционой системой Android 2.3.4 скачиваю игры например Need for s

Где скачать навигатор на андроид 2.3 htc

Где скачать навигатор на андроид 2.3 htc

Где скачать навигатор на андроид 2.3 htc

Android 5 vs windows 8. Кто кого задавит?

Android 5 vs windows 8. Кто кого задавит ?

Android 5 vs windows 8. Кто кого задавит?

Какую программу надо для просмотра онлайн в интернете для смартфона lg optimus me p350 андроид 2.2

(adobe flash player 11 не идёт) есть 10 версии, но в интернете пишут надо обновить плеер.

Какую программу надо для просмотра онлайн в интернете для смартфона lg optimus me p350 андроид 2.2

Прошиваю андроид висит картинка андроид и! Что это значит? И что делать? И вообще долго ли он шьется?

Прошиваю андроид висит картинка андроид и! Что это значит? И что делать? И вообще долго ли он шьется?
Дополнено (1). аппарат W7272, шью с карты.

Прошиваю андроид висит картинка андроид и! Что это значит? И что делать? И вообще долго ли он шьется?

Как обновить alcatel 918d с верси андроида 2.3.5 до4.0 у друга такойже телефон он смог обновить подскажите

3.5 до4.0 у друга такойже телефон он смог обновить подскажите

Как обновить alcatel 918d с верси андроида 2.3.5 до4.0 у друга такойже телефон он смог обновить подскажите

Скачал игру на андроид мне пишут что надо скачать КЕШ, что это такое?

Скачал игру на андроид мне пишут что надо скачать КЕШ, что это такое?

Скачал игру на андроид мне пишут что надо скачать КЕШ, что это такое?

Вопрос про андроид. - 3

Скачал на компьютер файл. Можно ли его как-то отправить на андроид-телефон без присоединения его к компу через шнур. Wi-Fi тоже нет.

Вопрос про андроид. - 3

Что это за термины?

Здравствуйте. Имеется смартфон на андроиде. Обьясните пожалуйста чайнику, что значат термины: Аппаратный WIPE, Перезагрузка в режим загрузки USB (AMSS), Бутлоадер, Перезагрузка в режим восстановления (recovery)… Я не понимаю к чему приводят все эти действия на смартфоне асер ликвид метал, что я в результате получу?
Вот ссылка на источник:

Что это за термины?

Вопрос про игры. Подскажите какую-нибудь прикольненькую, смешную, забавную игру для андроид. Мой телефон Acer Luqiud MIni.

Вопрос про игры. Подскажите какую-нибудь прикольненькую, смешную, забавную игру для андроид. Мой телефон Acer Luqiud MIni.

Вопрос про игры. Подскажите какую-нибудь прикольненькую, смешную, забавную игру для андроид. Мой телефон Acer Luqiud MIni.

Программы на android

Купила телефон Galaxy s 2, какие желательно установить программы для правильной работы и какие интересные вещи можно найти! Спасибо!))
Дополнено (1). … И какими пользуетесь сами?
Дополнено (2). … И какими пользуетесь сами?

Программы на android

Помогите плиз настроитьWi fi на телефоне андроид самсунг галакси джио

Я через модем промсвязь нажал ззади кнопку и загорелась лампочка. Ищу с телефона вай фай и нахожу свой модем, подключаю, а на сраницы зайти не могу. Я же не знаю что и делать помогите пожалуйста очень прошу
Дополнено (1). ADSL модем M-200B
Дополнено (2). ADSL модем M-200B

Помогите плиз настроитьWi fi на телефоне андроид самсунг галакси джио

Есть ли прилжение для ОС андроид, чтобы меню листалось как-то по-другому? Спасибо.

Есть ли прилжение для ОС андроид, чтобы меню листалось как-то по-другому? Спасибо.

Есть ли прилжение для ОС андроид, чтобы меню листалось как-то по-другому? Спасибо.

Подарили планшет Prestigio

Не понимаю ничего! Андроида не знаю, что делат ь,? Може у кого есть мануал,? Не обращайте внимания на ошибки…

Подарили планшет Prestigio

Какая у это смартфона операционная система?

Samsung GT-S5560 Noble Black Андроид или бада?

Какая у это смартфона операционная система?

Adobe Flash Player Android 2.3.6

Всем привет.
У меня Samsung Galaxy Y, Android 2.3.6
Хотелось бы поинтересоваться, где и как, если это возможно, можно скачать Adobe Flash Player?
Погуглил, не нашел подходящей информации.
Дополнено (1). То, что в Андроид Маркете после скачки не устанавливается оно. И пишет, что оно не поддерживается.

Adobe Flash Player Android 2.3.6

Отрубился 3G на андроиде 2.2.2 хз как включить.

У меня закончилась полностью батарея, когда включил после зарядки нет стал недоступен.

Отрубился 3G на андроиде 2.2.2 хз как включить.

Где скачать World of warcraft на Android?

Где скачать World of warcraft на Android?

Где скачать World of warcraft на Android?

Что скачать на андроид

Что полезного скачать на андроид? Интересует программа поиска телефона на свист

Что скачать на андроид

16 февраля 2012 г.

Чё есть из 2х симочных на андроиде за 4-5 косаря

Чё есть из 2х симочных на андроиде за 4-5 косаря

Чё есть из 2х симочных на андроиде за 4-5 косаря

Настроить интернет

Телефон (андроид) с wifi подключен к инету через роутер (соседу) можно подключить телефон к компу так чтобы на компе был инет. Роутер-телефон-комп.
Дополнено (1). роутер у соседа

Настроить интернет

Помогите с выбором смартфона. - 1

Нужен бюджетный смартфон с ОС Android 2.2 или 2.3. На данный момент рассматриваю четыре варианта:
1. Samsung S5670 Galaxy Fit
2. Acer Liquid Mini E310
3. HTC WildFire S
4. HTC Explorer
Или может есть другие варианты в районе 7000 рублей? Кто шарит в этом, помогите пожалуйста.
Дополнено (1). Если это возможно, то, пожалуйста, давайте более открытые ответы.

Помогите с выбором смартфона. - 1

Есть игра головоломка со спичками на андроид, а есть ли такая же игра только для смартфонов?

Есть игра головоломка со спичками на андроид, а есть ли такая же игра только для смартфонов?

Есть игра головоломка со спичками на андроид, а есть ли такая же игра только для смартфонов?

Сайт упал с выдачи. (

Такая тут печалька… Сайт был на 1 странице по запросу android игры. 3-5 место. Сегодня проснулся, а он уже на 4 странице xD В жопе вообщем.)) В чем может быть проблема? Конечно кол-во посетителей сильно не изменилось (т.к сайт в закладках у геймеров гг), но все же?
Дополнено (1). Эм… Я добавил на сайт 10 внешних ссылок? Мб из-за этого вес упал?
Дополнено (2). Сео падлы.) Я из-за них уников теряю… ) Не уж то придется к профессионалам обращаться.)
Дополнено (3). Эх… Сео сео…

Сайт упал с выдачи. (

Хочу перепрошить телефон Galaxy mini на андроид 4.0.3 (не шутка) .Так вот, как? С какой программы, файла?

Хочу перепрошить телефон Galaxy mini на андроид 4.0.3(не шутка ).Так вот, как??? С какой программы, файла?

Хочу перепрошить телефон Galaxy mini на андроид 4.0.3 (не шутка) .Так вот, как? С какой программы, файла?

Планшет на андроиде + usb клавиатура

Добрый день, дамы и господа. Приобрел себе зверушку acer a501, так же сразу взял usb клавиатуру, ибо нужно много печатать…
Вопрос заключается в том, можно ли какими-нибудь шаманствами задать что именно будет выполнять та или инная клавиша?..
То есть мультимедийная клава, но работает всего пару клавиш.. Можно, допустим задать комбинацию кнопок, для открытия меню открытых приложений(типо alt+tab или win+tab на windows) ?

Планшет на андроиде + usb клавиатура

Как собрать андроида и запрограммировать его на нежность? - 2

Как собрать андроида и запрограммировать его на нежность?

Как собрать андроида и запрограммировать его на нежность? - 2

Здравствуйте. Можно ли через андроид телефон транслировать музыку в машине на радио?

Можно ли через андроид телефон транслировать музыку в машине на радио ???
Дополнено (1). У меня Samsung Galaxy S Plus

Здравствуйте. Можно ли через андроид телефон транслировать музыку в машине на радио?

Скоро мы увидим новинку от Яблока - iPad mini?

Скоро мы увидим новинку от Яблока iPad mini
Линейку Apple iPad может пополнить 8-дюймовое устройство, которое поможет Apple сохранить и увеличить долю на мировом рынке планшетов под натиском Android.
Один из источников добавляет, что Apple долгое время рассматривала различные форм-факторы, но в итоге остановилась на нынешнем варианте. Напомним, что бывший глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) назвал 7-дюймовые планшеты «мертворожденными», но именно с таких планшетов начали свой бизнес Samsung и Research In Motion.
Apple вместе со своими поставщиками тестирует вариант планшетного компьютера iPad с диагональю экрана 8 дюймов, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на собственный осведомленный источник. Напомним, что в iPad и первого, и второго поколения стоит 9, 7-дюймовый дисплей.
По информации ресурса iMore, ссылающегося на собственный источник, презентация нового iPad состоится 7 марта. Слухи о скором анонсе нового планшета сыграли роль в росте акций Apple, которые впервые за все время преодолели психологическую отметку в $500 за штуку.

Скоро мы увидим новинку от Яблока - iPad mini?

Какой смартфон лучше? - 1

Почему?
Что лучше симба 9.4 или андроид 2, 2? Почему?
Можно обновить Gigabyte G-smart G1310 RAY (черный) с андроид 2, 2 до более высокого андроида?

Какой смартфон лучше? - 1

Как вы загружаете скайп (skype)? И где скачиваете для планформы сумбиан?

Как вы загружаете скайп skype И где скачиваете для планформы сумбианСкачать для системы андроид без проблем!Как вы загружаете скайп skype И где скачиваете для планформы сумбианА скачать с официального сайта для телефона на базе сумбиан нет возможности! За то скачать в магазине нокиа ови всегда можно!

Как вы загружаете скайп (skype)? И где скачиваете для планформы сумбиан?

Подскажите пожалуйста! Как сделать игры на android?

Подскажите пожалуйста! Как сделать игры на android?

Подскажите пожалуйста! Как сделать игры на android?

Кто разбирается в андроидах! Я передала приложение через блютуз на тел. Где искать этот файл?

Кто разбирается в андроидах! Я передала приложение через блютуз на тел. Где искать этот файл?

Кто разбирается в андроидах! Я передала приложение через блютуз на тел. Где искать этот файл?

Кто пользуется навител навигатором на смартфонах.

Скачал навител на андроид, как сделать чтобы он показывал мое местоположение? Выбрав путь из пункта, А в пункт Б он показывает лишь траекторию, а не то как я по нему перемещаюсь. И эти пункты, А и Б я сам задаю, нет такого чтобы прокладывал дорогу от моего местоположения в пункт Б.
Окажись я в городе и мне нужно попасть в один дом, а навител не показывает где я нахожусь чтобы хоть от куда то начать отсчет и проложить дорогу

Кто пользуется навител навигатором на смартфонах.

Хочу купить смартфон на андроиде ценой до 7тыс руб. С 3джи и вайфай обязательно!

На примете лджи оптимус 1. Что еще посаветуете? Надежность быстрота…

Хочу купить смартфон на андроиде ценой до 7тыс руб. С 3джи и вайфай обязательно!

У меня андроид планшет и кот) Подскажите...

Какие игрули можно скачать, чтобы кот поиграл, очень хочу понаблюдать как кот ловит какую не будь ерунду.))
Дополнено (1). Мой Кот разговаривать не умеет))
Нажимать он не когтями будет, а подушечками лапок.
Когтей у него почти нету, да ещё и острых.
Если не знаете лучше не пишите тем более спрашиваю про приложения.

У меня андроид планшет и кот) Подскажите...

Есть вопрос. Где можно скачать игры на андроид samsung галакси gt-s5570 версия 2.2.1

Есть вопрос. Где можно скачать игры на андроид samsung галакси gt-s5570 версия 2.2.1

Есть вопрос. Где можно скачать игры на андроид samsung галакси gt-s5570 версия 2.2.1

Что лутше использовать для навигации на Андроид ОС?

Что лутше использовать для навигации на Андроид ОС??? Navitel или Google Maps Navigator ???

Что лутше использовать для навигации на Андроид ОС?

Сильно ли плохо 1 раз вытащить аккумулятор с телефона без его выключения? ОС Андроид.

Я уже две недели пользуюсь телефоном SAMSUNG Galaxy GIO S5660, вот недавно забыла его выключить, была на своей волне чисто, и решила поменять симку, ну он у меня был в режиме ожидания и я не выключая телефона вытащила аккумулятор. Потом, когда включила его, на всякий пожарный, нормально его выключила и включила, ну вот вобщем и все.

Сильно ли плохо 1 раз вытащить аккумулятор с телефона без его выключения? ОС Андроид.

15 февраля 2012 г.

Можно ли на телефоне android смотреть фильмы?

Можно ли на телефоне android смотреть фильмы ?

Можно ли на телефоне android смотреть фильмы?

Что лучше планшет или телефон android?

Что лучше планшет или телефон android?

Что лучше планшет или телефон android?

Подскажите пож. Как скачать флуш плеер на андроид самсунг S5660 чтоб приложения работали Спс.

Подскажите пож. Как скачать флуш плеер на андроид самсунг S5660 чтоб приложения работали Спс.

Подскажите пож. Как скачать флуш плеер на андроид самсунг S5660 чтоб приложения работали Спс.

Мой новый samsung (android) отправляет платные смс. Что делать?

Мой новый samsung (android) отправляет платные смс. Что делать?

Мой новый samsung (android) отправляет платные смс. Что делать?

Есть ли аллоды на андроид?

Есть ли аллоды на андроид?

Есть ли аллоды на андроид?

Как и где скачать полную версию blood and glory для андроид 2.2. .Скачать нужно на компьютер и не из андроид маркета.

Как и где скачать полную версию blood and glory для андроид 2.2. .Скачать нужно на компьютер и не из андроид маркета.

Как и где скачать полную версию blood and glory для андроид 2.2. .Скачать нужно на компьютер и не из андроид маркета.

Ну Вы то хоть знали, что запорожец мог трансформироваться в боевого атомного андроида?

Ну Вы то хоть знали, что запорожец мог трансформироваться в боевого атомного андроида ?

Ну Вы то хоть знали, что запорожец мог трансформироваться в боевого атомного андроида?

Аська и браузер для андроид 2.2 галакси мини

Люди, посоветуйте для андроида 2.2 галакси мини самую нормальную аську, чтобы без вылетов, со смайлами и статусами и еще самый нормальный браузер для этого же телефона, желательно очень экономичный.

Аська и браузер для андроид 2.2 галакси мини

Объясните как установить приложение\игру apk. С ПК, какая прога, что и как

Объясните как установить приложение\игру apk. С ПК, какая прога, что и как
Дополнено (1). ах да, на планшет
андроид 2.3

Объясните как установить приложение\игру apk. С ПК, какая прога, что и как

Сколько в день кушает трафика андроид при полноценном использовании?

Собираюсь купить смартфон на базе андроид. Хотелось бы узнать сколько трафика он кушает в день, так как у меня мегафон там есть две опции за 250 рублей дают 2 Гб в месяц, а за 200 рублей по 30 Мб в день, после исчерпания скорость падает до 64 Кбит/сек. Вот уже какой день мучаюсь вопросом какую опцию лучше подключить чтобы пользоваться интернетом полноценно

Сколько в день кушает трафика андроид при полноценном использовании?

Какой планшетный ПК лучше (до 10 тыс. Рублей)?

Андроид 3.2 - 4 или Виндоус7?
Асус или Эйсер?

Предлагайте варианты.

Важно: интернет, фильмы, часто используемые редакторы (графика, видео, текстовые), чтобы заряд батареи держался не менее 6 часов при частом использовании.

Какой планшетный ПК лучше (до 10 тыс. Рублей)?

Телефон до 2500 грн. 1 ггц., 5+ мегапикселс, android 2.3 экран от 3.2

Телефон до 2500 грн. 1 ггц., 5+ мегапикселс, android 2.3 экран от 3.2

Телефон до 2500 грн. 1 ггц., 5+ мегапикселс, android 2.3 экран от 3.2

Почему зависает твиттер для Андроида?

По каким-то причинам, когда я хочу отправить фотографии в твиттер непосредственно с камеры телефона (Самсунг Гелекси Фит), приложение отключается. Оно вроде бы последней версии, в контакт и др. Фотки отправляются спокойно.
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Почему зависает твиттер для Андроида?

Проблема ANDROID подключение Wi Fi Beltelecom

Пишет - получение IP-адреса от Beltelecom и … По кругу. Ввоже статический IP(192.168.1.2) - подключается, но в браузере тишина…

Проблема ANDROID подключение Wi Fi Beltelecom

Бесплатные ссылки. Подскажите, пожалуйста, где можно скачать Android market бесплатно и без регистраций?

Бесплатные ссылки. Подскажите, пожалуйста, где можно скачать Android market бесплатно и без регистраций?

Бесплатные ссылки. Подскажите, пожалуйста, где можно скачать Android market бесплатно и без регистраций?

Помогите! - 8

У меня телефон samsung galaxy i7500 на андроиде версии 1.6
как обновить до версии 2.2? Что скачивать нужно или как там? Не шарю в технике, выручите пожалуйста! Как можно подробнее напишите

Помогите! - 8

Андроид 3.1. У меня планшет самсунг Р7500 и когда я ставлю живые обои он у меня глючет в меню! Как быть что делать?

Андроид 3.1. У меня планшет самсунг Р7500 и когда я ставлю живые обои он у меня глючет в меню! Как быть что делать?
Дополнено (1). Процессор NVIDIA Tegra 2
Частота процессора 1000 МГц
Память RAM 1024 Мбайт

Андроид 3.1. У меня планшет самсунг Р7500 и когда я ставлю живые обои он у меня глючет в меню! Как быть что делать?

Нехочет работать скайп нп планшете андроид 2.2 что делать

Нехочет работать скайп нп планшете андроид 2.2 что делать

Нехочет работать скайп нп планшете андроид 2.2 что делать

Вопрос по Android у

Что надо сделать чтобы телефон на Android снова спрашивал при открытии ссылки в стандартном браузере через какую программу открыть ее? А то я случайно поставил галочку "не спрашивать". Все настройки облазил. Не нашел.((

Вопрос по Android у

Помогите с андроидом - 4

Помогите, только купил планшет на андроид, хочу устанавливать игры(с неофф сайтов как 4pda например) мне нужно его прошивать для этого?
Дополнено (1). просто скачать и установить?)
Дополнено (2). Неа, я совсем новичек

Помогите с андроидом - 4

14 февраля 2012 г.

Пришло ммс со скрытого номера, сразу загрузить не получилось, села батарейка, потом включил телефон, и не нашел это ммс

Пришло ммс со скрытого номера, сразу загрузить не получилось, села батарейка, потом включил телефон, и не нашел это ммс во входящих. Телефон на базе Android 2.2 Где теперь искать это сообщение?

Пришло ммс со скрытого номера, сразу загрузить не получилось, села батарейка, потом включил телефон, и не нашел это ммс

Подскажите лучший веб браузер для Android?

Подскажите лучший веб браузер для Android?

Подскажите лучший веб браузер для Android?

Кто делает простенькие приложения (аля ярлык на wap-сайт) для Android (с размещением в Маркете)?

Кто делает простенькие приложения (аля ярлык на wap-сайт) для Android (с размещением в Маркете)?
Дополнено (1). Воспользуюсь услугой
Дополнено (2). Дмитрий Алексеевич, Вы делаете приложения?

Кто делает простенькие приложения (аля ярлык на wap-сайт) для Android (с размещением в Маркете)?

Какой антивирусник лучше поставить на мобильный телефон (Android)?

Какой антивирусник лучше поставить на мобильный телефон (Android) ?

Какой антивирусник лучше поставить на мобильный телефон (Android)?

Как настроить интернет на android

Как настроить интернет на android

Как настроить интернет на android

Самые ожидаемые мобильные гаджеты. Какие они? Подробнее внутри +

Самые ожидаемые мобильные гаджеты Какие они Подробнее внутри
Самые ожидаемые мобильные гаджеты Какие они Подробнее внутри
Самые ожидаемые мобильные гаджеты Какие они Подробнее внутри
В 2012 году все будет иначе. Конечно, «реновированные» смартфоны мы тоже увидим, но основные тенденции наметились уже в конце осени: это как минимум выход нового пятиядерного процессора NVidia Tegra 3 (именно пятиядерного, поскольку пятое ядро-компаньон очень часто забывают, а ведь именно оно является основной «рабочей лошадкой») с двенадцатиядерным графическим ускорителем NVidia, расширенный объем оперативной памяти, сопутствующий такому событию (к примеру, смартфон HTC Edge), внедрение IPS-экранов с высоким разрешением 1280х720 и расширенный объем вн! утренней памяти.
Конечно, больше всего новых гаджетов ожидается в сегменте планшетов. Для смартфонов Tegra 3 будет скорее редкостью, чем основным трендом – в основном из-за цены на такие устройства, которая является настолько высокой, что ее даже боятся произносить. Однако, если не считать процессора, все остальное мы увидим и во вполне рядовых смартфонах – например, в Sony Xperia S, Huawei Ascend P1 (S), Motorola Motoluxe или HTC Sensation SE2
Понятно, что пока что невозможно сказать, какие подводные камни всплывут при работе с Tegra 3 и сопутствующими ей элементами; поэтому производители, вероятно, предпочитают не рисковать, выпуская высокотехнологичные, но не слишком инновационные устройства. Не зря же, например, Qualcomm начала полное обновление своей линейки процессором – та же маркировка, но другая мощность.
Что же касается платформ (тенденции в развитии которых мы проанализируем подробнее ближе к концу материала), то, согласно тому же агентству Canalys, безусловным лидером является Google Android, на долю которого пришлось 48.8% рынка в прошлом году. Далее идет Apple iOS со своими скромными 19.1%, а замыкает список Windows Phone c 1.4%.
Конечно, среди толпы как самых трендовых девайсов, так и «проходных», есть свои «белые вороны». Скажем, Polaroid грозится выпустить смартфон SC1630, а Lenovo решила попробовать свои силы еще и с не самым популярным процессором, объявив о выпуске K800 – смартфона на платформе Intel Medfield с частотой 1.6 Г
Виват новинкам!

Самые ожидаемые мобильные гаджеты. Какие они? Подробнее внутри +

Как сменить гугл аккаунт в андроид? Чтобы старый удалить, а новым пользоваться!

Как сменить гугл аккаунт в андроид? Чтобы старый удалить, а новым пользоваться !!!

Как сменить гугл аккаунт в андроид? Чтобы старый удалить, а новым пользоваться!

Как в андроид 4.0 установить свю песню на звонок?

Как в андроид 4.0 установить свю песню на звонок?

Как в андроид 4.0 установить свю песню на звонок?

Посоветуйте смарт до 22 тыс. Андроид, сенсор. Различные Galaxy plus/mini и iPhone не предлагать.

Андроид, сенсор. Различные Galaxy plus/mini и iPhone не предлагать.

Посоветуйте смарт до 22 тыс. Андроид, сенсор. Различные Galaxy plus/mini и iPhone не предлагать.

Про программы для андроид...

Я скачиваю проги и игры, и они скачиваются странным файлом - "APK" - и что с ними делать? Или это битые и не рабочии файлы, и куда их кидать, в какую папку на телефоне? Вообщем я пока что тупень в этом))

Про программы для андроид...

Какой можете посоветовать телефон в пределе 8000?

Основные характеристики: сенсорный, экран не менее 3 дюймов, на андроиде не менее 2.2, камера по сути не очень важна… Ну, короче, на ваше усмотрение всё остальное.

Какой можете посоветовать телефон в пределе 8000?

Как на андроид 2.1 настроить голосовой набор

Как на андроид 2.1 настроить голосовой набор
Дополнено (1). нету там такой

Как на андроид 2.1 настроить голосовой набор

Если бы по улицам ходили роботы- андроиды, как бы вы к ним относились?

Если бы по улицам ходили роботы- андроиды, как бы вы к ним относились?

Если бы по улицам ходили роботы- андроиды, как бы вы к ним относились?

На андройд установил асю и теперь статус всегда онлайн! Как убрать?

Удалял, перезагружал, пробовал разные клиенты всё равно(в том числе оф. Версию).все видят, что я уже третий день онлайн сижу.
Версия андроида 2.1

На андройд установил асю и теперь статус всегда онлайн! Как убрать?

Умоляю подскажите сайт!

У меня смарт. Samsung на андроиде, подскажите сайт с игрухами в формате apk, БЕСПЛАТНЫЙ, БЕЗ РЕГИСТР. С какого-то скачивала, но давно было, уже потеряла тот сайт.

Умоляю подскажите сайт!

Помогите откуда можна скачать игры, программы для Android 2.3!

Помогите откуда можна скачать игры, программы для Android 2.3!
Дополнено (1). www.4PDA.ru пишет сервер удален на всех играх! Что за фигня?

Помогите откуда можна скачать игры, программы для Android 2.3!

Возможно ли заблокировать свой телефон через google? (Он на андроиде и утерян)

Возможно ли заблокировать свой телефон через google? (Он на андроиде и утерян )

Возможно ли заблокировать свой телефон через google? (Он на андроиде и утерян)

Почему смартфон андроид начинает сам выключаться и включаться? И так раз 20 подряд.

Может это вирус??? Или смартфон сломался:((( Подскажите пожалуйста..!

Почему смартфон андроид начинает сам выключаться и включаться? И так раз 20 подряд.

Помогите! - 7

У меня телефон samsung galaxy i7500 на андроиде версии 1.6
как обновить до версии 2.2? Что скачивать нужно или как там? Не шарю в технике, выручите пожалуйста! Как можно подробнее напишите

Помогите! - 7

Как или где можно обновить android 2.3 на новую?

Телефон Sonny Ericsson XPERIA X10 (Android)
Дополнено (1). Это надо подключать его к компьютеру? Тогда это проблема потому что при подключении Устройство USB не опознано и как это исправить?

Как или где можно обновить android 2.3 на новую?

13 февраля 2012 г.

Что купить ipod 4 touch или смарт на андроиде

Что купить ipod 4 touch или смарт на андроиде

Что купить ipod 4 touch или смарт на андроиде

Проблемы с экраном (кажеться разрешение) Sumsung Galaxy Gio ОС и прошивка: Android 2.3.3 Описание проблемы: Устонавлив

Проблемы с экраном (кажеться разрешение)

Sumsung Galaxy Gio
ОС и прошивка: Android 2.3.3

Описание проблемы:
Устонавливал программы … Как вдруг перезагрузился телефон (((
И теперь он выгледит так
Прошу не оскорблять … А помочь !

Проблемы с экраном (кажеться разрешение) Sumsung Galaxy Gio ОС и прошивка: Android 2.3.3 Описание проблемы: Устонавлив

Набор в команду.

На каких ресурсах возможно найди людей для набора в команду для создания сайта? Тематика одна всё для Android, а вторая создать сайт о компьютерных играх. Cms установлена. Кто хотел бы поучаствовать?

Набор в команду.

Андроид. Какой телефон на андройде в данное время вы считаете лучшим?

Андроид. Какой телефон на андройде в данное время вы считаете лучшим?

Андроид. Какой телефон на андройде в данное время вы считаете лучшим?

Как синхронизировать заклатки оперы на компе windows и заклатки на планшете оперы android

Как синхронизировать заклатки оперы на компе windows и заклатки на планшете оперы android

Как синхронизировать заклатки оперы на компе windows и заклатки на планшете оперы android

Где найти стандартную обоину андроид 2.1? Там что то вроде озера, и небо синее.

Где найти стандартную обоину андроид 2.1? Там что то вроде озера, и небо синее.

Где найти стандартную обоину андроид 2.1? Там что то вроде озера, и небо синее.

Зачем вам всем андроид? Вы и четверти не используете из того, что там есть.

А батареи там дохлые, да и тюкаться с ним гораздо дольше, чем на более простом телефоне. Вот зачем, аргументируйте

Зачем вам всем андроид? Вы и четверти не используете из того, что там есть.

Вопрос по настройкам для андроида.

Возникла проблема. Купила новый телефон на базе андроида, стала настраивать интернет У меня теле2, скачала настройки, но деньги улетают с интернета огого. Хотя стоит GPRS. Прописала точку доступа вручную. Точно, что сделала ее правильно. Но все равно деньги дерут дико как за Wap, а в аське сидеть дешево. Может кто-нибудь знает в чем дело. Подскажите пожалуйста.

Вопрос по настройкам для андроида.

Samsung Galaxy Ace проблемы после обновления прошиви

Здравствуйте, начну по порядку.
У меня аппарат Samsung Galaxy Ace GT-S5830 (версия Android 2.3.6, версия прошивки S5830XXKPP, номер сборки GINGERBREAD. XXKPP)
В пятницу 10.02.2012 телефон выдал сообщение о найденном критическом обновлении которое необходимо установить, так как телефон был подключен к сети через GPRS обновление естественно я отложил, пришел домой, подключился к Wifi (роутер DiR 300). Телефон нормально обновился (вроде), дополнительно попросил скачать какую-то "обязательно необходимую микропрограмму INSTILER. Я подумал трафик унлим, денег на телефоне почти нет, ничего страшного не случится и раз ему оно необходимо пусть качает.
Результат:
1) Пришло 3 Смс, с первой перекинуло меня в инет на сайт где можно еще скачать, различный софт для телефона (ничего не качал, просто закрыл), следом 2 Смс, что на моем телефоне хватает средств. Так как я уже сталкивался с подобными смс, номер передал оператору и сообщил о попытке мошенничества.
2) После обновления телефон перестал подключаться к Wi Fi сети (подключение-аутентификация - сбрасывается)
3) Телефон постоянно теряет сигнал сети, или сеть оператора. (Сигнал может быть хороший "все палочки", но телефон пишет "Только экстренные", даже на улице), побывал задавать оператора в ручную, но аппарат то находит, то бесконечно ищет возможные, также телефон может даже лежать и сеть есть и оператор определен, но вызовы входящие не проходят.

Телефон ранее не подключал к ПК, резервной копии нет. Сейчас телефон отформатирован, сброшены настройки, и все равно проблема сохраняется.

Samsung Galaxy Ace проблемы после обновления прошиви

Посоветуйте смартфон. Цена ~8000р

Желательно на андроиде, емкостной дисплей, обязательно GPS, ну и более менее хорошая камера.

Посоветуйте смартфон. Цена ~8000р

Почему на ОС Android так мало работает батарея?

Почему на ОС Android так мало работает батарея?

Почему на ОС Android так мало работает батарея?

Помогите подобрать телефон (требования внутри вопроса)

Я школьник, 13 лет. Родители хотят купить телефон не дороже 5-6 тыс. Пользуюсь интернетом, в игрушки погамать и андроид) Сенсорный(мультитач!), ну и с немалым экраном!

Помогите подобрать телефон (требования внутри вопроса)

Хомяк. где можно скачать говорящего хомяка для андроид

Хомяк. Где можно скачать говорящего хомяка для андроид

Хомяк. где можно скачать говорящего хомяка для андроид

Ребят, как и где зарегестрировать аккаунт для uTorrent? Скачал на андроид uTorrent где зарегать аккаунт?

Ребят, как и где зарегестрировать аккаунт для uTorrent? Скачал на андроид uTorrent где зарегать аккаунт?

Ребят, как и где зарегестрировать аккаунт для uTorrent? Скачал на андроид uTorrent где зарегать аккаунт?

Как на андроид смартфоне с интернета скопировать текст в документ Word? Синкфри не вставляет, а на компютере нету инета

Как на андроид смартфоне с интернета скопировать текст в документ Word? Синкфри не вставляет, а на компютере нету инета
Дополнено (1). Основной Синкфри редактор не вставляет, а какой другой вибрать не знаю

Как на андроид смартфоне с интернета скопировать текст в документ Word? Синкфри не вставляет, а на компютере нету инета

Ищу сайт для Android

Прошу дать по вашему мнению лучший сайт с программами, играми, прошивками и прикольными феньками для андройда.

Ищу сайт для Android

Есть ли программа для записи того, что происходит на экране для samsung wave II

Я видел что-то похожее на андроид есть ли еа баду?

Есть ли программа для записи того, что происходит на экране для samsung wave II

Не знаю какой телефон купить. подскажите... Лучше на АНДРОИДЕ или на ВИНДОВС ФОН 7?

Нужен аппарат с хорошей камерой и автофокусом, чтобы снимал видео в формате HD, желательно с фронтальной камерой, еще нужен c WORD, POWERPOITN, EXCEL, естественно смартфон)))
Дополнено (1). Как на NOKIA Lumia 710 смотрите? Не очень то и дорогой телефон, но нормальные функции… Кстати у него есть фронтальная камера?

Не знаю какой телефон купить. подскажите... Лучше на АНДРОИДЕ или на ВИНДОВС ФОН 7?

Как обновить android 2.3.3 до 2.3.3 на Lg P500 Optimus One?

Как обновить android 2.3.3 до 2.3.3 на Lg P500 Optimus One?

Как обновить android 2.3.3 до 2.3.3 на Lg P500 Optimus One?

Как обновить android 2.3.3 до 2.3.4 на Lg P500 Optimus One?

Как обновить android 2.3.3 до 2.3.4 на Lg P500 Optimus One?

Как обновить android 2.3.3 до 2.3.4 на Lg P500 Optimus One?

12 февраля 2012 г.

Как с помощью компьютера и usb кабеля подключиться в интернет на телефоне (android 2.2) ?

Как с помощью компьютера и usb кабеля подключиться в интернет на телефоне (android 2.2)?

Как с помощью компьютера и usb кабеля подключиться в интернет на телефоне (android 2.2) ?

Посоветуйте хороший, нормальный телефоны с android

Посоветуйте хороший, нормальный телефоны с android

Посоветуйте хороший, нормальный телефоны с android

Где можно скачать конвентер (бесплатно) из JAVA в apk

Где можно скачать конвентер (бесплатно) из JAVA в apk

Где можно скачать конвентер (бесплатно) из JAVA в apk

Какой андроид лучше купить? - 1

Хочу купить телефон на андроиде
Есть 2 фирмы которые предпочитаю
сони эриксон, эчисии
скиньте ссылки какой лучше купить телефон
стоимость: до 13000р

Какой андроид лучше купить? - 1

Игры на android - 2

Доброе утро) мне сегодня на днюху подарили андроид htc wildfire s. Прошу рассказать как установить на него игры. Я впринципе понимаю как это сделать и у меня есть друзья, которые могут мне это объяснить, но я предпочел спрсить mail ) ну вот есть игра от первого лица к ней прилагается файл *.apk который весит 6 мб и некий кэш 256мб. Прошу объяснить может ли хорошая игра от первого лица весить 6мб и что такое кэш для андроид?) ребят не судите строго у мну это первый андроид.

Игры на android - 2

Какой лучший Антивирус на Android?

Нужно чтобы блокировал программы и игры которые без просу отправляют СМС на короткие номера и тд

Какой лучший Антивирус на Android?

Можно ли на читалку e-book teXet TB-715A - (Android 2.1,) установить читалку для djvu?

Кто пользовался, поделитесь мнением.

Можно ли на читалку e-book teXet TB-715A - (Android 2.1,) установить читалку для djvu?

Как покупать приложения через Android Market?

Дело в том, что мне нет 18, поэтому у меня нет карты, можно ли как нибудь обойти эту формальность? Помогите пожалуйста.

Как покупать приложения через Android Market?

Можно ли как-то адаптировать игру на платформе Android, если она не идёт?

У меня Huawei Sonic. Пробую запускать Plants vs Zombies - в первый раз пишет ошибку процесса, а потом каждый раз появляется окно загрузки и через несколько секунд он вылетает.

Можно ли как-то адаптировать игру на платформе Android, если она не идёт?

Как вам характеристики планшета? пойдёт для выхода в интернет и простеньких игр?

Рабочие характеристики
Тип процессора: Cortex A8 (с 3D ускорителем)
Процессор: Cortex A8
Частота процессора (МГц): 1000
Оперативная память (Мб): 512
Операционная система: Google Android 2.3
G-сенсор: Есть
Фотокамера
Фронтальная камера (Мп): 0.3
Дисплей
Тип дисплея: TFT
Размер экрана (дюйм): 7
Разрешение дисплея (pix): 800x480
Сенсорный дисплей: Есть
Тип сенсорного экрана: емкостный
Поддержка Multitouch: да
Поддержка форматов
Видео: MKV, MP4, поддерживает HD VIDEO 720P, 1080P
Аудио: MIDI, MP3, WMA, ACC
Фото: JPEG, GIF, PNG, BMP
Количество USB-портов: 1
Количество HDMi-портов: 1
Wi-Fi: 802.11 a/b/g/n
Емкость HDD (Гб): 4
Поддержка карт памяти: microSD
Питание
Время воспроизведения видео (ч): 7
Габариты
Высота (мм): 198
Ширина (мм): 122
Толщина (мм): 10.5
Вес (г): 350

Как вам характеристики планшета? пойдёт для выхода в интернет и простеньких игр?

Планшеты. Какой планшет взять лучше: на базе windows 7 или android 3.0

Планшеты. Какой планшет взять лучше: на базе windows 7 или android 3.0

Планшеты. Какой планшет взять лучше: на базе windows 7 или android 3.0

Планшеты.acer Какой планшет взять лучше: на базе windows 7 или android 3.0

Планшеты.acer Какой планшет взять лучше: на базе windows 7 или android 3.0

Планшеты.acer Какой планшет взять лучше: на базе windows 7 или android 3.0

Срочно вопрос по андроиду

Я скачал флеш плеер на андроид 2, 3
установил, но видео не воспроизаодится
ге на каклм сайте. В чем может быть
проблема?

Срочно вопрос по андроиду

Где скачать андроид 2.3 для планшета 3q qoo ts 9703t

Где скачать андроид 2.3 для планшета 3q qoo ts 9703t

Где скачать андроид 2.3 для планшета 3q qoo ts 9703t

Где можно скачать Gta 3 на Андроид бесплатно, без всяких SMS и докачек?

Где можно скачать Gta 3 на Андроид бесплатно, без всяких SMS и докачек ???

Где можно скачать Gta 3 на Андроид бесплатно, без всяких SMS и докачек?

Как установить приложения с ПК на планшет? (APK)

Как установить приложения с ПК на планшет?(APK)

Как установить приложения с ПК на планшет? (APK)

Android. как установить игру на Андроид?

Android. Как установить игру на Андроид?

Android. как установить игру на Андроид?

Дайте сылку на скачивоние героев 3 на андроид

Дайте сылку на скачивоние героев 3 на андроид

Дайте сылку на скачивоние героев 3 на андроид

Народ, подскажите где на халяву скачать проги, игры и т.д. для платформы андроид 2.2. д. для платформы андроид 2.2

Народ, подскажите где на халяву скачать проги, игры и так далее. Для платформы андроид 2.2. Д. Для платформы андроид 2.2

Народ, подскажите где на халяву скачать проги, игры и т.д. для платформы андроид 2.2. д. для платформы андроид 2.2

Android - 76

Подскажите сайт, где можно бесплатно скачать игры, приложения на андроид 2, 3, а то везде надо активация через интернет

Android - 76