21 мая 2014 г.

Samsung GT-I9300 Galaxy S III - Восстановление IMEI

После того как телефон после перезагрузки не включился понес его в мастерскую до этого все работало версия Android была 4.2.2 imei был ноликами imeisv 01 серийный номер был цифрами и буквами при этом телефон звонил все функции работали после того как из мастерской забрал аппарат включился но вместо android 4.2.2 стал 4.1.2 imei и imeisv остались прежними, а вот серийный номер слетел на нолики пропала сеть при вызове пишет Не Зарегистрирован в сети. Мастер мне сказал что я ему сказки рассказываю про то что он у меня звонил с таким imei. Что мне теперь делать чтобы а�! �парат звонил читал почти все на 4pda, но я не очень разбираюсь в этом может кто поможет мне по пунктам расскажет. И да резервной копии efs папки с андроида 4.2.2 у меня нет. Пробовал способ с ARIZAPatch.apk но ARIZA после открытия предлагает только 0.6 версию патча а не 0.5 для андроид 4.1.2 а шестая тупо не устанавливается.

Читать далее: Samsung GT-I9300 Galaxy S III - Восстановление IMEI