22 марта 2012 г.

Где скачать флеш плеер для андройд 2.3.5?

В общем история такова, хочу слушать музыку и смотреть видео вконтакте на своем КПК Huawei U8800 Pro, он прошит до Android 2.3.5 и на стандартном браузере можно слушать музыку только, видео - нет, но браузер мне не нравится. У меня стоит опера мини, но там пишет, что мол поставьте флеш плеер. Я жму перейти по ссылки и там какая-то фигня, тупо я так понял для чего он совместим и там есть андройд 2.3.5, но ссылок нету. Решил зайти в гугл и нашел флеш плеер который подходит для версий 2.2 - 4.0, ну поставил его. Открыл Менеджером Astro файл и распоковался файл установка, ! зашел в эту установку и тут запрашивает инет, и почему-то возможность отправлять СМС, ну я согласился. Смотрю началась загрузка. Потом приходит СМС, мол невозможно отправить СМС, так как надо 200р, а на счету только 20 было и слава богу. Ну в общем скачал я его и поставил и не помогло, ну и удалил сразу же потом к чертям. Потом на след. День увидел, что Google Play предлагает обновить флеш плеер, ну я скачал и установил, но это тоже не помогло. Даже не знаю, что и делать теперь. Уверен выход есть. Надеюсь на Вашу помощь.PS с андройдом имею дело меньше меся! ца.
Дополнено (1). Ну здесь же нету андройда :(
http://shot.qip.ru/005zbM-102Njif/
Дополнено (2). Спасибо про антивирус.
Щас попробуем опера мобайл.

Где скачать флеш плеер для андройд 2.3.5?