21 февраля 2013 г.

Как сохранять объекты на карту памяти на ОС андроид?

Вся суть в том, что у меня андроид и я понятия не имею как скачивать фильмы, например, на карту памяти, а ведь памяти на телефоне мало!
Гугл не хочет помогать, надежда только на вас…
Дополнено (1). Через USB неудобно, я ведь почти всегда с самого телефона и фильмы хочется скачивать непосредственно туда…
Дополнено (2). Эммм, Psyo, я вообще не поняла что Вы написали. Я простой потребитель, если что-то не работает я не хочу знать как устроено, я просто хочу чтобы работало.
Вот есть телефон на андроиде, да? В "Google Play" скачиваем приложение "EX.UA", заходим в приложение вводим название фильма и скачиваем его. Потом, спустя какое-то время мне выдает, что фильм не будет дальше качаться так как недостаточно памяти на телефоне… Вот и вся печаль((
Дополнено (3). я - дура, спасибо всем за внимание
я поняла в чем проблема
>>> Как сохранять объекты на карту памяти на ОС андроид?