24 февраля 2014 г.

Те кто знают, что такое рут-права для андроид и хорошо в них разбираются пожалуйста помогите! Пожалуйста!

Дело в том что у меня возникли проблемы с этими рут-правами. Короче, помню - когда я их установил - они еще работали (то есть Если какой-либо программе нужны были рут-права, они ей давались автоматически и выходила надпись типа: "[Название программы] были разрешены права Суперпользователя" - все было чики-пуки) . Но потом, они почему-то перестали работать и выходила другая надпись о том, что права Суперпользователя даны не были (все происходит автоматически) . Например, я захожу в саму программу Суперпользователь, нажимаю Обновить, он загружа! ет новые файлы, но когда ему надо получить доступ к корневой папке, он сам себе же не дает рут-права (они необходимы для получения доступа к корневой папке) . Сейчас из-за этого мой телефон практически превратился в кирпич, так как я даже в Play Market зайти не могу (об этом чуть позже) . Я хотел удалить эти рут-права, но тут есть некая заморочка. По сути, если я хочу удалить рут-права, следовательно, они у меня должны быть - это по теории. Но по практике у меня их нет, так как они не даются никакой программе, следовательно, удалить я их не могу. Также я �! �робовал переустанавливать их пов! ерх � �тарых, но это тоже не помогало. Хард-резеты делал - безуспешно. Кстати, это скорее всего из-за них у меня рут-права перестали работать, но сейчас не об этом. Теперь о Play Market'е. Когда я захожу в него, меня просят авторизоваться через google-аккаунт. Когда я ввожу свои данные и нажимаю войти, он мне пишет что "вход не выполнен, скорее всего ваше устройство не поддерживает передачу данных и так далее И тому подобное ". Хотя инет есть 100%. На одном из сайтов, я прочитал, что это можно исправить, просто удалив в кое каком текстовом файле где то в недрах си�! �темы кое какую строчку. Ну я его нашел, строчку нашел (она там одна) , но удалить не смог. Почему вы наверно уже догадались. Правильно, для этого нужны рут-права. Кто знает как помочь, пожалуйста, помогите! Весь интернет уже перерыл, ниче нет. Одна надежда только на вас остается!

Читать далее: Те кто знают, что такое рут-права для андроид и хорошо в них разбираются пожалуйста помогите! Пожалуйста!