21 октября 2017 г.

Какие есть игры про Наруто на android?

Какие есть игры про Наруто на android?

Читать далее: Какие есть игры про Наруто на android?

У меня xiaomi redmi 3s android 6.0 Не срабатывает таймер (отдельное приложение)

У меня xiaomi redmi 3s
android 6.0
Установил мультитаймер отдельную программу настроил виджеты и проблема когда запускаю таймер на 30 мин, по истечении времени он не срабатывает а срабатывает только когда сам прийду разблокирую телефон и нажму на виджет.
Может быть где-то проблема с разрешениями?

Читать далее: У меня xiaomi redmi 3s android 6.0 Не срабатывает таймер (отдельное приложение)

Медленно воспроизводится музыка на андроиде

Хоть в вк, хоть на стандартном проигрывателе стала медленно воспроизводиться, кэш весь почистил, памяти хватает

Читать далее: Медленно воспроизводится музыка на андроиде

20 октября 2017 г.

Куда сохраняются снимки с фотоаппарата в гта sa на андроид Нужно знать

Куда сохраняются снимки с фотоаппарата в гта sa на андроид Нужно знать

Читать далее: Куда сохраняются снимки с фотоаппарата в гта sa на андроид Нужно знать

Подскажите рпг на андроид типа Naroth, Exiled kungdom

Подскажите рпг на андроид типа Naroth, Exiled kungdom

Читать далее: Подскажите рпг на андроид типа Naroth, Exiled kungdom

Андроид игры по блютус - 1

Не можем с коллегами найти норм игры по блютус, то карты то морской бой муть надоело, а ни че в маркете найти не можем, накидайте чё интересное есть и проверенное что пашет по блютус

Читать далее: Андроид игры по блютус - 1

19 октября 2017 г.

Обновление андроид Когда выйдет android 7.0 на samsung j7 (2016) в украине?

Обновление андроид Когда выйдет android 7.0 на samsung j7 (2016) в украине?

Читать далее: Обновление андроид Когда выйдет android 7.0 на samsung j7 (2016) в украине?

Стелс игры посоветуйте стелс игры на андроид, желательно с русификацией

Стелс игры посоветуйте стелс игры на андроид, желательно с русификацией заранее спасибо

Читать далее: Стелс игры посоветуйте стелс игры на андроид, желательно с русификацией

Как перенести данные с андроида на андроид?

Человек купил новый телефон, но паролей от приложений не помнит. Можно ли как-то перенести данные так, чтобы и пароли с логинами сохранились?

Читать далее: Как перенести данные с андроида на андроид?

18 октября 2017 г.

ПОДТВЕРДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ANDROID

Когда захожу в "звонки" или "контакты", иногда всплывает такое окно (на фото) просит подтвердить номер телефона. Что это такое? Телефон samsung a5 2017. Новый.
ПОДТВЕРДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ANDROID

Читать далее: ПОДТВЕРДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ANDROID

Какая лучше небольшая программа для андроид, чтобы можно было волосы с фото перенести на лицо другого человека?

Меньше 60 мб. Можно со ссылкой.

Читать далее: Какая лучше небольшая программа для андроид, чтобы можно было волосы с фото перенести на лицо другого человека?

Приложение Google Messenger(Android Сообщение) запрашивает доступ к СМС/ММС но не отправляет сообщения

Установил приложение с целью избавления от спама с буквенных номеров, ибо стандартное приложение на это не способно.
В общем установил, поставил как СМС приложение по умолчанию, но само приложение никак не хочет "запомнить выбор", ставлю "галочку", а через несколько секунд снова тот же доступ запрашивает.
Ну и свою главную задачу не выполняет - не шлет СМС.
Есть советы?

Читать далее: Приложение Google Messenger(Android Сообщение) запрашивает доступ к СМС/ММС но не отправляет сообщения

17 октября 2017 г.

Где скачать виртуальные диски на андроид? (Файл vhd)

Где скачать виртуальные диски на андроид? (Файл vhd)

Читать далее: Где скачать виртуальные диски на андроид? (Файл vhd)

Где скачать ZooCraft (мод на деньги) на андроид? Все что качал - не работают. Все облазил

Где скачать ZooCraft (мод на деньги) на андроид? Все что качал - не работают. Все облазил

Читать далее: Где скачать ZooCraft (мод на деньги) на андроид? Все что качал - не работают. Все облазил

Тто то с аккумулятором андроид

Народ, что за ерунда? Телефон всю ночь стоял на зарядке, точнее часов 5 не больше, сперва показывал что заряда 97%, потом через пару минут уже 70%, хотя я даже сделать нияего не успел, как так? И уже не в первый раз так…

Читать далее: Тто то с аккумулятором андроид

16 октября 2017 г.

Подскажите игру на андроид, что бы всю ночь в неё играть и прогулять школу

Подскажите игру на андроид, что бы всю ночь в неё играть и прогулять школу.

Читать далее: Подскажите игру на андроид, что бы всю ночь в неё играть и прогулять школу

Почему не селятся нипы в террарии на андроид?

Я выполнила все условия и какой-то нип хочет заселиться но не селится
Почему не селятся нипы в террарии на андроид

Читать далее: Почему не селятся нипы в террарии на андроид?

Остановилось время на телефоне. Почему? Купила новый телефон андроид 7 но время у меня на нем остановилось 02:27

Остановилось время на телефоне. Почему? Купила новый телефон андроид 7 но время у меня на нем остановилось 02:27

Читать далее: Остановилось время на телефоне. Почему? Купила новый телефон андроид 7 но время у меня на нем остановилось 02:27

15 октября 2017 г.

80-90 был фильм про негра андроида, который рисовал паука, его потом закинуло в джунгли и он стал защищать местных

80-90 был фильм про негра андроида, который рисовал паука, его потом закинуло в джунгли и он стал защищать местных.

Читать далее: 80-90 был фильм про негра андроида, который рисовал паука, его потом закинуло в джунгли и он стал защищать местных

Если удалить в android учетную запись google а позже восстановить ее, данные потеряются?

Если удалить в android учетную запись google а позже восстановить ее, данные потеряются?
Дополнено (1). Контакты и прочее, что синхрнизируется с серверами гугл

Читать далее: Если удалить в android учетную запись google а позже восстановить ее, данные потеряются?

Во что поиграть на АндроидЕ

Во что поиграть на АндроидЕ

Читать далее: Во что поиграть на АндроидЕ