8 марта 2014 г.

Дружба на расстояние и предательство. Почему дети так быстро взрослеют?

Я уехала уже в Апреле будет как год в другую страну. С начала внимания много было, но потом… Мои подруги начали дружить с тем кто меня ненавидил и я ее тоже. Сейчас самая дорогая подруга, стала пофигисткой, никогда первая не напишет, с 8 марта меня не поздравила, была онлайн никогда не прислушивается ко мне. Они все еще дети но ведут себя как взрослые, мальчики так выросли, дарят девочкам, цветы открытки, валентинки и прочую штучки. Мы находимся в а одинаковых классах, только разные страны, другие нации. Там где я сейчас живу, нет 8 марта. Тут г! де я живу мальчики в этом возрасте еще плачут когда девочка его ударит и бежит жаловаться учительнице. А там откуда я приехала, у детей на уму айфоны и прочие модные штучки! У меня у самой айфон, никогда я сама его не просила. А одна девочка моя "подруга" которая предала меня она променяла свой огромный андроид на айфон. И тратит на чехлы для айфона по 2000рублей. Я просто не могу! Я сойду с ума! Почему в России дети так быстро взрослеют? Мне наверное нужен психолог, пока еще не понадобился психиатор. Может это переходный возраст и все еще пройд! ет? Ведь жизнь у меня намного лучш�! � чем у них. Я живу в огромно доме, комната моя просто мечта, пусть на 14 февраля мои одноклассники, шарахаются от девочек, родители дарят мне музыкальный центр, серьги, украшения фирменную одежду. А им бумажки. А мне это и не нужно. С каждой счастливой фотографией этих лицемеров моя самооценка падает еще ниже. Ведь я была раньше лидером лучше всех была в классе, красивее (3 килограмма делают свое) всех и оценки были хорошими. А сейчас нечего. Будто она все отобрала у меня. Было такое в жизни?

Читать далее: Дружба на расстояние и предательство. Почему дети так быстро взрослеют?