14 июня 2012 г.

IPhone 3GS в наши дни

Недавно задался вопросом: стоит ли сейчас (13.06.2012) покупать iPhone 3GS? Просто думаю, что это лучший вариант на iOS за 10 тысяч рублей… Конечно, я понимаю, что iPhone 4 лучше, но он и стоит на 8-10 тысяч рублей дороже, а про 4S речь вообще не идет (высокая цена)…
Android не люблю, можете не предлагать всякие гнусамсы, лыжи, хтцшники и т.п. Смотрю исключительно в сторону iOS. Так как сейчас у меня есть iPod touch 4 и он меня вполне устраивает (сейчас пишу вопрос именно с него). А суть то вопроса, в том, что если я куплю iPhone 3GS сейчас (за 10 т. Р.), то не будет ли это огромный шаг назад для меня?
Жду развернутых ответов, почему стоит или не стоит покупать iPhone 3GS сейчас.

P.s. В данный момент в качестве основного телефона у меня Nokia 5230.

IPhone 3GS в наши дни