4 января 2014 г.

При попытке войти в свой аккаунт вконтакте через приложение "вконтакте" для андроид мне пришла смс что это может быть?

Скачал и установил приложение "ВКонтакте официальный клиент" на свой смартфон андроид загружал данное приложение не из маркета а с сайта качка. Ру при попытке войти в свой аккаунт введя свой логин и пароль войти не удалось приложение оповестило меня что логин и пароль введены неправильно хотя я все ввел правильно. При втотой попытке войти мне пришло смс с номера +79023820818 с таким текстом: пароль ******** используйте этот одноразовый пароль для входа в приложение для андроид вместо своего пароля. Что это может быть? Реально от вконтакте пришл�! � данное смс или это развод на бабки от мошенников? Данный пароль применять не стал приложение сразу удалил.

Читать далее: При попытке войти в свой аккаунт вконтакте через приложение "вконтакте" для андроид мне пришла смс что это может быть?