23 мая 2013 г.

Календарь для Android без синхронизации

Телефон - HTC Sensation XE. Встроенный календарь имеет пренепреятнейшее для меня свойство - он пытается хранить мои события где-то попало, но только не на телефоне. В качестве где-попало он хочет использовать гугл аккаунт, фейсбук аккаунт или HTC Sync.

Меня не устраивает ни один из этих вариантов, но отключить в настройках сохранение по дефолту в один из календарей мне не удается. Мне не надо, чтобы мои организационные записи были где-то еще помимо телефона. И уж тем более не надо, чтобы они перекочевывали в мои официальные аккаунты.

Как настроить этот календарь, чтобы избавиться от данного неудобства?

ЗЫ. Ну или подскажите другой календарик, который не имеет синхронизации с чем бы то ни было.

См. статью: Календарь для Android без синхронизации