25 июля 2012 г.

Посоветуйте смартфон - 4

Посоветуйте смартфон.
Для каких целей он понадобиться:
1) Звонить, писать SMS. В игры не играю.
2) Слушать музыку. Много.
2) GPS навигатор (важно!)
3) Удобная навигация в интернете.
4) Удобный мульти тач (как в iPhone)
5) Быстрая работа - без тормозов и прочей гадости.
Бюджет до 11 000. Возможно, буду заказывать на eBay б/у или новый.
Конечно, iPhone мне нравится. Но я не знаю, возможно, для моих целей подойдет что-то другое - по-дешевле? Из брендов - только Nokia или Apple.
Дополнено (1). Понимаете, дело в том, что я могу переплатить за Яблофон. Тем более, я не пробовал ничего другого кроме него) Конечно, я его держал минут 5 в руках, но знаю, что понравилось - очень умный сенсор (не нужно привыкать долго) и удобный серфинг в интернете. Говорят, что Самсунг хорошие смартфоны делает, но как-то не долюбливаю я этот Самсунг. Хотя я могу и ошибаться =)

>>> Посоветуйте смартфон - 4