3 ноября 2013 г.

Проблеммы с интелекуальным вводом текста на андроид?

Скачал. Клавиатуру на устройство, была там функция, когда владелец печатает, все слова запоминаются. А потом те слова которые наиболее часто печатались, клавиатура дописывает сама. То есть я пишу здравствуйте, и написав здр мне предлагает уже готовое слово. Это не т9! Прошу заметить. Сейчас слова то оявляются которые у меня в словаре ( наиболее набираемые) но активировать слово когда мне предлагвет клавиатура я не могу. То есть клавиатура "говорит" вот твое слово, жми, я жму, и чуда не происходит… Как думаете клавиатуру надо менять (кача�! �ь новую?) Мнк там еще что то писало мол типа скачайте прайм версию, само собой за деньги. Так вот, возможно эта функция была так сказать на время дана пользователю?

См. статью: Проблеммы с интелекуальным вводом текста на андроид?