8 февраля 2012 г.

Sony Ericsson Xperia X10. Смартфон виснет. Подробности внутри.

В общем когда брал этот аппарат, на нем была ось Android версии 2.1 работал шустрее чем потом через PC Companion обновил до 2.3. На этом аппарате стоит хороший проц 1 GHz и оперативная память на 280 мб помоему, а может и больше. Флешка на 8 гигов. Так вот, суть в том что он у меня работает нешустро, т.е. это чувтвуется во всем, когда листаешь страницы меню, открываешь папки, заходишь и играешь в игры, а когда выходишь из игр на рабочий стол, то долго прорисовывает ярлычки приложений на раб. столе. В общем фпс довольно низкий. Это можно сравнить с тем, что если на �! �лабый пк установить windows seven, и она естественно будет работать медленно. у моих знакомых тоже есть различные сенсорные смартфоны, намного слабее моего, но у них когда листаешь, фпс высокий как у айфона. даже на самсунг эйс. так вот, у кого имеются х10, скажите у вас такая же проблема? в принципе можно юзать аппарат с такой проблемой, но дико раздражает. просто скажите, может так должно быть, или это ненормально? на моделях послабее все работает шустро. может я как-то криво установил ось? в общем скажите что мне делать.

P.S.у меня флэш-карта на 8 гигов. она не полностью забита, я не думаю что проблема лагов в ней
Sony Ericsson Xperia X10. Смартфон виснет. Подробности внутри.