28 августа 2013 г.

Про андроид и планшет prestigio multipad 7.0 prime 3G

Купил вот такой планшет, оказалось, что планшет живёт своей какой-то скрытой жизнью, чего то там передаёт в сеть, что-то пытается обновить, причём ищет обновления чуть-ли не каждые 5мин. Если сеть не 3ж тогда вообще невозможно
долго грузятся страницы, получается что планшет занимает трафик, а мне как пользователю ни чего не остаётся, только ждать, очень разочарован этим, продали значит мне какого-то троянского коня. Полазил по интернетам, посмотрел, оказалось, надо получить root, чтобы отключить или удалить то что мне тормозит интернет. Мой вопрос-мне нужен сетевой анализатор, для того чтобы я мог видеть на какие ресурсы ходит устройство, по каким ip адресам лазит, пока я допустим просматриваю новости, что-бы заблокировать эти адреса, либо найти и удалить(останов! ить) то приложение, которое использует трафик, без моего ведома. Кто что посоветует? Есть ли такая волшебная прога, либо просто зарутится и через менеджер автозагрузки реально остановить то что мне не надо.

См. статью: Про андроид и планшет prestigio multipad 7.0 prime 3G