10 марта 2012 г.

Как вы относитесь к Ipad! Или 2 (мне по барабану) и вообще к техники огрызка

Лично меня он раздражает у каждого пятого он есть(а если-бы он был дешевле-максимум 20000) то он был у каждого второго хотя у него нельзя добавить память и нет флэш-плэйэра и лично я не смогу поирать в приложения в вк хотя спокойно можно с небольшими лагами даже на телефоне андроида кажись 2.3.6 ну и что что у этого огрызка дохера приложений там 75% приложений платные, а ломать(прошивать, джаэлбрекнуть) игрушку за 30000 я бы не стал хотя у андроида приложения тоже есть платные, но самый дешёвый планшет на роботе стоит около 7000, скайп -нельзя увидеть ! собесдника(лично у меня мало друзей у которых есть продукция от огрызка, но почти у всех есть скайп, а порой так хочется увидеть друг друга) опять-же стоимость, меня порадовало быстродействие и ibooks(понравилось программа-стиль, анимация перелистывания, хотя похожее есть и на роботе) и я видел классный планшет от асуса на андроиде по той-же стоимости что и подушка(ipad)но у него 4 ядра(+1 дополнительное когда планшет не сильно нагружен)1 гиг оператвки как и у подушки, но можно воткнуть micro sd обычный sd и флэшку, жд, и даже мышь, и там в комплекте ид�! �т док-станций-клавиатура (но есть ! мину с- пока нет этого планшета с 3G) по-этому я не понимаю зачем так перплачивать? И главный вопрос - Почему Все сходят с ума от этой "подушки" да и от прочей техники огрызка. Сейчас я перешёл к смаротфонам. Iphone-стоит 30 касарй ато и 40 котя есть и помощнее взять тот-же Samsung Galaxy Note или Galaxy S II или htc Sensationони вроде чуть-чуть помощнее, но стоимость у них меньше. То что меня порадовало от огрызка это плеера хотя тоже дорогие. С нынешними технологиями ipod nano должен стоить 3000 макс. 4000 но там за 6 переваливает. Так объясните дураку в чём секрет огрызка - почему он! так популярен. Не считая смерти Стива Джобса. В чём СекреТ ?

Как вы относитесь к Ipad! Или 2 (мне по барабану) и вообще к техники огрызка