30 ноября 2014 г.

Планшет или нетбук? Может Microsoft Surface Pro 3? Ваши мнения.

Чего-то я совсем от жизни отстал, и телефон у меня кнопочный, и планшета у меня нет…
Вот старичок acer отправился в мир иной, и я задумался, что брать, опять нетбук или планшет?
Основной компьютер дома есть, нетбук использовал как портативное уст-во для работы (офис, интернет) , ну и как диванный девайс (Соц. Сети, ютуб, короче лежа потупить) .
Кокой функционал современных планшетов на Андроид\Айос? Нужен расширенный ms office, и браузер с флэш.
Мне посоветовали посмотреть Microsoft Surface Pro 3, почитал, вроде ни чего так, и винда полноценная, и компактно все, но цена… Не то чтобы критично, но я рассчитывал тыс. На 20.
Ваше мнение, что взять? В игры не играю, нужен чисто деловой инструмент.
Дополнено (1). Да, совсем забыл, HDMI выход, тоже оч. Важен.
Дополнено (2). Спасибо за ответы, не понравился мне андроид…
Не поскупился, взял Microsoft Surface Pro 3 i3 64Gb, и планшет, и винда родная.

Читать далее: Планшет или нетбук? Может Microsoft Surface Pro 3? Ваши мнения.