2 апреля 2012 г.

Как с помощью avast mobile заблокировать смс на короткие номера

У меня Самсунг Айс на Андроиде, прошивка 2.3.6. Все началось, когда мой телефон съел 400 грн!!! Я была в шоке! Никто не мог мне объяснить, куда делись деньги и за какие услуги. В МТС мне сказали, что я отправляла смс на номера 4446, 4449. Но я этого НЕ ДЕЛАЛА. Правда, в этот период МНЕ приходили смс с какой-то ссылкой. Естественно, добиться возврата денег мне не удалось, пришлось погасить долг. Я понесла в сервисный центр и мне сказали, что поменяют прошивку и все пройдет, но в новой прошивке есть игра Вешалка. В конце этой игры вопрос: хочу ли я отправить �! �вой результат в общую таблицу рекордов? Конечно, НЕТ!!! Но телефон все равно, автоматически отправляет смс и мне приходит ответ ЧЕРЕЗ СУТКИ (т.е я сразу не поняла, что эта игра делает и разрешала своему ребенку играть), спасибо за запрос, ИГРОК такой-то и опять какая-то ссылка. Также через сутки я обнаружила пропажу примерно 50 грн со своего счета. Короче, когда я все же выяснила, что это проделки этой игры, то начала звонить в поддержку Самсунг и просить помощи. Там мне ничего внятного не сказали и посоветовали установить Аваст антивирус и з�! �блокировать короткие номера, а у �! �еня не получается… И если Вам все же интересно дальше, то в инете я выяснила, что Самсунг сотрудничает с Айфри, а они мошенники. И по законам прав потребителей они не имеют права отправлять смс без согласия пользователя. Так вот, как такая фирма, как Самсунг опустилась до такого??? Так если бы я такая одна была! Когда я зашла в инет с этим вопросом, то была в шоке! Самсунг на пару с Айфри рубят миллионы!!!

Как с помощью avast mobile заблокировать смс на короткие номера