17 августа 2014 г.

Стоит ли покупать этот телефон?

Стоит ли покупать этот телефонСтоит ли покупать этот телефон - 1
Хочу приобрести себе новый смартфон, взамен старому. Выбор пал на прошлогоднюю Nokia Lumia 925. Стоит сейчас данный аппарат около 15 000 руб. , то есть всего за год его цена упал примерно на 10 000 руб.

Хочу приобрести, да вот пока размышляю. Телефон нужен с хорошей громкостью связи, камерой и звуком. Можно правда купить Люмию 1020 у которой более 40 мегапикселей, но внешне мне этот недо фотоаппарат не нравится.

У Люмии 925 алюминевая рамка, задняя крышка из поликарбоната, то есть следов от жирных ручонок не оставляет. Экран Амолед с защитой Горилла Глас - что мне очень нравится. На камере, компания Нокиа, как всегда впереди. По сравнению с прошлой версией - Люмией 920, сюда поставили шестую линзу, главное это оптика Carl Ziess. Снимки получаются высшего качества, лучше чем у излюбленного всеми "мажорами" Айфона и андроидного Самсунга S4.

Сразу скажу, что винфон 8 меня ничуть не смущает. Мне наоборот она кажется удобнее, чем андроид. Говорят, что винфон работает гораздо быстрее и заряд не так охотно сжирает, как андроид. Но с этим и поспорить можно.

Что касается железа, скажу сразу, что мощного мне не надо. Я не собираюсь играть на нем в игры и сильно загружать фильмами. Его недостаток это всего 16 Гб памяти, из которых доступно только 12 Гб, без возможности расширения. Но меня это устраивает. Насколько я помню у телефона 2-х ядерный процессор с частотой 1, 5 Ггц, 4G поддерживается, разрешение экрана очень даже неплохое 1280х768.

Вроде ничего не забыл.

Смущает меня, его размер. Несмотря на то, что его экран 4, 5 дюйма, его ширина составляет 7 см, вследствие крупной рамки. Размер прям как у 5-ти дюймовых. Толщина меня устраивает, вроде 8-9 мм. Для меня просто мобильность и удобство является тоже не мало важным критерием

Еще, судя по отзывам, часто бывает бракованный товар: сильно перегревается, люфтит верхняя часть крышки, зависает при звонках, хрипы в динамиках.

Однако, в целом данный телефон должен обладать хорошим звуком, отличной камерой с которой сравнится разве что Nokia Lumia 1020, отличным экран с защитой Горилла Глас. Пишут, что для своего слабого железа он очень производительный.

По сути, эта мой последний вариант, поэтому так яростно тут его и описывал. Сегодня ходил в магазин, оформил заказ. Но есть пока время передумать. Сори, за много букафф.

Читать далее: Стоит ли покупать этот телефон?