23 марта 2014 г.

Кто разбирается хорошо в агенте и всяких заморочек связанных сним?

Друзья! Подскажите мне! У меня был телефон на базе андроида, все без проблем на нем работал агент, но случмлось так что телефон разбился, и во время того как он разбился у меня был включен агент и в агенте был статус сердца! Я купил новый телефон так же на базе андроида, опять же все работает без проблем, но тот самый статус сердца теперь горит постоянно как я выхожу из сети! Захожу все нормально ставлю любой статус, но как только я выхожу загорается опять таки это гребанное сердце! Уже чего только не делал, и агент десятки раз переустанавлив! ал и Push уведомления убирал не помогает, может кто знает как решить данную проблему?

Читать далее: Кто разбирается хорошо в агенте и всяких заморочек связанных сним?