17 октября 2012 г.

Задали мне такой вопрос (На размышление).

На паре математики учитель мне задал такой вопрос: Вот когда ты станешь программистом Какую бы ты выпустил программу которая была бы прям вот всем на пользу которая могла бы помочь всем ?! :7

Что бы ты будучи программистом разработал такого столь глобального что могло бы помочь множеству, народу…

И я ему тогда конечно ни чего особо не ответил… Но он мне задал этакий вопрос на дом ( в домашнее задание ) Подумать чё бы я создал на будучи профессиональным высоко квалифицированным программистом ?!
Дополнено (1). Наш Учитель по Математике конечно весёлый :) …
Любит там подшутить по размышлять …

И вот ради интереса он мне задал этот вопрос…

Люди Пожалуйста не могли бы вы подкинуть мне варианты: Что подобного и столь глобального можно создать будучи программистом на пользу обществу…
Дополнено (2). Да честно говоря мне тоже первая мысль и влетела про Android :)
>>> Задали мне такой вопрос (На размышление).