8 июля 2013 г.

Для тех, у кого смартфон на базе Android!

Я выбираю универсальный видео плеер, скачал где-то 15 штук, в каком-то интерфейс дерьмовый, какой-то не поддерживает все нужные форматы, в каком-то куча рекламы, и таким образом я оставил всего 2 плеера -
1.Mx-Player (я им уже пользовался, но он у меня хреново работал, наверно потому-что не было кодеков, но я все равно хотел бы его поменять)
2.Vital Player
Эти 2 плеера мне показались отличными во всех отношениях… Все основные форматы они воспроизвели без проблем… Если вам не сложно, то установите их себе на устройства, и выскажете свое мнение о них…
Дополнено (1). Да почему бред то??? Я выбираю видео плеер, из 15 штук, выбрал 2 лучших, и мне хотелось бы услышать мнение других людей об обоих плеерах! Все что вам надо сделать, это установить оба, и проверить функционал, и высказать свое мнение! В чем проблема???

См. статью: Для тех, у кого смартфон на базе Android!