7 мая 2013 г.

Создание ярлыка в Android или ищем специальный виджет

У моего телефона умирает батарея, и при включенном интернете разряжается достаточно быстро, а интернетом я пользуюсь достаточно часто. В связи с этим появилась идея оптимизации нудного погруженя в настройки для снятия\установки галочки на чекюоксе.
В андроид есть чудная штука "создать личный ярлык" но данным ходом мне удалось упростить дело на половину. То есть при клике на него я попадаю в промежуточный раздел "Настройка беспроводных модулей"

Подскажите как связать ярлык(виджет) с нужной опцией или где найти такой готовый.
Для тех кто не понял с чем нужно связку устроить - смотреть скриншо

тСоздание ярлыка в Android или ищем специальный виджет
Дополнено (1). Для справок: У меня CyanogenMod 7

См. статью: Создание ярлыка в Android или ищем специальный виджет