12 января 2014 г.

По телефону Play market android мало места (как удалить игру полностью)

Вот я скачал Injustice:gods among us готорая весит 1 ГБ! Но, загрузка прервалась пишет что недостаточно памяти, я все мои приложения удалил, ничего как её удалить полностью, если я нажимаю установить (опять) загрузка идет осталось загрузить 18 мб, там есть крестик, я на него нажимаю, не получается и теперь я не могу скачать приложения с плей маркета. Как удалить игру полностью? Я не могу игры установить с плей маркета пишет что мало места, с вверху всегда есть значок диск с!(воск. Знаком) захожу в карта SD и память телефона там
Всего места: 2, 05 ГБ

Приложения: 492 МБ

Фото, видео: 191 МБ

Аудио: 28, 05 МБ

Дополнительно: 158 МБ

Доступно: 41, 00 МБ (ПОЧЕМУ?)

В карте SD

Всего места: 3, 69 ГБ

Доступно 2, 71 ГБ


Читать далее: По телефону Play market android мало места (как удалить игру полностью)