4 сентября 2014 г.

Моё решение проблемы малой производительности Андроид можно считать жизнеспосбным?

Два устройства, 1 на Андроид, другое на IOS, с одинаковыми характеристиками выполняют приложения с разной производительностью, IOS в несколько раз обгоняет Андроид, и всё потому, что тот запускает свои приложения на виртуальной машине для того, чтобы обеспечить поддержку ОС и её приложений на разных архитектурах.
Моё (возможно) решение проблемы состоит в том, чтобы исходный код компилировать в такой формат, например ассемблерском виде (move A, B, только в сжатом виде) , а ОС будет этот файл компилировать сама, а потом создавать готовый исполняемый файл для архитектуры данного устройства, на котором стоит ОС.

P.S. Я НЕ ПРЕДПОЛАГАЮ ДАННОЕ РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНО ДЛЯ Андроид, НО МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ ПОДХОД В ОС ВЦЕЛОМ?

Читать далее: Моё решение проблемы малой производительности Андроид можно считать жизнеспосбным?