15 мая 2013 г.

Android жрет память! Умненькие ребятки, помогите тёте-блондинке.

Только давайте конкретно по делу, подробненько, если можно и не умничать
В общем, с некоторых пор память на Android стала стабильно куда-то исчезать - мне уже нечего удалять Стоит антивирус и вряд ли это какая-то зараза. Я порылась по форумам и нашла только совет почистить кэш в приложениях. Окей, рискнула… И что вы думаете Памяти стало 0, 00 б Причем в браузере кэш тоже почистила и сначала появилось 24 Мб, но тут же на глазах и тех не стало Я в панике - че делать
Дополнено (1). Мальчики, парни, мужчины!!! Давайте жить дружно)) я никого не хотела обидеть. Просто помогите мне с этим разобраться, пжалста-пжалста-пжалстааа… ;`( Было ведь все файн! Неужели это антивирус?? Он меня никогда не подводил… Может потому что я недавно поставила автоматическое обновление антивирусных баз раз в день??? Память исчезает из USB-носителя, в SD пока все найс (тьфу-тьфу)…

См. статью: Android жрет память! Умненькие ребятки, помогите тёте-блондинке.