11 марта 2013 г.

Как освободить внутреннюю память смартфона андроид?

Сегодня мамин смартфон накачал обновлений. И памяти стало 8мегабайт - в 2 раза меньше. Теперь ещё джмайл обновиться пытался. Но потом в уведомлениях повисло уведомление. - память телефона заполнена. Я нажимаю на это уведомление… (в шторке уведомлений). И меня перенаправляют туда, где я посмотрел и уже научился перемещать установленные игры и приложения, удалять их, снимать задачи… Надеюсь по описаниям понятно.)) так вот. Я переместил всё что только можно на флешку. Но память конечно прибавилась на смартфоне, но после скачаных обновл�! �ний, памяти почти не осталось… Мож в ютубе есть какие то полезные обучения как пользоваться андроид? Помогите начинающему! Почистим мозги вместе? ;)
Дополнено (1). Ага. Бекап я делать не буду! Я только установил всё, только накачал и настроил с таким трудом… И разом всё удалять? Нееее… ) Чтоб потом начинать всё заново… Неа. При покупке хочу добавить было 65 мегабайт.

См. статью: Как освободить внутреннюю память смартфона андроид?