28 февраля 2012 г.

Как не купить бракованный планшет?

Хочу купить планшетник Qumo Dotcom в известном комп. Магазине. Но дело в том, что я в планшетниках и в андроидах ничего не смыслю, ни с какой стороны к ним подходить. И у меня никого нет, кто бы мне, так сказать, дал подержать планшет :) Какова вероятность в процентах, что я притащю из магазина брак? Действительно продавцы в большинстве случаев стараются спихнуть некодишн? И что мне посоветуете делать, чтобы все таки купить качественную машинку? Два часа сидеть в нем ковыряться? Два часа "беседовать" с продавцом?
Даже приблизительно не знаю, как поступить, посоветуйте.
Дело в том, что не хочется неоднократно мотаться в магазин и менять планшет. Тем более, что, я тут вычитала, перед обменом они его забирают на 20 дней на экспертизу, ну и там много каких "радостей жизни" могут придумать.

Как не купить бракованный планшет?