4 июня 2014 г.

Как поставить АйОс 8 на новый Айфон? Все уже перепробовал никак не получается! Проклятый Стив Джобс!

Всем привет на этом сайте!

Купил в палатке у метро сегодня новый Айфон 5В так что можете меня поздравить - я теперь как все! Слышал, вышла новая операционная система к нему, а я работаю программистом и хочу показать типа какой я крутой и прийти на работу с новой АйОс 8) Так вот сейчас на айфоне установлена операционная система Андроид. Как мне обратно переустановить на АйОс 8? В магазине сказали, что айфон с Андроидом это так сейчас модно и вся молодежь такие использует, но я хочу поставить родную операционную систему АЙОС. Я скачал с торрентов прошивку и скопировал ! его на флешку в айфоне, что делать дальше?

Хорошего дня!

Читать далее: Как поставить АйОс 8 на новый Айфон? Все уже перепробовал никак не получается! Проклятый Стив Джобс!