14 сентября 2017 г.

Почему так происходит с телефоном андроид? Периодически до меня никто не может дозвониться, с любого оператора

Я могу дозвониться всем. Интернет отключила и в опциях и в настройках самого телефона. Но каким то образом потом проверяю, интернет включен в настройках! НИКТО кроме меня этим мобильником не пользуется. Сутки, двое до меня никто не может дозвониться. Отключала и переадресацию и снимала запрет вызовов, на всяк случай, хотя сама это все не подключала, перезагружала андроид после этого-ноль реакции. Все равно до меня никто не дозванивается. Потом через сутки двое само собой все налаживается и до меня дозваниваются. Телефон у меня один, в другой симку не могу вставить, тк у ребенка и родителей мобилки старого кнопочного типа, а у меня микро симка. Кроме того, каким то образом с телефона были выходы в инет, подключены платные подписки, с симки снимались не малые деньги, все это я увидела в личном кабинете своего оператора и номера. Что это? Взлом? Симки или мобилы? Проблемы начались после того, как тел побывал в руках одного человека, который имеет связи с программистом, человеком отлично разбирающимся в компах и мобилах. Неужели такое возможно: взлом мобилы?

Читать далее: Почему так происходит с телефоном андроид? Периодически до меня никто не может дозвониться, с любого оператора