6 июня 2012 г.

И опять МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ? (Украина)

У меня 3 номера Киевстар Лайф МТС. Все три я пополнял в магазе телефонов без комиссии. С лайфа не звонил и там осталась вся сумма пополнений. С киевстара меньше баланс стал – но с него я звонил.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ЗАГАДОЧНОЕ!!!
С номера МТС я не звонил и не отсылал не единой смс. Единственная активность этого номера заключалась в том что бы принимать смс на подтверждение платежей веб-мани и входов в его служебные сайты. То есть я ввожу коды в интернете со входящих смс – более этот номер ни для чего не предназначен и исходящей активности быть не может!!!
Примерно через месяц после пополнения на 50 грн я решил посмотреть баланс и был удивлён суммой = минус -16 копеек.
Лунатизмом не страдаю и восне в Америку звонить не мог, но если бы и звонил то наверно увидел бы в исходящих вызовах такое. К интернету не подключён, ни какого ПО установлено быть не может так как телефон не андроид и старый кирпич с примитивным таблом.
Я не ожидаю особых советов здесь и помощи - это наивно. Просто надеюсь что кто то из украинских служащих МТС увидит это сообщение и будит боятся. Так как ближайшие дни я собираюсь навестить ближайший филиал компании и схватив служащего за пуговицу заплевать ему лицо от ораний.

И опять МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ? (Украина)