30 января 2016 г.

Какой самый качественный смартфон из андроидов?

Какой самый качественный смартфон из андроидов? Из недорогих, которые не глючат, не зависают, не выключаются. Пишите модели. Сколько не пытаюсь найти у всех полно недостатков.

Читать далее: Какой самый качественный смартфон из андроидов?

Как перенести данные приложений с iPhone на Android

Меняю свой старый Iphone 5 на андроид смартфон. Можно ли перенести данные из игр (asphalt 8, Subway surfers)с iPhone на Android?

Читать далее: Как перенести данные приложений с iPhone на Android

29 января 2016 г.

Вирусы на андроиде. Как удалить вирус троян? Телефон андроид. Уже не знаю как бороться!

Вирусы на андроиде. Помогите пожалуйста как удалить вирус троян? Телефон андроид. Уже не знаю как бороться!
Дополнено (1). Телефон сам забивает память качает всякую х. Ню. Не позвонить не написать не могу! Вечная реклама!

Читать далее: Вирусы на андроиде. Как удалить вирус троян? Телефон андроид. Уже не знаю как бороться!

Проблема с Google Play (Смотри описание)

Недавно Гугл Плей маркет перестал устанавливать приложения - заявляет, что недостаточно места, хотя есть 1 гигабайт свободного места, а приложение весит не больше 20 МБ. Рыскал на сайтах, форумах и в поисковике - всё говорят, что у них не обновляется что-то или не запускается плей маркет. Ничего такого вроде Freedom и Lucky patcher не устанавливал, а о том что можно плей маркет обновить самому через.apk я вообще не знал. В чём проблема и как установить совсем новое приложение, которое пока есть только в Google Play?

Читать далее: Проблема с Google Play (Смотри описание)

28 января 2016 г.

Детский лаунчер хотим установить

Здравствуйте, купили дочке планшет хотим установить детский лаунчер но с украинского планшета, в сети нет не где его. Пожалуйста скажите лаунчер реально достать с прошивки. Благодарю. Impad-for-kids вот с этого планшета хотим взять лаунчер.

http://impression.ua/cat_view/37-fajly-dlja-zagruzki/221-planshetnye-kompjutery/315-impad-for-kids

Читать далее: Детский лаунчер хотим установить

Как удалить программу Андроид

На телефоне андроид вер 5.1. У меня и у супруги в начале января появился значок 2048kg. При его удалении он в течении минуты появляется снова. В приложениях нет такого приложения. Постоянно появляется оповещение "Ярлык 2048kg уже существует". Как удалить?

Читать далее: Как удалить программу Андроид

27 января 2016 г.

Проблемы с телефоном Philips w3500

Кто знает пропала кнопка переключения на фронтальную камеру. Как ее вернуть? Заводские установки не помогают. Может как то через инженерное меню? И можно ли увеличить внутреннюю память?

Читать далее: Проблемы с телефоном Philips w3500

Не могу скачать приложение с play market на карту памяти.

Пытаюсь скачать приложение с play market, выбрал чтобы сохранилось на SD карту, но все равно качается на внутреннюю память. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы приложение скачалось все-таки на SD карту

Читать далее: Не могу скачать приложение с play market на карту памяти.

26 января 2016 г.

Посоветуйте программу для прошивки андроида

У меня телефн на андроиде (Philips xenium ). Его нужно прошить. Он заразился вирусом. Я до этого еще не пользовался подобными программами. Посоветуйте мне программу, которая будет без вирусов и интуитивно понятная. Спасибо! Майл ответы просит подробней описать, однако это исчерпывающая информация. Поэтому вот вам анекдот из палаты номер 6 или из пикабу, не помню уже: Как-то в детстве мне купили фортепиано и отдали учиться в музыкальную школу. Одним вечерком сел поиграть после занятия в школе. Заходит в комнату отец, подходит ко мне, гладит по голо! ве и со словами "Молодец, сынок, хорошо играешь! " уходит, плотно закрывая за собой все двери.

Читать далее: Посоветуйте программу для прошивки андроида

Обновление андроида samsung galaxy s4 i9500 сегодня… Был 5.0.1.-обновился- таким же и остался.

Кто подскажет что за обновление андроида вышло на galaxy s4? Предистория: 02.01.2016 попробовал проверить наличие обновления адроида - ничего не было. 24.01.2016 попробовал еще раз - и к моему удивлению было! Ну, я вобщем установил (по воздуху, всё официально) - запустил - а в настройках как было 5.0.1 так и осталось. Короче нихрена абсолютно не поменялось! Что это такое? Что подскажите по этому поводу? Обновление было 429 мегабайт… Ничего не понимаю…

Читать далее: Обновление андроида samsung galaxy s4 i9500 сегодня… Был 5.0.1.-обновился- таким же и остался.

25 января 2016 г.

Возможно ли пользоваться кабельным интернетом (без Вай-Фая) на обычном ПК с ОС "Андроид"?

Если возможно, то как это обеспечить? В статьях по установке Андроид (а) на ПК всё про Вай-Фай, да про Вай-Фай между прочим…

Читать далее: Возможно ли пользоваться кабельным интернетом (без Вай-Фая) на обычном ПК с ОС "Андроид"?

Как зайти в скайп с телефона (андроида)

Как зайти в скайп с телефона (андроида) с фейсбук, с компа получается, а с телефона нет т к там не могу найти надпись- зайти с фейсбук… Скайп программа есть уже.

Читать далее: Как зайти в скайп с телефона (андроида)

24 января 2016 г.

Новая версия андроида ускоряет или тормозит устройство?

Новая версия андроида ускоряет или тормозит устройство? Хочу ускоритть устройство

Читать далее: Новая версия андроида ускоряет или тормозит устройство?

Можно ли на андроид восстановить систему как на винде

Существует ли для андроид метод восстановления системы как на винде

Читать далее: Можно ли на андроид восстановить систему как на винде