5 апреля 2014 г.

Дистанционное управление Андроид. Поясните. BlueStacks app player

Ради развлекухи скачал себе на ноут BlueStacks app- эмулятор андроид. Убедился в том что он работает. Поставил Asphalt 8 ради интереса. Управление с гироскопа было перенаправлено на стрелочки и пробел. Решил попробовать с шутерами тоже самое. Но вот там мультитач, а все что я могу-это водить мышкой и изображать один палец. Теперь меня интересует мысль о том, можно ли использовать мой андроид-смартфон в качестве джойстика. То есть управляю с телефона, подаю сингалы компу (например через usb или bluetooth) и сама игра идет непосредственно на ноуте внутри эм�! �лятора. Маразм, да? )
просто NOVA 3 например у меня не тянет, вот хотел соорудить что-то вроде пульта или сделать так чтобы я мог с клавиатуры управлять, WASD например+мышь. Надеюсь вы меня поняли. Что тут можно придумать?

Читать далее: Дистанционное управление Андроид. Поясните. BlueStacks app player