24 октября 2012 г.

ANDROID 4.0.4 телефон умер - помогите!

Имеется аппарат xperia mini pro sk17i - я его прошил уже давно на андроид 4.0.4  ICS 4xx build
и вот час назад сижу лазию в телефоне и сообщение от андроид, что мол доступна новая версия 587 вроде,
Ну я нажал обновить, ну там было написано телефон перезагрузится, ну процес пошол.
Телефон начал обновлятся, выключился и вместо привычной надписи SONY на экране пошла установка, но не дошла до конца и телефон выключился, и невключался минут 5… Ну я попробовал его включить, он нулем! Я вытащил аккумулятор, подождал - но даже после этого он нехочет работать…  Тупо вибрация срабатывает, а аппарат не включается и ничего не светится и не работает…  Вот сижу незнаю что делать,
компьютера с WINDOWS в наличии не имеется, только Macintosh OS… Есть ли аналог или сам Flashtool для mac os ??? И что мне теперь вообще делать? Помогите !!!
Дополнено (1). П. С, в сообщении было сказано не андроид 587, а android 4.0.4 build 587
Дополнено (2). Помогите !!! Скажите что делать… ???
Дополнено (3). Дмитрий Доля - вообще ничего не происходит =(
 Зажал сначало громкость+, потом домой, потом включение… Нулем!!!
Дополнено (4). Помогитеее!!!  Кто сталкивался? Что делать мне с ним ??? Блин, телефон нужен, а он не работает =(
>>> ANDROID 4.0.4 телефон умер - помогите!