29 мая 2015 г.

Что случилось с андроид на моем телефоне?

http://f-picture.net/lfp/s50.radikal.ru/i130/1505/55/e53fb5715f06.jpg/htm

У меня вдруг пару часов назад в телефоне случился какой-то сбой
в телефоне, и теперь я не могу открыть запустить меню телефона,
как видно по ссылке, хотя из-за качества камеры изображение не
совсем четкое, но думаю, что будет понятно, что это такое.
Пожалуйста, подскажите, что мне делать, потому как ведь на моем
телефоне остались все важные данные, фотографии, снятое видео
и прочее, поэтомум я очень расстроен и волнуюсь, и мой телефон
пишет, что то приостановлено, то приостановлено, и так далее? Да
вообще весь андроид завис и приостановлено всё меню. Может быть
телефон нуждается в прошивке, чтобы запустить андроид? Пожалуйста,
помогите мне, я не хочу лешиться данных, которые у меня остались на
телефоне, это очень важно. Я также теперь никому позвонить не могу,
потому как с домашнего тоже не могу звонить, потому как с домашним
телефоном какой-то сбой, что могут звонить только мне, а я когда набираю,
то идут короткие гудки, как будто занято, но это не так, и кстати, интересно,
а что у меня за проблемы с домашним телефоном, и почему я не могу позвонить?
Дополнено (1). Время вопроса 20:18 27.05.2015

Читать далее: Что случилось с андроид на моем телефоне?