16 июля 2012 г.

Выбор телефона на андроиде

Во общем озадачил себя выбором нового телефона, всю жизнь был симба-задротом пока не угрохал свою нокИю. Ну думаю повод купить что то новее, сначала пал выбор на андроид, потом на WP7, потом 40 страниц форума на 4pda и вывод что хочу андроид ибо повторюсь что из гильдии симба-задротов.
Что мне надо от этих чудо творений:
-быстрый разогрев GPS
-мультитач (как я понял он есть, хотя на некоторых сайтах инфа не сопадает)
-более менее живучий акб
-влага и пылезащищённость
-куча сторонего софта (в игры играю редко)
-режим рабочих температур (условия экплатации бывают весьма жестокие)
Сразу добавлю что андроида у меня никогда не было поэтому в этих вопрос я "нуб"

Добавленно

Ценовая политика до 3к гривен.
Выбор пал на HTC One V T320e Black или HTC S510e Desire S. Они бы полностью меня устроили.
Но! В первом случае пишут что телефону стоит всего лишь передержать кнопку вкл на 1 минуту и он умирает, на втором это лечится съемом акб, я понимаю что это не часто, но с моим везением ну его нах.

Или посоветуйте на ваш взгяд модель, единственное что не гнусмас и LыGу из-за слабого акб

>>> Выбор телефона на андроиде