1 апреля 2012 г.

По поводу операционных систем

Я не могу понять одногу-почему сейчас почти весь рынок осей(ну по крайней мере мобильных и планшетных) захватила эта тупая гуглятина(андроид)???вы можете долго со мной спорить-что это очень хорошая красивая быстрая и тп ось, но я с этим не соглашусь. Всегда сколько не припомню еще с начала 2000-х годов с того времени когда у каждого второго был hp-шный кпк там везде стояла мобильная винда-никто никогда не жаловался-все работало идеально. Потом стали появлятся смартфоны и коммуникаторы и там тоже ставили винду. Сама же винда постоянно обновля�! �ась и хорошела. Опять же никаких претензий и так было все время. Пока примерно в 2009 году винда перестала поддерживать свою мобильную ось и резко вылез атот фигов андроид. И его стали тыкать ну сначала по-немногу  а теперь он ну почти что в каждом современном телефоне. Я не понимаю почему? Зачем?гуглятина бабла отвалила что б так раскрутиться или что? А теперь я просто перечислю преимущества винды в отличие от гуглятины(которых кстати у последнец нет и не будет):
1.простой, понятный, ПРИВЫЧНЫЙ(!!)года интерфейс пользователя-все удобно и понятно. У кажлого комп с виндой-ничего нового, сложного
2.отличное быстродействие и скорость
3.куча бесплатно(ломанного)софта-абсолютно любого.95% игр или программ на винду можно найти бесплатно. Тот же андроид жестко посасывает имея бесплатные лишь оперу мини и несколько игр. За все остальное плати бабло, причем цена я считаю баснословная 100-150р за 1 приложение(ебнулись шоле???)
4.великолепная совместимость с другими устройствами-мышки, флешки, компы и тп, ни на мека что бы что то не подошло
5.не лезет в интерент без спросу, не заставляет сливать гуглятине данные с банковских карт, пин коды и… Вплоть до цвета трусов любовницы…
Пока все, но думаю еще бы подумав назвал еще бы парочку преимуществ      

По поводу операционных систем