30 апреля 2012 г.

Если нет выхода стукачество не считается западлом?

Я учусь в колледже, дратся я не умею и поэтому многие используют это, сегодня меня один парень попрасил телефон поиграть игры, а мобила у меня галакси с2 на андроиде там много игрушек установил, а он взял другому дал, а тот парень кому дал мне не давал сказал что кто ему дал тому и вернет или же я должен отсасать ему чтобы вернул мне, я ничего не сказал целые 90 минут телефон был у того парня, я после звонка пошел к ректору и сказал, он пришел в класс и взял у того парня и отдал мне, теперь он вызывает родителей того парня за то что хотели украсть! мой телефон и я потвержу это, теперь все меня считают лохом говорят ты зря настукачил надо было силой взять, у меня не было выхода и тем более я слабее, в таких случаях можно иногда не правда ли?

Если нет выхода стукачество не считается западлом?