22 февраля 2013 г.

Как сохранить на андроид программу, скопированную с ПК, чтоб работало именно как приложение?

Как сохранить на андроид программу (конкретно ПДД для андроида), скопированную с ПК, чтоб работало именно как приложение? У меня все никак не получается. Я копирую в телефон, а файл не открывается. А надо, чтоб работало как приложение.
>>> Как сохранить на андроид программу, скопированную с ПК, чтоб работало именно как приложение?

Можно ли прошить китайский самсунг гелакси с3 на андроид?

Можно ли прошить китайский самсунг гелакси с3 на андроид?
>>> Можно ли прошить китайский самсунг гелакси с3 на андроид?

Что за файлы в андроиде начинающиеся с точек?

И вообще подскажите какие папки категорически нельзя удалять, а какие можно? (какие папки системные).. А то там мусора собралось много.Что за файлы в андроиде начинающиеся с точек
>>> Что за файлы в андроиде начинающиеся с точек?

Какие версии андроида подходят телефону samsung GT-S5360, и как на нем обновить андроид?

Какие версии андроида подходят телефону samsung GT-S5360, и как на нем обновить андроид?
>>> Какие версии андроида подходят телефону samsung GT-S5360, и как на нем обновить андроид?

Видео плагин для андроид 4.0

Подскажите плиз какой плагин мне установить на андроид чтобы воспроизводились видео файлы загруженные в интернете, кроме ютюба ничего не воспроизводит. У меня андроид 4.0
>>> Видео плагин для андроид 4.0

Gta3 на андроид. Как без прохождения миссий попасть на3 остров

Gta3 на андроид. Как без прохождения миссий попасть на3 остров
>>> Gta3 на андроид. Как без прохождения миссий попасть на3 остров

Есть ли для андроида офис в котором можно word документ открыть в режиме правок?

Есть ли для андроида офис в котором можно word документ открыть в режиме правок?
>>> Есть ли для андроида офис в котором можно word документ открыть в режиме правок?

Можно ли через usb на магнитоле подключить android устройство и что из этого получится?

Можно ли через usb на магнитоле подключить android устройство и что из этого получится???
Дополнено (1). а если вставить адаптер блютуз в майфон вместо где флеха?
>>> Можно ли через usb на магнитоле подключить android устройство и что из этого получится?

Как установить файлы. apk на телефон LG T515.apk на телефон LG T515

Как установить файлы. apk на телефон LG T515.apk на телефон LG T515
>>> Как установить файлы. apk на телефон LG T515.apk на телефон LG T515

Подскажите программу для андроид - 1

Подскажите программу для андроид. Задаешь вопрос своим голосом, а система тебе отвечает голосом на заданий вопрос ?
>>> Подскажите программу для андроид - 1

Как и до какой версии можно обновить андроид на Acer Liquid Express e320

Как и до какой версии можно обновить андроид на Acer Liquid Express e320
>>> Как и до какой версии можно обновить андроид на Acer Liquid Express e320

Можно ли обновить андроид на телефоне?

Например у меня андроид 2.3.6 хочу чтоб он был выше… Помощнее… Возможно ли это, не ходя к кому либо… А в домашних условиях
>>> Можно ли обновить андроид на телефоне?

Прложение на андроид

Купил приложение в гугл маркете, и перед использованием чтото активировал, ну после запуска приложения, короче не уддалить не как. Вот скрины. Помогите удалить
Прложение на андроид
Прложение на андроид - 1
Дополнено (1). кнопки не активны, как оключить
Дополнено (2). Алексей Трофимов, ваш ответ на скрине номер 2
Дополнено (3). Иван Зоткин, а ваш ответ на скрине 1
Ребят ну смотрите скрины то
Дополнено (4). нет, рут неимею
>>> Прложение на андроид

IOS 4.3 смартфоны или андроид какой нить

IOS 4.3 смартфоны или андроид какой нить
>>> IOS 4.3 смартфоны или андроид какой нить

Есть ли программа для андроида для бесплатной отправки смс?

Есть ли программа для андроида для бесплатной отправки смс по каналу интернет? Маил ру не подходит. Так как часто требуется отправлять смс не из контакта
>>> Есть ли программа для андроида для бесплатной отправки смс?

С какого сайта нужно скачивать игры на андроид 4.0? (например контру)

С какого сайта нужно скачивать игры на андроид 4.0?(например контру)
>>> С какого сайта нужно скачивать игры на андроид 4.0? (например контру)

Подскажите программу, для чтения книг, на ANDROID. Для планшета.

Купил планшет, с ОС Android 4.1. Необходима программа, для чтения файлов формата PDF.
>>> Подскажите программу, для чтения книг, на ANDROID. Для планшета.

АНДРОИД 4.1.1 хочу обновить до 4.2 КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

В настройка планшета нажимаю обновить систему, но ничего не обновляется … Может с оф. Сайта андроид скачать обновление вручную?? Подскажите мне оф. Сайт андроид откуда можно скачать обновление.
>>> АНДРОИД 4.1.1 хочу обновить до 4.2 КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Где скачать книги на андроид? На каком сайте? Нужны ссылки для скачивание книг для андроид.

Где скачать книги на андроид? На каком сайте? Нужны ссылки для скачивание книг для андроид…
>>> Где скачать книги на андроид? На каком сайте? Нужны ссылки для скачивание книг для андроид.

Помогите скачать программу Скайп на планшет на Андроиде? Нужны ссылки

Дайте, пожалуйста, ссылку где можно скачать Skype для планшетника на Android(модель планшета Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100). Через Гугл плей и Самсунг Эппс не получается.
>>> Помогите скачать программу Скайп на планшет на Андроиде? Нужны ссылки

21 февраля 2013 г.

Можно ли потключить 3g модем к планшету андроид если есть беспроводные сети только vpn и wi-fi

Можно ли потключить 3g модем к планшету андроид если есть беспроводные сети только vpn и wi-fi
>>> Можно ли потключить 3g модем к планшету андроид если есть беспроводные сети только vpn и wi-fi

Можно ли подключить телефон (андроид) через usb кабель от ноутбука если да то как?

Можно ли подключить телефон(андроид)через usb кабель от ноутбука если да то как?
Дополнено (1). кабель нормальный. Вопрос не в этом. Что нужно сделать в настройках телефона или компа
>>> Можно ли подключить телефон (андроид) через usb кабель от ноутбука если да то как?

Как сохранять объекты на карту памяти на ОС андроид?

Вся суть в том, что у меня андроид и я понятия не имею как скачивать фильмы, например, на карту памяти, а ведь памяти на телефоне мало!
Гугл не хочет помогать, надежда только на вас…
Дополнено (1). Через USB неудобно, я ведь почти всегда с самого телефона и фильмы хочется скачивать непосредственно туда…
Дополнено (2). Эммм, Psyo, я вообще не поняла что Вы написали. Я простой потребитель, если что-то не работает я не хочу знать как устроено, я просто хочу чтобы работало.
Вот есть телефон на андроиде, да? В "Google Play" скачиваем приложение "EX.UA", заходим в приложение вводим название фильма и скачиваем его. Потом, спустя какое-то время мне выдает, что фильм не будет дальше качаться так как недостаточно памяти на телефоне… Вот и вся печаль((
Дополнено (3). я - дура, спасибо всем за внимание
я поняла в чем проблема
>>> Как сохранять объекты на карту памяти на ОС андроид?

ПО Андроид (самсунг гелакси ноут)

Народ, я решила обновить ПО Андроид от: 2.3.6, до 4.0.1, вообщем второй час там что то грузиться, а сейчас все повисло! Это еще надолго или я испортила телефон? И да после ПО все стирается или как?
>>> ПО Андроид (самсунг гелакси ноут)

Пропали фотографии на андроиде

Телефон HTC One X, после обновления приложения камеры пропали все фотографии! Что случилось и можно ли восстановить?
Дополнено (1). Галимый андроид, ни предупреждения, ничего не предупредило. Фуфло, сколько фотографии, жаль
>>> Пропали фотографии на андроиде

Как запустить игры ява с телефона, на андроиде?

Как запустить игры ява с телефона, на андроиде?
>>> Как запустить игры ява с телефона, на андроиде?

Где скачать диспетчер задач для андроида

Где скачать диспетчер задач для андроида
Дополнено (1). на русском языке надо
>>> Где скачать диспетчер задач для андроида

Помогите. Вопрос про bluetooth на андроиде.

Я возможно, задам глупый вопрос, но все же. Мне переустанавливали систему на планшете. И после переустановки не работает bluetooth, он как-бы есть, но включаться не хочет. Что делать? Обратно относить? Подскажите пожалуйста.
>>> Помогите. Вопрос про bluetooth на андроиде.

Нужен ли на планшет андроид антивирус? И если да, то какой? Подскажите

Нужен ли на планшет андроид антивирус? И если да, то какой? Подскажите пожалуйста)
>>> Нужен ли на планшет андроид антивирус? И если да, то какой? Подскажите

Есть ли в свободном доступе полная версия программы FxGuru на андроид?

Есть ли в свободном доступе полная версия программы FxGuru на андроид?
Дополнено (1). Как удалять вставленное видео из вопроса? =)
>>> Есть ли в свободном доступе полная версия программы FxGuru на андроид?

Бэкап флешки на Андроиде?

Бэкап флешки на Андроиде???
Дополнено (1). Есть у меня телефон на андроиде 4.0.4. Хочу сменить на нём флешку, но так чтобы программы и файлы остались. Может кто посоветует программу или способ как сделать так чтобы всё осталось…
>>> Бэкап флешки на Андроиде?

Подскажите прогу на андроид для создания лого с прозрачным фоном. Для сайта

Подскажите прогу на андроид для создания лого с прозрачным фоном. Для сайта
>>> Подскажите прогу на андроид для создания лого с прозрачным фоном. Для сайта

Программа для создания других программ на android.

Прдскажите, как называется программа для создания других программ на android (подобное paskal, paskal turbo)
>>> Программа для создания других программ на android.

Как обновить версию Android - 1

Для телефона Samsung Galaxy Ace GT-S5830. Сейчас стоит 2.3.5 а мне нужно хотя бы 2.3.6. Пробовал через настройки обновить и через Kies. Подскажите как это можно ещё сделать и желательно объясните, а то я чайник.
>>> Как обновить версию Android - 1

Помогите с игрой на андроид

У меня был симбиан, на него была крутейшая на мой взгляд игрушка Micro maze, там где надо, управляя акселерометром попасть шариком в дырку. Подскажите пожалуйста что-нибудь на подобии этой игры на android.
>>> Помогите с игрой на андроид

Посоветуйте хорошие интересные игры на андроид

Посоветуйте хорошие интересные игры на андроид
>>> Посоветуйте хорошие интересные игры на андроид

Как прочесть пдф-файл на андроиде. Бесплатно

Как прочесть пдф-файл на андроиде … Бесплатно
>>> Как прочесть пдф-файл на андроиде. Бесплатно

Скажите простым языком: чем отличается Андроид 2.3 и 4.0?

Хочу купить смартфон, а не знаю, в чем отличия. Пока только знаю, что смартфошка с андроидом 4.0 на порядок дороже…
>>> Скажите простым языком: чем отличается Андроид 2.3 и 4.0?

Как сделать скриншот на андроиде 4.0.4 именно телефон SE WT19i

Как сделать скриншот на андроиде 4.0.4 именно телефон SE WT19i
Дополнено (1). на клавише питания нету Кнопки [сделать скриншот].
>>> Как сделать скриншот на андроиде 4.0.4 именно телефон SE WT19i

Как отключить запрет вызовов на samsung galaxy s2

При совершении звонка он прекращается появлением на экране сообщения "если включен запрет вызовов, исходящие вызовы выполнять нельзя"

>>> Как отключить запрет вызовов на samsung galaxy s2

20 февраля 2013 г.

Хочу купить телефон Смартфон на базе Android как щитаете норм?

Хочу купить телефон Смартфон на базе Android как щитаете норм. ?
>>> Хочу купить телефон Смартфон на базе Android как щитаете норм?

Если игра на смартфоне зависает значит процессор плохой или версия андроида старая? (у меня 2.3)

Если игра на смартфоне зависает значит процессор плохой или версия андроида старая? (у меня 2.3)
>>> Если игра на смартфоне зависает значит процессор плохой или версия андроида старая? (у меня 2.3)

Сниффер для андроид или айфон Подскажите пож. Та

Та, есть ли какой нибудь сниффер по типу как на компьютере http analyzer, чтобы выводилась информация о передоваемой информации страницы и т.п.
>>> Сниффер для андроид или айфон Подскажите пож. Та

Случайно удалил домашнюю сеть wi fi на android устройстве

После удаления он её не видит, как мне ее восстановить с других телефонов ее видно и с ноутбука, а с этого андроида нет и все
>>> Случайно удалил домашнюю сеть wi fi на android устройстве

Зарядка смарфона на андроиде

Помогите разобраться с телефоном, когда я заряжаю телефон на андроиде 2, 3, 6 - начинается отсчет зарядки 10 -20- -100 - заряжено - примерно через 30 мин. Может чуть больше, но если не выкючаеть зарядку, то через час или полтора смартфон подает сигнал и в левом верхнем углу появляется второй значек батреи!
Возможно не нужно ждать звукового оповещения и появления значка второй батареи, у меня через 6 мес. Батарея вздулась. Что скажете, может у меня глючит смарт?
>>> Зарядка смарфона на андроиде

Где можно скачать книгу Баяна Ширянова Низший пилотаж для андроид 2.3

Подскажите пожалуйста, где можно скачать книгу Баяна Ширянова "Низший пилотаж" для андроид 2.3
>>> Где можно скачать книгу Баяна Ширянова Низший пилотаж для андроид 2.3

Мне нужен minecraft для Samsung Galaxy Ace GT-S5830 (Android 2.3.5)

Мне нужен minecraft для Samsung Galaxy Ace GT-S5830 (Android 2.3.5)
>>> Мне нужен minecraft для Samsung Galaxy Ace GT-S5830 (Android 2.3.5)

Почему компания Google не выпускает версию OS Android для PC?

Почему компания Google не выпускает версию OS Android для PC?
>>> Почему компания Google не выпускает версию OS Android для PC?

Каким образом делают приложения для андроид на основе сайтов?

Каким образом делают приложения для андроид на основе сайтов, например dns магазин, т. Е как вытянуть определенную информацию с сайта и отобразить ее в приложении?
>>> Каким образом делают приложения для андроид на основе сайтов?

Какие вообще минимальные требования к железу смартфона у андроид 4. Х.х?

Какие вообще минимальные требования к железу смартфона у андроид 4. Х.х?
>>> Какие вообще минимальные требования к железу смартфона у андроид 4. Х.х?

Мини опера на смартфоне андроид

Как найти закладки в мини опере смартфона (сис. Андроид), те самые, которые есть в компе?
>>> Мини опера на смартфоне андроид

Хочу купить телефон Android как щитаете норм?

Хочу купить телефон "Android" как щитаете норм ???
>>> Хочу купить телефон Android как щитаете норм?

Если обновляешь Android официальной программой, слетает ли прошивка?

Если обновляешь Android официальной программой, слетает ли прошивка?
Дополнено (1). Ой, извините, гарантия)
Дополнено (2). Спасибо)
>>> Если обновляешь Android официальной программой, слетает ли прошивка?

Какой смартфон на Андроиде лучше взять до 3000 грн. Включая серые

Какой смартфон на Андроиде лучше взять до 3000 грн. Включая серые
>>> Какой смартфон на Андроиде лучше взять до 3000 грн. Включая серые

Можно ли изменитьОС на телефоне сони экспериа ю с андроида 2.6.7 на 4.0?

Можно ли изменитьОС на телефоне сони экспериа ю с андроида 2.6.7 на 4.0…
>>> Можно ли изменитьОС на телефоне сони экспериа ю с андроида 2.6.7 на 4.0?

Когда выйдет андроид 4.0 для lg e510. Для lg e510

Когда выйдет андроид 4.0 для lg e510. Для lg e510
>>> Когда выйдет андроид 4.0 для lg e510. Для lg e510

Можно ли управлять планшетом (андроид) с пк, если планшет подключен к телевизору?

Хотелось бы управлять планшетом то есть включить фильм или музыку на планшете не вставая с дивана с помощью пк
>>> Можно ли управлять планшетом (андроид) с пк, если планшет подключен к телевизору?

Планшет андроид 2.3 при закачки с гугл плей пишет недостаточно памяти хотя памяти 520мб причина

Планшет андроид 2.3 при закачки с гугл плей пишет недостаточно памяти хотя памяти 520мб причина
>>> Планшет андроид 2.3 при закачки с гугл плей пишет недостаточно памяти хотя памяти 520мб причина

Телефон на android не заряжается.

Столкнулся с Серьезной проблемой. Телефон на android не заряжается. Вначале он у меня полностью разрядился. Ставлю на зарядку заряда не идет, при включении высвечивается во весь экран заряд батареи и в её правом нижнем углу песочные часы, при этом ничего не идет. Что делать как зарядить?
>>> Телефон на android не заряжается.

Хочу купить телефон Android как щитаете норм? - 1

Хочу купить телефон "Android" как щитаете норм ???
>>> Хочу купить телефон Android как щитаете норм? - 1

19 февраля 2013 г.

На каком языке программирования пишутся приложения для ОС Андроид?

На каком языке программирования пишутся приложения для ОС Андроид?
Дополнено (1). Какие основные языки используются программистами для написания программ для андроида?
>>> На каком языке программирования пишутся приложения для ОС Андроид?

Подскажите сайт где можно бесплатно скачать электронные книги для андроида

Подскажите пожалуйста сайт где можно бесплатно скачать электронные книги для андроида
Дополнено (1). В названиях сайтов пишите тире или какой нибудь другой знак вместо точек., чтоб не было проверки модерами
>>> Подскажите сайт где можно бесплатно скачать электронные книги для андроида

Android. Подскажите хорошие стратегии на андроид

Android. Подскажите хорошие стратегии на андроид
>>> Android. Подскажите хорошие стратегии на андроид

Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi? Дайте саит или названия игр! - 1

Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi ?? Дайте саит или названия игр !!!
>>> Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi? Дайте саит или названия игр! - 1

Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi? Дайте саит или названия игр!

Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi ?? Дайте саит или названия игр !
>>> Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi? Дайте саит или названия игр!

Какой андроид лудше 2.3.6 или 4.0.3?

Купил телефон у там стоял стандартный андроид 2.3.6 он уже поднадоел хочу что то нового подскажите какой лудше
>>> Какой андроид лудше 2.3.6 или 4.0.3?

Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi?

Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi ?
>>> Где качать игры для android? Чтобы кеш качать через wifi?

Как отключить интернет на андроиде 4.0.4

Как отключить интернет на андроиде 4.0.4
>>> Как отключить интернет на андроиде 4.0.4

Как можно вынуть информацию из apk-файла

Как можно "вынуть" информацию из apk-файла
Дополнено (1). через winrar распаковывает и открывает закодированые файлы… Нужна программка что бы расшифровать их… Кто-нито знает какая?
Дополнено (2). через winrar распаковывает и открывает закодированые файлы… Нужна программка что бы расшифровать их… Кто-нито знает какая?
>>> Как можно вынуть информацию из apk-файла

Подскажите смартфон на андроиде до 8000 рублей

Подскажите смартфон на андроиде до 8000 рублей
>>> Подскажите смартфон на андроиде до 8000 рублей

Есть такой телефон: 2 симкарты, 2 камеры, сенсорный, андроид, до 7 тысяч?

Есть такой телефон: 2 симкарты, 2 камеры, сенсорный, андроид, до 7 тысяч?
>>> Есть такой телефон: 2 симкарты, 2 камеры, сенсорный, андроид, до 7 тысяч?

Как включить отладку по USB в Android 4.2.2

Как включить отладку по USB в Android 4.2.2
Дополнено (1). Драйвер ADB установлен, а пункта "Для разработчиков" найти не могу
>>> Как включить отладку по USB в Android 4.2.2

Посоветуйте хорошие игры (аркады, гонки, стратегии) на андроид (планшет) .

Посоветуйте хорошие игры(аркады, гонки, стратегии) на андроид(планшет).
>>> Посоветуйте хорошие игры (аркады, гонки, стратегии) на андроид (планшет) .

У меня не включается планшет (андроид) Bliss Pad R9020. Помогите!

У меня не включается планшет (андроид) Bliss Pad R9020. Помогите!!!
>>> У меня не включается планшет (андроид) Bliss Pad R9020. Помогите!

Аватарка для контакта в смарте на андроиде, HTC

У меня HTC Desire X, случайно поставила функцию к картинкам из галереи по умолчанию установить как… -дропбокс (или как то так) вместо контактов телефона, и теперь не знаю как это отменить и как снова иметь возможность из галереи картинки на аватарки контактов ставить… Теперь пишет каждый раз что то типа - сорри, вы не подключились к дропбоксу… А я и не хочу к нему подключаться… Мне бы вернуть функцию к картинкам установить к контакту… А поскольку я нажала "использовать всегда по умолчанию" - то мне теперь и выбор не предлагается! (((
буду признательна за помощь :)
Дополнено (1). я конечно добавляю фотки сейчас через редактирование самого контакта, но через галерею как то быстрее и удобнее…
>>> Аватарка для контакта в смарте на андроиде, HTC

НЕ могу открыть файл world на Андроид!

Вопрос касается Андроида! Не открывает некоторые файлы как excel так и офис хотя установлена программа Квик офис для андроид! Пишет большой размер! Или недостаточно памяти! А надо что бы открывалось и читало! Помогите!
>>> НЕ могу открыть файл world на Андроид!

Где скачать хороший антивирус на андроид 2.3.6? Буду признателен

Скажите где скачать хороший антивирус на андроид 2.3.6???буду признателен) и ещё если можете браузер какой-то быстрый, а то у меня скорость иннета слижком маленькая.
>>> Где скачать хороший антивирус на андроид 2.3.6? Буду признателен

Удаление стандартных программ с внутренней памяти телефона. ОС Android

С помощью проводника я нашел в телефоне где находятся стандартные проги, которые мне совершенно не нужны и занимают 100-200 мб. Через проводник их не удалить, через диспетчер они тоже не удаляются. Вот как мне их удалить? Через камп пускает только на sd-карту…
>>> Удаление стандартных программ с внутренней памяти телефона. ОС Android

В чем разница между смартфоном и андроидом. С виду вроди одинаковы.? И что мне брать

В чем разница между смартфоном и андроидом..с виду вроди одинаковы..?и что мне брать
>>> В чем разница между смартфоном и андроидом. С виду вроди одинаковы.? И что мне брать

Смартфон или велосипед? Что лучше взять, смартфон на андроид или горный велосипед?

Смартфон или велосипед? Что лучше взять, смартфон на андроид или горный велосипед?
>>> Смартфон или велосипед? Что лучше взять, смартфон на андроид или горный велосипед?

18 февраля 2013 г.

Скажите хорошие игры на платформу android

Скажите хорошие игры на платформу android
>>> Скажите хорошие игры на платформу android

Можно ли установить андроид на fly e154&

Можно ли установить андроид на fly e154&
>>> Можно ли установить андроид на fly e154&

Как скачать на планшет андроид киску которая повторяет слова за тобой?

Зашла на плей. Маркет вроде скачала сразу все пишет хорошо, запустила все хорошо))) Начинаю запускать этого коту рыжего никак((( Ребенок достал с ним
>>> Как скачать на планшет андроид киску которая повторяет слова за тобой?

Можно ли на планшетник galaxy s android играть на майл ру в полную версия и как это сделать

Можно ли на планшетник galaxy s android играть на майл ру в полную версия и как это сделать
>>> Можно ли на планшетник galaxy s android играть на майл ру в полную версия и как это сделать

На смартфоне осталось мало ОЗУ (андроид) удалил проги которыми не пользовался, но реультат нулевой.

Как убрать то что занимает ОЗУ и процессы которые занимают ОЗУ. Только конкретики больше, если прога то пишите название, шлаковые советы не пишите
>>> На смартфоне осталось мало ОЗУ (андроид) удалил проги которыми не пользовался, но реультат нулевой.

На сколько андроид 4.1 меньше жреть энергии по сравнению с 4.0?

На сколько андроид 4.1 меньше жреть энергии по сравнению с 4.0. ?
>>> На сколько андроид 4.1 меньше жреть энергии по сравнению с 4.0?

Срочно знатокам Android сюда

Установил ROM manager на lg optimus l5 поставил клолворк мод рекавери выключил потом зажал кнопку включения+громкость вниз+кнопку дом
сейчас появляется картинка lg в самом верху по середине значок типо обновления он не движется и написано:
Download is in progress.
Do not disconect cable.

При каждом включении вот такая фигня помогите пожалуйста!!!
Я вас очень прошу!!!
Дополнено (1). это всё не помогает что написано 1 коменте
>>> Срочно знатокам Android сюда

Аудио плеер для андроид &

Нужен аудио плэер для андроид чтобы воспроизводил отдельные папки, а не всю музыку целиком?
Зарание спосибо !
>>> Аудио плеер для андроид &

Ошибка 101 когда спрашиваешь в андроид паркете

Ошибка 101 когда спрашиваешь в андроид паркете
>>> Ошибка 101 когда спрашиваешь в андроид паркете

Подберите телефон: Диагональ максимум 4.2, 720р+, Андроид 4+, 1000+ мБ памяти, 1000+ х 2+ ядра

Подберите телефон: Диагональ максимум 4.2", 720р+, Андроид 4+, 1000+ мБ памяти, 1000+ х 2+ ядра
>>> Подберите телефон: Диагональ максимум 4.2, 720р+, Андроид 4+, 1000+ мБ памяти, 1000+ х 2+ ядра

Подскажите приложение для андроида пожалуйста.

Подскажите приложение для андроида пожалуйста.
Дополнено (1). Нужен плеер для просмотра видео. Чтобы попутно можно было пользоваться другими приложениями, а окно с фильмом было поверх.
>>> Подскажите приложение для андроида пожалуйста.

Можно ли подключить 2 тарифа на 1 сим-карту (на android девайсах)?

Допустим у меня "Интернет XS", могу ли я подключить "Безлимитный Интернет с Opera Mini" и пользоваться 2 тарифами?
>>> Можно ли подключить 2 тарифа на 1 сим-карту (на android девайсах)?

Как закачивать игры на android не с телефона, а с компа (на телефон Sony Ericsson Xperia Arc S)

Купил телефон красивый сразу понравился (Sony Ericsson Xperia Arc S) но к сожалению пока нету интернета на самом телефоне(он заблокирован пока) и мне захотелось закачать какую нибудь игру и столкнулся с такой ситуацией: как только скачал игру он потребовал чтобы я установил одно приложение ну я его установил и попытался закачать на телефон(ну просто кинул туда файл и всё) но почему то он его просто не увидел я попытался скачать другой файл, но он его тоже не увидел. Подскажите плиз куда надо кидать файлы(и какие) и как затем их найти и активировать.
Дополнено (1). Проблемма в том что на него вообще никакие файлы не перебрасываются установлена прога (OfficeSulte)
>>> Как закачивать игры на android не с телефона, а с компа (на телефон Sony Ericsson Xperia Arc S)

Можно ли установить Android на LG KP500?

Можно ли установить Android на LG KP500?
>>> Можно ли установить Android на LG KP500?

На какой платформе андроид (Планшет Prology Tab- 900 3G HD)

На какой платформе андроид ( Планшет Prology Tab- 900 3G HD)
>>> На какой платформе андроид (Планшет Prology Tab- 900 3G HD)

Где скачать flash pleer для android

Где скачать flash pleer для android
>>> Где скачать flash pleer для android

Какая версия Android лучше 2.3.7 или 4.0.4?

Какая версия Android лучше 2.3.7 или 4.0.4?
>>> Какая версия Android лучше 2.3.7 или 4.0.4?

Посоветуйте игру на android из Google play аркады и драки войнушки бесплатно

Посоветуйте игру на android из Google play аркады и драки войнушки бесплатно
>>> Посоветуйте игру на android из Google play аркады и драки войнушки бесплатно

Посоветуйте хорошие игры на Android. .

Посоветуйте хорошие игры на Android. .
>>> Посоветуйте хорошие игры на Android. .

Скиньте сайты где можно скачать игры на андроид

Скиньте сайты где можно скачать игры на андроид
>>> Скиньте сайты где можно скачать игры на андроид

17 февраля 2013 г.

Где скачать игры бесплатно к симулятору sony playstation для android

Где скачать игры бесплатно к симулятору sony playstation для android
>>> Где скачать игры бесплатно к симулятору sony playstation для android

Помогите найти и установить драйвера для подключения внешнего блютуз адаптера к андроид планшету

Помогите найти и установить драйвера для подключения внешнего блютуз адаптера к андроид планшету
>>> Помогите найти и установить драйвера для подключения внешнего блютуз адаптера к андроид планшету

Потратил все попытки графического ключа на андроиде 2.3 mts bravo ЧТО ДЕЛАТЬ?

Потратил все попытки графического ключа на андроиде 2.3 mts bravo ЧТО ДЕЛАТЬ ???
>>> Потратил все попытки графического ключа на андроиде 2.3 mts bravo ЧТО ДЕЛАТЬ?

Какой телефон купить? Хочу купить себе телефон на андроиде, в районе 7000, подскажите какой лучше

Какой телефон купить? Хочу купить себе телефон на андроиде, в районе 7000, подскажите какой лучше
>>> Какой телефон купить? Хочу купить себе телефон на андроиде, в районе 7000, подскажите какой лучше

Онлайн-игра на андроид

Подскажите, есть ли нормальная русифицированная онлайн-игра (желательно рпг) для устройств, работующих на андроиде?
Опробывал несколько игр, оказались на английском. После обучения ничего не понятно, уже задалбался переводчиком пользоваться, чтобы понять что от меня хотят(((
>>> Онлайн-игра на андроид

Как получит токены бесплатно в игре топ елевен на андроиде?

Как получит токены бесплатно в игре топ елевен на андроиде???
>>> Как получит токены бесплатно в игре топ елевен на андроиде?

После перепрошивки планшета Android он перестал включатся. Что делать, как его вернуть к работе?

После перепрошивки планшета Android он перестал включатся. Что делать, как его вернуть к работе?
>>> После перепрошивки планшета Android он перестал включатся. Что делать, как его вернуть к работе?

Как перенести приложения андроид со старой на новую SD-карту?

Купил новую SD карту. Хочу перенести содержимое с предыдущей на новую. При банальном копипасте программы не запускаются.
>>> Как перенести приложения андроид со старой на новую SD-карту?

Для самсунг с5222 андроид есть

А для самсунг с5222 андроид есть
>>> Для самсунг с5222 андроид есть

Как добиться плавной прокрутки на Android? А то она дерганая какая-то.

Как добиться плавной прокрутки на Android? А то она "дерганая" какая-то.
>>> Как добиться плавной прокрутки на Android? А то она дерганая какая-то.

Где скачать worms armagedon на андроид? ВНИМАНИЕ: НА АНДРОИД!

Где скачать worms armagedon на андроид??? ВНИМАНИЕ: НА АНДРОИД!!!
>>> Где скачать worms armagedon на андроид? ВНИМАНИЕ: НА АНДРОИД!

Скажите игры по wi-fi для андроида. Напишите азвание или даите ссылку

Скажите игры по wi-fi для андроида. Напишите азвание или даите ссылку
>>> Скажите игры по wi-fi для андроида. Напишите азвание или даите ссылку

Подскажите популярные интересные игры на андроид типа:.

..типа angry birds, fruit ninja, subway surfers, свомпи. Не обязательно такого жанра, но типо таких же популярных и главное чтоб можно было с интересом убить время
>>> Подскажите популярные интересные игры на андроид типа:.

Где можно скачать взломанный defender 2 для android

Где можно скачать взломанный defender 2 для android
>>> Где можно скачать взломанный defender 2 для android

Как скачать игры с кешем на андроид без wi-fi

Как скачать игры с кешем на андроид без wi-fi
>>> Как скачать игры с кешем на андроид без wi-fi

Проблема с планшетом Android как её решить?

Всем ку! Сегодня племянник нажал на какую то кнопку на робочем столе планшета, после чего при нажатие разблокировки экрана он резко исчезает, буквально нажал он появился не успеешь разблокировать как экран потухает даже если успеешь он серовно потухнет!
Дополнено (1). вот ссылка на видео!
>>> Проблема с планшетом Android как её решить?

Объясните, почему об андроиде так плохо отзываются?

Сразу скажу, что у меня есть 3 айдевайса. Почему так многие люди недолюбливают андроид? Мол разряжается очень быстро. Дешевая. Корявая. И много чего еще. Да сейчас же любой смартфон айфон гуглофон не может похвастаться мощным аккумулятором! Например айфона хватает на ~7-8 часов (при активном использовании соцсетей и игр).
От чего такое отношение к Андроиду? Каждый защищает свою платформу?
>>> Объясните, почему об андроиде так плохо отзываются?

Как перенести фаилы с андроида на флешку?

Когда пытаюсь перенести файлы обычным способом пишет что SD карта заполнена хотя это не так(когда скачиваю музыку она автоматически сохраняется на флешке)
>>> Как перенести фаилы с андроида на флешку?

Конвертировать html в apk

Всем привет! Вопрос такой, можно ли конвертировать html в apk со всеми фреймворками и плагинами jquery для дальнейшего использование в android устройствах? И если ответ будет да, то прошу покажите мне эту возможность. Всем спасибо!
>>> Конвертировать html в apk

На андроид 4, при входящем звонке не отображается фото звонящего. Чё за хрень, а?

На андроид 4, при входящем звонке не отображается фото звонящего. Чё за хрень, а?
>>> На андроид 4, при входящем звонке не отображается фото звонящего. Чё за хрень, а?