17 августа 2012 г.

Как запустить linux программы на android x86

Как запустить linux программы на android x86
Дополнено (1). Ответ позитивный, но это слегка не то что я ожидал. Дополню вопрос возможно это поможет.
Итак у меня имеется asus eee pc 901 c f
Дополнено (2). c android x86 4.0 RC 1 на борту. Проблемма в том что я не хочу устанавливать Linux, а хочу я разобраться какие соки можно выжать из андроида. Но вся соль в том, что я не представляю с чего начать. Я  ни черта не понимаю ни в андоиде ни в Линуксе, как пользоваться  суперюзером, терминалом и бази боксом для меня загадка, может быть кто нибудь попутно напишет статейку для новичков или даст ссылку если такая имеется.

Итак резюмирую
- Железо eee pc c android x86 4.0
-хочу понять как запускать программы написанные на linux с андроида
Дополнено (3). 2skynet: андроид х86 - это название проекта. Андроид оптимизированый под процессоры Интел и АМД.
>>> Как запустить linux программы на android x86